Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на. Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при.
Формула 1 на F1Report.Ru
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1" и обошел Феттеля. 13:10 «Уильямс» впервые с Гран-при России-2016 стартует в топ-6 двумя болидами|2. 12h15. Free Practice 2 Thu 31 st October - 17h30. Free Practice 3 Fri 1 st November - 12h00. Qualifying - LMGT3 Fri 1 st November - 16h00. Hyperpole - LMGT3 Fri 1 st November - 16h20. Qualifying - Hypercar Fri 1 st November - 16h40. Hyperpole - Hypercar Fri 1 st.
СБЕР Первый GT Cup. Гран-при Нижнего Новгорода
На освободившееся место в Хаас в следующем году с большой долей вероятности придет Оливер Берман. Показать ещё Я сильно сомневаюсь, что в команде решат вернуться к опыту 2021 и сделать состав из 2 новичков, поэтому самым логичным будет продлить Кевина Магнуссена, при условии если датчанин достойно выступит по ходу нынешнего сезона.
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Источник: Эдриан Ньюи объявит об уходе из Red Bull в ближайшее время Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет чемпионскую команду до конца 2024 года, сообщило авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport.... Колонка Артура Мурадяна Зачем Льюис Хэмилтон экспериментировал с настройками после успешного спринта? Как улучшить короткие субботние гонки Ф1 и кто прав в жестком сражении пилотов Ferrari?
Змарзлик, Ламберт, Жагар, Кубера 11. Мадсен, Дойл, Хукенбек, Квех 12.
Вацулик, Линдгрен, Бьюли, Лебедев 13. Кубера, Квех, Лебедев, Микельсен 14. Ламберт, Вацулик, Мадсен, Уоффинден 15. Холдер, Дойл, Линдгрен, Змарзлик 16. Хукенбек, Вожняк, Бьюли, Жагар 17.
Новости автоспорта
Несмотря на «звездный» состав экипажа 48 Виктор Шайтар, Александр Скрябин, Ринат Салихов , они оказались только третьими на подиуме в классе из-за получения многочисленных штрафов по ходу гонки. Лидером в классе и в «абсолюте» стал экипаж 13 Денис Ременяко, Иван Самарин , который безупречно провел всю гонку и не оставил шансов своим соперникам. Они смогли вернуться в гонку, но шансы на подиум были потеряны. По словам Масленникова, на следующий этап они планируют перейти из GT Pro в класс GT, который технически им больше подходит. Но уже на квалификации опять стала проявляться «плавающая» ошибка, которая приводила к потере мощности, таким образом она смогла добраться только до 13 места в общем зачете исключительно благодаря профессионализму пилотов Виталий Ларионов и Георгий Ефросинин и усилиям механиков. Евгений, будучи круговым, сместился во время обгона и столкнулся с BMW.
Автомобиль Олега Семенова получил значительные повреждения, а экипаж на «Тойоте» вырвался вперед.
Несмотря на более высокий темп у BMW под номером 98, Степан Крумилов смог обойти соперника и удержать позицию. После смены пилотов схватка продолжилась и в лидеры вырвался Владимир Атоев экипаж 98, time4bmw , но в отличие от Марата Хайрова экипаж 126, APRTeam , который без ошибок провел свой стинт, Владимир Атоев получил сразу два штрафа за обгон под желтыми флагами и за ошибку при его отбывании , чем буквально подарил второе место в классе GT экипажу APRTeam.
Следующий этап пройдет 22 июля на автодроме Moscow Raceway. Сабадаш Владимир.
В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.
В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь».
Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие.
Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем.
В детстве ребята играют в гоночки, в юношестве садятся за руль первых автомобилей, соревнуясь в способностях вождения, в зрелом возрасте болеют за любимых гонщиков. Мы собрали новости автоспорта в одном месте и готовы порадовать вас самой актуальной и интересной информацией. Новости автоспорта России и мира Автоспорт включает в себя несколько техничных видов спорта, в которых участники соревнуются в скорости прохождения трассы и навыках вождения автомобилей. Это могут быть легковые машины, грузовики или мотоциклы.
Лучшие суперкары и тысячи болельщиков — как прошел Гран-при Авто Mail.ru
Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика. Гран-при Формула-1, обзор новостей главного автоспорта в мире. Все о событиях, пилотах и гонках Formula-1 сегодня, 21 апреля. С 2023 года Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» переедет из Сочи на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. Читать все последние новости на тему: Гран-при России "Формулы-1". Ферстаппен выиграл Гран-при Китая «Формулы-1». Актуальные новости.
Новости Формулы-1 и автогонок
– Новости мирового и российского автоспорта. Автоспорт. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1. Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez. 14 апреля 1929 года в Монте-Карло состоялся торжественный старт автогонки Гран-при Монако, которая вскоре стала одним из самых престижных соревнований в мире автоспорта.
Другие новости
- Перезагрузка: что происходит с российским автоспортом
- Сортировать по тегам
- Формула-1 – последние новости
- Материалы с тегом «Автогонки»
Последние новости о Формуле-1
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Читать все последние новости на тему: Гран-при России "Формулы-1". 14 апреля 1929 года в Монте-Карло состоялся торжественный старт автогонки Гран-при Монако, которая вскоре стала одним из самых престижных соревнований в мире автоспорта. 5 причин посетить мероприятия RDRC в 2024 году. Все новости. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Голландец в этом сезоне не смог победить только на Гран-при Австралии — он сошел на четвертом круге из-за проблем с тормозами. Автогонки — все новости по теме на сайте издания Никита Мазепин считает возможным свое возвращение в «Формулу-1». Комбинированные результаты первых двух практик MotoGP Гран-При Испании 2024.
Новые статьи
- ГРАН-ПРИ МОСКВЫ - главные кольцевые автогонки на выносливость!
- Квалификация МотоГП. 5-й этап MotoGP 2024, Гран-При Испании (Просмотр через VK)
- MotoGP | Гран-При Испании 2024 | Спринт | Пикабу
- Смотреть онлайн Автоспорт. Гран-при Москвы Russian Endurance Challenge. Прямой эфир 14 мая 2023
- Что случилось
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Он и предложил состязаться на городских улицах, чтобы повысить зрелищность. В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования.
Хукенбек, Линдгрен, Кубера, Уоффинден 4. Холдер, Квех, Жагар, Вацулик 5. Ламберт, Линдгрен, Квех, Вожняк 7. Мадсен, Холдер, Кубера, Бьюли П 9. Холдер, Вожняк, Микельсен, Уоффинден 10.
Змарзлик, Ламберт, Жагар, Кубера 11. Мадсен, Дойл, Хукенбек, Квех 12.
Мы собрали новости автоспорта в одном месте и готовы порадовать вас самой актуальной и интересной информацией. Новости автоспорта России и мира Автоспорт включает в себя несколько техничных видов спорта, в которых участники соревнуются в скорости прохождения трассы и навыках вождения автомобилей. Это могут быть легковые машины, грузовики или мотоциклы.
Гонки проходят на разнообразных площадках, а видов соревнований и вовсе не счесть.
Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.
Смотреть онлайн Автоспорт. Гран-при Москвы Russian Endurance Challenge. Прямой эфир 14 мая 2023
Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится.
Это отличное направление для туризма, прибыльности даже. Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове.
Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга?
Третьим в таблице расположился Фернандо Алонсо с активом 99 баллов, на четвертом месте — Льюис Хэмилтон 88. Следующий Гран-при пройдет в Канаде , гонка начнется 18 июня в 21:00 по московскому времени. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Третий день оказался быстрым и рулежным.
Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт.
В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось.
Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место.
Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции.
Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место.
Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 0 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 12,917 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 81,952 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 50,963 views Русский голос Формулы-1.