Новая Hyundai STARIA — для серьезных переговоров и комфортного отдыха. Обновленный Hyundai Santa Fe 2024-2025 года от корейских производителей интригует и завораживает.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей.
Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик
Интерьер Hyundai Tucson.
Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо Если бы его не назвали бы Santa Fe, никто бы не догадался, что этот автомобиль имеет какое-либо отношение к предыдущему поколению, которое дебютировало в 2019 году и получило обновление в 2021. Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн. По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше.
Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше. В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических.
Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно. Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном.
В салоне перемен тоже достаточно - теперь здесь всё по-взрослому и по последней моде: в топовой комплектации дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 10,25 дюйма каждый объединены в консоль, сиденья отделаны экокожей с перфорацией, есть функция вентиляции, атмосферная подсветка 64 цвета , люк в крыше с электроприводом, покрытие "софт тач" торпедо, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое. Фото: Пресс-служба Hyundai.
Одна из особенностей салона - сенсорная панель на центральной консоли, которая меняет содержимое по нажатию физической клавиши между управлением мультимедиа и климат-контролем. Hyundai Verna выросла над конкурентами, получив нетрадиционные для сегмента системы помощи водителю: седан, например, оснащается фронтальной камерой, которая работает в связке с системой предупреждения и предотвращения столкновений, систему слежения за "мёртвыми" зонами, интеллектуальный круиз-контроль с функцией слежения за полосой. В моторную гамму входят "атмосферник" мощностью 115 л.
Привод передний или полный. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. А передняя панель знакома по многим новинкам компании, здесь большой горизонтальный дисплей объединяющий приборную панель и медиасистему, а ниже расположен блок управления климат-контролем с физическими кнопками и сенсорным 6,6-дюймовым экраном. Из особенностей, два перчаточных ящика, причем в верхнем есть функция для дезинфекции ультрафиолетовыми лучами, например, гаджетов или банковских карт. Цены включая параллельный импорт в России В родной Южной Кореи цены на новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения начинаются от 35 460 000 вон за базовую комплектацию и 43 730 000 вон за топовую Calligraphy.
В пересчете на рубли: 2 400 000 — 2 900 000 рублей. Но гибрид дороже: от 40 310 000 до 50 360 000 вон 2 700 000 — 3 340 000 рублей. Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту без пробега , цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи. Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели.
Hyundai Russia
Он как премиум-классный автомобиль с большим количеством пространства и комфорта для пассажиров. Некоторые ключевые особенности Hyundai Palisade включают в себя: 1. Дизайн: Palisade имеет современный и стильный дизайн с массивным передним решеткой, динамичными линиями и большими колесами. Просторный салон: Внутри Palisade предлагает много места для пассажиров и багажа. Его третий ряд сидений легко складывается для увеличения грузового пространства.
Система безопасности включает шесть подушек безопасности и 19 функций помощи водителю, среди которых можно отметить экстренное торможение и помощь в удержании на полосе движения. Под капотом топовой версии разместился 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 160 л. Ранее использовался двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л. И это единственное изменение в Creta с точки зрения «начинки». Новый мотор дополняет семиступенчатый «робот».
Дилерская сеть получает информацию по факту произведенных на заводе автомобилей и может принимать заявки по предварительному бронированию. Гарантия и запчасти На все новые авто марки Solaris распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. Машины реализуют через официальных дилеров AGR Automotive Group, которые полностью обеспечат их обслуживание.
Производитель уверяет потенциальных покупателей: проблем с запчастями тоже не будет. Автомобили аналогичны своим предшественникам. Более 10 лет данные модели становились самыми продаваемыми иномарками на российском рынке, комплектующих на рынке в избытке. На авторынке модель представлена уже давно, поэтому найти комплектующие и запчасти к ней не станет проблемой Источник: «АвтоМакс» Сервисное оборудование и база по обслуживанию и ремонту организованы. Доступны и оригинальные расходники, и их аналоги от сторонних брендов. Спецпредложения В Тюмени официальный дилер дает возможность приобрести авто с выгодой. Оценить различные комплектации авто можно в автосалонах « АвтоМакс » и « Никко ».
Гибридная версия комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет средний расход топлива 4,3 л на 100 км. Hyundai Sonata 2024 также получила ряд современных систем безопасности и ассистентов вождения, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и пуска, система предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами, система контроля слепых зон, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков и другие. Цены на Hyundai Sonata 2024 пока не объявлены, но ожидается, что они будут на уровне предыдущей модели или немного выше.
В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят
Новая Hyundai STARIA — для серьезных переговоров и комфортного отдыха. «Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Быстрый тест нового Santa Fe, который хочет быть брутальным и семейным одновременно. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A. На российском рынке начались продажи нового Hyundai Santa Fe 2024 модельного года.
Обзор нового Hyundai Tucson 2023: цена и комплектации, фото и характеристики
Все, что нужно знать о новом Hyundai Creta 2024 года — последние новости | Новые микроавтобусы Хендай 2023-2024 Помимо большого количества удобных и многофункциональных кроссоверов публику также ожидают новинки Хендай 2024 в сегменте микроавтобусов. |
Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка | Главная» Новости» Хендай новый 2024. |
Новости Hyundai
В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Hyundai представила новое поколение седана Sonata, которое получило ряд существенных изменений в дизайне, технике и оснащении. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. Безопасность и дополнительные опции Новый Хендай Туссан 2024 обладает высоким уровнем безопасности благодаря применению передовых технологий и инноваций.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации авто
Топовый мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». В гамме остался атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Цена топовой версии — 24 тыс.
Автомобиль пережил глубокий рестайлинг: боковые панели кузова, крыша и днище остались прежними как у российского Hyundai Creta , но «оперение» теперь совершенно другое: пиксельная светотехника роднит Creta 2024 с представленным в прошлом году Hyundai Santa Fe. Самая главная «фишка» — изогнутая панель экранов, заимствованная у Kia Seltos. Она вмещает два дисплея с диагональю 10,25 дюйма. Медиасистема получила обновлённый интерфейс с тремя темами оформления.
Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы. Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные. Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей. То есть вместо реального производства банальные приписки, которые потом выдаются за реальную деятельность. Дескать, что-то выпускаем, делаем. На днях стало известно , что бывшее сборочное производство Volkswagen в Калуге, которое обещали перезапустить до конца текущего года, судя по всему, вообще никогда не откроется. Персонал увольняют, поскольку обещанных «технологических партнёров» так и не появилось. Режим простоя продлён до марта 2024 года. Видимо, после выборов на предприятии ожидается чудесная материализация пресловутых «иностранных инвесторов» и срочный запуск производства. То есть прикручивания колёс к готовым авто. Бизнес в России.
Топовый мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». В гамме остался атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Цена топовой версии — 24 тыс.
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее | «Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC. |
Hyundai Sonata 2024: новое поколение популярного седана | Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A. |
Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка | новость от Автодок. |
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson
AGR планирует собрать 70 тыс. Некоторых работников уже обзванивают и вызывают из режима простоя. Когда комплектующие для машин Hyundai и Kia закончатся, завод может переориентироваться на сборку китайских моделей GAC.
Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее.
За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения.
Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150.
Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП.
Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника.
Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном.
Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона. Важным изменением стала перемена силового агрегата. Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора.
Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами. Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу. Седьмое поколение Hyundai Elantra собираются поставлять также с двухлитровым «атмосферником» и вариатором.
В будущем появится более мощная модель с мощностью 275 «лошадей» и турбо-наддувом. Полный перечень комплектаций производитель объявит лишь перед началом продаж, которые запланированы на конец 2024 или самое начало 2024 года. Кроссовер среднего размера заимел уникальные черты и стал выглядеть солиднее, как внешне, так и в плане интерьера.
Салон отсылает к стилистике Genesis, а при его разработке использовались высококачественные премиальные материалы. В экстерьере проявились новые черты: смелая и открытая оптика, широкая стильная радиаторная решетка, хромированные элементы декора, переосмысленная архитектура бамперов. Все это в комплексе создает сдержанный образ, в котором слегка проявляется спортивная, элегантная и брутальная жилки.
Как и положено автомобилю премиум сегмента, Santa Fe получил цифровую «приборку» и медиа-систему с дисплеями 12,3 и 10,25 дюймов соответственно. Обычный селектор управления КПП заменен на кнопочный блок. На выбор клиенту представляют три варианта силовых агрегатов: Бензиновый на 2,4 литра, генерирующий 188 «лошадей».
Бензиновый V6 с объемом 3,5 л. Мощность движка — 249 л. Турбированный дизель на 2,2 литра, выдающий 200 мощностей.
Для Европы предлагаются два гибридных аналога. Первый вариант сочетается с 6 АКПП. Моторы 2 и 3 с 8-ступенчатым «автоматом».
Как пишет « Газета. Ru », поступления других моделей Kia калининградской сборка нет, хотя до 2022 года на «Автоторе» выпускался широкий модельный ряд автомобилей Kia, включая кроссоверы Seltos, Soul, Sportage и Sorento, седаны Cerato и K5, а также семейство Ceed. Как рассказал «Газете.
Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade. По мнению эксперта, серьезного влияния эти объемы на российский рынок не окажут, а сроки, за которые эти машины будут проданы, напрямую зависят от цен на них.
Я не утверждаю, что именно под этим названием будут делать машины. Пока это только допущение высокой вероятности реализации, подкреплённое некоторой внутренней информацией с завода, — цитирует телеграм-канал свой источник. Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут.
Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра. Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное.
Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет.
Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности.
Hyundai Elantra N обновился вслед за обычным седаном
Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света. Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными. В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях.
Наряду с функциями безопасности, которые блокируют двери, чтобы люди случайно не вышли на дорогу, имеется новый монитор внимания водителя и радарное напоминание о проверке задних сидений. Варианты силовых установок и прочие внутренние изменения в 2024 Hyundai Santa Fe Варианты силовой установки Santa Fe не так сильно отличаются, как его внешний вид. Фактически, они остаются неизменными. Он снова работает в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передним или полным приводом.
Гибридная версия - это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо с электродвигателем. В состав установки входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, и ожидается, что она будет выдавать мощность в те же 226 лошадиных сил. Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA. Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости.
Еще несколько экземпляров автомобиля с годом выпуска 2024 продаются в Казани и Челябинске. В Тамбове и Ульяновске аналогичные кроссоверы оцениваются в 3,060 млн и 3,065 млн рублей, а в Набережных Челнах за новый Hyundai Tucson придется выложить минимум 3,068 млн рублей. Также кроссоверы доступны в Тюмени, Калининграде и Москве и продаются за 4 008 900 рублей, 4 009 900 рублей и 5 039 900 рублей соответственно.
Автомобили могут ввезти под по схеме параллельного импорта. Обзор автомобиля Новинка имеет совершенно иной дизайн кузова и не похожа на предыдущие поколения модели. Экстерьер выделяется рублеными и брутальными линиями, а также необычной оптикой спереди и сзади с Н-образным рисунком. Салон В салоне нового Hyundai Santa Fe 2024 установлена новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система. Передние и задние пассажиры получили доступ к новому пространству хранения Hyundai Bilateral Multi-Console.
Салон во многом схож с Audi A8, только в упрощенном варианте и с характером Hyundai. Материалы стали качественнее, как и сама отделка.
На подлокотниках мягкая кожа, пластик стал глянцевым на приборной панели и на рычагах под рулем, все в верхней части салона сделано дорого. Нижняя часть сделана попроще, но не менее качественно. Покупателю предоставляют выбор между старым силовым агрегатом 2,0 MPi мощностью 150 л. Дополняются автоматической коробкой передач с 6 ступенями. Hyundai Venue Hyundai Venue — это еще одна новая модель от корейского производителя, которая должна стать бюджетной и глобальной. С момента презентации в 2019 году стало известно, что автомобиль будет относиться к внедорожному сегменту, и станет в линейке самой дешевой моделью, занимая в иерархии место после Creta. По своей сути является 5-местным кроссовером для городской среды, основой для которого послужил субкомпактный хэтчбек i20. На уровне концепции все звучит замечательно — простой и дешевый автомобиль, который рассчитан на безопасность и комфорт, модификаций много, можно выбрать силовой агрегат, материалы для отделки интерьера и расширенный спектр электронных помощников. Однако опасения вызывает долговечность ТС и его маневренные способности. Передняя оптика Хендай Венью разделена на два уровня: верхний занимают ходовые огни и «поворотники», а внизу располагаются фары с фокусирующими линзами.
Радиаторная решетка вобрала классические черты компании. Дизайн внутреннего и внешнего облика прост, но имеет приятные особенности. Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году. Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно. Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками.
В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики.
Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения.