Новости хонда капа

И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману.

Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!

Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни. Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении. Владельцы высоко оценивают Honda Capa за прекрасную обзорность, экономичность, удобный и вместительный салон-трансформер.

Нельзя оставить без внимания простую и надежную подвеску, отличные ходовые характеристики машины, ее юркость и вполне приемлемую динамику. Недостатками обычно называются сложности с запчастями, короткий багажник и то, что задние сиденья раскладываются не в ровный пол. Кто-то строго подходит к оценке внешнего дизайна и чрезвычайно большой высоты. У машины низкий дорожный просвет, хотя его немного компенсирует короткая база.

В результате частичной модернизации в 2000 году изменилась внешность передней части кузова.

При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира. Большие 17-дюймовые колеса, более жесткая рама и ходовые подвески обеспечивают дорожный просвет в 167 мм, что позволяет съезжать с дорог с жестким покрытием и перемещаться практически по любой поверхности. Новые колесные диски из штампованного алюминия рассчитаны на бескамерные покрышки.

И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете. Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное. Достоинства: манёвренность. Мощность ДВС.

Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья.

В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек

Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.

Об этом сообщило северо-американское подразделение корпорации. Новички и ностальгирующие поклонники моделей прошлого - точно оценят; сыгравшие важную роль в истории Honda культовые Monkey и Super Cub даже сегодня продолжают привлекать широкий круг клиентов. Так, мотоцикл Honda Monkey с его аутентичным, вызывающим улыбку ретро-стилем вернется в 2024 году в двух вариантах внешнего исполнения - в новом жемчужно-черном цвете, а также жемчужно-красном.

Модель остается востребованной и популярной среди молодежи, которая выбирает ее в качестве первого транспортного средства. Интерьер является первым моментом на который нужно обращать внимание. Внешне машина кажется очень компактной, однако в салоне это утверждение оказывается абсолютно несоответствующим действительности. Оказавшись внутри автомобиля первый раз водители поймут, насколько это просторный и вместительный салон, сделанный для того, чтобы передвижение было комфортным, удобным и полноценным. Для отделки использован тканевый материал , который при должном отношение со стороны водителей, продолжительное время остается в первозданном виде. Помогать сохранять салон возрастного автомобиля чистым может регулярная автохимчистка, которую стоит проводить у специалистов, так как самостоятельно удалить всевозможные загрязнения не так просто, как кажется. Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры.

Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Capa (Хонда Капа)

Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Capa с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Хонда Капа - 75 фото

Honda Civic 2006. Пример плохого качества китайских запчастей. Хонда Капа выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману. Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) |

Хонда капа тюнинг видео

Пользование машиной прекратить. Искать причину. Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет.

Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять! Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер. Всё собрали. Машине завелась, но не поехала - при переводе на D R L глохла с толчком - нет холостого.

Пригорюнился уж вечер - напился, с горя. Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!!

Первоначально он предлагался только с Honda Multimatic.

Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л. Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья. В модельный ряд добавлено специальное издание.

В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей. Хонда Капа — первая произведенная модель в этой серии. Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж.

Хонда Капа

Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете». Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с верхним расположением распредвала. Двигатель С водяным охлаждением, рядный четырехцилиндровый Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л.

Вполне возможно, что этому способствует лучшее в рамках данного теста сидение, а также оптимальное взаимное расположение органов управления по отношению к нему. Одним словом, в Honda Capa спереди довольно просторно.

Зато пассажирам, сидящим сзади, вертикальная компоновка мало что дает. Вряд ли им удастся прочувствовать прелести расширенного пространства. Места для ног остается довольно мало за счет отодвинутых назад передних кресел. Если же посмотреть с другой стороны, то у Honda Capa отличная подушка дивана заднего сидения, на которой пассажирам будет очень комфортно сидеть. Сочетание двигателя и вариатора у Honda Capa практически идеальное.

Мотор на полтора литра просто обожает высокие обороты, а бесступенчатая трансмиссия вполне поддерживает его желание. Очень жаль, что отсутствует тахометр, но и без его показаний ясно, что обороты двигателя достигают до семи тысяч. Если сравнивать Honda Capa и Cube, можно увидеть, что первая живет вполне активной жизнью даже при средних оборотах и только в самом начале не очень хорошо реагирует на нажатие акселератора.

Электрикам Захару Дрожжинову и Денису Шипилову, которые по мере сил копались и сращивали то, что надо было выкопать и срастить.. Получилось по-моему, симпатично. Пользуясь случаем, рассмотрю предложения о покупке задней балки, карданного вала, редуктора заднего с приводами, рычагов задней подвески и топливного бака от Honda Logo GA5 или Honda Capa GA6. У тебя есть эти запчасти? Войди в историю!

Продай их недорого для постройки полноприводной механической втековой турбо-Капы! UPD 22. Теперь можно спокойно «дуть» дальше.

Сочетание двигателя и вариатора у Honda Capa практически идеальное. Мотор на полтора литра просто обожает высокие обороты, а бесступенчатая трансмиссия вполне поддерживает его желание. Очень жаль, что отсутствует тахометр, но и без его показаний ясно, что обороты двигателя достигают до семи тысяч. Если сравнивать Honda Capa и Cube, можно увидеть, что первая живет вполне активной жизнью даже при средних оборотах и только в самом начале не очень хорошо реагирует на нажатие акселератора. Есть у Honda Capa еще одна отличная черта. Многие знают, что вариатор при разгоне автомобиля сразу же предполагает выход на высокие обороты, от этого авто многое теряет в смысле акустического комфорта. К примеру, HR-V CVT плюс 1,6-литровый агрегат в это время издает довольно нудное и громкое жужжание, которое заполняет салон автомобиля. В Honda Capa ничего этого не слышно. А ведь если разобраться, то при разработке авто, на его шумоизоляции изрядно сэкономили. Но Honda 1 — это всегда Honda.

Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)

Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода. Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Honda Civic 2006. Пример плохого качества китайских запчастей.

Авто обзор Хонда Капа

Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов. Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio. Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия. Конструкции передней и задней подвесок включали в себя винтовые пружины.

Решено - свою на продажу, Хонду покупаю! Обошлась мне в 160 т. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa! Начались трудовые будни, эксплуатация автомобиля - ежедневно, за неполные три месяца проехал около 5 000 км. Хочу написать, что отзыв об автомобиле пишу первый раз в жизни, и то больше по причине - обратиться за советом, о котором напишу в конце отзыва.

Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади.

Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости.

В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей. Хонда Капа — первая произведенная модель в этой серии. Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий