«Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет. фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры. Мякиши Мягкая игрушка "Фенек Миранда", 19 см 853. настоящая фабрика игрушек, создающая свою мягкую сказку на семейном производстве с 2000 г.
Игрушки для малышей Мякиши
Фабрика развивающих Игрушек «Мякиши». «Мякиши» – это семейный бизнес с глубокой и интересной историей, основанный в 2000 году Мариной и Евгением Антоновыми. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши».
Что такое мякиши игрушки
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Выставка «Мир детства» - одно из наиболее значимых ежегодных событий в отрасли, поэтому именно здесь фабрика «Мякиши» представила коллекцию очаровательных драконов, а также другие новинки. Драконы пользовались на выставке особенным вниманием, ведь именно это мифологическое существо станет символом 2024 года по восточному календарю. Посетители стенда высоко оценили новые игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала «Три кота» - Сажика и Лапочку. Эта известная коллекция игрушек с героями любимых мультфильмов пользуется огромной популярностью.
Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.
Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения.
Детей даже не смущает русский язык на игрушках. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей по всему миру. В планах международного развития не было, но теперь мы поняли, что стоит об этом задуматься" — Евгений Антонов, основатель фабрики.
Мякиши, развивающая игрушка
Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне. И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка?
Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится? Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки?
Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого. И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого.
Поэтому каждая новинка, которая выводится сейчас на рынок, должна быть изначально протестирована. Вот в нашей ассоциации есть возможность очень быстро проводить опросы родителей. Ведь не секрет, что до определенного возраста родители покупают ну как для себя, то есть ребенок еще не покупатель, хотя он потом, конечно, скажет свое «фи», будет он играть с этой игрушкой или не будет, возьмет или не возьмет, но сначала мы должны послушать, что скажет мама. И мы можем очень быстро проводить эти опросы. Вот, например, «Мякиши» придумали… Вот какая у вас новинка этого года, самая прямо вау, просто это «зайдет»?
Марина Калинина: «Косточки»? Евгений Антонов: Нет, «косточки» — это уже такая давно существующая тема. Марина Калинина: Фишка. Евгений Антонов: Да. Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут.
Татьяна Буцкая: Да. Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы. Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться.
Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что? Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка.
Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите. Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать. Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка».
Марина Калинина: Чего-то там еще.
Новые технологии тканей и красок позволяют стирать игрушку огромное количество раз, по желанию хоть каждый день кто считает их пылесборниками. Богатство фактур будут способствовать полноценному развитию ребенка, потому что интеллект малыша развивается на чувственной базе. Термомякиши помогают в лечении и при массаже.
Игрушка мякиш является несомненно одной из лучших в области развития и образования ребенка. Детские психологи рекомендуют использовать мякиши с самого начала жизни Вашего любимого малыша.
Л3 Кировск г. Расположена фабрика в г. Создатели этих игрушек - дружный коллектив, любящий детей и свою работу. Ассортимент игрушек, который выпускает фабрика, очень широкий.
Создатели этих игрушек - дружный коллектив, любящий детей и свою работу. Ассортимент игрушек, который выпускает фабрика, очень широкий. Здесь есть игрушки-подвески для самых маленьких, развивающие коврики, кубики, мягкие мячики и др. Все игрушки шьются из натуральных тканей, для них используется безопасный наполнитель.
Мякиши Игрушка
это семейный бизнес производства мягких игрушек! Из маленького цеха производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши». Мякиши | Фабрика детского счастья Производство Россия безопасные, развивающие игрушки от 0 до 3х лет гипоаллергенные материалы. Это и игрушки для самых маленьких – для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi).
Мякиши, комфортеры и вишнёвые косточки: как заработать на мягких развивающих игрушках для малышей
Более 200 наименований мягких игрушек Милые и абсолютно безопасные игрушки «Мякиши» мы производим на фабрике более 20 лет. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Российская фабрика игрушек «Мякиши» – ведущий производитель развивающих и мягких игрушек для детей всех возрастов. На рынке более 22 лет.
Похожие материалы по теме...
- На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист
- Мякиши Игрушка — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
- Комментарии в группе «Боровичи — самое интересное для вас!»:
- Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане - АБН 24
- Новости партнеров
На крышу фабрики Мякиши уселся высокий аист с малышом в клюве
Наши игрушки абсолютно безопасны, мы с особым трепетом подходим к созданию каждой из них, соблюдаем все регламенты и доводим до совершенства ещё на этапе разработки. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Интернет-магазин «Филипок» предлагает вам купить `мякиши` развивающая игрушка-грелка зайка смартфон 2022 с вишнёвыми косточками производителя Мякиши по доступной цене. Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Новости рыбалки. Производство развивающих игрушек для детей с рождения Скачать Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей!
На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист
Символ 2023 года. Данная игрушка выпущена в рамках лимитированной коллекции. Характеристики: Материал: текстиль, вишневые косточки, холофайбер. Возраст: от 0 месяцев.
Каждый «Мякиш» имеет уникальную форму и яркий дизайн, привлекающий внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасные для игры и развития малышей. Российская компания уделяет много внимания созданию качественных и интересных игрушек, которые помогают детям развивать свою фантазию и творческие способности.
Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет.
Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках.
Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса.
А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики. Поэтому рынок дилеров сильно сокращается. Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять.
Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент. Ни телевидения, ни билбордов Наша маркетинговая стратегия похожа на карту метро — очень трудно рассказать о ней коротко.
Конечно, вначале надо сделать лучший продукт на рынке. Потом с помощью внутренней работы вы должны сделать так, чтобы все члены команды в это верили — от охранников до бабы Маши, подметающей пол. А дальше - продвигаться. Традиционные каналы рекламы ТВ, билборды , если вы не «Кока-Кола», конечно, смысла давно не имеют. Должны быть бодрые соцсети, активно взаимодействующие с аудиторией. Хороший сайт тоже важен у нас он пока хромает.
И важно, чтобы он хорошо работал на смартфоне. У нас соцсети одни из лучших в нашем сегменте рынка, над ними работает отдельная SMM-команда. Также мы продвигаемся через спонсорство разных офлайн-мероприятий для родителей — например, конференции на тему осознанного родительства или развлекательные ивенты от «Смешариков». Вообще я считаю необходимым сочетать офлайн с онлайном, а лучше — чтобы один перетекал в другой. Над нашим маркетингом в целом работают 10 человек, все они не в штате. Сегодня мы производим игрушек примерно на 200 млн.
В прошлом октябре достигли рекорда продаж за всю историю: сделали 25 млн. Думаю, когда мы удвоим нашу годовую цифру, тогда можно будет думать о том, чтобы развиваться за пределами страны. Там, правда, есть одна загвоздка: слово «Мякиши» очень трудное для иностранцев. Но уж с этим мы, уверен, что-нибудь придумаем.
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей 16:35, 18 мая 2023 г. Развлечения Социальная политика Российская компания "Мякиши" поделилась новостью о том, что их уникальные игрушки пользуются популярностью у детей в Париже. Недалеко от Эйфелевой башни были замечены играющие малыши, которые держат в руках русские игрушки.
Основатель фабрики, Евгений Антонов, прокомментировал спонтанное появление игрушек во Франции: "Этот факт поразил нас и родителей. Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены.
Возвращение игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» назвали розыгрышем
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей - Обзор Газет, обзор прессы | Евгений Антонов, основатель компании «Мякиши», рассказал, как фабрика игрушек мотивирует сотрудников: массаж, зарядка и совместные активности для поддержки командного духа. |
Мякиши (myakishi) - Profile | Pinterest | Новости рыбалки. Производство развивающих игрушек для детей с рождения Скачать Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. |
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя? Форум Страница 1 | Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. |
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах — Торговля на | Игрушка-подушка Кошечка Карамелька от "Мякиши", фото — Мякиши (Новгородская область, Боровичи, Заводская улица, 4). |
Мякиши - Современная игрушка
Их якобы уже завезли в тестовом режиме в некоторые рестораны. Однако пресс-служба «Вкусно — и точка» опровергла информацию — аналог «Хэппи Мил» пополнят летом, но другими игрушками.
Маленький арендованный цех в 30 квадратных метров на окраине города Боровичи вырос в оснащенную фабрику, выпускающую массу видов мягкой игрушки, с тремястами человек персонала. И со временем в рамках существовавшей айдентики фабрике стало просто тесно.
Теперь у фабрики мягкий символ-монограмма и играючий шрифтовой лого.
Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod. Санкт-Петербург, Ул.
Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Уверены, что деятельность фабрики «Мякиши» позитивно влияет на демографию страны, поэтому именно аиста, несущего в клюве младенца, мы выбрали для украшения нашей фабрики». Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей. Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности.
Игрушки Мякиши
Для упаковки купили в магазине полиэтиленовый пакет и цветной картон. Картон мы нарезали полосками, согнули, линейкой сделали фальцовку и с помощью обычного канцелярского степлера закрепили. Потом мы пригласили фотографа и сделали серию фото с этими кубиками и нашей младшей дочерью — для промо. Придумали слоган «Дети играют, родители отдыхают», который у нас потом позаимствовали конкуренты.
Босс-логист и босс-раскройщик Шить не умела ни моя жена, ни я — мы наняли для этого пожилую семейную пару, предложив им подзаработать. Прошли сертификацию, нашли нужный нам ГОСТ. Первый оптовик был найден в самом ближайшем к нам городе Санкт-Петербурге единственным известным на тот момент методом — через телефонный справочник.
Первая партия на продажу состояла из примерно ста наборов одинаковых кубиков. Их у нас взяли «под реализацию», то есть сразу ничего не заплатили - что было нормой для того времени. И я был счастлив — первая сделка состоялась!
Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна. Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок.
Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров. Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани.
Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке.
Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов». Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики.
При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом. Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники».
Это был 2002 год. Всё раскупили. Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию.
С этого момента началось поступательное развитие. Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось.
Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными. Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем. Может, той прежней реактивности нам сегодня как раз и недостаёт.
При этом мы же работали в криминальных условиях. Имели место сборы денег со стороны «крыш» - у многих предпринимателей, и у нас в том числе. Платить можно было авторитетам в зависимости от района проживания либо бывшим работникам органов внутренних дел они формировали так называемые «охранные агентства» как раз для таких целей.
У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом.
Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили.
Для нас и для родителей это был невероятный сюрприз увидеть наш бренд в Европе, так как наши игрушки еще не представлены там. Видеть целую группу детей, играющих с нашим кубиком и российским флагом, было действительно удивительно. Каждый «Мякиш» имеет уникальную форму и яркий дизайн, привлекающий внимание детей.
Евгений Антонов, основатель и руководитель фабрики мягкой развивающей игрушки «Мякиши»: «Мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и «Беру», а также в интернет-магазинах крупных ретейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продает через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент».
И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей. Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности. Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей. Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис.