Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Ведомство подготовило проект соответствующего постановления правительства. В качестве причины переноса указывается выполнение авиапроизводителями заказов для Минобороны и «иных обстоятельств непреодолимой силы». В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В.
Дореформировались до того, что на советские Ан-24 и Ан-26 запчасти теперь будут закупать в Китае, о налаживании производства комплектующих в РФ чиновники даже не заикаются. Собственно, уже и негде — все производственные площадки разрушены.
Зачем он нужен, если есть свой, проверенный? Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды. При нынешней ситуации в отрасли этих самолётов никогда не будет, впрочем, чиновникам они и не нужны.
Им нужно выполнение поставленных перед ними задач, а именно полная деиндустриализация России — подготовка её к оккупации западниками. Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому.
За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось. Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал. Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие.
Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет.
И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии.
В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах. Небольшой лайнер, рассчитанный максимум на 68 пассажиров, предназначен для региональных авиалиний.
Машина неприхотливая: может взлетать с небольших аэродромов, садиться даже на грунтовую полосу, к тому же подходит для эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих.
Но за другие совершенно деньги.
Если прямой рейс стоит 4 853 рубля, то с пересадкой — от 6,8 до 11 тысяч. То, что России просто необходим, как воздух, новый недорогой региональный самолет, ясно и понятно. Это должен быть лайнер, рассчитанный на 60-100 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. Ну и с возможностью использования не самых лучших ВПП.
В «Ильюшине» считают, что самолет нормально будет чувствовать себя и на Крайнем Севере, где порой только авиасообщением и решаются все проблемы. В общем, здесь не может быть второго мнения: Ил-114 — очень нужен. В ОАК вроде бы понимают и работают в этом направлении. По крайней мере, программа испытаний Ил-114-300 продолжается.
То есть — оторвались, опробовали рули-элероны, осмотрелись — и вниз. А это смотря кто будет летать. Это люди, которые умеют учить самолеты летать. Очень надеюсь на то, что удача будет на их стороне и все полеты закончатся посадками в обычном режиме.
Не как случилось с Ил-112В в Кубинке. ПАО «Ильюшин» никогда не сможет возместить утрату, понесенную в тот злополучный день. Очень рассчитываю на то, что все закончится благополучно. По итогам первого полета командир экипажа Сергей Сухарь сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.
До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало традицией в ОКБ имени Ильюшина. Вроде бы все неплохо.
Ил-114-300 состоит целиком из российских комплектующих, что логично для самолета, создававшегося в советские времена. Конечно, это не «совок». В конструкции где только возможно, применяют композитные материалы, что влечет за собой значительное облегчение конструкции. Пилотажно-навигационный комплекс — цифровой дай бог, чтобы содрали с того, что на Су-34 стоит , вообще проделана огромная работа по усовершенствованию всех основных систем самолета.
Единственное место, которое вызывает не то что озабоченность, а полную неуверенность в успехе — это двигатель.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
Мария Лебедева 1 апреля Объединённая авиастроительная корпорация ОАК возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Об этом конструкторы самолётов сообщили на своём официальном сайте. Испытания прошли накануне на территории аэродрома авиационного завода им. Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia.
Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет.
Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские.
Павла Воронина, сообщила пресс-служба "Ростеха" 31 марта. Первый полёт продлился 40 минут, пилоты проверяли устойчивость и управляемость судна.
Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах.
Первый полёт продлился 40 минут, пилоты проверяли устойчивость и управляемость судна.
Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300
Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021.
Импортозамещение в авиации «не взлетает»
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор.
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110). ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо
Ему предстоит заменить на местных авиалиниях Ан-24. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Предполагается использовать его и в арктических районах. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину», — приводит сайт госкорпорации слова управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана, отметившего также, что самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях.
Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет прошел в штатном режиме. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
Изображение Госкорпорация «Ростех» Как указывается ведомством в материалах к проекту постановления правительства в части изменения сроков и стоимости поставляемой авиационной техники, размещенных Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, первые поставки Ил-114-300 должны были начаться в 2024 году. ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров. Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке.
Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114. Первый полёт пассажирского лайнера Ил-114 был запланирован на ноябрь 2020 года. Начало серийного производства должно было начаться в 2023 году, в год предполагалось собирать 12 лайнеров. В августе 2022 году губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сообщал, что АО "Вологодское авиапредприятие" получит в лизинг три новых самолёта ИЛ-114-300 в 2024 году. Самолёты должны были выполнять полёты между Вологдой и административными центрами соседних регионов. Лента новостей.
Ил-114 - советский и российский пассажирский самолет , созданный в КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Первый полет машина совершила 29 марта 1990 года. Ее производство велось на Ташкентском авиазаводе, однако после распада СССР фактически было остановлено. Всего до 2010 года было произведено только 18 машин. В данный момент ведется процесс возобновления производства самолета.
Новости по теме: Ил-114-300
В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных.
Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год. Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им.
Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел. Модификация Ил-114-100 оснащалась также рядом блоков американской компании Collins.
В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Задачи нового Ил заключаются в том, чтобы связать между собой российские регионы, сделать более мобильными граждан страны, помочь развитию внутреннего туризма. Эксплуатация самолёта позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза. Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life. Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих.
ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров. Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке. Чтобы изменить типовую конструкцию Ил-114-30, поставить туда новый двигатель, провести новые летные испытания и пройти сертификацию, потребуется время.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
«Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас | Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Сейчас в соцсетях - #ил_114 - последние новости, свежие события сегодня - Новости | В фокусе: Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. |
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
Сейчас в соцсетях - #ил_114 - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. |
Самолет Ил-114-300 | Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. |
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300 | Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. |
Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300
Погибли два летчика и бортинженер. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Он планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Самолет загорелся еще в воздухе и рухнул на землю. При этом погибли находившиеся на его борту трое известных летчиков-испытателей. К сожалению, эта авиакатастрофа внесла существенные корректировки в программу не только многострадального Ил-112В, но и еще двух отечественных летательных аппаратов — регионального пассажирского лайнера Ил-114-300 и вертолета Ми-38, которые использовали модификацию одной и той же силовой установки. Вследствие этого в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК было принято решение приостановить испытания всех этих аппаратов: Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Уже тогда оно подверглось критике со стороны профильного вице-премьера Юрий Борисова, который посчитал неправильным приостановку эксплуатации вертолетов Ми-38 и пообещал довести до ума военно-транспортный самолет: Обязательно будет продвигаться программа Ил-112, потому что это востребованный легкий транспортный самолет. К сожалению, случаются такого рода трагедии, и я думаю, что промышленность сделает соответствующие выводы, разберется в причинах, выработает необходимый комплекс мероприятий.
Однако потом началось нечто совсем странное. В ходе ПМЭФ-2023 вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проект военно-транспортного самолета Ил-112В будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей. Минувшим летом РИА Новости со ссылкой на собственный информированный источник сообщило следующее: Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет. Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное. Такой современной альтернативой должен стать самолет Ил-114-300. Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность.
Прежде чем запустить его в серийное производство, надо исключить недоработки со стороны конструкторов и производственников, которые могут в реальной эксплуатации как-то негативно повлиять на полет этого самолета с пассажирами. Почему объявляется сейчас? Дело в том, что именно сейчас должен был начаться запуск этого самолета в серийное производство согласно предыдущим, более ранним планам Объединенной строительной корпорации.
Новости по теме: Ил-114-300
Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Переслать новость другу. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала.