Новости ил 76 кабина пилотов

ИЛ-76МД-90А предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А оснащен «стеклянной кабиной» — в нем нет привычной пилотам старого «Ила» стрелочной индикации. Кабина самолета семейства Ил-76 имеет двухъярусную компоновку: в верхней части находится кабина пилотов, а в нижней – место штурмана.

Советский богатырь: полет на Ил-76

Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. Объединённая авиастроительная корпорация опубликовала фото, демонстрирующие особенности тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

К примеру, это летающий военный госпиталь Ил-76МД «Скальпель-МТ», принимавший участие в операции российских войск в Сирии, Ил-76ПС, который используется при проведении поисково-спасательных операций на море, противопожарный самолёт Ил-76П. Кроме того, на основе Ил-76 был создан Ил-76МДК — специализированный самолёт для тренировки космонавтов с имитацией состояния невесомости. В ОКБ Ильюшина отметили, что потенциал и инженерные решения, заложенные в конструкции самолёта Ил-76, позволяют не только успешно эксплуатировать его уже 50 лет, но и развивать как уникальную транспортную платформу. Это лучшее доказательство его надёжности, удобства использования, многофункциональности. Сегодня мы создаём глубоко модернизированный самолёт Ил-76МД-90А.

Он позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне, соответствует как текущим, так и перспективным требованиям Министерства обороны России», — подчеркнул управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. Как рассказал в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов, Ил-76 — один из ведущих военно-транспортных самолётов высокой грузоподъёмности. Сейчас разрабатываются перспективные альтернативные платформы, но ни одна пока так и не сравнилась по интенсивности использования и эффективности с Ил-76, подчеркнул Владимир Попов. Данная платформа совмещает в себе уникальность, унифицированность и способность выполнять оперативно-тактические задачи», — рассказал эксперт.

Кроме того, по словам Попова, новые версии Ил-76 обладают улучшенной грузоподъёмностью. Это хорошие показатели в современных условиях, и можно ожидать, что самолёты нового поколения будут развиваться в этом направлении», — подчеркнул Владимир Попов. Он напомнил, что на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске введена в эксплуатацию новая линия сборки, которая позволит увеличить темпы выпуска этих самолётов. Такие самолёты будут востребованы не только в России, но и за рубежом, где не так много машин подобного типа, которые могли бы решать задачи с тем же успехом, что и Ил-76», — заключил Олег Пантелеев.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.

Для того, чтобы машина могла подняться в воздух и эффективно действовать, ее экипаж должен состоять из семи человек. В их число входит командир самолета, его помощник, старший бортовой техники, радист, техник по авиационно-десантному оборудованию, воздушный стрелок в военной комплектации самолета , а также штурман. Поговорить в контексте «улыбки» следует именно о последнем из перечисленных членов экипажа.

Кабина пилота. Фото: aviado. Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Собственно там же находится и знаменитое «улыбчивое» панорамное остекление. А вот место штурмана.

Панель бустеров самолёта Ил 76ТД Если не ошибаюсь, здесь располагается рабочее место борт-радиста, она находится прямо за вторым пилотом. Рабочее место борт-радиста самолёта Ил 76ТД А это уже сами внутренности самолета. Кресла для пассажиров расположены вдоль стены, остальное предназначено для грузов. Стульчик в техническом помещении. А вот, как он выглядит снаружи.

Рядом с ним стоят еще 2 самолета, но они были менее интересными и к тому же надёжно запертыми и по этой простой причине в них мы забираться не стали. Возможно, в другой раз. Общий вид самолёта Ил 76ТД снаружи Подводя итоги, можно сказать, что побывать внутри самолета и посидеть за штурвалом это очень круто.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Интересно, что буквально за час можно установить центральный ряд сидений и значительно увеличить пассажировместимость. Также можно переоборудовать самолет в санитарный вариант. Для этого на борту устанавливается операционный стол и носилки в три яруса. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кабина оснащена двумя мощными электролебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм каждая. Также предусмотрены легкосъемные роликовые дорожки, которые крепятся к полу грузовой кабины. Интересно, что самолет был сконструирован настолько хорошо, что стал одним из самых массовых и выдающихся образцов авиационной техники и до сих пор эксплуатируется для перевозки грузов во всем мире. В настоящее время насчитывается более трех сотен самолетов этой модели. В зависимости от модификации самолет способен доставлять различные грузы массой 28—60 тонн на расстояние до 4 тыс.

Стоит добавить, Ил-76 — это не просто уникальный самолет, но и самолёт долгожитель, а также мировой рекордсмен. За все время эксплуатации Ил-76 удалось установить 25 мировых рекордов по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте. Вывод Ил-76 — универсальный самолет долгожитель, который по праву занимает особое место в авиации. Несмотря на то, что первый полет самолета был осуществлен в далеком 1971 году, Ил-76 до сих пор эксплуатируется для перевозки грузов и других задач. Его специфическая кабина с нижним остеклением — это не что иное, как дополнительная разработка конструктов для улучшения визуального контакта штурмана с поверхностью, более точной навигации и других задач.

В реальном Ил-76 нижнее остекление необходимо для визуального контакта штурмана с поверхностью. Вид из кабины Ил-76. Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна.

Машина легко узнается по фирменному остеклению в нижней части носа. Как шутят сами летчики, сравнивая иллюминаторы с улыбкой, 76-ой — это самая позитивная воздушная машина России. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого гиганта. Имеются, как гражданские, так и военные модели. Кстати, самолет настолько большой, что управляем им сразу 7 человек.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью

Экипажи Ил-76 отработали сложную технику пилотирования, проведя полёты в непростых метеоусловиях, с открытыми боковой дверью и рампой. самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта – Самые лучшие и интересные новости по теме: ИЛ76Т, авиация, самолет на развлекательном портале

Самолёт ИЛ-76, который не перестаёт удивлять. Как выглядит кабина пилотов ✈️💪👍

После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину". Инженеры увеличили его грузоподъемность. Один из SSJ-100 авиакомпании «Россия» получил спецливрею. Обладателем отличительного знака в виде золотого оленя, оригинальная фигурка которого хранится в Эрмитаже, стал самолет RA-89171, названный в честь города Калуга.

На вооружение он был принят лишь пять лет спустя, с тех пор было создано более 20 модификаций этого воздушного судна. С биографией самолета и его перспективами разбирался военный обозреватель «Газеты. Ru» Михаил Ходаренок. Первый полет Ил-76 совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. Фрунзе, посадку совершил уже на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолет был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже.

Испытания Ил-76 проходил в 110-м военно-транспортном авиационном Комсомольско-Трансильванском Краснознаменном полку, чей аэродром Кречевицы расположен близ Великого Новгорода. А также — в 3-й гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова военно-транспортной авиационной дивизии. Серийный выпуск Ил-76 был организован на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов этот самолет стал основной машиной Военно-транспортной авиации. По состоянию на начало 2021 года было выпущено 958 самолетов Ил-76 в 22 модификациях, из которых 118 самолетов было поставлено на экспорт в период с 1978 по 2005 год. Чкалова, 1987 год Погрузка в самолет ИЛ-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения, 1989 год Разгрузка самолета ИЛ-76 в Норильском аэропорту, 1981 год Полную галерею можно посмореть Смотреть фото Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов.

Тем временем в Ташкенте набирали темп работы по выпуску Ил-76. В 1974 году со стапелей завода сошли восемь самолетов.

Сначала они попадали в руки летчиков-испытателей 293-й военной приемки, а потом место в кресле командира корабля занимал Василий Недоборов. Первым на вооружение ВВС поступил третий серийный Ил-76 «01-06». Встречали самолет торжественно, с цветами. Событие действительно историческое! Недоборов перегнал в Витебск с авиазавода шесть самолетов и вошел в историю не только как первый в ВВС освоивший Ил-76, но и как единственный, кто летал на всех первых серийных самолетах этого типа. Подполковник Недоборов с однополчанами майорами Киндюшиным слева и Корсаковым. Зима 1974г. Приказано стать в строй 15 декабря 1974 года в 4-м управлении НИИ ВВС успешно закончились государственные испытания самолета. А уже в марте 1975 года 10 Ил-76 из 339-го полка впервые приняли участие в учении «Весна-75», которыми руководил министр обороны СССР маршал Андрей Гречко. После этого ни одни крупные учения и маневры войск не проходили без участия этих могучих воздушных грузовиков.

Но лишь 21 апреля 1976 года 45 лет тому назад постановлением советского правительства Ил-76 был официально принят на вооружение. Первые Ил-76 поступили в 110-й полк 19 сентября 1975 года, а 334-й переучился на более совершенные Ил-76М в 1979-м. Боевые машины десанта БМД-1 и самоходные артиллерийские установки АСУ-85 350-го гвардейского полка из Боровухи, что под Полоцком, после приземления на многокупольных парашютных системах стремительно помчались в атаку, буквально сметая все на своем пути. Учебно-боевой дебют Ил-76 прошел исключительно удачно! А всего через двадцать дней после этого знаменательного события военно-транспортный Ил-76 совершил первый в своей истории грузовой рейс за рубеж. Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Николая Шевцова перевез в Швейцарию спецгруз, необходимый для проведения симпозиума физиков-ядерщиков в ЦЕРН. Надо сказать, что абсолютно все Ил-76, которые выпускал Ташкентский авиазавод, поступали в ВВС в сугубо мирной окраске советской гражданской авиакомпании «Аэрофлот» и несли на своих бортах его обозначения и эмблемы. Весьма пикантно смотрелись «гражданские» Ил-76 военно-транспортной авиации ВВС в этом «прикиде», имея в хвостовой части самолета кабину воздушного стрелка. С удивлением их рассматривали, как подсчитали ветераны 339-го полка, в аэропортах 70 стран мира на всех континентах. При выполнении специальных задач, а перевозить приходилось не только гуманитарные грузы, но и оружие, и боеприпасы, экипажи переодевались в форму летчиков «Аэрофлота».

Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24! В одном из полетов с грузом 70 тонн он развил скорость 857,6 км в час. Три рекорда связаны с покиданием самолета девушками-парашютистками из стратосферы на жуткой высоте - около 15 километров! Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года. Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки. В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина.

С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км. Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика. В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы. Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250. Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров! На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск. На аэродромах 3-й гвардейской дивизии ему предстояло испытать пригодность Ил-76 для маловысотного десантирования. Надо было иметь железные нервы, чтобы «брить» землю на высоте 2-3 метров на таком гигантском самолете.

Там же — круглая рукоятка поворота носового шасси при рулении. Рядом — пульт управления системой межсамолётной навигациии, для полёта в боевых порядках Ил-76МД М и пульт управления бортовым радиолокатором КП-3А. Парашюты находятся в сиденьях Ил-76МД М. Члены экипажа буквально "сидят" на них. Позади кресла командира есть люк шахты аварийного покидания, она проходит вниз сквозь всю носовую часть самолёта. Экипаж, надев защитные шлемы ЗШ , должен прыгнуть туда вниз головой, что в реальной жизни удавалось только на тренировках. Перед полётом он настраивает их на нужные частоты связи. Радист также контролирует параметры энергоснабжения самолёта на панели справа от него. Оттуда открывается прекрасный обзор земной поверхности. Название "немного" не соответствует размеру и 70-ти кг. Штурманы метко прозвали клавиатуру — "пианино", из за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно давить пальцами. Не забывайте, что Ил-76 разрабатывался на пороге 70-ых. Перед полётом штурман вводит координаты точек маршрута.

Ил-76 кабина пилотов (38 фото)

При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали.

Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.

В авиастроении используются особо прочные материалы, которые должны выдерживать большие нагрузки. Для остекления самолётов используется авиационное органическое стекло, имеющее особые технические характеристики. Нижнее остекление кабины имеет специфическую форму.

Первопроходцы Недоборова Уже в сентябре 1973 года группа авиаторов из 1-й эскадрильи 339-го полка во главе с ее командиром подполковником Василием Недоборовым улетела в Ташкент, где в сборочном цехе местного авиазавода приступила к изучению Ил-76.

Никаких техописаний, схем и наглядных пособий еще не было, поэтому все изучали вживую. Первое знакомство с этим гигантом высотой 15 метров, имевшим взлетный вес 170 тонн и способным поднять в небо груз под 40 тонн, буквально потрясло их. Особенно впечатлила двухэтажная кабина экипажа с новейшим пилотажным и навигационным оборудованием. На нижнем этаже -- просторное, с прекрасным обзором рабочее место штурмана, на верхнем размещались командир корабля, помощник командира корабля правый летчик , борттехник и бортрадист. В техническом отсеке было предусмотрено специальное место для бортового техника по авиационно-десантному оборудованию. В хвостовой части самолета размещалась кабина седьмого члена экипажа—воздушного стрелка, вооруженного спаренной пушечной установкой ГШ-23 с радиолокационным прицелом. Все кабины и грузовой отсек герметичны, с системой кондиционирования и регулируемым температурным режимом.

Когда в первый раз сели в кабину, то после Ан-12БП казалось, будто из «Победы» попали за руль правительственной «Чайки». В самолете восхищало буквально все: от «ног» до «макушки». Двадцать огромных колес шасси по четыре на каждой из четырех основных опор плюс четыре на носовой размещались в специальных отсеках, которые открывались только при их выпуске и уборке, что полностью изолировало их от попадания воды, снега и грязи при движении по грунту. А взлетать Ил-76 мог не только с бетонки, но и с полевого аэродрома. Конструкция шасси делала самолет очень вертким, маневренным, позволяющим этому гиганту развернуться на 180 градусов буквально на пятачке шириной 40 метров. Впечатляли и четыре подвешенных на пилонах турбореактивных «сердца» самолета, имевших взлетную тягу в 12 тонн у каждого. Отказ одного из них не представлял опасности, более того, позволял самолету в экстренной ситуации даже взлететь на трех работающих!

Они имели реверс тяги, что помогало при торможении самолета на посадке и значительно укорачивало длину пробега, позволяя использовать полосу длиной всего 880 метров. Мощные двигатели, высокоэффективная механизация крыла позволяли взлетать с полосы длиной 1350 метров. Благодаря наличию еще и вспомогательной силовой установки Ил-76 не нуждался в аэродромных средствах подготовки к полету и был способен работать полностью автономно. Словом, сказка, а не самолет. Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Н. Шевцова второй слева совершивший первый зарубежный полет. Изучение Ил-76 группой Недоборова было проведено в предельно короткие сроки.

Уже в октябре она вернулась в Витебск, а через месяц здесь встречали головной серийный Ил-76 «01-04» , пилотируемый Александром Тюрюминым. В этих смотринах участвовал и командный состав 339-го полка, был здесь и подполковник Недоборов. С Александром Тюрюминым он впервые поднялся на Ил-76 в витебское небо, но лишь в качестве пассажира. В январе 1974 года Недоборов со своей группой первопроходцев был командирован в город Рыбинск в Ярославской области. На местном заводе делали те самые мощные двигатели Д-30КП, установленные на самолете. В феврале авиаторы сдали зачеты и вернулись в Витебск. Тем временем на аэродроме «Чкаловский» в подмосковном Щелково на базе 4-го управления Научно-исследовательского института ВВС шли государственные испытания самолета.

Для этой цели был выделен второй собранный в Ташкенте серийный самолет головной серии Ил-76 «01-05». Именно он и выпустил в первый самостоятельный полет на Ил-76 Василия Недоборова. Дедух был летчиком бомбардировочной авиации, в годы войны воевал на ночном бомбардировщике Р-5. Недоборов тоже начинал свою летную биографию на бомбардировщике Ил-28, летая на нем, стал летчиком 1-го класса, и лишь после этого перешел в транспортную авиацию, переучившись на Ан-12. Словом, вчерашние бомберы быстро нашли общий язык. Несмотря на очень доброжелательную обстановку, генерал лично и очень придирчиво проверил знания Недоборова и лишь после этого выпустил его в первый полет. Днем 3 июня 1974 года Недоборов занял левое кресло командира корабля во втором серийном Ил-76 «01-05» , а правое, в качестве инструктора --генерал Дедух.

Это был для Василия Ивановича контрольный полет перед первым самостоятельным вылетом. Оценивалось все: подготовка к полету, руление по полосе, взлет, выдерживание заданных режимов полета, управление экипажем, пилотирование, заход на посадку с выключенным двигателем и при выпущенной механизации крыла, умение работать с двигателями с помощью РУД, посадка, пробег, торможение. Подполковник Недоборов успешно справился с заданием, получив от генерала оценку отлично и историческую запись в летной книжке: «Разрешаю самостоятельную тренировку в полетах в качестве командира экипажа при погоде: облачность—10 баллов, нижний край—200 метров, видимость—3000 метров». Ночью 10 и 11 июня старший летчик-испытатель 4-го управления НИИ ВВС полковник Кирсанов, слетав с Недоборовым по упражнениям 204 и 7, оценил его действия на отлично и допустил к полетам на Ил-76 и командиром корабля, и инструктором в ночных условиях. Теперь Василий Николаевич стал не только первым в ВВС строевым летчиком, освоившим Ил-76, но и получившим право самостоятельно в качестве инструктора выпускать в первый полет своих подчиненных.

Благодаря такому оригинальному решению из кабины штурмана открывается прекрасный обзор земной поверхности. Кроме того, такое остекление необходимо для возможности фотографирования земной поверхности штурманом, а в случае использования самолета в качестве бомбардировщика для выходить на цель. Для остекления Ил-76 используются только специальные стеклоблоки, которые изготавливаются при помощи авиационного органического стекла. Особый материал, во-первых, намного прочнее обычного стекла, при этом он еще и намного легче. Во-вторых, материал не дает солнечным лучам нагревать салон самолета. Что в свою очередь позволяет не затрачивать дополнительную энергию на охлаждение воздуха в салоне, поскольку в нем и так сохраняется вполне комфортная температура для экипажа. Кабина экипажа отделена от грузового отсека герметичной перегородкой, здесь расположено рабочее место борттехника по АДО. Его основная задача — это контроль работы погрузочно-разгрузочного оборудования, правильная швартовка груза, а также исправность электрооборудования на самолете. Рядом с рабочим местом расположено две двери: первая служит в качестве прохода в кабины пилотов и штурмана самолета, она расположена справа на фото. Вторая дверь, которая расположена слева ведет в туалет. Длина грузовой кабины самолета составляет 24,5 м, а ширина и высота — по 3,4 м. Вдоль бортов расположены два ряда с откидывающимися сиденьями. Интересно, что буквально за час можно установить центральный ряд сидений и значительно увеличить пассажировместимость.

Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.

Ил-76 — Википедия Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета.
Взгляд из кабины штурмана Ил-76: victor_vos — LiveJournal Кабина Ил-76 сделана двухъярусной: наверху расположены кресла пилотов, внизу – штурмана, перед креслом которого и находится заветное панорамное окно, сквозь которое сверху видно буквально все.
Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами).
Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. Кабина.Переговоры пилотов. Особые чувства восхищения остались при первом посещении кабины Ил-76.

Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022)

Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Ил-76МД-90А оснащен «стеклянной кабиной» — в нем нет привычной пилотам старого «Ила» стрелочной индикации. Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД.

Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.

Кабина Ил-76 "двух этажная". Ил-76ТД МЧС России "Анатолий Ляпидевский", нижняя кабина штурмана. 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Собственно для штурмана в Ил-76 и предусмотрено наличие остекления. Располагается данный член экипажа во втором (нижнем) сегменте кабины пилота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий