РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы. IX Конференция РСМД и РАНХиГС «Демографический кризис и внешние миграции: проблемы и решения»Подробнее. Официальная страница Института общественных наук РАНХиГС. Здесь мы рассказываем о событиях, новостях и обо всём, что происходит в рамках Института и не только. Институт общественных наук (ИОН) в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей программы.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Институт общественных наук РАНХиГС — это одно из молодых подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф. В настоящее время в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23. Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Поступление и обучение в институте общественных наук РАНХИГС при Президенте РФ.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
А доцент кафедры теории и практики медиакоммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, мундеп Тимирязевского района от «Яблока», член руководства незарегистрированной ультралиберальной Партии 5 декабря, соучредитель. Институт общественных наук РАНХиГС. Компания пока не указала описание. Компания не разместила информацию об открытых вакансиях. Кроме того, Институт общественных наук РАНХиГС предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места. Магистратура | Новости Института общественных наук РАНХиГС. Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом. Смотреть все видео пользователя Институт общественных наук РАНХиГС.
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации.
А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.
Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду?
Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием?
В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются.
Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.
В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение.
Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе.
В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается. Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается. Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им. С 1993 по 1997 год был заместителем директора Института экономики переходного периода. В 1997 году был назначен руководителем Рабочего центра экономических реформ при правительстве РФ.
В 2002 году был избран ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Автор 36 книг и более 800 статей, главный редактор журнала «Экономическая политика». Доктор экономических наук, профессор, имеет докторскую степень Университета Гренобля. Заслуженный экономист РФ. РАНХиГС Досье Российская академия народного хозяйства и государственной службы основана в сентябре 2010 года указом президента РФ путем присоединения к Академии народного хозяйства при правительстве РФ АНХ, год создания — 1977-й Российской академии госслужбы РАГС, год создания — 1991-й , а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений. Имеет 54 филиала в восьми федеральных округах России. По всей стране в стенах академии обучаются более 180 тыс.
Общая численность студентов в регионах составляет более 81 тыс. В филиалах академии обучаются более 1700 иностранных студентов. В академии реализуются основные профессиональные образовательные программы — 113 программ бакалавриата, 11 программ специалитета, почти 150 программ магистратуры, разработаны и реализуются более 500 программ дополнительного профессионального образования. Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по десяти направлениям наук. Академия имеет право создавать на своей базе советы по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по восьми отраслям наук. Академия также занимается исследовательской и консалтинговой работой.
Остальные устраиваются в первый год после окончания обучения.
В ИОНе работает 21 научный центр, в работе которых принимают участие международные эксперты, ведущие российские ученые, а также выпускники и студенты ИОНа. Студенты не только принимают участие в конференциях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах, но и имеют возможность самостоятельно реализовывать собственные социальные, образовательные и культурные проекты. Международные новости.
Фонвизиным , М. Эмином « Адская почта » и масонские журналы. А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века. Библиотека Московского городского народного университета А. Шанявского , в которой были собраны книги по всем отраслям преподавания начала XX века. Бывший главный государственный архивист России историк Р. Пихоя отмечал: [38] Благодаря особому статусу в системе партийного образования в библиотеке академии сохранилась едва ли не лучшая в Москве коллекция периодики, малотиражных и уникальных изданий, статистических и иных публикаций партийного происхождения 1920-х—1930-х годов.
Здесь студенты могут получить опыт работы в международных исследовательских и коммерческих проектах. Знания, полученные во время учёбы в РАНХиГС, помогут систематизировать опыт, найти новые возможности развития вашей компании и обеспечат наработку устойчивых профессиональных связей.
РАНХиГС факультет Институт общественных наук (ИОН)
Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе?
У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке?
Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке.
Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии.
Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института?
Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек.
Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.
Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года.
Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично.
Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.
Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования.
Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа.
Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет.
Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами.
У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах.
В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого.
Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят?
Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
В ведомстве уточнили, что, по предварительным данным, эти люди в вузе лишь регулярно получали заработную плату в течение длительного периода времени, при этом никакой трудовой деятельности не велось. По данному факту открыто уголовное дело, предполагающее наказание до десяти лет лишения свободы. Отмечается, что дело идет отдельно от того, которое возбуждено против экс-замминистра просвещения и бывшего вице-президента Сбербанка Марины Раковой, а также ректора «Шанинки» Сергея Зуева.
Согласно данным на сайте РАНХиГС, областью ответственности Федотова на посту проректора является «стратегическое и перспективное планирование» работы вуза.
Программы Института предлагают полный образовательный цикл: бакалавриат и специалитет, магистратура и MBA, а также аспирантура и курсы дополнительного образования. Здесь преподают ведущие российские исследователи, эксперты-практики крупных производственных предприятий, государственных и коммерческих организаций. Здесь студенты могут получить опыт работы в международных исследовательских и коммерческих проектах.
Последний — единственный, кто, в отличие от других фигурантов, не признал вину полностью, а только частично, поскольку не согласен с квалификацией предъявленного ему обвинения. Все подсудимые в настоящий момент находятся под запретом определенных действий, кроме Федотова — он до сих пор под домашним арестом. В этом уголовном деле был еще один фигурант, первый ректор академии — Владимир Мау. В настоящий момент он снят с должности по собственному желанию. Тверской райсуд Москвы отправил Мау под домашний арест. Ему было предъявлено аналогичное обвинение, как и другим фигурантам в хищении средств.
Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
Программы Института предлагают полный образовательный цикл: бакалавриат и специалитет, магистратура и MBA, а также аспирантура и курсы дополнительного образования. Здесь преподают ведущие российские исследователи, эксперты-практики крупных производственных предприятий, государственных и коммерческих организаций. Здесь студенты могут получить опыт работы в международных исследовательских и коммерческих проектах. Знания, полученные во время учебы в РАНХиГС, помогут систематизировать опыт, найти новые возможности развития вашей компании и обеспечат наработку устойчивых профессиональных связей.
Институт общественных наук РАНХиГС — это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных сферах. Это сотрудничество рождает органичную интеграцию лучших черт российской высшей школы и международного высшего образования. В ИОН входят 11 факультетов и 21 научный центр, в которых работаю ведущие исследователи и эксперты России и мира.
Контакты: Адрес: Москва, пр. Вернадского, 82, корп.
Подробнее Анна М. Без дела не сидим, постоянная подготовка к семинарам, повторение материала и тд. Особое внимание уделяется иностранным языка — 6 часов 3 пары каждого языка в неделю. Преподаватели объясняют материалах на реальных кейсах, а не просто заставляют конспектировать учебники. Отдельно радует отсутсвие лекций, пары постоянно проходят в формате диалога и обсуждений. Если остаются какие-то вопросы, всегда можно отдельно поговорить с преподавателем. Подробнее Алёна Черных 8 июня Учусь 4 год, работаю параллельно, нравятся тут атмосфера и подход к студенту.
Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ
В ходе вебинара вы сможете: познакомиться с 24 программами Института общественных наук РАНХиГС; узнать о ключевых принципах и ценностях, на которых строится образовательный процесс в ИОН; углубиться в тему поступления и правил приема. IX Конференция РСМД и РАНХиГС «Демографический кризис и внешние миграции: проблемы и решения»Подробнее. В Институте общественных наук (ИОН) РАНХиГС прошла онлайн-защита дипломных проектов первого в Академии выпуска программы англоязычного бакалавриата «Global Governance and Leadership». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Поступление в магистратуру ИОН РАНХиГС. 4 июля 2023 г. 12:39:59 Институт общественных наук РАНХиГС.
Новости компании "РАНХиГС - Институт общественных наук (ИОН)"
В Институте общественных наук (ИОН) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) открылся Центр креативных индустрий. Институт общественных наук РАНХиГС – это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных сферах. актуальная информация для абитуриентов Москвы.
В РАНХиГС появится новая программа по истории
Программы Института предлагают полный образовательный цикл: бакалавриат и специалитет, магистратура и MBA, а также аспирантура и курсы дополнительного образования. Здесь преподают ведущие российские исследователи, эксперты-практики крупных производственных предприятий, государственных и коммерческих организаций. Здесь студенты могут получить опыт работы в международных исследовательских и коммерческих проектах. Знания, полученные во время учебы в РАНХиГС, помогут систематизировать опыт, найти новые возможности развития вашей компании и обеспечат наработку устойчивых профессиональных связей.
Оки в г. Калуге, "городская пустота" Центрального московского ипподрома, "внутренняя пустота" Московской агломерации вблизи Шереметьево , общими для них стали такие ключевые подходы как планирование "от будущего", адаптивное планирование, анализ фундаментального спроса на пространство и другие. Пользуясь случаем, еще раз с удовольствием поздравляю всех выпускников с успешной защитой интересных выпускных работ и желаю получить уже в скором будущем возможности реализации полученных знаний и навыков" Состав экзаменационной комиссии 2022:.
О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин.
Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан. В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО». Модератором последней из них выступил Артем Шадрин.
Мы готовы оперативно включаться и делать все возможное, чтобы поддержать вас! Любую информацию о Крокус Сити Холле сейчас и безопасности в городе в ближайшие дни проверяйте в официальных каналах соответствующих ведомств и федеральных СМИ. Сейчас очень важно позаботиться о безопасности своего информационного пространства: 1 Никаких быстрых реакций на информационные сообщения — следует все проверять, не заниматься распространением сообщений с непроверенной информацией!
Институт общественных наук РАНХиГС
новости Ярославля. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Школа современного историка приглашает учащихся 911 классов присоединиться ко второму семестру бесплатного образовательного проекта Института общественных наук Президентской академии, частью которого станет экскурсия в фонд редких книг библиотеки РАНХиГС. Статья целиком на официальном сайте Института общественных наук РАНХиГС от 26 июля. Информация для поступающих в ИОН РАНХиГС: список специальностей, контакты Института общественных наук РАНХиГС. Институт общественных наук РАНХиГС — это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных сферах.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Онлайн дни открытых дверей предоставляют отличную возможность получить всю необходимую информацию об обучении и поступлении на бакалавриат или в магистратуру ИОН. Руководители программ рассказывают будущим студентам об особенностях учебного процесса, стажировках и карьерных возможностях выпускников.
Участники дней открытых дверей также смогут пообщаться с методологами и напрямую задать любые вопросы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Также преподаватели призывают познакомиться с книгами Everybody Lies, «Паблик рилейшнз.
Теория и практика», «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» и не только. Познакомиться с полным перечнем произведений и кинокартин, а также узнать, почему именно их стоит увидеть, все желающие могут на официальном сайте вуза.