Новости инструкция по делопроизводству фссп

Структура Федеральной службы судебных приставов схема. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.

Инструкция по делопроизводству ФССП

Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. Федеральная служба судебных приставов.

ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах

Другие материалы.

Причем ФССП обязана учесть наличие информации о неуплате пени либо штрафов в срок, который утвержден соответствующим ведомством, на Госуслугах. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа.

Кроме того, новое законодательство обяжет мобильных операторов предоставлять информацию о недобросовестном заёмщике в более короткие сроки. На основании абз. Согласно п.

Приставы вправе уточнять информацию об имуществе, суммах на любых счетах, о наличии ценных бумаг и активов. Порядок заработает 17.

В отсутствие начальников управлений визирование проектов приказов распоряжений осуществляется лицами, официально их замещающими в соответствии с приказом ФССП России. В случае, когда должностное лицо, визирующее приказ, одновременно является и его исполнителем, подпись ставится один раз. Возражения по проекту приказа распоряжения , возникающие при согласовании, и предложения по его доработке излагаются должностным лицом, визирующим проект, в справке, которая прилагается к проекту. Если в процессе согласования в проект приказа распоряжения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.

Сроки согласования проекта приказа распоряжения определяются заместителем Директора, курирующим управление центрального аппарата ФССП России, подготовившее проект. Завизированный проект приказа распоряжения ФССП России для представления на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, исполнителем передается помощникам Директора. К проекту прилагаются поступившие из других управлений центрального аппарата ФССП России замечания и предложения, а если они отклонены - обоснование принятого решения, подписанное заместителем Директора, курирующим управление, подготовившее проект. При необходимости проект приказа распоряжения ФССП России докладывается Директору для подписи со справкой, подписанной начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект, и согласованной заместителем Директора, курирующим данное управление. Справка должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. К справке прилагаются замечания и предложения должностных лиц, с которыми согласовывался проект представляемого документа.

При отклонении проекта приказа распоряжения Директором в связи с необходимостью внесения изменений или дополнений проект незамедлительно передается работником, осуществляющим функции секретаря Директора, в подготовившее его управление центрального аппарата ФССП России. В этом случае Директором может быть установлен конкретный срок на доработку проекта приказа распоряжения. Право подписи приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам предоставлено Директору или лицу, исполняющему его обязанности. Приказы распоряжения по кадрам подписывает Директор или его заместитель, курирующий Управление государственной службы и кадров. Возложение исполнения обязанностей Директора в случае его временной нетрудоспособности, отпуска или отсутствия по другой причине должно быть предусмотрено распорядительным документом, подписанным утвержденным руководителем ФССП России. Подписанные приказы распоряжения ФССП России работником, осуществляющим функции секретаря Директора заместителя Директора , незамедлительно передаются исполнителю, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 10 часов следующего рабочего дня.

Исполнителем подписанные приказы распоряжения ФССП России с приложениями и электронной версией документа на магнитном носителе передаются в Управление делопроизводства для регистрации в день их подписи, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 11 часов следующего рабочего дня. Подлинники приказов распоряжений ФССП России до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся: по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам - в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства, по кадрам - в Управлении государственной службы и кадров. Копии вторые экземпляры приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам и по кадрам до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам или их размноженные экземпляры заверяют печатью Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений по кадрам и выписки из них заверяются печатью Управления государственной службы и кадров. Копии приказов распоряжений , выписки из них направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки Приложение N 15 , который составляется исполнителем и подписывается начальником заместителем начальника управления центрального аппарата ФССП России, в котором он подготовлен.

Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам, приказов ФССП России о назначении заместителей руководителей территориальных органов, начальников управлений центрального аппарата ФССП России в обязательном порядке направляются заместителям директора Федеральной службы судебных приставов. Указанные перечни также направляются Управлением делопроизводства в Правовое управление с приложением изданных ФССП России актов на бумажном и магнитном носителях. Государственный герб Российской Федерации. Наименование вида документа - приказ распоряжение. Дата и номер приказа распоряжения. Датой приказа распоряжения является дата его подписания.

Дата оформляется словесно-цифровым способом. Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно. К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х". Например: N 123-К, N 2-Х.

Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру.

Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля. Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т.

Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения.

Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3.

При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами. Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка.

Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу... В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются. Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату.

Раздел XIV "Порядок передачи документов в архив" дополнить подразделом 14. Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14.

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

На вопрос отвечает помощник Михайловского межрайонного прокурора Смутина М. Текст Поделиться Да, обязанность по направлению в адрес должника постановления о возбуждении исполнительного производства предусмотрена действующим законодательством. Так, в соответствии со ст. Судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление о возбуждении исполнительного производства.

Приложения к делу, поступившие в переплете, оформляются как самостоятельный том и нумеруются отдельно. После завершения нумерации листов составляется заверительная надпись, которая располагается в конце дела. Заверительная надпись составляется в деле на отдельном листе-заверителе дела. В заверительной надписи цифрами и прописью указывается количество листов в данном деле, особенности отдельных документов чертежи, фотографии, рисунки и т. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления. Количество листов в деле проставляется на обложке дела в соответствии с итоговой надписью. Реквизит "срок хранения дела" переносится на обложку дела из соответствующей номенклатуры дел после сверки его со сроком хранения, указанным в перечне типовых документов или в перечне документов, образующихся в деятельности ФССП России, с указанием сроков хранения.

На делах постоянного хранения пишется: "Хранить постоянно". Архивный шифр дела состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи на обложках дел постоянного хранения проставляется в архиве ФССП России черными чернилами только после включения этих дел в годовые разделы сводных описей, утвержденных ЭПК соответствующего федерального архива до этого он проставляется карандашом. На обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования федерального архива, в который будут передаваться дела, кодов федерального архива и ФССП России по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ОКПО и Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОКОГУ. По окончании года в надписи на обложках дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения вносятся уточнения: при несоответствии заголовка дел на обложке содержанию подшитых документов в заголовок дела вносятся изменения и дополнения. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Для учета документов определенных категорий постоянного и временного сроков свыше 10 лет хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации документы с пометкой "Для служебного пользования", особо ценные, личные дела, дела с приказами и распоряжениями по основной деятельности и по личному составу и др. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ Приложение N 44. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи. Внутренняя опись документов дела подписывается составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи. Заверенная составителем внутренняя опись документов дела подшивается в обложку дела перед первым из документов, помещенных в дело.

Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможного свободного чтения текста всех документов. При подготовке дел к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. Организация оперативного хранения документов 10. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России. Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив.

Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления. Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель Приложение N 45. В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела. Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45. Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа. Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.

Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив. Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел.

В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу.

Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее — приставы ОУПДС организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Дубликаты обращений, поступившие в течение месяца со дня дачи заявителю исчерпывающего ответа, повторному рассмотрению не подлежат и помещаются в производство по рассмотрению первого обращения. При поступлении нескольких обращений от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, в которых обжалуются решения, принятые по предыдущим обращениям, и при этом в обращениях не приводятся новые данные или обстоятельства, все последующие обращения регистрируются как дубликаты и приобщаются к ранее поступившим обращениям с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения обращения, поступившего первым. Ответ на письменное обращение, поступившее в Службу либо ее должностному лицу в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В сообщении о результатах рассмотрения заявителю указывается, какие меры приняты по полному или частичному восстановлению его законных прав и интересов или мотивы отказа в удовлетворении обращения. Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры по полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы. При этом первичное решение отменяется. Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Решение о прекращении переписки, принятое Директором руководителем территориального органа ФССП России , оформляется в виде резолюции на заключении о прекращении переписки с гражданином, подготовленном исполнителем. В указанном заключении излагаются конкретные доводы и причины прекращения переписки с гражданином, оно подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим данное подразделение заместителем Директора заместителем руководителя территориального органа ФССП России. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Инструкция по делопроизводству фссп россии

Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. ), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Приказ ФССП России от 02.12.2019 N 503 Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47).
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».
Судебный участок № 41 Киришского района Ленинградской области Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция.
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 | Ваш юрисконсульт Приказ Федеральной службы судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству ФССП

По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД. При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства». ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату. Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней если иной срок не установлен в резолюции руководства отдела или в самом поручении. Исходящие служебные письма и другие документы до передачи на регистрацию и отправку в канцелярию проверяются исполнителем документа на наличие необходимых реквизитов: подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера служебного телефона. Письмо-ответ, содержащее на бланке ссылку на его дату и номер, передается на регистрацию вместе с инициативным документом. Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений.

Взыскание долга приставы начинают с того, что списывают деньги в рублях или иностранной валюте , находящиеся на счетах и вкладах должника — так положено по закону. Реализация имущества происходит в том случае, если денег на счетах и вкладах лица недостаточно для покрытия долгов. Если денег не хватает, то пристав-исполнитель начнет реализацию имущества. Процедура такова: 01 Наложение ареста на имущество ст. Арест означает, что владелец не может распоряжаться или пользоваться имуществом; в некоторых случаях вещи фактически изымают. Это предотвращает сокрытие имущества. Арест используют в отношении денег, ценных бумаг, недвижимости, транспорта и других вещей.

Детализирована экономическая нецелесообразность реализации имущества в отношении имущества, находящегося под таможенным контролем: установлено, что реализация такого имущества является экономически нецелесообразной в случае, если сумма таможенных платежей, пеней и или процентов и иных расходов, связанных с его реализацией, превышает стоимость такого имущества. Прием всех документов для участия в торгах заявки, подписки об отсутствии препятствий и документов, подтверждающих перечисление задатка , завершается в 16 часов дня, предшествующего дню проведения электронных торгов. В настоящее время установлен только срок приема заявки. Закрепляется, что новые электронные торги если электронные торги не проведены в связи с техническим сбоем назначаются в общем порядке. В случае объявления торгов несостоявшимися предложение взыскателю оставить имущество в счет погашение задолженности по исполнительному производству может быть указано в постановлении об объявлении торгов несостоявшимися. В настоящее время должно направляться отдельное предложение.

Report Page

  • Кодексы РФ
  • Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
  • Приказы фссп
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
  • Как должны оформляться материалы исполнительного производства? -
  • Комментарии

Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями

Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов.

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.

Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов

N 225 "Об утверждении Инструкции по организации работы с документами по делопроизводству при ведении исполнительных производств в подразделениях служб судебных приставов органов юстиции в субъектах Российской Федерации и типовых форм документов, используемых судебными приставами при ведении исполнительных производств". Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра Ялунина В. Министр Ю. ЧАЙКА 31 января 2006 г. Общие требования к документационному обеспечению исполнительных производств 1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок приема, оформления, движения, хранения и уничтожения документов, образующихся при ведении исполнительных производств, в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных управлений управлений, отделов. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказом Федеральной службы судебных приставов. Общий контроль за соблюдением порядка делопроизводства осуществляется руководителями главных управлений управлений, отделов Федеральной службы судебных приставов - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации.

Контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции судебными приставами-исполнителями далее - приставы , организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях служб судебных приставов осуществляют начальники структурных подразделений - старшие судебные приставы. Обязанности по ведению делопроизводства в отделах возлагаются на обеспечивающих специалистов или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов структурного подразделения далее - делопроизводитель. При увольнении начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава закрепленные за ним документы, печати, штампы, бланки передаются по акту приема-передачи лицу, исполняющему обязанности начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава либо вновь назначенному на эту должность. Акт составляется с обязательным указанием фамилий, инициалов лиц, сдающих и принимающих документы и имущество; перечня и количества передаваемых документов, печатей, бланков. Акт утверждается руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации. При переводе на другую должность, убытии в длительную командировку, уходе в отпуск, в случаях болезни и увольнения пристав обязан передать другому приставу, назначенному начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, по акту приема-передачи находящиеся на исполнении исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные числящиеся за ним документы. Акт приема-передачи составляется с обязательным указанием реквизитов исполнительных производств номер, должник, взыскатель, предмет исполнения и иных документов, даты его составления, фамилий и инициалов приставов передающего и принимающего , подписывается ими и утверждается начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом.

Документы в передаваемых исполнительных производствах должны быть соединены в скоросшивателях, пронумерованы, включены во внутреннюю опись дела. При передаче исполнительных документов в другое структурное подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 11 Федерального закона "Об исполнительном производстве", пристав составляет соответствующий акт, который утверждается начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Пристав делает соответствующую отметку в Зональной книге учета исполнительных производств Приложение N 1 , а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов Приложение N 2. Исполнительный документ вместе с копией указанного акта направляется в другое структурное подразделение не позднее следующего дня после составления акта передачи. Копия постановления об окончании исполнительного производства в тот же день направляется взыскателю и в орган, выдавший исполнительный документ. Об утрате исполнительных производств документов пристав докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу, который проводит служебное расследование и принимает меры по их восстановлению. Регистрация, учет и перемещение исполнительных документов и обращений сторон.

Порядок ведения регистрационных книг 2. Поступившие в структурное подразделение судебных приставов исполнительные документы, указанные в статье 7 Федерального закона "Об исполнительном производстве", регистрируются делопроизводителем в Книге учета исполнительных документов в порядке их поступления с присвоением общего порядкового номера. На лицевой стороне сопроводительного письма к исполнительному документу, обращений, заявлений сторон исполнительного производства их представителей ставится штамп регистрации входящих документов подразделения. При регистрации указывается дата поступления исполнительного документа и порядковый номер в Книге учета исполнительных документов. Листы в книгах учета должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России и подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава. По каждому участку территории ведется Зональная книга учета исполнительных производств. Каждому участку территории , на котором работает один судебный пристав-исполнитель, присваивается индивидуальный зональный индекс.

При переводе пристава на другой участок территорию индивидуальный зональный индекс сохраняется за участком территорией. Все документы подлежат немедленной регистрации в день их поступления по почте или непосредственно от взыскателя, его представителя. Прием исполнительных документов от взыскателей их представителей осуществляется в течение всего рабочего дня. По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов. Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления. О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство.

При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации.

В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший; требования исполнительного документа; полное наименование должника и взыскателя, адрес; время и дату поступления исполнительного документа. О поступлении исполнительных документов в отношении руководителей федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. О предъявлении в структурные подразделения территориальных органов ФССП России исполнительных документов, должниками по которым являются Федеральная служба судебных приставов или ее территориальные органы. О фактах отсутствия материалов исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; мероприятия или события, в ходе в результате которых установлены факты отсутствия материалов исполнительных производств; категорию исполнительного производства имущественного, неимущественного характера, взыскание алиментов, периодических платежей и период их ведения даты возбуждения, окончания , название электронной базы данных; сведения о количестве утраченных исполнительных производств и общей сумме, подлежащей взысканию по утраченным исполнительным производствам; информацию о причинах утраты исполнительных производств и материалов, какие конкретно меры приняты для их восстановления. О возбуждении исполнительных производств на основании исполнительных документов о взыскании компенсации причиненного вреда в связи с ненадлежащими условиями содержания лиц с избранной мерой пресечения в виде заключения под стражу и осужденные судом к лишению свободы. По вопросам обеспечения информационной безопасности 3. О фактах утечки защищаемой информации в том числе персональных данных.

В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта утечки информации. О фактах компрометации средств криптографической защиты информации в том числе ключей электронной подписи. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; сведения о скомпрометированных средствах криптографической защиты информации; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта компрометации средств криптографической защиты информации. По вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов 4. О фактах неосторожного обращения с боевым ручным стрелковым оружием и применения спецсредств, повлекших вред здоровью и иные последствия. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткое изложение обстоятельств происшествия; Ф. О фактах поломки и разукомплектования боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов. О фактах побегов иностранных граждан или лиц без гражданства, препровождаемых в специальные учреждения или за пределы Российской Федерации. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и обстоятельства побега; кем и от кого совершен побег, Ф.

О фактах прекращения судьями дел об административных правонарушениях. В информационном сообщении необходимо указывать: Ф. По вопросам противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности 5. О посягательстве на жизнь и здоровье федеральных государственных гражданских служащих, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, если оно связано с исполнением ими служебных обязанностей. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения противоправных действий; кем и в отношении кого Ф. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения ДТП кто является виновником, какие пункты Правил дорожного движения нарушены ; участников и пострадавших в ДТП, Ф. О возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, кем возбуждено уголовное дело, его номер; данные лица, в отношении которого возбуждено уголовное дело Ф. О прекращении уголовных дел, возбужденных по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ.

В информационном сообщении необходимо указывать: когда и кем прекращено уголовное дело, его номер; основания прекращения уголовного дела; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования решения о прекращении уголовного дела; результаты обжалования. О вступивших в законную силу приговорах судов по уголовным делам, возбужденным по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, каким судом, в отношении кого вынесен приговор; какое судебное решение принято по делу; дату вступления приговора в законную силу; меры, принятые к обжалованию, или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования судебного решения. О приостановлении или прекращении на стадии предварительного расследования и судом уголовных дел, возбужденных в отношении: 5. Федеральных государственных гражданских служащих и граждан, ранее работавших в ФССП России, по преступлениям, совершенным ими во время исполнения должностных полномочий; 5. Лиц, склонявших федеральных государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений. В информационных сообщениях необходимо указывать: когда и кем приостановлено или прекращено уголовное дело, его номер; основания приостановления или прекращения уголовного дела; сведения об увольнении, реквизиты приказа; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования решения о приостановлении или прекращении уголовного дела; результаты обжалования. О направлении в суд уголовных дел, возбужденных в отношении федеральных государственных гражданских служащих и граждан, ранее работавших в ФССП России. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, кем, в отношении кого и в какой суд направлено уголовное дело; сведения об увольнении, реквизиты приказа.

О вступивших в законную силу приговорах судов по уголовным делам, возбужденным в отношении: 5. В информационных сообщениях необходимо указывать: когда, каким судом, в отношении кого вынесен приговор; какое судебное решение принято по делу; дату вступления приговора в законную силу; сведения об увольнении, реквизиты приказа; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования судебного решения. Об утере печатей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделений.

Должник будет обязан погасит задолженность в указанный срок, в ином положении, судебные приставы начнут процедуру конфискации имущества. Для того, чтобы граждане могли самостоятельно узнавать свои задолженности по судебным приставам и в положенный срок их погашать, был создан сайт по проверке долгов онлайн. Проверить контрагента Данный сервис позволяет проверить физическое лицо на наличие исполнительных производств и задолженностей по базе Федеральной службы судебных приставов. Для проверки необходимо ввести ФИО и дату рождения, а также выбрать регион регистрации проверяемого.

Получить информацию можно быстро и анонимно, как в отношении себя, так и других физлиц. Как проверить человека по базе судебных приставов Для того чтобы проверить физическое лицо, необходимо заполнить поля представленной формы соответствующими данными. Проверка может осуществляться даже по неполным данным человека.

И все шито-крыто! Александр Прохоров 23 июля 2020 at 10:29 25 лет теряют, забывают, прекращают ИП. Зато зарплаты свои не забывают получать Популярное.

Услуги и сервисы

  • Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
  • Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682
  • Стадии и сроки исполнительного производства ФССП | БК
  • Выберите здание:
  • Фссп инструкция по делопроизводству

1. Как работают приставы

  • Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
  • Защита документов
  • 2. Как изменилось исполнительное производство в 2022 г.?
  • 3 Документооборот в организации

Организация документооборота в отделе судебных приставов

В заявление о возбуждении исполнительного производства обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование подразделения Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, в которое подается заявление, и его адрес; взыскатель-гражданин указывает: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии ; взыскатель-организация указывает: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес; реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; наименование, номер и дату выдачи исполнительного документа, наименование органа, выдавшего исполнительный документ, а так же наименование нормативного документа, на основании которого выдан исполнительный документ, размер требований. Взыскателю, как правило, известны сведения о должнике, которые могут помочь судебному приставу-исполнителю при совершении исполнительных действия, и значительно сократить срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Рекомендуем также указывать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства. Это могут быть: номера телефонов должника; сведения о месте работы, учебы должника; сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ином имуществе принадлежащем должнику; сведения о счетах в банках или иных кредитных организациях; сведения о получении должником пенсий, пособий, стипендий; иные сведения, которые помогут установить контакт с должником или найти имущество, на которое может быть обращено взыскание. Не забудьте указать и свои контактные данные адрес для направления корреспонденции, номера телефонов, и т. Заявление о выдаче судебного приказа, подаваемое в электронной форме Порядок подачи заявлений о выдаче судебных приказов предусматривает возможность их направления в электронном виде. Для этого заявитель должен заполнить специальную форму на сайте суда, куда подается заявление.

При заполнении прикладываются электронные образы документов — сканированные копии бумажных документов, либо электронные документы — документы, созданные в электронной форме подписанные усиленной электронно-цифровой подписью. В первом случае необходимо подготовить заявление, распечатать его и подписать, после чего отсканировать и направить в суд. Во втором, следует просто подготовить заявление в текстовом редакторе, например Ворд, добавить ЭЦП и отправить в суд. Порядок регистрации обращения и его рассмотрения в обоих случаях одинаков. Приставы также смогут устанавливать место работы и счета должника, причем сделают это намного быстрее. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа Деятельность судебных приставов-исполнителей регламентированы законом «Об исполнительном производстве».

Для взыскания с должника суммы долга пристав обязан использовать все предусмотренные законом полномочия. При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем. Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом. При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме.

Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства? Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно. Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава. На личном приеме пристав скажет, что база «висит», приходите завтра. А вновь сидеть в очереди, чтобы попасть на прием, не всегда есть время.

К счастью, эти времена я уже забыла, потому что давно действую по другому и получаю нужную мне информацию не выходя из офиса посредством портала Госуслуг. Через Госуслуги можно получить информацию о ходе исполнительного производства, направить любой запрос, жалобу, заявление, просьбу. Документ регистрируется системой и не ответить на него пристав не может. Поэтому ответ приходит всегда. Система позволяет подавать заявления в том числе по доверенности — иными словами я через свой личный кабинет подаю заявку по исполнительному производству моего доверителя должника или взыскателя , указывая номер доверенности. Полагаю, система проверяет подлинность доверенности через нотариальный сервис.

Цифровое исполнительное производство 29 июля 2021 г. Вместо этого судебные и любые другие решения, обязывающие человека заплатить или что-то сделать, будут заноситься в реестр исполнительных документов. Выдача на руки исполнительных документов и направление в Федеральную службу судебных приставов для исполнения органом, выдавшим исполнительный документ, больше не предполагается, отмечается в документе Минюста России. Предполагается, что суды перестанут выдавать гражданам исполнительные листы, а вместо этого будет делаться запись в электронном реестре исполнительных производств. По мнению члена совета Федеральной палаты адвокатов Елены Авакян, учитывая наличие цифрового неравенства, стоит проработать дополнительный механизм, позволяющий отзывать, подавать исполнительный лист не только в электронном, но и бумажном виде. Елена Авакян отмечает, что в настоящее время в арбитражных судах уже действует единая картотека всех арбитражных дел.

По ее словам, важно иметь возможность видеть не только исполнительный лист, но и судебное решение, явившееся основанием для его выдачи, чтобы избежать мошенничества.

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на одной строке с наименованием должности и с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем, например: Директор Подпись А. Парфенчиков Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение "И.

Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы Подпись А. Парфенчиков Подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом "за" или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением. Исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров Личная подпись, дата 620 64 35 Отметка, удостоверяющая копию приказа распоряжения , оформляется по правилам, предусмотренным пп.

Копии приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности заверяются в Управлении делопроизводства, копии приказов распоряжений по личному составу - в Управлении государственной службы и кадров. Документы, которым юридическая сила придается грифом утверждения без издания приказа, оформляются на общем бланке ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста или на чистых листах бумаги планы, графики работы, дежурств, режим сменности, структуры, схемы и др. Гриф утверждения оформляется по правилам, предусмотренным пп. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами.

Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы, которым юридическая сила придается Директором заместителями Директора грифом утверждения без издания приказа, визируются руководителями структурных подразделений Службы в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , редактируются в Управлении делопроизводства, регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных, архивных документов, а также методических рекомендаций, регистрируемых Управлением делопроизводства в электронной базе внутренних документов СЭД "Дело" отдельном журнале с проставлением на предусмотренных позициях бланка в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы, за исключением методических рекомендаций по направлениям деятельности, помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Подлинные экземпляры методических рекомендаций по направлениям деятельности передаются на хранение в Управление делопроизводства. Указание 1 Служба в пределах своей компетенции издает распорядительные документы в виде указания преимущественно информационно-методического характера по вопросам, связанным с исполнением приказов, постановлений, инструкций, решений Директора. Договоры соглашения , контракты 1 Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей.

Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 1 Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на заседаниях коллегии Службы, совещаниях при Директоре, заместителях Директора, при руководителях структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания.

Протоколы заседаний коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России оформляются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений центрального аппарата руководителях территориальных органов и руководителях их структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 шрифтом N 14. Датой протокола является дата совещания; Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака "N" и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протокола, перед представлением на подпись присваивает ему порядковый регистрационный номер в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний при Директоре, протоколы совещаний при заместителях Директора, протоколы совещаний при руководителе структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: "заместители директора", "руководители структурных подразделений".

Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через один межстрочный интервал. Список присутствовавших на совещании отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов "О", "Об", печатаются центрованно, последняя строка подчеркивается по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал.

В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, то есть практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов. Последующие нормативные акты по регламентации работы с документами - Примерная инструкция о делопроизводстве в учреждениях РСФСР 1961 г. В эти годы в литературе термин "документооборот quot; практически не употреблялся.

Обозначаемое им понятие или отождествляли с делопроизводством в целом, или заменяли термином "организация переписки". Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения. С середины 1970-х годов понятие "документооборот quot; становится однозначным, чему способствовало закрепление определения термина в государственном стандарте на терминологию. В этот период во всех прикладных разработках и исследованиях документационных процессов проводится углубленное изучение параметров документопотоков, разрабатывается методика обследования документооборота, его количественных и качественных характеристик.

Проведение широких исследований такого плана связано как с документоведческими прикладными разработками, выполняемыми в рамках подготовки Основных положений ЕГСД, так и с разработкой и внедрением автоматизированных систем управления АСУ. Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации учреждении , так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций. Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы традиционные на бумаге и на магнитных носителях в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей.

Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим. Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным.

Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5. В соответствии с частью 3 статьи 124 Закона N 229-ФЗ лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в жалобе, имеет значение для ее рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены, в том числе у заявителя, в структурных подразделениях и аппарате управления территориальных органов ФССП России, других органах и организациях. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.

В случае приостановления рассмотрения жалобы, должностное лицо, рассматривающее жалобу, выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заявителю. Повторное приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается. В случае если запрошенные у заявителя документы не будут им представлены, решение по жалобе может быть принято должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу, без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не были им представлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий