Новости интернет магазин аскона спб

ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая.

Askona это развод? Обзор и отзывы

Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами. На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней. Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней.

Ещё раз ХА! На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут. История продолжается. Сейчас стоимость комплекта более 300.

В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы. Стыдно, поразительная скупость. Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки.

Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу. Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день. Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах.

Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно. Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме. Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале.

Не покупайте дивпн в Аскоме! Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать! Елена В ноябре преобрели кровать. В начале февраля сгорел блок питания.

Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы.

Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г. Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев. Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо.

Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников. Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать.

Смешно, правда. Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати.

И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно. Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют!

Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются!

У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд. Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17.

Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней.

Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков.

Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10.

Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки.

После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся.

Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки!

Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды.

Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду. Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза!

Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам. Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей.

Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его.

Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца. Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга. Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!!

Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим. Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку. Прям мной занимались усердно, все подробно рассказали, долго возились с рассрочкой.

Мне персонал понравился. Но потом начались проблемы. После 3 недель изготовления мебели пришло все, кроме подушки и шкафа. Хотя менеджер уверял, что за 3 недели все сделают и привезут. Не привезли.

Хотя это был подарок на Новый год младшей сестре, который она очень ждала. Ладно, потом клятвенно обещали прислать после праздников новогодних — не привезли, не позвонили даже. Я стала САМА писать менеджеру, меня стали кормить завтраками. Потом позвонила доставка, сказали, что привезут товар, но его не привезли, хотя мы сутки ждали доставку и никуда не отъезжали из дома. Я САМА написала менеджеру о том, что шкаф не привезли.

Они стали разбираться, в итоге — мой шкаф даже на производство не отправили!!! Почти 2 месяца прошло. Люди, у вас такая дорогая продукция и вы даже нормально организовать работу не можете. И такие деловые, мне звонит директор этого магазина и говорит — вы будете отказываться от заказа или отправляем в производство и ждем еще месяц???? Вы чего!

Отказать я уже не могу — мебель вся подобрана. Да и ждать заказ тоже. Предложили САМОЙ написать заявление не понятно кому и куда на компенсацию, а там аля 100 рублей день. Попросила чтобы связалось со мной руководство — все молчат. Менеджер переводит стрелки на производство, на низкое качество обслуживания в фирме, рассказывает про то как у них плохо все работает, но ничем помочь не может.

Деньги взяли, а товар уже 2 месяца не могут привезти! И еще не за что отвечать не хотят. Клиенты вообще для них пустое место, особенно, когда деньги уже заплатили.

Сегодня наша компания лидирует среди других магазинов этого сегмента рынка, мы гарантируем высочайшее качество реализуемой продукции, сохраняя при этом очень низкие цены. Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки.

Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте.

Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.

Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Санкт-Петербург. Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна.

Компания Askona расширила линейку постельного белья

Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень. Напишите или позвоните нам.

Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть.

О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде.

Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули».

Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым.

Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство.

Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.

На площади 5 тыс. На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся.

День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.

Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни!

Горячая линия Аскона

Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками.

ASKONA Дисконт-центр

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Сегодня наша компания лидирует среди других магазинов этого сегмента рынка, мы гарантируем высочайшее качество реализуемой продукции, сохраняя при этом очень низкие цены. Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки. Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте.

Давно уже на Фучика 9, в Кубатуре 2.

Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас.

Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки.

Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым. Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать.

Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь.

На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать!

Нет такой подушки!

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Все права защищены. Карта сайта.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Основные ссылки

  • Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
  • Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
  • Российское инженерное ПО АСКОН

Новости партнеров

  • Аскона закроет половину магазинов в России
  • Новости магазина Аскона |
  • ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
  • Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
  • Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
  • Askona это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™

Хиты продаж

  • "Сервис" от Асконы | Пикабу
  • Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»

Интернет-магазин: Askona

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.

В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта. При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Сотрудники службы поддержки проконсультируют клиента по любым вопросам, связанным с приобретением товара для сна.

Они подскажут, каким образом оформить заказ, как приобрести интересующий предмет в кредит или рассрочку, а также поэтапные действия при оплате товара на сайте компании. Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета. Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов. Сотрудники помогут определиться с параметрами приобретаемого предмета. К примеру: Выявить степень жесткости ортопедического матраса; Проанализировать необходимость присутствия вентиляции; Какой конструкции отдать предпочтение. Специалисты ознакомят с полным списком моделей, соответствующих рамкам бюджета покупателя, а также сообщат последовательность действий при возникновении необходимости возврата купленного товара.

Аскона, Дисконт-центр

Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Россия, Санкт-Петербург. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий