Новости ирина апексимова биография личная жизнь

В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком.

Это мой город: Ирина Апексимова

Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым.

Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"

Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде. Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь.

"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение

Апексимова не планировала стать матерью второй раз. Частые скандалы измучили актрису, а после угрозы физической расправы со стороны мужа она подала на развод. Личная жизнь Апексимовой сейчас После второго развода Ирина замуж больше выходила. Ей приписывали роман с мотогонщиком Олегом Котельниковым, с которым ее часто замечали, и даже воссоединение с первым мужем. Но личной жизнью Апексимова не делилась. Сейчас актриса трудится в должности директора Театра на Таганке, пробует себя в роли режиссера, телеведущей, певицы, помогает реализоваться дочери, ведет соцсети. Ирина с байкером Сейчас Апексимовой 55 лет, и на свой возраст она выглядит весьма достойно.

Когда Ирина написала на странице в Facebook, что ищет мужа, поклонники поддержали ее в этом стремлении, а некоторые мужчины даже предлагали свои кандидатуры.

Писали, что я не имею образования, мол, работала артисткой кордебалета. Что я наркоманка, алкоголичка, самый главный вор... Я хорошо знаю, что такое актеры: сегодня они тебя обожают-целуют, а завтра возненавидят.

Это профессиональная деформация, потому что артисты должны всем нравиться и со временем они - то есть мы - начинаем себя считать великими. Конечно, те деньги, которые я трачу на зарплаты людей, давно не появляющихся в театре, я бы лучше пустила на тех, кто оттуда сутками не выходит, выпуская премьеру за премьерой. Но по закону, прежних актеров перевести на контракты невозможно, а в театре на Таганке это половина труппы. Они годами ничего не играют, но железно получают свои оклады, которые уже воспринимают как пособия.

Уволить этих людей я не могу, ведь они сразу предъявят мне претензии, что я их не занимаю в репертуаре. Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать.

Там я собственно все время играла одну роль. Ну разве что был неплохой сериал «Клетка» - единственная моя актерская работа, а все остальное так», - указывала она в одном из интервью. В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды» на «Первом канале». Снималась в рекламе.

В октябре 2007 года актриса стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании «Nycomed». В марте 2011 года Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса - девочка! Репертуар программы составлен из известных одесских песен - «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Я разучивала классические одесские песни. Видимо, тогда у меня и зародилась любовь именно к этой музыке. Несколько лет назад я познакомилась с виртуозным музыкантом Тимуром Ведерниковым и его оркестром.

Оказалось, он тоже любит старые одесские песни. Так родилась наша совместная программа», - рассказывала она. Ирина Апексимова - одесские песни С мая 2012 года по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка. В 2013 году Ирина Апексимова выступила автором идеи и продюсером фестиваля театрального искусства под открытым небом «Театральный марш», ставшего регулярным. Первый фестиваль назывался «Театральный демарш» и состоялся в парке «Сокольники», последующие фестивали проводятся в саду «Эрмитаж». В марте 2015 года назначена директором Театра на Таганке.

В июне 2016 года проект получил театральную премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Проект года». Во время записи своего первого же номера Ирина Апексимова получила перелом ноги. Сама она рассказывала: «Мы танцевали, репетировали мой первый номер на песню «Ах, шарабан мой, американка». Когда в очередной раз подпрыгнула, поняла: что-то хрустнуло в ноге. Пронзила острая боль. После этого отработали еще две репетиции и придумали еще один номер.

Никогда не играла в массовке. Сразу же получила серьезную роль, доставшуюся по наследству от ушедшей из театра Анастасии Вертинской. И потом были серьезные роли. А что касается интриг и сплетен, то это необходимая часть любого организма, тем более творческого. Вас в числе других бунтовщиков сразу уволили. Чему научил скандал во МХАТе? Да, я оказалась выброшенной из жизни театра, где сыграла множество замечательных ролей. Это была большая потеря.

Больше всего на свете я тогда хотела играть. Артисты — как наркоманы. Но были и позитивные моменты: тогда я обрела полную независимость и стала сама решать свою судьбу. Потом, через суд, мы все восстановились на работе. Но я не стала туда возвращаться. Это великий мастер сцены, гениальный режиссер. Какое впечатление на вас произвели съемки в Голливуде? По-моему, нет никакой разницы.

Конечно, относятся хуже, ведь для американцев лучшая нация — американцы. А для французов — французы. А как, по-вашему, в Москве относятся ко всем другим нациям? Давайте попробуем — запустим в Россию какую-нибудь неизвестную артистку из Америки. Да кому она здесь нужна? К тому же плохо говорящая по-русски?.. Не нужно строить иллюзий насчет Запада. Чтобы там получилась карьера, нужно положить на это все: жизнь, молодость, здоровье.

Начать все сначала. Это та же ситуация, когда я в девятнадцать лет из провинции приехала в Москву. Читайте также: Личная жизнь актрисы и телеведущей Анастасии Макеевой — А у вас возникало желание просто остаться в Америке? Нет, никогда. Почти год я прожила в Лос-Анджелесе. Единственное желание, которое у меня тогда возникло, — вернуться в Москву. Быть домохозяйкой в США и радоваться предстоящему в выходные шопингу — не для меня. Дело в том, что я практически ничего не делала в Лос-Анджелесе.

Я чуть с ума не сошла. Единственное счастье заключалось в том, что каждый месяц я летала во МХАТ играть спектакль. Потом окончательно вернулась в Москву. Я скучала по другому ритму жизни, другому стилю жизни, другому менталитету. И моя мама не осталась в Америке. Там она периодически подрабатывала, аккомпанируя на эмигрантских концертах. Она жила в Бруклине и общалась только с эмигрантами, которые жили и живут исключительно Россией. Она, по—моему, за всю историю эмиграции в эту страну была единственным человеком, который просил получить статус беженца обратно в Россию.

Да потому что!!! Люди, рожденные здесь, должны жить здесь! Чтобы нормально адаптироваться в американских условиях, там нужно родиться или переехать в юном возрасте. И жить так, как живут американцы, а не замыкаться на своем, достаточно тесном окружении эмигрантов, которые не живут американской жизнью и уже не живут своей. Был какой—то фестиваль во Франции, на котором я не присутствовала, потому что рожала ребенка в Америке, а когда приехала в Москву, мне сообщили, что я получила приз за лучшую женскую роль. Было очень приятно. Да, однажды мне показалось, что внешность стильной роковой женщины — мой крест. Имидж закрепился.

Существуют брюнетки, которые всю жизнь играют плохих, и существуют блондинки, которые играют Белоснежек. Но это абсолютно неверное восприятие! Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины. На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят! Удовольствие немыслимое!

А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва. Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой. Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами.

А вот длинные волосы — это из разряда мечты. Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог. У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке. И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие.

Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила. У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин. Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену.

Также терпеть не могу цветное. Да, мой любимый цвет — черный.

Люблю гулять…

  • События из биографии
  • Ирина Апексимова - последние новости -
  • Ирина Апексимова – актриса, биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост 2024 | Узнай Всё
  • Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
  • "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение

Что еще почитать

  • "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
  • События из биографии
  • Апексимова Ирина Викторовна: фильмы, биография, личная жизнь
  • Оставляйте реакции
  • Читайте также:
  • Детство и юность

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

Вместе с «бандой» других поступающих я отправилась в Ярославль, где набирали позже. И я поступила. Но Ярославль тех лет произвел удручающее впечатление, и я там не осталась. И снова я поступила. Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег. После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду. Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили?

В хор. Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате.

Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать.

Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения.

Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое.

Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час.

По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса.

Однажды Апексимовой прислали предложение сыграть персонажа, у которого даже не было имени. Знаменитость не скрывает, что была дико возмущена. С тех пор она не читает сценарии, которые приходят ей на электронную почту. Ирина Апексимова уверена, что не найдет для себя ничего подходящего, ведь в нашей стране не снимают историй про женщин, разменявших пятый десяток. Ирина Апексимова рассказала также, что в соцсетях часто сталкивается с недоброжелателями. Хейтеры, по словам звезды, пишут ей оскорбительные вещи.

В 2003 г. В 2006 г. В 2018 г. В 2011 г. Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова представила сольную программу "А мне Одесса - девочка! Учредитель автономной некоммерческой организации "Продюсерский центр Ирины Апексимовой". Член Союза кинематографистов РФ. Член Комиссии по премиям г. Москвы в области литературы и искусства секция художественной литературы, театрального и киноискусства. В 2016 г. Заслуженная артистка РФ 2021.

Мать — Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже — преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака — Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Является троюродной сестрой певицы Ларисы Долиной. В Волгограде окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, мать Ирины переехала с детьми к родственникам в Одессу. Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать. По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза — в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», — пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» 1992. В 1994-м за роль в художественном фильме «Октябрь» Франция получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале. Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» — она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен. Далее сыграла еще в десятках фильмов и сериалов. Но сама она считает, что есть только одна лента, достойная внимания. Я трезво отношусь к тому, что я делаю. Поэтому я многое хотела бы сыграть в кино. Там я собственно все время играла одну роль. Ну разве что был неплохой сериал «Клетка» — единственная моя актерская работа, а все остальное так. Ирина Апексимова в фильме «Клетка» В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды» на «Первом канале». Снималась в рекламе. В октябре 2007 года актриса стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании «Nycomed». В марте 2011 года Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар программы составлен из известных одесских песен — «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Я разучивала классические одесские песни. Видимо, тогда у меня и зародилась любовь именно к этой музыке. Несколько лет назад я познакомилась с виртуозным музыкантом Тимуром Ведерниковым и его оркестром. Оказалось, он тоже любит старые одесские песни. Так родилась наша совместная программа», — рассказывала она. Ирина Апексимова — одесские песни С мая 2012 года по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка. Во время записи своего первого же номера Ирина Апексимова получила перелом ноги. Сама она рассказывала: «Мы танцевали, репетировали мой первый номер на песню «Ах, шарабан мой, американка». Когда в очередной раз подпрыгнула, поняла: что-то хрустнуло в ноге.

2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой

Апексимова была дочерью классических музыкантов Виктора Николаевича Апексимова и Светланы Яковлевны.[2] Ирина была вторым ребенком в семье; ее старший брат Валерий позже стал джазовым композитором и пианистом в Соединенных Штатах. Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова. По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд.

Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли.

Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала.

А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя.

Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные.

Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок.

Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена. Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть.

Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров. Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора.

Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем. Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем.

В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось. Мы сыграли один спектакль, и я закрыла свой продюсерский центр.

Я, не раздумывая ни минуты, согласилась. Передо мной стояло очень много задач, и главная из них — вернуть Театр Виктюка в Москву. Они много гастролировали, много выступали, а в замечательном здании, отведенном для Виктюка, заседал ресторан «Бакинский дворик». Энергии во мне было много, и я справилась.

Выселила ресторан, отремонтировала здание и принялась продвигать театр. Так я проработала три года, и в один момент мне предложили возглавить знаменитый Театр на Таганке. Я сдуру, абсолютно не думая, согласилась. А на Таганке до того я была лишь дважды: в 85-м году, в свой первый приезд в Москву, и затем уже в 2000-х.

Спектакли не произвели на меня никакого впечатления, я твердо решила — больше в этот театр ни ногой. Что же меня здесь ожидало? В первую очередь, скандальная репутация. Труппа вдруг взбунтовалась и выжила Юрия Петровича Любимова, своего главного режиссера.

Как только они свергли своего Карабаса-Барабаса, то почувствовали силу и стали «пожирать» всех.

За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы.

Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом.

А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое.

Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев. Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни.

Затем я еду в театр, а около одиннадцати-двенадцати вечера мы все уже спим сладким сном. Если, конечно, нет ночной смены.

При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране.

И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее. Но это не потому, что она моя дочь, а я ее мама. Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать.

Бездарность бревен Молодые ребята — это не страшно. Страшно, это когда артисты, которые засветились в свое время не в самых качественных, но популярных проектах, попадают в хорошее кино только потому, что у них есть какой-то опыт и какая-то медийность. Я боюсь бездарности бревен.

В моей жизни был опыт участия в проектах, где моими партнерами были не самые талантливые люди, и результат всегда был плачевным. Хотя порой хороший режиссер может все перебороть… Можно стать модным Если человек не талантлив, ничего из него не вылепишь. Зато можно стать модным — и на тебя тоже будут ходить.

Я часто вижу в зрительном зале бомонд, приехавший на Ламборгини, который не очень видит эту разницу, не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Театр — это место работы Я убеждена, что неправильно думать, что театр — это дом, театр — это Собес, я принес туда трудовую книжку — и вынесут меня только вперед ногами. Это слишком удобное для многих представление о театре.

Театр — это не дом, театр — это место работы. И люди порой цепляются за эту работу и какой-то статус и какую-то зарплату, при этом в театре не появляясь. И это меня не устраивает.

Кого-то, кто уже перешел определенный возрастной рубеж, я не трогаю, потому что понимаю, что они уже никуда не денутся, им некуда пойти работать, им нечего делать там с крошечными пенсиями, и эта зарплата театральная им хоть как-то помогает. Но есть люди, с которыми я воюю — люди в нормальном, активном, адекватном возрасте, которым пора искать другую работу, а не сидеть в театре. Жестокие вещи говорю Женщина после 35 в театре никому не нужна, если она не стала звездой.

Потому что для нее нет драматургии.

Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда.

Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете». Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю. А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно.

Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы. Это дело, которым я активно занята, оно, скажем так, требует от меня гораздо больших затрат — и физических, и умственных, чем актерская моя профессия. Это действительно изначально красивая возможность занять какую-то нишу, чтобы спрятаться куда-то от унижения, от зависимости. Нужен порой сторонний глаз В «Балете» мы снялись вместе с моей дочерью, но роли мы вместе никогда не разбираем. Даша уже достаточно самостоятельная творческая единица, и ей не нужны мои советы. При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее.

Ирина Апексимова

Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента.

Содержание

  • Детство, образование
  • Муж и дочь
  • Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
  • Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты ::

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий