Новости искусственная шуба снежная королева

Коллекция создана лимитированным тиражом и представлена эксклюзивно онлайн на сайте «Снежной Королевы» и на специальной странице на Lamoda.

ВСЕ ЭКОШУБЫ

Также стоит отметить существенно возросшее качество изделий из овчины, натуральной кожи и дубленок, сопоставимое с ранее недостижимым качеством турецких производителей. Что происходит с онлайн- и офлайн-каналами продаж? В каких наблюдается рост, а в каких, напротив, падение? Говорить о взрывном росте покупательской активности сейчас не приходится, поскольку внимание людей, конечно, больше сосредоточено на актуальной повестке дня. Как изменилась структура производства вашей продукции? Говорить о фундаментальной перестройке производства в данный момент преждевременно, прежде всего потому, что сейчас период сильной турбулентности и неопределенности. Прежде всего, мы возвращаемся к разговору о том, что в нашей стране пока еще отсутствует стабильное и масштабное производство тканей и фурнитуры. По некоторым категориям товаров российские производители сейчас в состоянии успешно конкурировать с АТР. Более того, есть, например, некоторые категории, которые невыгодно заказывать в том же Китае — это так называемые товары костюмной группы, пальто и одежда больших размеров. Этот процент мог бы быть существенно выше, если бы в России существовали крупные технологичные компании, производящие современные материалы и ткани из высокотехнологичных химических волокон. На сегодняшний день лидерами в этом направлении остаются Южная Корея, Китай, Турция.

До тех пор, пока в нашей стране не появятся компании, производящие современные ткани из высокотехнологичных волокон с конкурентной себестоимостью, российским производителям придется продолжать шить из импортных материалов. Для того, чтобы такая возможность появилась, важно развивать легкую промышленность. На данный момент важно отметить, что коллекция весна-лето 2022 пришла вовремя и уже находится в магазинах, перебоев с поставками удалось избежать, и сейчас мы готовы обеспечить любой спрос актуальным товарным предложением. Если говорить об осенне-зимней коллекции, то, к счастью, опыт последних лет приучил нас к работе на опережение. В настоящий момент коллекция сформирована, и у нас есть пара месяцев для того, чтобы сориентироваться в быстро меняющейся ситуации.

Мне эта тенденция очень нравится». Алена Ахмадуллина также упоминает интерес к топовым позициям из соболя, но добавляет, что в силу специфики бренда шубы в технике интарсии норковые вещи сложного дизайна также прекрасно продаются. Популярен и длинноворсовый мех, с которым в бренде также любят работать. Изета Гаджиева отмечает повышенный спрос на дорогой седой соболь «я думаю, во многом потому, что его можно рассматривать как инвестицию». По-прежнему хорошо продаются вещи из норки — облегченные изделия на шелке. Она стала очень востребованной среди наших покупателей». Идея «я продал в Европу столько-то шуб» может быть приятной, но надо всегда смотреть, сколько на этом в реальности зарабатывают. Часто это больше тешит самолюбие, чем реально влияет на бизнес Апсайкл, он же перекрой Взгляд Oskelly вновь отличается от коллег по рынку. По словам сооснователей компании, если говорить о закономерностях, то они бы выделили рост спроса на модели из искусственного меха, особенно классические варианты от Max Mara. Но вместе с тем спикеры обращают внимание, что многие тенденции доходят до России с временным лагом, и многие здесь еще не успели осознать, что покупка меха на ресейле — самая экологичная из всех возможных: «Вы приобретаете уже существующий продукт, тем самым не только давая ему вторую жизнь и снижая свой углеродный след, но и сохраняя природные материалы, использующиеся в производстве новых изделий. Нам хочется верить, что в течение 5, пусть 10—15 лет, все те, кто сейчас мечтает о норковой шубе, будут рассматривать покупку не в ретейле, а на рынке перепродаж, тем более с учетом нового тренда на апсайкл». Тренд на апсайкл, как и в целом осознанный подход к потреблению меха, поддерживают все собеседники The Blueprint. И тем самым показываю, что у меховых изделий нет срока годности — правильно сшитое качественное изделие никогда не потеряет актуальности. Но, как ни назови, на первичные продажи апсайкл не влияет — в этом вопросе меховой ретейл не отличается от обычного». Апсайкл — замечательное слово, но давайте будем честными — это услуга всю жизнь называлась «перекрой» Новая этика Приживается в России и тема прозрачности и этичности происхождения меха. Во всяком случае, опрошенные The Blueprint подтвердили, что это важно и для них, и для их клиентов. Благодаря системе интегрированных QR-кодов можно узнать информацию о типе меха, происхождении, наименовании производителя и так далее. В рамках рынка процент таких покупателей небольшой, но он растет, как и растет число пользователей ресейл-платформ. Мы уверены, что со временем доля ответственных покупателей и ответственных производителей будет расти так же, как это происходит в европейских странах. Нужно запастись терпением». В меховой индустрии не должно быть перепроизводства, мех должен быть сертифицированный, а работать с ним должны настоящие мастера своего дела — тогда такие изделия будут актуальны всегда». Резюмируя, Илья Акхузин обращает внимание и на долю ответственности покупателей. Никто особенно не рассказывает, какого труда стоит вырастить мех и сделать хорошую шубу. Это очень большое и дорогостоящее дело. Производители меха, с которыми работают, например, аукционы, могут гарантировать этичность и экологичность меха, но надо понимать, что это стоит денег. Чтобы оставаться этичным и экологичным, нужно покупать хорошие вещи в хороших магазинах». И это довольно много. Причем среди потенциальных покупателей примерно в равной степени тех, кто уже имеет меховые изделия, и тех, у кого их пока нет. Наблюдая за динамикой спроса, мы понимаем, что натуральный мех остается востребованным и актуальным». Кроме того, авторы издания обращают внимание на этические коллизии и противоречия, связанные с отменой меха. Например, любопытный кейс — отношение темнокожих женщин к осуждению меха. Для Штатов норковое манто долгие годы было одним из символов успеха и достатка. Естественно, что по большей части такие вещи были доступны обеспеченным и привилегированным — то есть белым. People of colour получили возможность покупать мех относительно недавно — по сути, примерно тогда, когда главные игроки моды то есть опять преимущественно привилегированные белые люди объявили, что он теперь вне закона. Нельзя сказать, что все темнокожие женщины этим довольны. Неясным остается и вопрос ответственного потребления уже купленного меха.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Зимний сезон в России считается с 1 ноября по 1 марта, то есть 4 месяца. Даже если купить шубу до начала зимнего сезона, то и на второй год останется еще аж 2 месяца гарантии. Получается, как минимум полтора года носи и ни о чем не думай. Что приятно - Королева предоставляет своим клиентам бесплатное ателье. Хотите подогнать понравившуюся шубу по фигуре - вам с радостью помогут. Под катом мои фотографии в шубках с указанием цен и рассказы о мехе. Главная специалист по меху, очень толковая, рассказала много поучительного, чем с удовольствием и делюсь. В начале сезона цены взлетают, это я вам напоминаю. Под катом - много меня в разных шубах, и внятные объяснения про российскую норку, которая миф, разоблачение мифа о самцах и самочках, а также вся правда про китайский мех. Если кто-то из российских производителей утверждает, что он отшивает большой объем из российской норки, не ведитесь. Скорее всего, это подляна, и за якобы российскую норку выдается банальный китайский мех. Зверохозяйств в России осталось очень мало, большому объему просто неоткуда взяться.

Анонс! Шуба Снежная королева💩Ждём продолжения истории😎

По ее словам, за последние годы ассортимент магазинов был пересмотрен с добавлением полных коллекций мужской и женской одежды - "от купальников до пуховиков и пальто", хотя ранее сеть специализировалась исключено на продаже верхней одежды из натуральных материалов. За последние три года в торговой сети отметили существенных рост продукции российского производства. Под управлением компании сегодня находится 127 магазинов с расположением в 55 городах страны. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

В совместной коллекции, запуск которой проходит сегодня, 21 июня, есть культовые сандалии Arizona и Milano из кожи и с металлическими застежками, замшевые сабо Berlin, а также новая модель — мюли Velan с широкими кожаными лентами, завязывающимися на лодыжках. Красота сочетается с практичностью, а фактурные детали делают каждую обувную пару особенной и очень модной.

В Минпромторге «Известиям» рассказали, что массовое производство изделий в России будет намного дешевле, чем аналогичное за рубежом, «так как происходит экономия на транспортно-логистических затратах плюс снимется риск валютной составляющей». Запуск отечественного производства меховых изделий, который планирует "Снежная Королева", стал возможным после внедрения нормы о RFID-маркировке всех меховых изделий. При этом ежегодно недобросовестные импортеры недоплачивают в бюджет более 200 млн долларов, подчеркивают в Минпромторге.

Официально запрет на продажу немаркированных специальными знаками меховых изделий на территории Евразийского экономического союза ЕАЭС вступил в силу с 12 августа.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Елена Кадыкова, «Снежная Королева»: «Курс на импортозамещение нашей компанией взят давно»

Шуба Снежная Королева. Цвет: хаки, бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022. Шуба, Снежная Королева – объявление о продаже в Воронеже. Цена: 1 800 руб., дата размещения: 11.04.2024. В каталоге 2017 с фото и ценой на официальном сайте интернет-магазина Снежная королева, в наличии Шуба из козлика Virtuale Fur Collection 85067000 всех размеров. Шуба выполнена из искусственного меха. «Снежная королева» сократила ассортимент в трети магазинов, на меховой фабрике MaryBelle отмечают, что сырье для шуб становится менее доступным.

Шубы из овчины снежная

Шуба из капсулы Alena Akhmadullina x «Снежная Королева». 84 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Один из крупнейших российских продавцов одежды и изделий из натурального меха Снежная королева сократил количество магазинов, в которых представлены шубы из меха норки, рассказал РБК председатель. Снежная Королева Комбинированная шуба из овечьей шерсти. Новости. 2. Не упустите возможность: Раскрутка на 80 сайтах и 20 Telegram каналах за $90 в компании с PR-специалистом!

Новые лица «Снежной королевы»

Говорить о взрывном росте покупательской активности сейчас не приходится, поскольку внимание людей, конечно, больше сосредоточено на актуальной повестке дня. Как изменилась структура производства вашей продукции? Говорить о фундаментальной перестройке производства в данный момент преждевременно, прежде всего потому, что сейчас период сильной турбулентности и неопределенности. Прежде всего, мы возвращаемся к разговору о том, что в нашей стране пока еще отсутствует стабильное и масштабное производство тканей и фурнитуры. По некоторым категориям товаров российские производители сейчас в состоянии успешно конкурировать с АТР. Более того, есть, например, некоторые категории, которые невыгодно заказывать в том же Китае — это так называемые товары костюмной группы, пальто и одежда больших размеров. Этот процент мог бы быть существенно выше, если бы в России существовали крупные технологичные компании, производящие современные материалы и ткани из высокотехнологичных химических волокон. На сегодняшний день лидерами в этом направлении остаются Южная Корея, Китай, Турция. До тех пор, пока в нашей стране не появятся компании, производящие современные ткани из высокотехнологичных волокон с конкурентной себестоимостью, российским производителям придется продолжать шить из импортных материалов.

Для того, чтобы такая возможность появилась, важно развивать легкую промышленность. На данный момент важно отметить, что коллекция весна-лето 2022 пришла вовремя и уже находится в магазинах, перебоев с поставками удалось избежать, и сейчас мы готовы обеспечить любой спрос актуальным товарным предложением. Если говорить об осенне-зимней коллекции, то, к счастью, опыт последних лет приучил нас к работе на опережение. В настоящий момент коллекция сформирована, и у нас есть пара месяцев для того, чтобы сориентироваться в быстро меняющейся ситуации. Разумеется, сокращаем все возможные расходы. Активно работаем с текущей коллекцией. Несмотря на то, что основная часть коллекции уже на складе и в магазинах сети, нужно понимать, что взаиморасчеты с поставщиками, производствами и другими участниками процесса растянуты во времени и происходят с рассрочкой и постоплатой.

Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.

По ее словам, наибольший спрос на такие изделия был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но сейчас маржинальность меховых изделий низкая и нерентабельно продавать шубы в каждом магазине. В 2020 г. Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца», — пояснила она.

Как видите, я этого не сделала и считаю, что не ошиблась, — рассказывает Изета Гаджиева, основатель и креативный директор модного дома IZETA, куда входят линии кутюрной и готовой одежды, а также меховое направление. Мех покупали, но гораздо меньше. Дело в том, что у постоянных клиентов наши меха уже можно собрать в отдельный гардероб — они не изнашиваются и не устаревают. И потребности в новых меховых изделиях у них было гораздо меньше — они, скорее, приходили к нам за вечерними изделиями и Ready-to-Wear. А в 2022-м появился запрос не только на дорогие, инвестиционные меха, но и на более демократичные — кашмирскую козу, калган, каракульчу, а также на дубленки. Давние клиенты вернулись и появились новые. Сейчас повышенный спрос на мех в целом мы наблюдаем и у новой, и у старой аудитории. Например, все меховые изделия из последних двух коллекций мы продали девушкам, которые ранее не были знакомы с брендом. А шуба макси из соболя из коллекции IZETA Couture 2023 была куплена в первый же день и без раздумий — это явно была любовь с первого взгляда». За последние годы меня многие убеждали отказаться от меха — от членов команды до близких. Как видите, я этого не сделала и считаю, что не ошиблась Об устойчивом спросе говорит и член совета директоров компании «Меха Екатерина» Илья Акхузин, правда, обращая внимание на то, что спрос не обязательно связан с модными трендами. Особенно если они вряд ли когда-либо всерьез рассматривали покупку шубы. С другой стороны, я, например, точно знаю, что многие из моих знакомых, кто причисляет себя к модной тусовке, готовы покупать, но подходят к покупке осознанно, интересуются прозрачностью происхождения сырья. Тщательно взвешивают и выбирают, а потом носят меховые вещи с удовольствием. Но в целом в России, в Москве никогда не переставали носить мех. Я часто передвигаюсь пешком и, когда иду, считаю, сколько женщин в шубах, сколько нет. Раз на раз не приходится, но обычно 50 на 50. У кого-то шуба, у кого-то только воротник, но мех носят. И я имею в виду именно мех, а не овчину. Некоторое изменение спроса [в этом сезоне] мы действительно наблюдаем. Небольшой рост, может быть, на 10—12 шуб больше, чем в прошлом январе. Но это может быть вызвано не только тенденциями моды, но и погодой». В этом сезоне у нас выросло количество новых клиентов, которые покупали именно меховую линию, включая топовые позиции из соболя», — делится дизайнер. Раз на раз не приходится, но обычно 50 на 50 В пресс-службе ЦУМа уточнили, что в ассортименте универмага представлены изделия как из натурального, так и из экомеха, удовлетворяющие спрос разных клиентов, который в компании в первую очередь связывают со спецификой климата. При работе над TSUM Fashion Show стилисты всегда делают акцент на самых модных вещах: это могут быть как изделия из натурального меха, например, разноцветные пальто из овчины Bottega Veneta, так и шубы из экомеха вроде леопардовой Balenciaga. Рост интереса к изделиям из натурального меха в сезоне 2022—2023 подтверждает Ольга Демидова, директор департамента по связям с общественностью компании «Снежная Королева», отдельно отмечая существенный рост продаж натуральных дубленок. По ее словам, спрос формируется как отражение разных факторов, среди которых одним из важнейших является погодный. При этом увеличился оборот по таким категориям зимней верхней одежды, как куртки и пуховики — поводов для светской жизни не было, наряжаться некуда, покупатели делали выбор в пользу максимально удобной одежды. В 2021 году картина несколько изменилась: с одной стороны, после ликвидации датских зверохозяйств в период коронавируса уменьшилось предложение сырья и, как следствие, выросли цены. С другой стороны, сократились программы льготного потребительского кредитования. Конечно же, эти два фактора не могли не сказаться отрицательно на покупательной способности. Тем не менее спрос на изделия из натурального меха сохранялся, и мы существенно расширили предложение в этой категории». Но мы бы не стали утверждать, что натуральный мех был реабилитирован в глазах общественности. Большинство дизайнеров, селебрити и гостей показов все же предпочитают искусственные аналоги и открыто заявляют о своей приверженности идеям этичной моды». Оценить же влияние тренда на искусственный мех на спрос и предложение на рынке ресейла пока сложно из-за отложенного эффекта, признаются в Oskelly. И это может быть связано не только с падением интереса покупателей к натуральному меху, но и с его высокой стоимостью, падением покупательной способности, отсутствием возможности примерить товар перед покупкой и множеством других факторов».

Новости по тегу "Снежная королева"

Девочки, если не туда пишу, сори!!! Я так зла, расстроена и просто полный капец......... Так я мечтала купить себе шубейку, ну не норку конечно пока , поехала с подругой в СК снежная королева , в дисконт на Черкизовской, и там мне подобрали шубейку из козлика и овчинки комбинированная , с поясом, длина по колено, то что нужно а с моим 160 это вообще удача, с условием что в основном шьют на 170. Так мне шло, довольна как слон была, и яуспела одеть её только один раз........

Там по шву шкурка разошлась, сантиметров 5-7 по длине шва............. Я уж не знаю как! Я не где не прыгала не скакала, просто прошлась по улице и домой...........

Это связано, в том числе, и с необходимостью контроля качества. При этом существенная часть платежей зафиксирована в валюте, полностью избежать роста цен не удастся. Однако и прогнозировать сейчас еще очень сложно. Запускаете ли вы скидки и акции для стимуляции спроса?

Да, разумеется, запускаем, отражаем эту информацию во всех каналах коммуникации. Одной из ключевых задач и миссией компании является предоставление возможности российским покупателям приобретать товары высокого качества по разумной цене. Какие меры по оптимизации издержек принимает компания? Переговоры со всеми участниками товаропроводящей цепи, сокращение издержек.

Очевидно, что маржинальность снизится, так как часть издержек компаниям придется взять на себя для того, чтобы обеспечить адекватное ценовое предложение для покупателей. Как изменилась работа с персоналом? Руководство компании большое внимание уделяет самочувствию сотрудников, ощущению стабильности и поддержанию командного духа. Все запланированные выплаты идут в соответствии с графиком.

Мы умеем оперативно реагировать на изменения ситуации. В преддверии гендерных праздников компания приняла решение сделать подарки сотрудникам, собрав гастробоксы из продукции небольших российских фермерских хозяйств, оказав поддержку развивающемуся малому бизнесу. Эта инициатива нашла большой положительный отклик у сотрудников компании, так как показала, что мы можем не только работать и развиваться самостоятельно, но и поддерживать других. Таким образом, сложные периоды способствуют сплочению команды, повышению эффективности взаимодействия между департаментами.

И это не акт доброй воли против жестокого обращения с животными. Ритейлер в 50 магазинах уберёт натуральные шубы и изделия из меха из-за падения на них спроса. Рынок порешал, носить шкурки убитых диких животных больше не модно.

Но при этом Большинство россиян отказываются от шуб в пользу пуховиков. Расклад сил Полный запрет на производство меха введен в Великобритании, Франции, Бельгии и некоторых других странах. От меха отказываются и крупные производители одежды. Что происходит Дефицит датской норки вынуждает российских продавцов шуб и меховых изделий сокращать ассортимент, сообщил РБК со ссылкой на представителей отрасли. Один из крупнейших российских продавцов одежды и изделий из натурального меха, сеть «Снежная королева», сократила ассортимент в 38 магазинах из 128 точек , сообщил председатель совета директоров компании Вугар Исаев. Владелица меховой фабрики MaryBelle Юлия Денисова подтверждает, что меховое сырье становится менее доступным.

Дефицит норки в РФ возник из-за массового истребления этих зверей в Дании. В 2020 году правительство страны решило избавиться от их популяции в стране, поскольку зверьки оказались переносчиками мутировавшего штамма COVID-19. Позже власти признали, что это решение было неправильным и прекратили уничтожать норок, однако предложение сырья на рынке уменьшилось. Крупнейший в мире датский поставщик невыделанного меха — аукционный дом Kopenhagen Fur — объявил о постепенном сворачивании производства и окончательном закрытии компании в течение двух-трех лет. Как следствие, цены на сырье выросли — по оценке экспертов, оно подорожало в 1,5—2 раза. При этом норка — основной материал для натуральных шуб в РФ.

Распродажа женских шуб Снежная Королева

В прошлом году из-за пандемии коронавируса меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120. Всего у «Снежной королевы» около 120 торговых точек. Мультибрендовая розничная сеть «Снежная королева» увеличивает долю магазинов, в которых не будут продаваться изделия из меха на фоне падения спроса на продукцию. Сеть «Снежная королева» уберет шубы и другие меховые изделия из почти трети магазинов, пишет «Интерфакс».

Снежная королева эко шубы

Эта инициатива нашла большой положительный отклик у сотрудников компании, так как показала, что мы можем не только работать и развиваться самостоятельно, но и поддерживать других. Таким образом, сложные периоды способствуют сплочению команды, повышению эффективности взаимодействия между департаментами. Мы понимаем, что кризис это всегда возможности, поэтому выбираем проактивную позицию и действуем. Запускает ли компания теперь рекламные и маркетинговые кампании? По каким каналам? На данный момент пересматриваем инструментарий в соответствии с изменениями на рынке медиа. Все запланированные маркетинговые активности сохраняем.

Какую стратегию выбрала компания для коммуникации с аудиторией в соцсетях? Мы действительно считаем, что красота спасет мир. И сейчас, как никогда, важно создавать для нашей аудитории пространство стабильности и вдохновения. Поэтому мы придерживаемся спокойной тональности, публикуем эстетически приятный вдохновляющий контент. С точки зрения перераспределения внимания аудитории между социальными сетями наблюдаем возросшую активность во «ВКонтакте». Наша smm-активность всегда была мультиплатформенной, поэтому сейчас стоит задача обеспечить перетекание аудитории в устойчивые каналы коммуникации.

Поделитесь своим мнением: что самое главное должен сделать сегодня руководитель компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях? Руководитель компании должен прежде всего сохранять свою психологическую стабильность и транслировать ее своим подчиненным. Это важнейшая задача.

Мои фавориты: травяной зеленый, бирюзовый, красный и грязно-фиолетовый. Честно говоря, от количества цветов глаза разбегаются. Шубы выдерживают от минус 10 короткие шубы до минус 15 градусов длинные шубы , так что на стандартную зиму их вполне хватит. Тем более, что крой у всех шуб оверсайз, а значит, под шубу влезет и теплый свитер, и толстовка, и все, что душе угодно.

Размер one size, цена от 17 990 рублей. Причем поскольку шуба сделана из овечьей шерсти, то она совершенно точно прослужит очень долго. И не просто прослужит, а будет действительно согревать Вас зимой. Цвета базовые: черный, серый, песочный и сливочный. В каталоге бренда как короткие полушубки которые можно носить и холодной осенью и ранней весной, так и длинные модели, которые послужат полноценной зимней шубой. Размеры от XS до L, цена от 7 596 рублей. ALEF Эта меховая фабрика начала производство одежды с 1978 года, и сегодня является одним из крупнейших российских производителей верхней одежды.

Бренд производит одежду из натурального меха, кожи, а также всех видов искусственных материалов. Что касается кроя, то в каталоге бренда представлены бомберы, куртки, классические шубы, шубы свободного кроя, шубы пальтового кроя, косухи и многое другое. Цвета в каталоге бренда также самые разные: однотонные, пастельные, темные, насыщенные, а также яркие цвета и многоцветные шубы. Размеры от 38 до 52, цена от 19 690 рублей со скидкой. У бренда большая коллекция экошуб различных цветов, как длинных, так и коротких. Здесь можно найти шубы под норку, каракуль, песца и рысь. Крой у шуб также разный: свободный, приталенный и оверсайз.

Поскольку помимо искусственного меха и подкладки внутри шубы содержится утеплитель, то шубы выдерживают морозы до минус 30 градусов, правда в первую очередь все безусловно зависит от морозостойкости владелицы. Цвета самые разнообразные, разве что кислотных оттенков здесь, пожалуй, не встретишь. И детские шубы для девочек у бренда тоже есть. Размеры от 40 до 48, цена от 20 400 рублей. Шубы бренда — это и классика, и актуальный сегодня оверсайз, и шуба-косуха. Здесь можно найти как длинную шубу практически в пол, так и короткий полушубок, а цвета от бледных пастельных оттенков до яркого красного, синего и цвета лайма. Шубы утеплены с помощью шерстепона, поэтому выдерживают морозы до минус 20 градусов.

И что самое приятное — их можно стирать в машине при 30 градусах. Мех у шуб гладкий и густой, так что он тоже будет защищать Вас от холода. А если не нравится гладкий мех, то попробуйте вариант с кудряшками или шубу леопардовой расцветки. В общем выбрать определенно есть из чего. Размеры от S до L, цена от 16 990 рублей.

Материалы сертифицированы в соответствии с престижным международным стандартом для переработанных материалов Global Recycled Standart GRS. Легкая ткань изделий отлично выдерживает низкие температуры и эффективно сохраняет тепло. Для производства материалов, использованных при создании дропа, было переработано более 8 тонн пластика.

В линию трикотажа вошли джемперы и брюки из шерсти с добавлением кашемира, кардиганы, жилеты и платья с трендовым вырезом на спине. Дополняют коллекцию жакеты оверсайз, платья-комбинации и струящиеся юбки-миди. Аксессуарная линия включает лаконичные сумки жёсткой формы, сумки вариативных размеров с трендовыми кожаными сборками, шарфы, шапки-бини и варежки. Цветовая палитра коллекции: натуральные оттенки бежевого, оранжевый, терракотовый, синий электрик, чёрный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий