Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. Передний кардан для нивы в двух исполнениях. Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний ЗАО "Кардан". Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт.
Какой кардан лучше для нивы 21213
Усиленные карданные валы для ВАЗ 21214-2131 с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем. Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. Карданный вал на Ниву – будь то кардан на крестовинах, на шрусах, передний, промежуточный или задний – довольно незамысловатая конструкция. Вал карданный передний (короткий) на кресте Нива 2121, ВАЗ 21214 Тирсан Турция. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков.
Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Вал карданный нива шевроле передний
- Часто ищут
- Карданная передача (устройство кардана) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
- Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. «
- Недавние записи
- Кардан передний Нива 2121 Белкард
Карданная передача
Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото. Вал карданный 2121,21213 передний (короткий) на ШРУС (Сызрань-Кардан) в упак. карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽. Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной?
Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард
Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно. Это один из ключевых элементов конструкции авто. Белкард - это белорусское предприятие, которое специализируется на производстве карданных валов и некоторых узлов для автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.
Необходима замена шлицевых соединений. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин.
Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана.
Как удостовериться, что вибрация от кардана? Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
Кардан исправен Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя. Проверьте возможные причины неисправности, описанные выше. Другие признаки Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам. Звон в трубе карданного вала Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу.
Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса.
Этот популярный внедорожник, «легенда» отечественного автопрома.
Но ни один производитель машин не может на сто процентов пообещать отсутствие износа машины и возможность его поломки, поэтому автомобили марки Нива так же нуждаются в замене карданов. Компания ООО «Кардан нива» — предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле Chevrolet Niva. Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива.
Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой. Кардан на классику используется в моделях ВАЗ 2105-2200012, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с "усиленной" крестовиной, а другие крестовины на кардан классика не устанавливают. Бесспорно, что ВАЗ классика уступает европейским и даже некоторым отечественным автомобилям по комфорту, динамике разгона, скорости и экономичности.
Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону
Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ.
В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины
Принцип работы ШРУСа обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применён специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией. Загрузка комментариев... Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт.
Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания ООО"САТОКС" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения.
Карданы зао «кардан». Его размер длина - 490 мм по фланцам, Карданы турция tirsan. Конструкция карданных валов автомобиля нива ваз-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной. Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира. Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки , вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим со стороны приваренной вилки — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах. Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить краской или керном их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места. Карданный вал необходимо отбалансировать заново или заменить при потере балансировочных пластин, деформации сначала его правят , замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками. Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов. Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами тонкими роликами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными раньше были точеными. Соответственно изменился размер вилок и отверстий в них. Поэтому отдельные части карданной передач и нового и старого образца не взаимозаменяемы, но валы можно заменить в сборе. Кроме того, изменена конструкция сальника: добавлена еще одна рабочая кромка, что позволило уплотнить подшипник, как в радиальном, так и в торцевом направлении. Для уменьшения трения между корпусом подшипника и торцом шипа крестовины установлена пластмассовая шайба; в месте контакта не возникает высокой температуры и смазка не «сваривается».
Описание Карданные валы Белкард представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах. Производитель данных усиленных карданов - ОАО "Белкард", г. Гродно, Республика Беларусь. И вот что они пишут о своей продукции: "Особенности конструкции элементов шарнира: Крестовина повышенной несущей способности с увеличенным диаметром шипов и высокими прочностными показатели. Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения.