Новости кассы жд вокзала номер телефона

Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. Кассы ЖД вокзала. В помещении ЖД Вокзала "Новосибирск-Главный", главный вход, 2 этаж, зона касс, касса номер 2.

Справочная ЖД вокзала Астаны

Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v.

Билет можно купить как на обычный поезд, так и на фирменный состав «Черноморец». В пути 40—44 часов. Даты отправлений уточняйте в расписании, в неделю бывает порядка двух рейсов, в летний сезон больше. С июня по октябрь попасть в Нижний Новгород можно и на поезде, следующем в Воркуту.

В пути 42—49 часов. Новороссийск — Воркута Поезд в из Новороссийска в Воркуту пускают на период летних отпусков, с конца мая по середину октября четные числа. В пути пассажиры находятся 3 дня и 8 часов. Новороссийск — Архангельск Прямой состав в Архангельск также появляется в расписание в 20-х числах мая. В остальное время можно добраться с пересадкой. Те, кто приехал в Новороссийск на бархатный сезон, смогут уехать домой в середине октября. В пути 51 час. Новороссийск — Ростов-на-Дону В Ростове-на-Дону останавливается большинство поездов, следующих в другие города России. К тому же из Новороссийска в Ростов-на-Дону курсирует скоростной поезд «Ласточка-премиум», который домчит своих пассажиров до места назначения в максимально короткие сроки: за 5—5,5 часов.

Летом их количество возрастает до 150. В расписании жд вокзала Краснодар-1 также есть пригородные электрички до Ростова-на-Дону, Сочи, Майкопа, Ставрополя и других городов Краснодарского края. Станция оснащена четырьмя платформами: первые три используются для пассажирского движения, четвертая — для грузового.

Обратившись к оператору можно узнать об актуальных рейсах, точном расписании, всех запланированных изменениях и т. Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т.

Жд вокзал краснодар телефон кассы

Кассы железнодорожного вокзала Железнодорожный вокзал Брянска.
Номер телефона жд вокзала Минска, номер справочной, кассы Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00.
Справочная ЖД вокзала Астаны: телефон вокзала и кассы, горячая линия Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД.

Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы

Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00. Номера телефонов справочник железнодорожного вокзала. Номер телефона справочного ЖД вокзала. Железнодорожный вокзал Брянска. Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва). Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон.

номер телефона жд касс вокзала

Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса. Переговорить с дежурным по вокзалу: +7 (495) 266-28-43. Узнать о состоянии багажа: +7 (495) 266-21-26. В комнате матери и ребенка находиться телефон с номером. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала.

жд вокзал номера телефонов касс

Однако вне пределов своей компетенции справочная служба не поможет. Пассажиры регулярно интересуются расписанием, спрашивают о возможных задержках, интересуются промежуточными точками маршрута, продолжительность поездки с учетом остановок и т. Особенно актуально при планировании важных поездок: в справочной можно быстрее всего узнать точную информацию, будет ли задержан или отменен рейс. По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях. Чтобы оценить, сколько примерно будет стоить билет, придется конвертировать в российские рубли или другую валюту по текущему курсу.

Графике работы. Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе.

Дополнительных услугах вокзала. Условия размещения багажа в камере хранения, правила пользования залом повышенной комфортности и пр.

Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр. Графике работы. Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала.

Можно узнать, до какого времени работают билетные кассы или куда обратиться за сдачей багажа на хранение. Также в справочной службе можно узнать, как оформить справку по стоимости проезда для работодателя или справку о том, что поезд был отменен. Все о сопутствующих услугах вокзала Если Вас интересует регламент хранения багажа или как правильно оформить возврат билета, лучший способ узнать это — обратиться в справочную службу. Сотрудники расскажут о любом процессе в подробностях, а также порекомендуют, во сколько и куда можно обратиться за решением вопроса.

Горячая линия РЖД

Регламент дополнительных услуг Кроме основных услуг, которые оказывает вокзал пассажирам, в справочной можно узнать о сопутствующих. Например, как вернуть билет, если поезд уже не нужен или какие возможности открываются перед клиентами комнаты длительного ожидания. Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат.

Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14.

Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров!

Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская.

После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное! В вагоне чисто уютно. На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места. Побольше таких уважительных кассиров.

В вагоне уютно, чисто, душевно тепло. С таким проводником чувствуешь себя, как дома, малейшие проблемы и пожелания пассажиров решаются моментально. Высокий профессионализм, приветливость, улыбка! Я житель п. Безенчук Самарской области Якунина Дарья Сергеевна. Хочу выразить слова благодарности контроллеру-кассиру Крыгиной Ирине Николаевне. Так как я очень редко пользуюсь таким видом транспорта, для меня эти изменения в расписании вызывали чувство растерянности и паники. Пассажиры, которые так же как и я оказались в данной ситуации, не могли мне объяснить с чем это связано и подсказать ближайший электропоезд до места моего назначения. Спасибо контроллеру-кассиру Крыгиной Ирине Николаевне, за неравнодушие к пассажирам. Выражаю огромную благодарность за качественное и достоверное объяснение нам, пассажирам, расписание электропоездов в связи с изменениями в расписании.

Желаю успехов в работе и благодарных пассажиров 07. Я ехала в поезде 002Москва Владивосток, который шёл через Кострому.

Справочная служба создана для информирования пассажиров, а не оказания самих услуг.

Контакты Адрес: г. Анапа, пос. Верхнее Джемете, ул.

Привокзальная, д.

По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная вокзала даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси с целью проезда от вокзала в город. Владельцев домашних животных справочная служба вокзала проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в пассажирских поездах, необходимых документах и справках.

Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров

Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва).

Контактная информация

  • Железнодорожные и авиа кассы
  • Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
  • Горячие линии железнодорожных вокзалов, станций и жд касс
  • Справочная ЖД вокзала Белгорода
  • Вокзал Волгодонская

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий