новости мира, сша, мост, обрушение, судно, авария, авария, катастрофа. Большинство — в Северной и Южной нд в безопасности?В случае извержения основной удар примет на себя континентальная часть США.
США – последние новости
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо.
Штормовой финал: Какая катастрофа ждёт США после кражи российских денег
Один из вихрей снёс город Беннингтон, там уничтожено десятки домовладений. В данный момент информации о жертвах нет, но этот вихрь стал самым мощным за последние годы. В 2023 году сильный торнадо лишил электроснабжения более 450 тысяч домохозяйств и производственных помещений в десяти штатах США.
Причиной стал пожар в одном из двигателей, сообщало Минобороны. На борту самолета были 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлете с аэродрома в Ивановской области, сообщило Минобороны. Ру Опубликована запись стука с затонувшего батискафа Titan Создатели документального фильма о крушении батискафа Titan The Titan Sub Disaster: Minute by Minute опубликовали запись, на которой слышны звуки с затонувшего объекта.
Об этом сообщило издание Forbes.
Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие. Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке. Хуситы в свою очередь заявили, что атаки будут прекращены, как только Израиль прекратит свою операцию в секторе Газа. Примечательно, что в последнее время наблюдается тенденция к активизации дипломатических усилий по урегулированию конфликта в Йемене. В частности, специальный посланник ООН по Йемену заявил о намерении возобновить переговоры между конфликтующими сторонами в ближайшее время. Однако, пока не ясно, смогут ли эти усилия привести к реальному прогрессу в урегулировании конфликта и прекращению огня.
Но рекордсменами пока остаются Великие озера: в Чикаго зафиксировали морозы в минус 34,4 градуса при средних минус 8,6 градуса для января.
Вероятнее всего, это новый абсолютный минимум для города. Непогода привела ко множественным коммунальным коллапсам. На дорогах увеличилось число происшествий, многие американцы в затронутых снегопадами штатах вовсе предпочли отсиживаться дома — это безопаснее.
В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами
Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны.
Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды.
При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет. Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа. А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины.
Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику.
Однако эксперты продолжают следить за состоянием почвы и вод. По данным главы Департамента природных ресурсов Огайо Мэри Мерц, порядка 3500 рыб погибли в результате загрязнения водоемов. По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии.
Кстати, только через 11 дней после крушения и разлива токсичных веществ официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках до тех пор, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья, отмечает The Washington Post. Причиной крушения считается механическая проблема с осью одного из 150 вагонов, которые были в составе 50 вагонов перевернулись , хотя официально она до сих пор не названа. Как обращает внимание The New York Times, в 2017 году были отменены правила, требующие модернизировать тормозную систему поездов, перевозящих опасные материалы. Компания Norfolk Southern заявила, что пожертвовала 1,2 миллиона долларов примерно одной тысяче семей для покрытия расходов, понесенных ими в связи с эвакуацией.
А вот местные жители задаются вопросом, безопасно ли им вообще возвращаться в свои дома после крушения токсичного поезда.
Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний.
Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет.
Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа. А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины. Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику.
Мы были первыми. Поэтому, мы, конечно, имеем самую старую инфраструктуру. Построить новую АЭС стоит больших денег.
Пять обломков В общей сложности специалисты обнаружили пять обломков батискафа. По словам Могера, дистанционный управляемый аппарат обнаружил хвостовой обтекатель батискафа приблизительно в 200 метрах от носовой части «Титаника». Также обломки находили в 500 метрах от «Титаника». В том числе нашли посадочную раму и заднюю крышку батискафа. Судя по сведениям, которые у нас есть, они не нашли корпус, внутри которого находятся люди», — заявил специалист поисково-спасательной службы Дэвид Мирнс. Основной корпус аппарата пока не нашли. Как подчеркнул Могер, возглавляющий поиски батискафа, обнаружение следов пассажиров на морском дне — это сложная задача. В настоящее время аппарат дистанционного управления продолжает поиски.
В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами
View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at В США потерпел крушение бизнес-джет Bombardier Challenger 600. последние известия.
Несколько мощнейших торнадо обрушились на штат Небраска в США
Несколько мощнейших торнадо обрушились на штат Небраска в США | Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. |
Десятки погибших, тысячи без света: суровая зима дошла до США, сменит ее потоп | Главная» Новости» Торнадо в сша сегодня новости последнего часа. |
Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло | США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени. |
США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов | С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. |
В США произошел крупный разлив нефти со времен катастрофы Deepwater Horizon
В частности, тряхнуло многомиллионный мегаполис Нью-Йорк — местные жители говорят, что «дрожали здания». Эпицентр подземных толчков, силу которых Геологическая служба США оценила в 4 и 4,8 балла, зафиксирован в штате Нью-Джерси, расположенном недалеко от Нью-Йорка. По данным специалистов, эпицентр одного из землетрясений последнего по счету располагался в 7 километрах от района Гладстон названного штата. До этого рядом с городом Нью-Йорк произошло более сильное землетрясение — магнитуда составила 4,8.
И да, разговоры о том, что именно эти средства дадут в кредит Украине, — это просто «бла-бла-бла», чтобы попытаться успокоить американских обывателей, которые против выделения средств для киевского режима. То есть пропагандистское надувательство собственных же граждан. Впрочем, Вашингтону не привыкать, он всё время так делает, уже и разучился иначе. Теперь к тому, почему мы так надеемся, что Байден всё же решится конфисковать эти активы. Начиная с 11 апреля уже две недели на американских фондовых биржах идёт падение.
Многие крупные акторы вынимают свои средства, распродавая акции. В первую очередь это ударило по капитализации Nvidia и остальной «большой пятёрки». И это только цветочки того, что может быть дальше. Потому что, если будет подан сигнал «здесь территория беспредела, где чужие активы могут отнять просто так, под предлогом «нам не нравятся их владельцы», территория США перестанет быть «сейв хэвен» «спокойная гавань» для капиталов, превратившись в зону риска. Завтра таким же образом могут попытаться отнять активы арабов в Саудовской Аравии геев убивают! Объёмы только саудовских инвестиций в американскую экономику — свыше 1,3 триллиона долларов.
Недавно хуситы заявили об атаке на американский эсминец, однако командование США отрицает сам факт атаки на боевой корабль, признавая лишь пуски ракет и дронов с территории Йемена. Атаки хуситов Хуситы, контролирующие значительную часть территории Йемена, включая столицу, давно находятся в конфликте с международной коалицией во главе с Саудовской Аравией, поддерживаемой США и другими западными странами. Конфликт усугубляется тем, что хуситы обвиняются в тесных связях с Ираном, что отрицается самими повстанцами. В последнее время хуситы активизировали атаки на коммерческие суда, идущие под флагами западных стран, близ своих берегов. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет. По его словам, попадание ракет было точным.
Раш уговаривал его на поездку и даже предложил «горящие» билеты со скидкой для магната и его сына — 150 тысяч на одного. Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил. Но он сильно ошибался», — отметил Блум. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
\n ').concat(n,'\n
США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов | Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке». |
В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами | В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. |
Происшествия
Катастрофа в сша сегодня. США Торнадо 2020 в Теннесси. Бывший постпред США при ООН Никки Хейли даже сравнила Америку с грузовиком, которым вообще никто не управляет. Катастрофа в сша сегодня. США Торнадо 2020 в Теннесси.
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
Штормовой-финал: Какая-катастрофа-ждёт-США-после-кражи-российских-денег. Данные Минэнерго США по запасам и добыче нефти в стране за отчетную неделю. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются.
В США происходят новые техногенные аварии
В 2023 году сильный торнадо лишил электроснабжения более 450 тысяч домохозяйств и производственных помещений в десяти штатах США. Наибольший урон был нанесен штату Индиана, где без электричества остались около 99 тысяч домов и предприятий. Серьезно пострадал и штат Миннесота, там света лишись более 84 тысяч потребителей.
Он также подчеркнул, что жители и сотрудники учреждений в прибрежной зоне также пострадали.
Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее.
Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю. Отметим, что по импорту ряда товаров — тяжелая сельскохозяйственная и строительная техника, сахар и гипс — Балтимор занимал первое место в США.
Такие города, как Ист-Палестайн, попадают под столь пристальное внимание журналистов, увы, практически всегда лишь в том случае, когда в них случается какое-нибудь неприятное происшествие. Формально у этого населенного пункта с 5-тысячным населением даже нет городского статуса. В 2011 году он юридически деградировал в деревню, хотя даже в куда лучшие времена там жило ненамного больше людей. Сейчас Ист-Палестайн — типичная американская глубинка, где все всех знают. Полторы улицы с несколькими магазинами, ресторанами и прочей базовой инфраструктурой, заправки, похожие друг на друга кварталы частных домов. Мало работы, экономическая депрессия, воспоминания о славном прошлом, уверенное голосование на любых выборах за республиканских кандидатов. Прямо через центр Ист-Палестайна проходит железная дорога — часть транспортного коридора, связывающего промышленные центры Пенсильвании на востоке страны с Чикаго и окружающими его городами.
Дорога двухпутная, что в США встречается достаточно редко и иллюстрирует активность использования магистрали для перевозок. Вечером 3 февраля 2023 года очередной из составов уже практически проехал город, но в 20:55 на восточной окраине Ист-Палестайна случается ЧП. С рельсов сходят около 50 вагонов, примерно треть всего традиционно циклопического по своей длине грузового поезда. Двумя днями ранее этот поезд, принадлежащий компании Norfolk Southern, выехал из города Мэдисон, штат Иллинойс, в Конвей, штат Пенсильвания. В составе было 3 локомотива, 141 груженый и 9 порожних вагонов. Все это хозяйство весом в 18 тыс. Груз сборный, в основном стандартные морские контейнеры, но было и 20 цистерн с химией — винилхлоридом, изобутиленом, этиленгликолем, этилгексилакрилатом. По названиям понятно, что ничего хорошего для здоровья эти вещества не представляют. Ист-Палестайну не повезло.
С рельсов сошло в том числе 11 высокотоксичных цистерн. При сходе начался пожар, на место оперативно прибыли около 70 экипажей специальных служб. Помимо собственно тушения огня началась и установка специальных заграждений, которые должны были воспрепятствовать распространению вредных химикатов. Однако ключевое для всей этой истории событие происходит лишь 6 февраля. Убийственный винилхлорид За три прошедших после аварии дня пожар полностью потушить не удается. Более того, специалисты фиксируют нарушение герметичности одной из цистерн, что чревато детонацией сначала ее содержимого, а затем и цистерн, разбросанных вокруг. Чтобы предотвратить непредсказуемое развитие событий, принимается решение о «контролируемом дожигании» химикатов. Для этого спасатели и представители федерального Агентства по охране окружающей среды, работающие на месте ЧП, выкапывают специальную траншею, куда сливается содержимое подозрительных цистерн.
Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро отдал приказ об эвакуации в районах округа Бивер , граничащих с этим участком [9] [17].
Пожар, возникший в результате аварии, горел до 5 февраля [11]. Аварийные бригады для предотвращения возможной детонации и взрыва произвели дожигание химикатов [18] с неконтролируемым распространением и заражением воздуха и воды [2] на территории радиусом 200 км. Токсичные вещества попали в реку Огайо , которая является самым полноводным притоком реки Миссисипи. Местные жители в радиусе 2 километров были эвакуированы [19]. В районе заражения отмечается массовая гибель мелких рыб [20] и заболевания лисиц [21]. Через две недели после аварии правительством США в район бедствия направлены токсикологи и медики [22]. Причины аварии[ править править код ] Видео пожара грузового поезда Считается, что причиной схода с рельсов стала механическая неполадка с осью одного из вагонов [8].
Катастрофа: последние новости
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США | Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию. |
Мощные торнадо и ураганы обрушились на США | За авариями и техногенными катастрофами Сша накроет финансовый кризис, о котором уже громко говорят американские специалисты. |
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США | Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются. |
Основная навигация
- В США в Калифорнии произошло землетрясение - - 11.11.2023
- Читать следующую
- Крушение поезда в Огайо
- Читайте также:
- Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say
- В США в Калифорнии произошло землетрясение - - 11.11.2023
Погода в Кировском районе
Несмотря на рекордное количество катастроф, общий экономический ущерб в 2023 году пока еще не превышает ущерб, нанесенный в 2017 году, когда были ураганы Харви, Ирма и Мария. Среди бедствий, произошедших в 2023 году, были наводнения, пожары и ураган Идалия. Они унесли 253 человеческих жизни и принесли ущерб, превышающий 57,6 миллиарда долларов. Это уже 23-я погодно-климатическая катастрофа в 2023 году, что превышает предыдущий рекорд в 22 таких события, произошедших в 2020 году. На данный момент еще есть два потенциальных события, которые могут принести ущерб на миллиарды долларов: тропический шторм Хилари и засуха на Юге и Среднем Западе США.
Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте». В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры.
Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах.
В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет.
Такая кучность техногенных катастроф в одном государстве вызывает подозрение у многих. А уж в причинах и вовсе не разобраться.
Спойлер — ситуация оказалась еще запутаннее. Фото: globallookpress. Почва для подобных размышлений возникает сама собой, она в буквальном и переносном смысле разгорается почти ежедневно. Самым нашумевшим происшествием стал сход с рельсов товарного состава железнодорожной компании Norfolk Southern Railway в Огайо, который перевозил опасные химические вещества.
Авария была настолько серьезной, что жителей близлежащего района эвакуировали, а затем почему-то разрешили вернуться. Это не совсем понятный шаг, потому что, например, в Департаменте охраны окружающей среды Нью-Джерси, где аналогичная катастрофа произошла в 2012 году, отметили: «Винилхлорид является канцерогеном для людей. Не может быть безопасного уровня воздействия, поэтому все контакты должны быть сведены к минимально возможному уровню». Для справки, сам товарный поезд, о котором идет речь, состоял, по данным Fox News, из 150 вагонов.
Даже одна эта цифра уже вызывает у адекватно мыслящего человека шок. Если еще учесть, что примерно 20 вагонов были заполнены опасными веществами…Все, что последовало вслед за аварией вполне ожидаемо: 10 февраля в письме Агентства по охране окружающей среды в Norfolk Southern было отмечено, что материалы с места крушения были обнаружены в различных пробах воды и наблюдались попадание в ливневые стоки и просачивание в почву. Более того, появлялись утверждения, что местные власти пытались избавиться от улик путем «контролируемого поджога», что привело к увеличению площади загрязнения. Если обратиться к химии, то при сгорании тот самый винилхлорид разлагается на хлороводород и фосген.
Последний же использовался как химическое оружие во время Первой мировой войны. Кстати, примерно об этом же утверждала в одном из своих материалов The Washington Post. Как писала газета, когда разлив токсичного вещества в результате крушения в Ист-Палестин штат Огайо , был подожжен, скорее всего, образовался диоксин, химическое вещество, входящее в состав Agent Orange. Чтобы глубже понимать масштабы катастрофы, так называемый Agent Orange был мощным гербицидом, который использовался вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме для уничтожения лесного покрова и посевов в борьбе против войск Северного Вьетнама и отрядов Вьетконга.
И здесь стоит остановиться на одной из предполагаемых причин, которую можно отнести к конспирологической, но исключать ее не стоит. И она серьезно касается Китая. Огайо — крупный производитель соевых бобов и кукурузы. Это два основных товара, которые поставляются в Китай.
Могли ли сыграть на этом, даже в ущерб собственным гражданам?
Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке». Даже при том, что атомную энергетику недавно признали чистой, из двух триллионов долларов, которые раздает Байден, ей достанется всего 6 миллиардов. Примерно столько же сейчас стоит половинка авианосца. Стивен Шорк: «У нас был доступ к самой дешевой энергии, нам завидовали все промышленные страны. Сейчас все это перевернуто с ног на голову. АЭС — лучший выбор для чистой среды, но люди, продвигающие зеленую повестку, выбирают другие, более модные и более грязные источники». Железные дороги фигурируют в конце основного списка отраслей, которым президент выделит деньги, на них потратят в пять раз меньше, чем на инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями. Стивен Шорк: «Это политическая игра популистов. Переход полностью на зеленую экономику невозможен, но это ведь модное мышление среди молодежи.
Они думают, что делают что-то хорошее. Частично так оно и есть. Но они также вредят будущему с социальной и экономической точек зрения». Неужели ключевой фактор, от которого зависит внимание властей и финансирование — это попадает ли отрасль в тренд? А пока Джо Байден, его жена Джил и вице-президент Камала Харрис развозят триллионы тем, кто следует моде, бывшая помощница министра финансов Моника Кроули пытается донести: доллар в нескольких шагах от того, чтобы перестать быть валютой номер один.