Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли. Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток.
Компании «Бристоль» и «Красное & Белое» решили объединиться
В 2021 году Mercury Retail Holding планировал IPO, и цена размещения должна была составить от 6 до 6,50 долларов за акцию. В ноябре 2021 года компания отложила листинг из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Навигация по записям.
В 2018 г. Стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 г. Он называет «Красное и белое» жемчужиной сделки: это агрессивный и растущий игрок.
В конце прошлого года в головного офисе и на складах сети «Красное и Белое» в разных регионах прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя.
Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс.
Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon.
Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов.
Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои.
С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек.
Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются. Они станут третьим ритейлером России
А 49-процентную долю миллиардного бизнеса по-прежнему контролируют те же владельцы. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. Осенью прошлого года совладелец сети вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории. Присылайте сообщения.
Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек. На пятом месте рейтинга — компания Fix Price, открывшая 487 магазинов. По оценке Infoline, за 9 месяцев выручка 2022 г.
Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей. Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше.
Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования. На следующий день компания вернулась к привычному режиму работы. Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников. Нашим коллегам с E1. RU удалось выяснить, как силовики проводили операцию в столице Урала. Более 300 человек держали в одном помещении весь день.
В Челябинске силовики заблокировали десятки грузовиков компании, водители вынуждены были в 30-градусный мороз ночевать в кабинах , их не отпускали домой. Версии экспертов читайте в нашем материале. Первый розничный алкомаркет открыл в 2006-м. Сейчас более чем в 50 регионах страны работают до 7 тысяч магазинов. Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes и в топ-100 самых богатых челябинцев по версии 74.
В офисе компании в Челябинске прошли обыски от ФСБ. Их причиной стали подозрения в обороте контрафактной продукции и неуплате налогов. Фото: krasnoeibeloe.
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. Однако, уже через три года «Бристоль» стал массово жаловаться в ФАС на сеть «КБ», которая якобы располагает свои магазины в непосредственной близости от школ и получает дополнительный поток покупателей. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%). В 2015 году «Дикси» купила 31,8% долей сети «Бристоль» (сумма сделки составила 1,78 млрд руб.), но уже к концу года решила избавиться от доли за 1,83 млрд руб.
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток. Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию.
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
В торговой сети «Красное & Белое» опровергли передачу управления активами сети «Бристоль», сообщает RNS. Сети КБ и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов по итогам 2023 года. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. «Бристоль», по данным Википедии, российская сеть алкомаркетов, вторая в России по обороту после сети «Красное и белое.
Компании «Бристоль» и «Красное & Белое» решили объединиться
Если антимонопольная служба одобрит слияние, на российском рынке появится новый ретейлер — третий по размеру оборота в стране. Согласно экспертным данным, общий оборот сетей составляет более 600 миллиардов рублей. Поделитесь этой новостью.
Эксперт РБК уверен, что создание единой компании приведет к усилению позиций трех организаций на алкогольном и табачном рынках. По мнению гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, чьи словам приводит «Коммерсант», «от развития бренда «Бристоль» целесообразно будет отказаться, а часть площадей сети «Дикси» задействовать для размещения магазинов «Красное и белое». Поглощение «Бристоля», действительно, возможно. Из-за схожей концепции и довольно слабых позиций по сравнению с «Красным и белым». Обе компании работают в одинаковом формате «магазин у дома» и открывают исключительно собственные точки. Однако сеть с челябинскими корнями имеет в разы больше магазинов. Кроме того, в отличие от южноуральцев, у нижегородцев нет своего распределительного центра, поэтому дистрибьюторы в каждом регионе развозят товар по магазинам. Также стоит отметить, что управляющий офис «Бристоля» базируется в Нижнем Новгороде, в то время как челябинская компания имеет подразделения и в родном городе, и в Москве. Сеть «Красное и белое» основана в 2006 году челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым.
Перспектива По оценкам генерального директора InfoLine — Аналитика Михаила Бурмистрова, совокупная выручка объединившихся розничных сетей по итогам 2018 года превысит 670 млрд руб. Общее количество торговых объектов сетей по состоянию на 21 января 2019 года превысило 13200. Суммарно три торговых сети — «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» по своему масштабу займут третье место в рейтинге розничных сетей России после X5 Retail Group и «Магнита», потеснив «Ленту». С учетом низкой требовательности к площадям 80-100 м2 и расположению помещений, в ближайшие годы крупнейший ритейлер с алкогольной специализацией сможет уже в ближайшей перспективе обогнать по количеству торговых точек Х5 Retail Group 14 000-й магазин ритейлера открылся в октябре 2018 года. По мнению аналитика, объективно лишними для объединенной компании с точки зрения достижения синергии являются супермаркеты "Виктория" и "Минимарт", а также гипермаркеты "Мегамарт", поэтому InfoLine — Аналитика прогнозирует их скорую продажу. В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля. Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах. Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка.
Бумаги будут включены в третий котировальный список. Отмечается, что продающим акционером выступает Mercury Retail Group Limited, причем сам ретейлер средств от сделки не получит. Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль». ООО "Меркурий ритейл холдинг". Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. Что изменило слияние «Красного & Белого» с сетями «Бристоль» и «Дикси». Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль».
В «Красном и Белом» опровергли передачу управления «Бристолю»
Сеть «Красное и белое» насчитывала более 5 500 магазинов, являясь одной из наиболее быстрорастущих розничных сетей России. Собственник сети стал одним из самых богатых бизнесменов страны. Вам понравилась статья?
Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian.
Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные.
Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.
Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он.
В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса.
Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки.
Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. По данным экспертов, объединенная компания сможет оперировать цифрой в 13 тысяч магазинов. За прошлый год его компания заработала 3,3 миллиарда долларов, а в этом году увеличила выручку ещё на 40 процентов. Одним из старейших ретейлеров в России считается «Дикси». Создатель этой сети Олег Королёв в 2008 году продал контрольный пакет акций владельцу торгового дома «Меркурий» торговля табаком.
Игорю Кесаеву. Сейчас в группу компаний «Дикси» входят сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». По итогам 2017 года она была на пятом месте среди российских розничных компаний. В 2003 году Игорь Кесаев основал некоммерческий благотворительный фонд «Монолит», который, по данным Forbes. Издание пишет, что он был создан «для поддержки экономических, медицинских, социальных и культурных потребностей остронуждающихся сотрудников ФСБ России, уволенных в запас, и членов их семей». Продуктовая сеть попытается усилить свои позиции, объединившись с алкомаркетами Собственниками сети алкомаркетов «Бристоль», созданной в Нижегородской области в 2012 году, стали Сергей Кациев и Игорь Кесаев. Также они являются совладельцами компании «Мегаполис» — крупнейшего дистрибьютора сигарет в России.
В феврале 2017 года 74. RU сообщал о планах захода созданной в Нижнем Новгороде сети «Бристоль» на челябинский рынок.
Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски.