Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Киа Соренто отзывы владельцев. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)
Неудачные версии: - Почти не встречающийся 3. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены.
Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать — вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника. Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков. Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много. Задняя часть нового KIA Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком. Салон Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни. Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок. Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами. Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике. Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке. Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию. Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом. Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов. Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2. Он пришел на смену мотору 2. Как он едет? Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! И это самая доступная версия. Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2. И он шустрее! Sorento 2. Позже в линейке появится двигатель V6 3. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее как и цена. Для плохих дорог и бездорожья годится? Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно. Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо. Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм на заднем ряду стало свободнее. На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера. Салон богатый? Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia. Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы. Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса. А что с оснащением? На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится. На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB. Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями. Недостатки нашлись? Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла!
Уточняется, что все работы проводятся бесплатно. Самостоятельно узнать о попадании автомобиля под отзыв можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта, у любого дилера Kia в России или через специальный сервис на сайте Auto.
Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов.
Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2.
Отзывы про KIA Sorento
Иногда и вовсе лучше двигаться по обочине. Но даже при таком режиме расход составляет всего 10 - 11 л. Ещё одним достоинством этой машины многие считают её маневренность. Некоторым Sorento и вовсе кажется гоночным болидом смотря кто с чего на неё пересаживается. Особенности автомобиля Как уже говорилось ранее, в Kia Sorento отсутствуют такие недостатки, которые влияли бы на скорость или приводили бы к поиску эвакуатора. Однако об имеющихся минусах справедливо упомянуть. Вот, что критикуют автомобилисты: Омыватель фар.
Несмотря на то, что для активации его работы есть отдельная кнопка, он срабатывает каждый раз, когда водитель решает включить дворники. А это влияет на расход, пусть и незначительно. Задние сидения характерно дребезжат на неровностях. Иногда с такой силой, что складывается ощущение, будто бы это не "Киа", а "восьмёрка". Проблема решается прокладыванием поролона между спинками. А боковины можно "подпереть" теннисными мячами.
Владельцы говорят, что это помогает устранить скрип. Из-за малого зазора между бампером и задней дверью в холодное время года начинает цеплять. На многих моделях обнаруживается эта "болезнь". Исправляется это либо в сервисном центре, либо самостоятельно с помощью разогрева строительным феном и аккуратного отгибания требуемых мест. Некачественный хрупкий пластик стоящих перед колёсами щитков. Ломаются они быстро и незаметно.
Можно повредить их, даже заехав в неглубокий снег. Отсутствует синхронизация с телефоном, хотя GPS имеется. При включении фар на магнитоле уменьшается яркость. Управление бортовым компьютером находится на приборном щитке. Это неудобно, так как приходится тянуться до него. Отсутствует автоподнятие стекол.
Как видим, имеющиеся в Sorento недостатки не катастрофичны, многие из них можно отнести, скорей, не к минусам, а к специфическим особенностям. Стоимость Многие автолюбители относят невысокую стоимость обсуждаемого автомобиля к его явным плюсам — это можно заметить во многих отзывах. Модель с 2,4-литровым бензиновым агрегатом можно купить примерно за 1,8 миллиона рублей. Версия с турбодизельным 200-сильным мотором будет стоить подороже — около 2 275 000 р. А более ранние и подержанные версии и вовсе обойдутся в 300-400 тысяч. Средний, более приемлемый вариант не старше 8 лет и с небольшим пробегом, будет стоить порядка одного миллиона.
И это, надо сказать, нормальная цена за столь качественный автомобиль, в котором минимум недостатков и максимум функционала.
Радует глаз приятная подсветка дверных ручек и полочки на тоннеле. Проблему с багажником производители также исправили. В подполе моделей второго поколения есть две вместительные ниши, куда можно положить все, что угодно. Запаска, кстати, для экономии полезного пространства, находится под днищем.
Ещё один весомый плюс кроссовера — его шумоизоляция. Даже на высоких скоростях внутри довольно тихо. Да и звук у штатной магнитолы неплохой. Который, кстати, сам автоматически настраивается в зависимости от уровня шума. III поколение Версии Kia Sorento, которые сейчас считаются самыми современными, начали выпускаться в 2014 году. Они представляют собой третье поколение.
В России эти модели известны под названием "Киа Соренто Прайм". Отзывы о них еще лучше, чем о версиях первых двух поколений. По утверждению многих, популярнее всего автомобили с дизелем. Под капоты "праймов" устанавливаются мощные 200-сильные 2,2-литровые турбированные моторы, идущие в паре с 6АКПП. Об этом кроссовере говорят только одно — автомобиль буквально рвет из-под себя. Поведение на дороге отменное, за счет подвески складывается впечатление, что это — легковой седан.
Неровности отрабатывает идеально. Лучше, чем предыдущие версии. И при таком неслабом агрегате довольно экономично расходуется дизель. Если двигаться по трассе, то расход снижается до 7 - 8 л. Бензиновые версии Они не так популярны, как дизельные. Но упомянуть о них стоит.
Популярней всего 175-сильная версия "Киа Соренто 2,4". Отзывы о ней неплохие. Расход составляет примерно 15 - 16 литров на 100 "городских" километров зимой. Летом - меньше, примерно на 4 - 5 л. Безусловное преимущество перед дизельными версиями — она заводится моментально, как часы. Греется быстро, стекла отходят за мгновения, климат работает четко.
Люди, заправляющие свою "Киа Соренто" бензином, в отзывах часто рассказывают о поведении этих версий на плохих дорогах. Манера езды по таким участкам характеризуется постоянной сменой скорости. Иногда и вовсе лучше двигаться по обочине. Но даже при таком режиме расход составляет всего 10 - 11 л. Ещё одним достоинством этой машины многие считают её маневренность.
Басы очень порадовали. Для штаток прям на 5 Оптика. Передние светодиоды порадовали светом. Светят прикольно.
И в ночное время выглядят ну прям очень красиво. Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево.
Сзади поменяли бампер и фонари. В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида.
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) | оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. |
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв | она летает, страшно, буду продавать. |
Все плюсы и минусы Киа Соренто, отзывы владельцев | отзывы владельцев. |
Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки | Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. |
КИА Соренто 2020 - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб | Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке. |
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime — Журнал «4х4 Club» | Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. |
Kia Sorento | Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке. |
Kia Sorento 2020-2021 (MQ4) - главные достоинства и недостатки | Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры Кузов Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками. Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые. Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.
Отзывы о стоимости эксплуатации и обслуживания О «Киа Соренто» большинство отзывов владельцев положительные, так как используемые узлы и агрегаты надежны. Минимальная наработка составляет 110 тыс. Клуб «Киа Церато» 4 поколения — история создания, часто обсуждаемые темы Расходные материалы и рабочие жидкости требуют внимания через 40 тыс. Нужно следить за отсутствием течей, пробоев и других дефектов, которые могут вызвать повышенный износ силовых агрегатов. В новом автомобиле с пробегом до 100 тыс. В сумму входит замена моторного масла, фильтров топливного, масляного, воздушного внутри салона , свечей зажигания, тормозной жидкости, прокачка сцепления, ремней на двигателе, комплекс диагностических работ, проведение текущих ремонтов при необходимости. Стоимость зависит от комплектации, своевременности ТО, условий эксплуатации. После 100 тыс. Это выльется в сумму до 150 тыс.
Особое внимание следует уделять кузовным деталям, чтобы не допустить коррозии. Небольшие сколы краски могут стать критичными. Хромированные внешние элементы не устойчивы к истиранию и механическим повреждениям, поэтому их приходится восстанавливать или заменять на новые. Самые дорогие работы у официального дилера — это 22 тыс. Остальные работы в среднем стоят от 1,5 до 7,5 тыс.
Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92. Под капотом 2.
Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Отзыв авто
Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5. она летает, страшно, буду продавать.
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей.
В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км.
Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.
Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс.
Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей. Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км.
Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей. Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации 1500-5000 рублей за пружину. Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer - задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы 4-8 тыс. Одновременно понадобятся и обычные пружины.
У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике. Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.
У меня очень высокий рост 192 см. Подкупило то, что в нём автомат, имеется раздельный климат. Здесь мульти-медиа с поддержкой mp 3. Автомобиль имеет бесключевой доступ, можно запускать 1 кнопкой. Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км.
Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.
Немного предыстории
- Kia Sorento Prime
- отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен
- Первые впечатления
- Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом
- Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
- Уполномоченный дизель