Потери среди советских летчиков велики, так что на Ленинградский фронт поступает группа молодых летчиц. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Военная драма Рената Давлетьярова с Петром Федоровым в главной роли. Съёмочную группу фильма «Лётчик» мы застали на настоящей натуре, в Ногинском районе.
Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
В фильме "Летчик" в центре сюжета — собирательный образ героя Второй мировой. В кинотеатрах стартовала военная картина "Лётчик" Рената Давлетьярова, в которой герой Петра Фёдорова проходит нечеловеческие испытания. «Лётчик» демонстрирует сразу две любопытные тенденции в российском военном кино. Все о фильме "Летчик" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
«Летчик» скоро в кино!
Вся съёмочная команда — не студенты и не дилетанты, а профессиональные кинематографисты. Что готово сейчас? Сценарий, бюджет, тизер картины и всё необходимое для перехода к непосредственной подготовке к съёмкам. Министерство культуры, спонсоры — кто-нибудь, кроме людей, вам будет помогать? Мы работаем над этим, но пока достоверной информации нет. Как происходят списания?
Зарегистрируйтесь на сайте litvyakfilm. Это подписка, то есть средства будут списываться каждый месяц. Если списание не удастся по какой-либо причине, подписка не продлится. А когда другой жанр? Не люблю военное кино.
Это кино в первую очередь про жизнь и подвиг, а не про разрушения и войну. Что будет, если не соберете? Будем собирать, пока не соберём.
Подробнее 21 декабря 2021 19:45 Итоги уикенда с 16 по 19 декабря: «Человек-паук»: нет пути домой из кинотеатров Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 16 по 19 декабря c колоссальным отрывом занимает новинка — экшен «Человек-паук: Нет пути домой». Со второй строчки стартовал экшен «Матрица: Воскрешение».
На третью позицию сместился лидер двух предыдущих недель — криминальная драма «Дом Gucci». Подробнее 14 декабря 2021 19:10 Итоги уикенда с 9 по 12 декабря: лидерство за «Домом Gucci» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 9 по 12 декабря вторую неделю подряд занимает криминальная драма «Дом Gucci» Ридли Скотта. На второй строчке оказалась комедия «Большой красный пес Клиффорд». Тройку лидеров замыкает анимационная лента «Энканто». Подробнее 7 декабря 2021 20:06 Итоги уикенда с 2 по 5 декабря: зрители направились в «Дом Gucci» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 2 по 5 декабря занимает новинка — криминальная драма «Дом Gucci» Ридли Скотта.
Фильм о липецком лётчике выйдет в прокат 7 октября История гибели летчика и спасения штурмана в нём прописана с документальной точностью. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Триикс Медиа» , художественный фильм режиссера Игоря Копылова «Небо», основанный на истории гибели военного летчика Олега Пешкова и спасении штурмана Константина Мурахтина в 2015 году в Сирии, выйдет в прокат 7 октября. Фильм снят совместно с Минобороны России при участии телеканала «Россия-1» и это первый фильм об операции российской военной группировки в Сирии, причём съёмки картины проходили в том числе и там.
Лента с говорящим названием "Летчик" расскажет о пилоте штурмовика "Ил-2" Николае Комлеве Петр Федоров , который успешно выполняет приказ по уничтожению немецкой танковой колонны, но сам оказывается подбит вражескими истребителями. Чудом посадив свой "Ил-2" на глухую лесную поляну, раненый Комлев должен проделать тяжелый путь, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача - найти его во что бы то ни стало. Официальный синопсис: "Декабрь 1941 года.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
Борьба за выживание: рецензия на фильм «Летчик» Рената Давлетьярова
Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. 2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта. При этом создатели фильма подчеркивают, что снимают отнюдь не биографию летчиков: все герои картины — собирательные образы военнослужащих российской армии. В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Лётчик», режиссёром которого является Ренат Давлетьяров.
Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
В эксклюзивном интервью «УГ» Ренат Фаварисович рассказал о жанре военного кино, любви к Родине и процессе создания фильма «Летчик». А также о том, в чем специфика режиссерской профессии и каковы особенности отечественной киноиндустрии. Расскажите, о чем это кино? Какая идея лежит в его основе? Мы планировали выпустить его к 9 Мая, но история с пандемией сдвинула сроки. В итоге кино выходит в прокат 4 Ноября — в День народного единства. Сама по себе картина сложная технологически и физиологически.
Над «Летчиком» я работаю три года, и даже появилась некая усталость от проделанной работы. Сюжет фильма строится на истории персонажа летчика Николая Комлева. Он совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на заснеженную лесную поляну. Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое.
Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины. Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег. И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков.
Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке. Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь».
Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться.
В центре сюжета — история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Петр Федоров рассказал, что долго готовился к роли, много смотрел и читал: «Мне важна была правда.
Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Триикс Медиа» , художественный фильм режиссера Игоря Копылова «Небо», основанный на истории гибели военного летчика Олега Пешкова и спасении штурмана Константина Мурахтина в 2015 году в Сирии, выйдет в прокат 7 октября. Фильм снят совместно с Минобороны России при участии телеканала «Россия-1» и это первый фильм об операции российской военной группировки в Сирии, причём съёмки картины проходили в том числе и там. Их прототипами стали летчик Олег Пешков и штурман Константин Мурахтин, - отмечают в пресс-службе.
Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку.
В Москве презентовали фильм «Лётчик»
На премьерном показе фильма в РИА Новостях был задан вопрос, как объяснить рядовому зрителю, зачем идти в кино на китайский фильм. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему». Фильм «Летчик» является социально-значимым культурным проектом, поскольку направлен на повышение интереса к изучению истории Отечества. Президент Гильдии продюсеров России режиссер Ренат Давлетьяров рассказал корреспонденту газеты «Минский курьер» о работе над фильмом «Летчик». Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны.
Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь.
Эфир телеканала в хорошем качестве доступен здесь.
Зима 1941—1942 годов, без сомнений, один из самых страшных периодов в истории нашей страны. Великая Отечественная война только началась, на территории СССР идут ожесточенные битвы, повсюду то и дело рвутся колонны фашистов. Пресекать их призваны лучшие отечественные пилоты — такие как Николай Комлев, который успешно атаковал орды нацистских захватчиков. Однако после очередного боевого полета его ИЛ-2 вместе со стрелком-напарником Шотой падает: смелый грузинский солдат отправил Колю на льдине по реке, приняв бой с немцами на себя. Промокнув и заболев, Комлев идет через заснеженный лес, где его настигают все невзгоды мира — бессилие, голод, холод, поврежденные ноги, голодные волки и преследующие враги. Проходя через ледяной ад, Николай постоянно вспоминает о красавице Ольге — девушке, которую он спас от уголовников и полюбил прямо перед началом активной фазы войны. Пожалуй, лишь чувства к ней, доброта случайно встреченных людей и любовь к родине и авиационному делу не дали воину сдаться в безнадежной ситуации и позволили ему сохранить боевой дух даже после тяжелых увечий и инвалидности, которые не помешали ему вернуться за штурвал.
Режиссером выступил опытный российский кинематографист Ренат Давлетьяров.
На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление. Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию? Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Если съемочная группа останавливает работу над картиной, потом ее придется снимать практически заново. Создание кино — это большая ответственность и огромные деньги. Кто главный герой фильма? Многие думают, что герой главного актера — летчик Алексей Маресьев.
В кадре за штурвал садился заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2, —рассказал Ренат Давлетьяров. Еще одна отличительная особенность картины — на экране зритель увидит настоящих волков. Пришлось идти на очень серьезные ухищрения и трюки, чтобы в кадре они вели себя по сценарию. Были моменты, когда я начинал думать о провале, — приоткрыл завесу тайны минчанам режиссер. В белорусских кинотеатрах прокат фильма «Летчик» стартует 2 декабря.