это Служба доставки (Россия). Решил воспользоваться услугами ТК КИТ. Располагается по адресу 2 Бадаевский проезд, 8, стр. 2. в Фрунзенском районе, на расстоянии 3 км от станции метро Купчино. Связаться с представителем компании Транспортная компания «КИТ» по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (812) 200-43-65, +8 (800) 234-59-60, на.
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ)
Подробные итоги с ключевыми цитатами и важной статистической информацией будут опубликованы в апрельском номере журнала «Эксперт-Урал», а также на нашем сайте. Следите за новостями,.
Руководство объяснило это возвращением известного и сильного бренда.
Однако на базе ренейминга фирменный стиль приобрел обновленную цветовую гамму и измененного логотипа. Несмотря на видоизмененное название «Кашалот» и «Кит» выдают одинаковую информацию при определении штрихкода транспортной накладной. Наша система наблюдения за междугородными перевозками способна проверить посылки сразу по нескольким службам доставки.
Для этого достаточно использовать код с накладной. Вы вводите его в поисковую строку на нашем сайте и трекинг-сервис track. Определение служб-участников в перевозке происходит в автоматизированном режиме.
Что делать, если посылка утеряна? После того как отправление поступает на склад, получатель должен забрать его в течение 3 суток, иначе за каждый дополнительный день приходится платить дополнительную сумму. Поэтому важно своевременно получать уведомление о том, что груз прибыл на склад перевозчика.
Исключением являются курьерские доставки до двери. Но они доступны только для России и Казахстана. Иногда в процессе экспорта отслеживание может стать недоступным.
В этой ситуации наблюдение будет доступно после изменения статуса на импорт.
Целая и не помятая. Обслуживание хорошее. Сотрудники вежливые.
Но очень долго обслуживали. Виноват интернет. Такое ощущение что с Ижевска ее пешком на руках несли!
На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл. Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам. Электронная почта Доступна связь с транспортной компанией через E-mail: info gtdel. Личный кабинет На сайте есть личный кабинет: cabinet. Есть раздел для взаимозачетов.
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ)
Ольга 27. Ждем груз отправленный в наш город данной компанией. Невозможно дозвониться ни на один номер второй день подряд. Единого номера - горячей линии НЕТ. Что за бред???? Евгения 15. В личном кабинете стоит дата прибытия 5 июня, звоню на горячую линию говорят ориентировочно 10 июня. Потом 15 июня, а сегодня уже 20 июня ориентир.
Не умеете работать, не суйтесь тогда в перевозки!!!!!!! Позор начальству, не может порядок навести! Алла Больше компании подходит имя Безответственная Черепаха а не Кит!!!!! Алла 22. Груз отправили, 100км. А меня сроки поджимают!!! Еще так никто не подводил!!!
Груз до 30 кг любой грузчик поднимет, а от 120 кг — все, приехали. Нужны другие склады, погрузчики, иная технология. Мы же умеем работать с обеими категориями грузов и сохраняем низкую стоимость доставки по сравнению с курьерскими перевозками», — комментирует Михаил Попов, директор компании. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-коммерс по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты.
В том числе клиенты транспортной компании КИТ могут воспользоваться дополнительными опциями: упаковка грузов в соответствии с их спецификой и пожеланиями клиента; хранение грузов в специализированном складском помещении; такелажные работы. Клиенты транспортной компании КИТ могут также воспользоваться страхованием ценных грузов при заказе грузоперевозок по России и по международным направлениям. Важно знать при доставке с транспортной компанией КИТ Транспортная компания КИТ регулярно вносит обновления в работу, модернизируют систему доставки.
Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам. На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл. Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам. Электронная почта Доступна связь с транспортной компанией через E-mail: info gtdel. Личный кабинет На сайте есть личный кабинет: cabinet. Есть раздел для взаимозачетов.
Кит транспортная компания номер телефона горячей линии бесплатный
Какой телефон горячей линии GTD? В России независимо от региона действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60. Телефон. +7 (800) 234-59-60 горячая линия. Email. Компания КИТ всегда стремится быть ближе к Вам. По всем вопросам о перевозках грузов по России и ЕАЭС звоните по номеру телефона 8 (800) 234-59-60. По вопросам, касающимся международных перевозок, Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 250-88-79.
ТК КИТ (GTD - GTDEL) - Отзывы пользователей
У ТК КИТ кроме телефона горячей линии 8800 есть другие номера для связи: +7 (495) 108-17-70 – московский телефон. Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 775 56 87 бесплатные и доступны из любого региона страны. кит транспортная компания горячая линия телефон 8800200. Транспортная компания Кит работает по адресу МКАД, 43-й километр в Москве. Горячая линия транспортной компании кит.
Телефоны ТК КИТ
Введите в форму отслеживания номер Экспедиторской расписки, и можете видеть статус груза: "Груз Принят" - "Отправлен" - "Прибыл" - "Выдан". Помимо статуса, отображается дата и время, когда тот или иной этап был пройден вашим грузом. Доступные тарифы Мы придерживаемся политики низких цен , даже в регионах эксклюзивного присутствия. Личный кабинет Удобный способ, не прибегая к звонкам своему менеджеру, оперативно посмотреть все свои перевозки за период, статус по ним, получить счета, Акты сверки и Ведомости взаиморасчетов. Стол заказов «КИТ» Торговый центр онлайн, где каждый может найти и заказать любой товар для дома, семьи, для себя! Мы доставим Вам любой товар по цене магазина в самые кратчайшие сроки! Е-КИТ Полный комплекс услуг от курьерской доставки для интернет-магазинов до приема наложенного платежа и организации пунктов выдачи во многих городах России и Казахстана. ВЭД и услуги таможенного представителя Комплекс услуг для бизнеса и физических лиц по доставке и таможенной очистке грузов из Китая и Европы. Транспортная компания "КИТ" Транспортная компания «КИТ» - один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. За годы работы мы накопили богатый опыт и зарекомендовали себя как надежный партнер в сфере автомобильных грузоперевозок.
Нас выгодно отличают: 1 Широчайшая география присутствия - у нас более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана.
В случае, когда клиент выбирает отслеживание онлайн, он увидит примерно следующие статусы груза: "груз принят", "отправлен", "доставлен", "выдан". Помимо текстовых сообщений, отображающихся на русском языке, пользователь может видеть дату и время выполнения каждого этапа доставки. По факту прибытия посылки документов в терминал назначения, с адресатом по телефону связываются менеджеры, которые сообщают: где и когда можно забрать груз, какие документы при себе нужно иметь. На нашем сайте Вы сможете отследить посылки и другие отправления на русском.
А также напоминаем, что ВКонтакте и Telegram запущен специальный бот, который оперативно предоставит необходимую информацию: отслеживание и оплата заказа, услуги, адреса и график работы филиалов, информация по Маркетплейсам, акции и многое другое. Всегда рядом,.
У клиентов должен быть топливный кабинет, в котором они смогут пользоваться услугами организации, заказывать перевозки, выбирать технику или заказывать топливо.
На официальной странице компании не предусмотрено функции регистрации личного кабинета. Пользователь не сможет самостоятельно открыть аккаунт в системе, ему нужно обратиться в офис организации «ТК Петролиум» и заключить договор на оказание услуг. Чтобы открыть аккаунт в сервисе требуется заключить договор с компанией. Для этого нужно обратиться в офис, который находится по адресу: город Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 13, корпус 8 литер А, помещение 8-Н, каб. Как войти Вход в личный кабинет может проводиться сразу после получения логина, пароля. В нем будут доступны функции, возможности сервиса. Авторизацию можно выполнить с компьютера, ноутбука, мобильного устройства, на это потребуется не больше 10 минут. Стоит отметить! Если не хочется постоянно вводить логин и пароль, то можно воспользоваться полезной функцией «Запомнить меня». Напротив неё можно поставить галочку, это будет удобно для пользователей, которые производят вход с персонального компьютера и смартфона.
Как восстановить доступ Если не получается попасть в топливный кабинет в сервисе «ТК Петролиум», то ему нужно обратиться в компанию. На портале не предусмотрено функции для самостоятельного восстановления доступа.
Отледить груз ТК КИТ по номеру накладной
Потерян в Москве,толку ни от кого нет. Груз похищен,позор такой компании! Никому не посоветую!! Напишу жалобу в прокуратуру!
Как бороться с подобной халатностью? Ольга 27. Ждем груз отправленный в наш город данной компанией.
Невозможно дозвониться ни на один номер второй день подряд. Единого номера - горячей линии НЕТ. Что за бред????
Евгения 15. В личном кабинете стоит дата прибытия 5 июня, звоню на горячую линию говорят ориентировочно 10 июня. Потом 15 июня, а сегодня уже 20 июня ориентир.
Не умеете работать, не суйтесь тогда в перевозки!!!!!!! Позор начальству, не может порядок навести!
В итоге посылку весом в 80 кг пришлось мне самой поднимать! Чтоб еще раз я с взялась с этой транспортной компанией! Просто ужасное отношение!
Не рекомендую ни кому! Обычно не пишу отзывы. Плохая стала служба.
Для каких случаев нужна горячая линия? Зачем нужна техподдержка? Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т. Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Все таможенные формальности КИТ берёт на себя и при перевозке груза из России в Беларусь и в обратном направлении. Грузоперевозки в Казахстан охватывают 12 крупных городов этой страны. В Кыргызстане работают три терминала компании. После того как груз будет принят на терминале, он регистрируется, оформляется транспортная накладная, её трек-номер будет с самом верху документа. Он представляет собой сочетание букв и цифр: буквы указывают сокращённое наименования пунктов отправления и получения, затем идут 10 цифр.
Куда жаловаться на ТК Кит. Как жаловаться на ТК Кит: все, что вам нужно знать
Краткое наименование: КИТ: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. Горячая линия ТК КИТ. Адреса филиалов компании. 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 212, офис 335. +7 (912) 268-77-95. info@ Контакт-центр+ 7 800 234-59-60. Email для справок info@ по закрывающим документам koridor@ забор груза @ Тендерный отдел ndr@ В Клиентском офисе вы можете: отправить Посылку. Льготники, столкнувшиеся с проблемой при оплате проезда картой, могут позвонить на телефоны горячей линии минтранса: 8 (863) 266-55-10 и 8 (863) 266-55-09. Транспортная компания «Кит»: номер телефона, служба поддержки, жалоба, пример жалобы.
Возможности горячей линии
- Отзывы о филиальной сети
- Как связаться с транспортной компанией кит? — вопросы-ответы
- Кит тк контакты руководства
- Контакты в г. Москва