В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.
Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?
Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов. В Китае, где электрокаров продаются десятки тысяч, модель особым спросом не пользуется даже при том, что в переводе на наши деньги стоит миллион рублей. Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году.
Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту
- Успейте купить
- Новости Китая №15. Новинки рынка: Baojun Yue Ye, GAC Trumpchi E9, NIO ES6 и др. Электрокары из КНР
- В Китае в 2024 году выпустят электромобиль с запасом хода 1000 км
- “Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году
Сегодня китайские власти дали первые официальные комментарии по поводу расследования ЕС по борьбе с субсидиями в китайской индустрии электромобилей. Минторг КНР назвал действия ЕС «открытым протекционистским актом» и предупредил, что это окажет негативное влияние на отношения. Также Пекин пообещал защищать «законные права» своих компаний и напомнил ЕС о сильном присутствии и долгой истории европейских производителей во второй по величине экономике мира. Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о расследовании в среду, положив начало, возможно, одной из самых серьезных битв с Пекином в усилиях блока по «снижению рисков» со стороны Китая.
Производители этого городского транспорта в стремлении захватить максимальную долю рынка переусердствовали: предложение значительно превысило спрос, и невостребованными оказались тысячи велосипедов. И только в 2021 году власти решили их утилизировать и построить на этом месте 25 тыс. Составы, отслужившие свое, сначала дезинфицируют и убирают лишние детали, а затем спускают на дно. Это делается для того, чтобы создать искусственные рифы на тех участках, где недостаточно твердых пород. Вагон, опущенный в воду, начинает обрастать водорослями и со временем превращается в настоящий дом для водных обитателей.
В Пекине считают, что реальных доказательств для необходимости такого расследования не было представлено и оно нарушает правила ВТО. В минкоммерции также напомнили, что ранее уже называли такие действия «протекционистским актом» в ходе визита вице-председателя ЕК Валдиса Домбровскиса в КНР в сентябре. Китай также призвал ЕС «разумно подходить» к использованию защитных мер и не дестабилизировать глобальные цепочки поставок авто. Наконец, Пекин пообещал твердо защищать права и интересы китайских производителей. Официально напрямую китайское правительство субсидировало до 2023 г. Впервые о готовящемся расследовании ЕС рассказала председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 13 сентября. По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г.
Krivonosov В мире 26 апреля 2024 В Китае разворачивается ожесточенная борьба за внимание покупателей на рынке электромобилей. Это снижение стоимости ставит под угрозу позиции иностранных брендов, таких как Tesla и Volkswagen, которые традиционно доминировали на китайском рынке. На Пекинском автосалоне другие китайские производители представляют модели за менее 1 миллиона рублей, приближаясь к ценовой категории более дорогих иностранных аналогов.
ЕС пошел войной на китайские электромобили
Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев.
Новости. Электромобили
Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации. Предполагается, что после испытаний машина будет запущена в серийное производство в 2024 году. Нынешняя модель это электролет пятого поколения, он приземляется на полозья. Но в перспективе компания XPeng собирается выпускать машину шестого поколения, это будет полноценная колесная версия, владелец сможет и летать над городом и ездить по дорогам общего пользования.
Китай крайне недоволен таким решением", - заявил пресс-секретарь министерства. По его словам, ЕК не предоставила китайской стороне достаточно времени на проведение предварительных досудебных консультаций, не считаясь с правами и интересами КНР. Читайте также ЕК официально объявила о запуске расследования против китайских электромобилей Еврокомиссия назвала условия введения спецпошлин на китайские электромобили Как отмечает агентство, Китай призывает европейскую сторону "разумно подходить" к использованию защитных мер в торговой сфере и не дестабилизировать глобальные цепочки автомобильных поставок.
По словам представителя министерства, Пекин поощряет углубление сотрудничества с западными странами в сфере электромобилей и придерживается идеи создания "справедливой, недискриминационной и предсказуемой рыночной среды" для общего развития индустрии.
И это далеко не все достижения ведущего производителя батарей за последние годы. Китайскими батареями комплектуются не только китайские электрокары Geely, Lotus, LiXiang и другие, но также иностранные «электрички» Volkswagen, BMW, Daimler, Tesla, Hyundai Motor, у которых, по сути, нет более доступной альтернативы. Это также сказывается на стоимости иностранных электромобилей, поскольку китайцы, конечно же, закладывают хорошую маржу в свои элементы питания. Собственное высокотехнологичное производство аккумуляторов, которые являются важнейшей составной частью электромобилей, также во многом способствовало развитию автомобилестроения в Поднебесной.
Что еще позволяет китайским электромобилям конкурировать на мировом рынке Фото с автомобильной выставки Auto Guangzhou 2023 Инвестиции в кадры и производство высококачественных элементов питания стали основными драйверами развития массового производства конкурентоспособных электрокаров в Китае. Но не обошлось и без других важных факторов, способствовавших стремительному росту отрасли. Стоимость электромобилей. Китайские автопроизводители научились делать свои модели по более доступным ценам, чем в других странах. Этому способствовали низкие производственные издержки, привлечение квалифицированного персонала, внедрение смелых решений и серьезная конкуренция внутри страны.
Благодаря доступности китайские «электрички» привлекают потребителей во всем мире и особенно в странах с высокими ценами на жидкое топливо. Внедрение инноваций. Китайские компании активно инвестируют в разработку новых технологий для электромобилей, включая улучшение аккумуляторов, автопилотов и системы умного города. В отличие от многих западных автопроизводителей китайцы чаще всего продают не бренд, а технологии, которыми буквально напичканы их машины. Премиальные китайские электрокары — гаджеты с множеством опций и полезных функций.
Такой подход в автомобилестроении близок молодым людям, предпочитающим инновации во всех сферах жизни. Государственная поддержка.
Причина — Китай контролирует полную цепочку поставок компонентов и сырья. Электромобиль Voyah Free китайского производства.
Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей
Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
Китай также призвал ЕС «разумно подходить» к использованию защитных мер и не дестабилизировать глобальные цепочки поставок авто. Наконец, Пекин пообещал твердо защищать права и интересы китайских производителей. Официально напрямую китайское правительство субсидировало до 2023 г. Впервые о готовящемся расследовании ЕС рассказала председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 13 сентября. По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г.
Этим и обусловлен высокий спрос на китайские электрокары. Как результат, например, в I квартале 2023 г.
Tesla в этом плане более прогрессивна, но такое впечатление, что и она проигрывает технологическую гонку Китаю», — считает Терлюкевич. Главное преимущество Китая в том, что страна самостоятельно добывает сырье для литий-ионных аккумуляторов и сама их производит, считает Сергей Яковлев, гендиректор компании Green Drive, занимающейся развитием сети зарядных станций для электромобилей. Сегодня в КНР выпускается три четверти всех литий-ионных батарей в мире. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний «Мир электромобилей» Яна Киприянова. Но никакой революции не произошло: по техническим характеристикам «китайцы» недалеко ушли от «европейцев». Да, машины из КНР выделяются оригинальным дизайном, но их начинка примерно такая же, как и у европейских электрокаров.
Число экранов в машине, запас хода, жизненный цикл батареи, управляемость, надежность? Например, Nio построила сеть станций по замене батарей — туда могут заехать водители, чтобы быстро поменять пустую батарею на заряженную. В Китае есть две-три такие компании с серьезными инновациями. Но их главный козырь в другом: Китай берет количеством, он делает много машин — страшных, красивых, средних, наполняя ими все рынки». По мнению Кадакова, еще одно важное преимущество китайских производителей — в высоких темпах роста и смелости. Местные компании не боятся экспериментировать, постоянно менять дизайн и платформы машин. Европейские бренды такого позволить себе не могут, иначе они разорятся. Технологичный «неликвид» Опасения, которые у европейцев вызывают китайские электрокары, небеспочвенны.
Рынок электромашин в ЕС начал испытывать серьезные трудности. В некоторых странах сворачиваются программы субсидирования электрического транспорта. Германия в декабре досрочно прекратила выделение субсидий покупателям электромобилей. Похожую программу в январе свернули и во Франции. В результате в начале года продажи электрокаров в Европе заметно упали. И дело здесь именно в отказе от субсидий, а не в низком сезоне. В США тоже все не безоблачно. В январе Tesla поставила очередной антирекорд.
Все эти проблемы происходят на фоне замедления мирового спроса на электромобили. Из-за разочарования европейцев и американцев в электрических машинах многие западные производители вынуждены отказываться от планов по расширению производства.
Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов. Конечно, есть и очевидные минусы, которые пугают политиков: национальная безопасность. Полностью зависеть от Китая в производстве батарей, значение которых для электрифицированных экономик будет выходить далеко за рамки автопромышленности, рискованно. А напичканные чипами, датчиками и камерами, могут использоваться для слежки хотя, пока первые лица государств могут передвигаться на авто, произведенных в их странах, проблем с этим быть не должно. Ну а нам остаётся только наблюдать за тем, что происходит на мировой сцене. Скоро увидим, кто же всё-таки победит в этой борьбе за лидерство в электромобильности.
Ещё на эту тему
- CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
- Китайские автомобили на российском рынке
- Свежие записи
- Автомобили в наличии
КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО
Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Новости комментарии последних событий CATL представила LFP-батареи Shenxing Pl. Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро. Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. Китай произвел 3,79 млн электромобилей и гибридов в первой половине 2023 года, что на 42,4% больше, чем в прошлом году.
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. Новости комментарии последних событий CATL представила LFP-батареи Shenxing Pl. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине.