Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым.
ООО "Поющие Гитары"
Спустя полгода Евгений Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню. Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива. На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого.
В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика» и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля.
Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.
Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля c 1966 года, первый участник, , Василий Борисов — участник коллектива с 1970 года, Владимир Васильев » Царь «, участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», соавтор песни «Кара-Кум», сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими Гитарами», бывший участник ансамблей «Добры Молодцы», «Круг», и «Цветы» Стаса Намина. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина» — участник ансамбля с 2003 года. Единственная солистка, украшающая коллектив, Милена Вавилова, участница ансамбля с 2004 года. Придя на концерт ВИА » Поющие Гитары » вы услышите и увидите только настоящее в оригинальном исполнении! До встреч на концерте 4 ноября концертный зал «Колизей». Начало в 19.
Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим. Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать? Гриша был замечательный добрый человек, настоящий мастер, умеющий сплотить коллектив. Мы не строили никаких планов и, честно говоря, не думали о продолжении. Просто в Гигант-Холле работали наши друзья — прекрасный конферансье и очень творческий человек Гриша Баскин и Антон Гарнов — его родители были большими поклонниками «Поющих гитар», и во многом этот концерт был их инициативой. Успех был оглушительный, и нам стали говорить, что нам надо продолжать работать вместе. Мы нашли директора, и дело пошло. По-прежнему, девизом нашего коллектива остается — нести только доброе, человеческое, оптимистическое творчество. Но молодым нравится наше творчество. Хотя, конечно, на концерты ходят в основном наши ровесники. Однажды пришла парочка, симпатичные пожилые люди нашего возраста и сказали: «Мы первый раз поцеловались под вашу песню «Сумерки»… Надо честно сказать, что это поколение потихоньку уходит из жизни, и наша аудитория становится все меньше и меньше. Печально, но это жизнь. Я стараюсь правильно питаться, следить за собой, поддерживать физическую форму. Все-таки на сцене артист должен быть привлекательным… - Согласны с утверждением, что сцена лечит? Бывает, плохо себя чувствуешь, болит голова или живот, но выходишь на сцену — и все проходит. И после концерта чувствуешь себя абсолютно здоровым! Тут еще такой момент срабатывает, что нельзя подвести коллектив. Вы знаете, что музыканты — самые дисциплинированные люди? Ведь они всегда должны точно попадать в ритм, в мелодию. Мы никогда не опаздываем — ни на репетиции, ни на концерты. И вся эта концертная деятельность, безусловно, очень мобилизует. И это как нельзя лучше отражает нашу жизнь. Конечно, мы встречаемся и отмечаем вместе какие-то праздники, дни рождения. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное пространство друг друга. Конечно, если надо, мы сразу приходим друг другу на помощь. Но в этом году мы сыграем дневной концерт в «Гнезде глухаря», а в новогоднюю ночь будем дома, чему я очень рад. Хоть сможем вдвоем с женой посидеть под елочкой и отметить Новый год дома. Меня всегда гнетет осенняя слякоть, зимняя тьма… - Вы следите за тем, что происходит сегодня на российской эстраде? У каждого поколения свои уши. Но мне эти песни не нужны. Музыка, которая привлекала меня с самых ранних лет — это песни Дунаевского, Соловьева-Седого, Мокроусова. В их основе лежит тонкая красивая мелодия, гармония… А сегодняшний ритм барабанов меня не греет. Есть музыка для души, для ушей, для сердца, а есть для ног. Это тоже нужно. Но это не мое. Это не отнимает много времени, но для меня это большая отдушина. Бываете у себя на родине? Моя мама, 1921 года рождения, закончила в Белоруссии фельдшерскую школу и до войны работала в селе в Белоруссии. Во время войны она была очень сильно ранена, у нее был осколок в сердечной сумке, который даже не удалось вынуть. У нее много осколков было в руках. К счастью, ее нашел летчик и доставил в госпиталь. Впоследствии ее вывезли на Кавказский хребет, и она там работала медсестрой. А мой отец был артиллеристом на Южном фронте, и он был ранен.
Программа "БЕНЕФИС" - гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары")
Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Ступаченко получил травмы средней степени тяжести. Его жену Веру увезли на «скорой» в тяжелом состоянии.
Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни. Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка». В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни. Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы.
У нас есть вы, а у вас есть мы.
Вплоть до 1975 года ансамбль выступал и выпускал пластинки. Золотые хиты ансамбля это всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Неприметная красота», «Цыганочка», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» и др. Главный хит ансамбля «Для меня нет тебя прекрасней» и песня Анатолия Васильева «Cумерки», которую исполнил Евгений Броневицкий. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля.
Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива. На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого. В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика» и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу.
Концерт ВИА «Поющие гитары»
Милена Вавилова с Александром Розенбаумом и Евгением Броневицким, братом покойного композитора Александра Броневицкого Лишний рот - Четыре года назад у нас в коллективе появилась девочка-администратор Светлана Зрилина, - продолжает Кочегуро. Ее приставил к нам организатор Дмитрий Рыбак, чтобы она нас сопровождала на выступления. И наша солистка Милена Вавилова порекомендовала взять ее к нам на постоянную работу. Уже потом я узнал, что они со Светланой на гастролях очень сблизились и даже стали жить вместе в однокомнатной квартире Милены и ее мужа. Мне надо как-то крутиться-выкручиваться». В январе прошлого года я серьезно сломал ногу. Четыре месяца передвигался на костылях и не мог участвовать в концертах. За это время Зрилина под предлогом помощи потихонечку вытянула у меня все контакты организаторов из разных городов.
И, видимо, решила воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от меня и занять мое место. Не знаю, как она склонила на свою сторону остальных участников ансамбля. Может, сказала им: «Смотрите, Кочегуро четыре месяца болеет, и мы прекрасно обходимся без него. Включаем фонограммы, которые он нам дал, и выступаем. Зачем нам кормить лишний рот? Кочегуро уверен, что как мог сохранял традиции легендарной группы «На стороне неправды» - В марте Василий Борисов, занимавший должность генерального директора ООО «Поющие гитары», сложил полномочия, сославшись на то, что теряет из-за этого надбавку к пенсии. Поскольку никто не хотел брать на себя ответственность, генеральным директором назначили меня, - вздыхает Валерий.
А уже в мае, когда я вышел с больничного, они объявили, что отказываются со мной работать и их интересы теперь представляет Светлана Зрилина. Броневицкий и Борисов и так последние три года у меня почти не работали. Только получали деньги за концерты и сидели дома. Им все-таки уже по 78 лет. Они оба инвалиды по онкологии. Оба почти не слышат. А Васильев и Вавилова поехали со Зрилиной на Донбасс.
Это, конечно, дело хорошее.
Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев.
В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер".
Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки.
Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать.
У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива.
Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже.
Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели.
Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время.
Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять.
Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет?
Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю?
Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры.
Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность?
Просмотров 376 Вечером 13 февраля, отправляясь на концерт ВИА «Поющие гитары», многие ангарчане испытывали ностальгию по тому времени, когда из «всех утюгов» лились трогающие до глубины души песни: «Неприметная красота», «Карлсон», «Воскресенье» и другие. Этот вокально-инструментальный ансамбль, зародившийся в далеком 1966 году в Ленинграде, остался верен своему музыкальному жанру. Удивительно, но до сих пор остается в строю, колеся вместе с группой по городам и весям, один из основателей коллектива — Евгений Броневицкий прим. В свои 73 года Евгений Александрович держится молодцом — поет, играет на бас-гитаре.
Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь". Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Виниловый клуб: Летний вечер | Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). |
ООО "Поющие Гитары" | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках
Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Кочегуро Валерий Влаимирович. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube.
Оценка надежности
- Правила комментирования
- Навигация по записям
- Статьи из номера 2001/41
- Виниловый клуб: Летний вечер
В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»
Новости города. Сообщить новость. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации.
Оценка надежности
- Кочегуро - видео
- Предприниматель Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509)
- Оценка надежности
- Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
- Суд вернул «Поющим гитарам» права на название
ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века
В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал). агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым. Об этом сообщил один из участников ВИА Валерий Кочегуро на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»
Валерий кочегуро онлайн. Валерий Кочегуро. Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания. Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Кочегуро Валерий Владимирович: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Кочегуро Валерий.
Статьи из номера 2001/41
Валерий Кочегуро скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7472) | гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". |
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары» - Новости Калининграда | Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал). |
Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП
Ансамбль исполнил такие хиты, как «Люди встречаются», «Нет тебя прекрасней», «Синий иней», «Там, где клен шумит» и другие. А администрация курорта «Старая Русса» еще раз поблагодарила сотрудников за плодотворную работу во время курортного сезона.
В 2003 году опера вошла в Книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, сыгранный максимальное количество раз 2350 одним коллективом.
Но вскоре после такого успеха в коллектив пришли другие люди, и ВИА «Поющие гитары» распался. А в 1997 году студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты под руководством Григория Клеймица, который вскоре стал музыкальным руководителем ансамбля, начали восстанавливать программу.
Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27.
Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля. В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле.
ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР
Санкт-Петербург Выборгский районный суд г. Санкт-Петербурга в составе: председательствующего судьи Горбачевской Т. В обоснование заявленных требований истец указал, что 18. По состоянию на 01. Заявление от 15. Полагая, что указанная денежная сумма получена ответчиком без установленных законом или сделкой оснований, истец обратился в суд с вышеуказанными требованиями. Представитель истца Костина О. Ответчик Кочегуро В. Представитель ответчика Ильин А. Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему выводу. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 18.
За все время существования ВИА в его составе побывали около 30 артистов. Впоследствии некоторые из них стали выступать сольно и добились больших успехов на сцене, а имена и лица других спустя пять десятилетий никто и не вспомнит. Как же сложились судьбы тех музыкантов «Поющих гитар», которые навсегда вписали свои имена в историю советской эстрады? Анатолий Васильев Основатель ВИА «Поющие гитары» проработал в коллективе до 1985 года, а затем сменил сцену на кресло руководителя «Театра на Фонтанке». Анатолий Николаевич покинул творческую сферу по возрасту и состоянию здоровья еще в конце 1990-х годов прошлого столетия, и скончался в 2017 году в возрасте 81 года.
Ирина Понаровская С «Поющими гатарами» девушка выступала с 1971 по 1976 год. В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой.
Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар».
Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами.
Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года. Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум».
Они сделали демо-запись, которая привлекла внимание западного продюсера, пригласившего группу записаться в Германии.
Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. В том же году группу покинул Виктор Дробыш.