Комплект из аэрографа с компрессором – лучший вариант для тех, кто собирается приступить к работе сразу же после получения заказа с АлиЭкспресс. Аэрограф T100 с компрессором, распылительный насос, воздушный компрессор для макияжа, художественной живописи, Крафтовая модель, аппарат для распыления цветов. Набор для аэрографии Jas 1282. Заводской мини компрессор для аэрографии Рассмотрим эти технические характеристики немного подробней.
Выбор аэрографа для начинающего моделиста
Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. уже смонтирован на компрессоре, а также инструкция пользователя, куда же без неё. И всё это упаковано вот в такую цветную коробочку. Для работы аэрографа может подойти автомобильный компрессор, но не всех, а только определенных моделей. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления.
Делаем компрессор для аэрографа своими руками
Аэрографы с компрессором для моделизма | Когда настаёт момент покупки аэрографа и компрессора для покраски купальников, все мы сталкиваемся с нескол. |
Аэрографы компрессоры, инструменты ХОББИ. | Эта статья подробно расскажет о типах компрессора, их характеристиках и поможет выбрать лучший компрессор для аэрографии. |
Как выбрать компрессор для аэрографа | компрессор для аэрографа станет вашим надежным партнером в любом деле, которое касается работ по аэрографии. |
Компрессор для аэрографа
Для покраски вполне подойдёт самый дешёвый аэрограф. Его характеристики: 1. Управление — одинарное. Это значит, что подача краски и воздуха не регулируются, управление очень простое — кнопку нажал, воздух идёт, краска распыляется, кнопку отпустил всё прекращается. Распыление краски наружное. Диаметр сопла 0,8 мм. Это хорошо, так как краску можно использовать любую, а не только специальную мелкодисперсную. Стоимость аэрографа 300 рублей. Ни в коем случае не приобретайте дорогие аэрографы двойного действия.
У таких аэрографов сложное управление, кнопка имеет две степени свободы — глубиной нажатия регулируется подача воздуха, а движением кнопки в сторону регулируется подача краски. Это хорошо для художественной росписи и требует твёрдой руки и навыков работы, а для простой покраски не нужно. Кроме того, у таких аэрографов диаметр сопла, как правило, 0,3 мм. Поскольку распыление краски происходит внутри, то при промывке аэрографа требуется его разборка, а это морока. Какой автокомпрессор покупать? Очень рекомендую отечественный «Беркут R15». Компрессор надёжен, имеет повышенный ресурс за счёт особой конструкции поршня с фторопластовым уплотнением, не такой шумный как китайские собратья. Фирма Беркут выпускает линейку компрессоров с различной производительностью.
Время непрерывной работы компрессора 30 минут, имеется защита от перегрева.
Чем больше ресивер по объему, тем, в общем случае, лучше. Не мощность нагнетания воздуха и, соответственно, давление это не накачка шин у автомобиля — и нужные Вам 1. Она, прежде всего, должна быть достаточной для Вашего аэрографа см. ТТХ аэрографа — там количество потребляемого воздуха указано. Иначе будет не окраска, а мучения. Кроме того, она должна быть достаточной для всех аэрографов, которыми Вы, возможно, будете пользоваться во время срока службы данного конкретного компрессора.
Почему это важно? Потому, что, помимо «обычных» аэрографов, потребляющих легко выдаваемые почти любым компрессором 14-16 литров в минуту, составляющих подавляющее большинство «парка техники» у наших коллег-моделистов, и предназначенных для рисования относительно тонких линий, существуют ещё и достаточно прожорливые аппараты, предназначенные для качественной, без оверспрея, заливки действительно больших площадей. И если Вы хотите или захотите их использовать, то, с высокой вероятностью, упрётесь в ограничения компрессора, который просто не сможет выдавать «на гора» достаточное количество воздуха. Например, один из лучших аппаратов для грунтования больших поверхностей Iwata RG-3 потребляет около 35 литров в минуту, причём ему необходимо обеспечить равномерное давление 2. Более производительные аппараты, выдающие порядка 40-50 литров в минуту, довольно дороги порядка 15-20 тыс. Поэтому, при прочих равных, я бы покупал компрессор с максимальной производительностью. Остальные параметры — шум, потребление электричества и т.
Скажем, шумность у почти всех китайских компрессоров примерно одинакова, но у кого-то в семье могут быть маленькие дети, и там неизбежно придется выбирать самый малошумящий аппарат, а то и неизбежно конструировать компрессор из холодильного агрегата.
Одним из самых важных в аэрографе является сопло. В комплекте с моим аэрографом было одно сопло 0,3 мм, но я купила ещё и 0,5 мм для покраски тканей большой площади. К сожалению, я не смогла опробовать сопло 0,5 мм, так как оно было бракованным. Но для купальников и комбинезонов вполне подходит и 0,3 мм. И наконец самое важное - это компрессор. Многие используют для покраски купальников совсем маленькие компрессоры, которые предназначены для маникюристок для покраски ногтей, по мощности они ещё меньше моего, но я совсем не понимаю, как они ими пользуются. Если вам нужно красить маленькую по площади поверхность, например, только часть купальника, то в принципе мощности моего компрессора достаточно.
Сам компрессор шумный, к тому же он ещё сильно вибрирует, что создаёт дополнительный шум и очень сильно нагревается, когда работает больше 10 минут.
Ежедневно с 09 до 20 часов. По Москве и МО - без минимальной суммы заказа. Возможна бесконтактная доставка по предоплате.
От А до Я: лучшие воздушные компрессоры для аэрографии
Компрессоры для аэрографа мембранные. Такие мини компрессоры примечательны всем, кроме цены и продолжительности работы. Компания Сатурн предлагает оптовые поставки оборудования для аэрографии. Заводской мини компрессор для аэрографии Рассмотрим эти технические характеристики немного подробней. Компрессор – одна из наиболее важных частей аэрографа, которая отвечает за подачу воздуха на прибор. Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. 308 объявлений по запросу «компрессор для аэрографа» доступны на Авито в Москве.
Грамотный выбор компрессора для аэрографии
Также вы с меньшей вероятностью совершите ошибку и купите именно такую модель, которая лучше всего подойдет для ваших целей и позволит создавать конкретные виды рисунков. Как разобраться с производительностью компрессора Именно этот показатель наиболее важен для прибора. Если вам требуется компрессор для домашнего использования или, наоборот, компактный передвижной вариант, стоит обратить внимание на масляные или мембранные модели. У таких устройств есть весомые преимущества: низкий уровень шума до 55 Дб ; небольшой вес до 20 кг ; простота использования.
Единственным минусом подобных компрессоров является небольшая производительность.
Кроме того, у таких аэрографов диаметр сопла, как правило, 0,3 мм. Поскольку распыление краски происходит внутри, то при промывке аэрографа требуется его разборка, а это морока. Какой автокомпрессор покупать? Очень рекомендую отечественный «Беркут R15». Компрессор надёжен, имеет повышенный ресурс за счёт особой конструкции поршня с фторопластовым уплотнением, не такой шумный как китайские собратья. Фирма Беркут выпускает линейку компрессоров с различной производительностью.
Время непрерывной работы компрессора 30 минут, имеется защита от перегрева. Автокомпрессор потребляет ток 15 ампер и если делать блок питания для него по классической трансформаторной схеме, то трансформатор должен быть не менее 200 ватт. Такой большой трансформатор в совокупности с выпрямительными диодами на радиаторах сильно увеличивает размеры и вес классического блока питания. Поэтому решено было использовать компьютерный блок питания, который на выходе 12 вольт может обеспечить ток до 20 ампер. Переделка компьютерного блока заключается в следующем: 1. Чёрный и зелёный провода разрешение на запуск подключаем к кнопке запуска. К чёрному и красному проводам подключается резистор 10 ом 5 вт.
Это необходимо сделать потому что на «холостом ходу» без нагрузки блок питания не запускается. Вырезаются все ненужные провода красного, оранжевого, серого, голубого и белого цвета. Черные и желтые провода подключаются к гнезду «прикуривателя», в который вставляется потом штеккер автокомпрессора. Как я уже говорил выше, автокомпрессор подаёт воздух толчками, поэтому подключать аэрограф напрямую к нему нельзя, так как он будет «плеваться». Необходима накопительная ёмкость ресивер , которая сглаживает толчки.
Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф. Читайте также: Замена масла в компрессоре кратон 210 24 По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т. При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски.
Когда она выгибается в одну сторону, воздух засасывается внутрь устройства, а когда в другую — выталкивается в рабочую полость и может быть использован для выполнения работы ресивером или же аэрографом. Именно так компрессор и создает перепад давления. Из особенностей, которыми обладают мембранные компрессоры, можно отметить следующие: такой компрессор может быть использован, если речь идет о выполнении небольших косметических и малообъемных работ; устройство способно обслуживать только один аэрограф в конкретный момент времени. Мембранный компрессор Дополнительную проблему при использовании мембранного компрессора добавляет тот факт, что его конструкция предусматривает наличие шланга переменчивого давления. Это способствует неритмичной подаче краски из пульверизатора, что может усложнить процесс работы. Само собой, эту проблему можно устранить, воспользовавшись ресивером. Однако он идет в комплекте далеко не ко всем мембранным компрессорам. Агрегат без ресивера не подойдет для выполнения определенного круга задач по созданию рисунков на авто. Однако мембранные компрессоры обладают также и преимуществами, выгодно отличающими их при сравнении с поршневыми. К ним относятся: демократичная цена; небольшие энергозатраты во время эксплуатации. Мембранные компрессоры, чья конструкция предусматривает наличие ресивера, обладают некоторыми особенными плюсами, например: во время работы компрессор выдает постоянный воздушный поток со стабильным давлением; дополнительной экономией электричества связано с тем, что после того, как ресивер полностью заполняется, прибор прекращает перекачивать в него воздух ; если во время работы свет неожиданно выключится, ресивер даст возможность завершить начатое. Мини-компрессоры В последнее время особенно большим спросом на рынке стали пользоваться так называемые мини-компрессоры. Они особенно актуальны в тех случаях, когда работы по покраске транспортного средства производятся с выездом на место. Идеальный вариант приобретения мини-компрессора для аэрографа — модель, в которой не используется смазка и ресивер. Он очень компактный, однако и давление создает небольшое — максимум полторы атмосферы. В мини-компрессорах, как правило, нельзя менять давление, а потому они настроены на обслуживание только одного аэрографа.
Лучшие аэрографы 2024
Лучший аэрограф для моделизма — понятие субъективное, каждый мастер сам решает, какой инструмент ему больше подходит для работы. В целом же моделирования годится практически любой инструмент надлежащего качества, но важно учитывать размер сопла дюзы. Для тонких линий и детализирования подойдет размер 0,15-0,2 мм, но универсальными самые часто применяемыми считаются сопла 0,3-0,4 мм. Для густых лакокрасочных материалов обычно используют дюзы 0,5-0,8 миллиметра. Сколько стоит аэрограф для моделизма? Стоимость аэрографов варьируется в широком ценовом диапазоне — от одной до нескольких десятков тысяч рублей.
Какая подойдет краска для аэрографа в моделизме? В моделизме чаще всего используются краски на акриловой основе и эмали. Лакокрасочные материалы на акриле разводятся водой, эмали — растворителем. Практически же можно использовать любые ЛКМ, но важно учитывать их свойства дисперсность, укрывистость и прочее , уметь разбавлять материал до нужной консистенции. Более подробный ответ на этот вопрос можно получить у консультантов нашего магазина Арткомпас или на специализированных форумах моделистов.
Начнем создание компрессора с тщательной подготовки ресивера. После чего при помощи светодиодного фонаря исследуем внутреннюю поверхность ресивера. Даже при наличии малейших очагов ржавчины, следует удалить все нанесенное покрытие при помощи специальных средств. Противокоррозийные смеси вливаем в баллон, заглушаем вход и тщательно встряхиваем, затем сливаем получившуюся смесь. Обработка производится до полного удаления ржавчины. Данная процедура выполняется для того, чтобы твердые частицы ржавчины не попадали в аэрограф. Если необходимо сделать детали компрессора для аэрографа в единой цветовой гамме, подготавливаем наружную поверхность баллона, счищая старую краску до металла. В дальнейшем корпус прогрунтуем, а затем покрасим. Подготовка двигателя от холодильника В качестве нагнетателя воздуха в ресивер пользуются компрессором от старого холодильника. Выбор этого элемента основывается многими факторами, главные из которых — низкая цена если посчастливится найти старый холодильник, вообще бесплатно и высокая надежность.
Компрессор холодильника гоняет фреон годами, будучи непрерывно подключенным к электрической сети. Он не так капризен к скачкам напряжения, как современные компрессорные установки. Став обладателем компрессора от холодильного агрегата, произведите его подготовку для дальнейшей эксплуатации. Во-первых, следует проверить работоспособность — подать питающее напряжение на вход установки и обеспечить свободное движение воздуха, развальцевав сплюснутые трубочки. В корпусе компрессора от холодильника есть три патрубочных ввода — один воздухозаборный, другой выходной, третий — для регламентных работ. Последний обычно запаян, определить какой из оставшихся является выходом, а какой входом можно только запустив двигатель в работу. Перед подачей 220 В в схему следует тщательно заизолировать всю электропроводку.
Стыки снабжаются зажимами, хомутами. В ресивере должно быть два клапана — вход и выход. На последнем этапе подключается система электроснабжения если нужна. Чтобы вместе с воздухом в краску не попала грязь, лучше предусмотреть систему фильтров. Для этого между компрессором и ресивером можно дополнительно установить вторую банку от фотопленки или капсулу от шоколадного яйца, наполненную бумагой. Компрессор из холодильника Компрессор для аэрографа своими руками часто изготавливается на основе деталей старого холодильника. Такое устройство будет иметь поршневой принцип действия. Мощность подобного агрегата достаточно велика, чтобы окрасить корпус автомобиля или несколько стен. Как правило, мотор холодильного компрессора уже стоит в связке с поршнем, что значительно облегчает работу. Ресивером в данном случае может выступить даже автомобильная шина с парой отверстий или старый огнетушитель. Предварительно компрессор холодильника нужно отреставрировать: разобрать, очистить от пыли, смазать. Со всех остальных элементов обязательно снимаются следы коррозии — ржавчина, налет. В данном варианте потребуется включить в сборку реле для связи манометра с двигателем. Тумблер питания облегчит эксплуатацию прибора, избавив от походов к розеткам. Не лишним станет элемент охлаждения. Большие объемы работы могут привести к перегреву и поломке поршневого аэрографа. Самым бюджетным вариантом станет обычный крупнолопастной вентилятор. Устанавливать его предлагается под углом в 30 градусов к работающей технике. Последовательность сборки: Входной шланг компрессора соединяется с фильтром топлива, закрепляется хомутом. Выходной шланг компрессора идет ко входу ресивера. С помощью переходника ресивер подключается к огнетушителю. Подсоединяется реле и манометр. Шланг соединяет всю конструкцию с насосом, зажимается хомутом. Подключается элемент питания. Емкость ресивера в случае с компрессором от холодильника должна иметь объем от 10 до 20 л. Весь прибор в конечном варианте необходимо закреплять на одной плоскости, например, плотном куске дерева или фанеры. На видео показан компрессор из холодильника Компрессор из мембранного насоса Самодельный компрессор для аэрографа можно соорудить и из автомобильного прибора для накачки шин.
Возникла мысль использовать компрессор от холодильника - он совершенно бесшумный, но те которые попадались - слишком большие и тяжелые чтобы ребенок их постоянно таскал. Поэтому вопрос: а есть ли миниатюрные и легкие компрессоры для холодильников, скажем размером с пол-литровую банку? Заранее благодарен за ответ,.
Компрессор для аэрографа, компрессор для аэрографии
Компрессор для аэрографа: особенности, принцип работы, критерии выбора | Такие компрессоры хороши для аэрографов с гравитационной подачей краски, фиксированным соплом и при использовании жидкой краски. |
Компрессоры для аэрографии | Компрессор для аэрографа купить в "Ремеза-Логистик". Так, для кузовных работ понадобится мощный компрессор для аэрографии, способный обеспечивать достаточное давление сразу для нескольких аэрографов. |
Лучшие варианты компрессора аэрографа для ваших проектов | Безмасляный и безресиверный мини компрессор – самый компактный из всех компрессоров для аэрографа. |
Компрессор для аэрографии - как выбрать воздушное мини устройство для аэрографа | | Аэрограф с компрессором (бюджетный набор для быта). |
Как выбрать компрессор для аэрографа
Идеальным решением, как и во многих других случаях будет легендарный Jas 1203 также его аналог Jas 1223 , эталон надежности, имеет все необходимые функции. Ресивер объемом 3 л позволяет работать с давлением выше равновесного, до 3-4 атм, что пригодится для широких сопел с большим расходом воздуха 0,5 и 0,8 мм. Компрессоры с маленьким ресивером и совсем без него, работают на равновесном давлении. Автоматическое отключение при регулировке сохраняется. Установлен фильтр с сепаратором, который предохраняют Вашу работу от попадания пыли и капель конденсата. Есть более продвинутая версия — компрессор Jas 1208 и аналогичный Jas 1228 , второй режим без автоматического отключения позволяет дольше работать на максимальном давлении. Это особенно важно для работы с соплом 0,8 мм. Компрессор меньше нагревается из-за улучшенных клапанов и головки. Jas 1202 Jas 1222 — Jas 1203 без ресивера, поэтому работа только на равновесном давлении или ниже.
Хорошо подойдет для сопла 0,3 мм, рабочее давление с ним до 2-2,5 атм. Для широких сопел диаметром 0,5 и 0,8 мм его производительности уже может не хватать, давление будет значительно ниже, распыление слабое. В остальном отличный компактный вариант.
ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте.
На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы». С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее.
Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое. На мой взгляд, с точки зрения удобства использования а, значит, и для новичка конусное сопло по всем параметрам, кроме цены, лучше: — оно больше сложнее потерять и вообще — легче обращаться, в т. Верхний — наиболее прост и удобен с точки зрения конструкции аэрографа и удобства его чистки. Зато боковой и нижний универсальнее — боковой позволяет красить вообще снизу вверх, нижний — цеплять банки практически любого объема, главное, чтобы трение горловины банки о соответствующий «шлюз» аэрографа выдержало вес самой банки.
ИМХО, поскольку мы говорим о моделях, то красить снизу вверх или наливать в бачок большие объемы краски либо придётся крайне редко, либо, скорее всего, не придется вообще. Поэтому я бы спокойно выбирал аэрограф с верхней подачей краски и не забивал себе голову.
Для этого в резервуар для краски наливают воду и выдувают содержимое. Затем еще раз, пока на выходе не будет чистая вода. Далее аэрограф можно разобрать и тщательно промыть от остатков краски.
Для промывки можно использовать любую салфетку, тряпку или баночку с напиханной туда бумагой. Я распечатал крышку для обычной банки , и получилась симпатичная промывочная емкость и подставка для аэрографа в одном лице. Что еще важно отметить. Я никоим образом не отговариваю профессионалов от покупки дорогих моделей аэрографов. Не говорю, что мы из дешевого аэрографа делаем вещь не уступающую фирменным моделям за 300 долларов.
Я просто показал, что при наличии небольшого бюджета и небольшого количества времени и желания, можно получить отличный аэрограф, которого с головой хватит для любительского домашнего применения. Основные «тонкие» моменты на которые обращают внимание любители дорогих фирменных аэрографов: 1. Иглы «пластилиновые». Это разумеется преувеличение. Да и полировка иглы требуется не чаще раза в год при более- менее регулярном любительском применении.
При применении от случая к случаю, вообще может не понадобиться. Новое сопло стоит 2 доллара, новая игла от 1. Можно купить несколько штук и закрыть тему. Прокладки умирают при использовании нитрокрасок и растворителей для промывки. Ну и что?
Прокладки стоят от 9 рублей 15 центов , можно менять по мере прихода в негодность, или заказать один раз прокладки из фторопласта и забыть о них навсегда. И полный видео отчет о проделанных операциях 1. Обзор и первое включение 2. Смазка, настройка полировка иглы 3. Делаем ресивер 4.
Разводим и фильтруем краску 5. Как держать, тренируем руки, рисуем, промываем И как резюме. В начале обзора я упомянул ключевые аспекты влияющие на качество аэрографии. С данным набором, получасом времени на начальную регулировку, смазку и врезку бутылки из под газировки, мы получаем качественный инструмент пригодный для решения практически всех задач аэрографии. И что немаловажно занедорого.
Я получил большое удовольствие от времени, проведенного с аэрографом.
И важно быть аккуратным в этом процессе. Расположение бачка Расположение бачка с краской бывает верхним, нижним и боковым. Верхнее считается самым удобным для работы, но оно менее емкое.
С боковым удобнее красить на потолке, оно не самое удобное в управлении. С нижним расположением бачок, как правило, больше — это тоже удобное расположение, хотя такие аэрографы тяжелее обычных. В некоторых новых моделях можно размещать несколько бачков с разной краской, но тут, опять же, нужно быть большим умельцем. Диаметр сопла Одним из основных показателей того, как будет работать ваш инструмент, является диаметр сопла.
Если вы рисуете очень тонкие линии, он должен не превышать 0,18 — 0,2 мм. В таких моделях используются качественные эмали и мелкодисперсные краски. Универсальный диаметр — 0,2 — 0,3 мм. С таким хорошо красить какие-то мелкие детали.
10 лучших аэрографов с АлиЭкспресс
Компрессор для аэрографов Без компрессора невозможна сама технология аэрографии. Компрессор для аэрографии хорошего качества обеспечит равномерную подачу краски. При этом характеристики агрегата зависят от производителя аэрографа, например, Jas 1203 имеет мощность 150 Ватт. Аэрограф получает энергию от компрессора для аэрографа. Компрессор аэрографа обеспечивает воздушный поток, который выталкивает краску, чернила или краситель из кончика аэрографа. Купить компрессор воздушный и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf. Поэтому при одновременной работе компрессора и аэрографа, давление в ресивере не изменяется. Если чётко соблюдать последовательность действий — включил аэрограф, нажал педаль, выключил аэрограф, отпустил педаль, то необходимость в защитном клапане также. Безмасляный и безресиверный мини компрессор – самый компактный из всех компрессоров для аэрографа.