Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) — пост пикабушника actualnewslife. Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». Главная» Новости» Комсомольская правда россии свежие новости.
«Комсомольская правда»
А уголовное дело незадачливого контрабандиста направлено в суд. Источник: сайт «КП».
Я подумал: отлично. Мы сейчас Украину толкнем в Европу, а Россия — паровозиком, куда она денется. Мы же неразделимы, все прекрасно. Я понял, что ни о каком европейском выборе речь не идет.
Речь идет о нарушении права, о нарушении демократии, речь идет о насилии прямом, речь идет об иностранном вмешательстве, речь идет о подкупе. Для меня было совершенно понятно, что это не для России, что ничего хорошего и для Украины, если она будет продолжать ту же линию, не будет. Так оно и получилось. Я очень сочувствую моим друзьям, моим коллегам и стране и народу, поскольку там реальная национальная катастрофа». А что касается телевидения, моя задача — привлечь молодежь. Похоже, это сбывается.
Телевидение считается таким СМИ, которому предано старшее поколение. Но не потому, что это уходящая натура. А потому, что надо дорасти до телевидения. Когда молодежь повзрослеет, она тоже придет к телевидению. Потому что там объясняются сложные вещи. Сложнее, чем клипы.
И я замечаю, что ровесники моего младшего сына, а ему 16, и моей младшей дочери, ей 14, тоже иногда с интересом смотрят телевидение и пересылают друг другу какие-то сюжеты.
Главный редактор Радио «Комсомольская правда», Евгений Арсюхин, нашел время между новостными выпусками, чтобы рассказать последние новости о себе. Ты стал главным редактором Радио «Комсомольская правда» сравнительно недавно, в 2015 году. Уже есть чем гордиться?
Я бы хотел выразить глубокую благодарность руководству нашей страны и лично Президенту Владимиру Владимировичу Путину. Мы на Радио запустили программу «Вождь» — программу о том, как правильно любить и понимать Владимира Владимировича Путина. Я горжусь этой программой. Без руководства страны и лично Владимира Владимировича она была бы невозможна.
Ведь, как говорят у нас в Южной Дакоте, «без вождя нет и дождя». У тебя же совсем не было опыта работы на радио до прихода в Радио «Комсомольская правда»: до него ты был журналистом. Как прошла такая резкая смена профориентации? История знает немало примеров резкой смены профориентации.
Скажем, в крупных компаниях уборщицы массово становятся менеджерами по клинингу. Вот на какую высоту поднял капитализм человека труда. Можно ли сейчас радиостанцию назвать этаким «рупором свободы»? Этаким, безусловно, можно.
Сейчас большую часть эфира оккупировали новости, что не удивительно для новостного радио.
Кому конкретно она предназначалась — не установлено. А уголовное дело незадачливого контрабандиста направлено в суд. Источник: сайт «КП».
Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»
Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». «Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой. Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе».
Интервью Радия Хабирова радио «Комсомольская правда»
Вика Цыганова: Не каждый русский имеет право называть себя русским! Известная певица Виктория Цыганова дала эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда». Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 33 мин.
Телевидение считается таким СМИ, которому предано старшее поколение. Но не потому, что это уходящая натура. А потому, что надо дорасти до телевидения.
Когда молодежь повзрослеет, она тоже придет к телевидению. Потому что там объясняются сложные вещи. Сложнее, чем клипы. И я замечаю, что ровесники моего младшего сына, а ему 16, и моей младшей дочери, ей 14, тоже иногда с интересом смотрят телевидение и пересылают друг другу какие-то сюжеты. Телевидение — это эмоции, в интернете их меньше.
Телевидение — это честность, потому что в интернете женщина может представляться мужчиной и наоборот. А здесь корреспондент своим лицом отвечает за то, что он рассказывает. Он ставит подпись, не прячет свое лицо». Роман Соболь: «А как вы считаете, за рубежом нас слышат, и если слышат, то прислушиваются ли? Конечно, наша программа переводится, ее цитируют, ее изучают в университетах.
Но они не могут такую сделать, потому что у нас совсем другая основа, у нас честная основа. Для них невозможно сделать такой репортаж, сделать глубокий комментарий. Какие-то вещи вообще невозможно произнести. Классический пример.
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
По одной из версий СК, причиной смерти могло быть заражение крови. А пока в арбитражном суде Москвы разбирали требования Росздравнадзора о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. Так в косметологическим кабинете обнаружили медицинские иглы без сертификатов. Но это цветочки.
Интервью Владимира Соловьева «Комсомольской правде»
Радио «Комсомольская Правда». Москва это подборка самых интересных интервью с политиками, ведущими экономистами, учеными и звездами. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Доступна для прослушивания аудиоверсия интервью на радио «Комсомольская правда». Радио Комсомольская Правда «Комсомольская Правда» — медиапроект известного издания, на котором 24/7 транслируются новости, информационные программы передачи. Новости Комсомольская правда — Стас Пьеха — о борьбе с зависимостью, Звезда "Универа" Рудова разругалась с участниками шоу "Звезды в Африке".
Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года
Репортажи, интервью, видео по актуальным новостям. #новости. Комсомольская правда. 01:00 (мск). Глава Башкортостана Радий Хабиров дал интервью радиостанции «Комсомольская правда». Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Поделиться Комсомольская правда в Twitter. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня.
Радио Комсомольская правда Россия
Новости Комсомольская правда — Стас Пьеха — о борьбе с зависимостью, Звезда "Универа" Рудова разругалась с участниками шоу "Звезды в Африке". Весь сюжет Комсомольская правда. Посольство России занимается вопросами недопуска россиян на авиарейсы в Мексике. Вчерашняя новость о наказании за фейки в теме фейка про Белгородскую область, в которой якобы обещают продуктовый набор за выборы. нас принудительно заставляли выписывать эту газету. Радио Комсомольская Правда Радиостанция «Комсомольская Правда» – источник хорошей музыки, полезных новостей и важнейших сведений. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона.
Сергей Лавров. Интервью «КП»
В 1998 году у «Комсомольской правды» появился сайт. С тех пор газета активно развивает digital-направление. По состоянию на начало 2023 год kp. В 2007 году Владимир Путин разрешил использовать свой образ в рекламной кампании «КП», слоганом для которой стала его фраза — «Еду на работу — читаю «Комсомольскую правду».
Укрепляйте связи со стратегическими партнерами и союзниками! А американцы с этим Байденом, прибалтийскими и своими европейскими вассалами выглядят сегодня вызывающе. И недооценивать их не следует. Поэтому нам надо сейчас максимально укрепиться и переходить от обороны в наступление. Потому что, на мой взгляд, у нас есть максимум год.
Военная машина Запада — довольно мощная и, если они ее запустят на полные обороты, то могут организовать большие неприятности. В этой связи нам надо сейчас максимально отмобилизовать все возможные ресурсы, подготовиться и обеспечить успешное освобождение Украины от нацистов, фашистов и бандеровцев. Я и начал, по сути, с этого. Нам надо максимально укреплять свои геополитические связи, а они реально обозначились. Вот смотри — Си Цзиньпина избрали председателем, и через неделю он приехал в Москву, подписал с нами очень важные соглашения.
Его идея «один пояс — один путь» пробивает себе дорогу и становится прекрасным планетарным проектом. После этого Мишустин практически все правительство возил в Пекин, и они там провели встречи, подписали контракты масштабные… И мы развиваем, что очень важно, не только сырьевой сектор экономики, но и научно-технические направления. А в этом отношении Китай сейчас показывает пример. Их автопром в нынешнем году на 30 предприятиях выпустил 28 миллионов машин всех марок и типов.
Я встречаюсь с матерями ребят, которые не вернулись из зоны боевых действий. Возможно, такие встречи бывают эмоциональными, сложными, но они очень нужны. О введении прогрессивной шкалы налогообложения Считаю, что это правильно. Главное, это решение повышает возможность решения задач, поддержки тех, кто нуждаются в этом.
О централизации школьного питания Если раньше у нас около 400 школ участвовали в закупках, то теперь всего лишь 26 точек организации торгов. За счет такого укрупнения в процесс поставки вошли более крупные производители, в основном из Чувашской Республики. Это уже другое качество.
Хотелось бы множества просмотров как в интернете, так и на канале «Матч ТВ», который будет транслировать игры Универсиады. Если честно, ожидаю Универсиаду как праздник. Чемпионат Европы по футболу - Впереди у нашей страны еще одно крупное мероприятие - чемпионат Европы по футболу. В этот раз у мероприятия сразу несколько стран-организаторов. Это новый опыт для всего мира. Готовы ли мы?
И с какими сложностями приходится сталкиваться? Для нас сложностей особенных не будет, хотя там есть логистические вопросы, вопросы совмещения нашего законодательства с законодательствами других стран, например, визовый вопрос. Мы должны обеспечить в соответствии с гарантиями безвизовый въезд. У нас сейчас будет принят специальный закон, посвященный чемпионату Европы, в котором будут прописаны все положения, связанные с выполнением тех гарантий, которые мы давали. Он находится сейчас во втором чтении. Мы его примем и будем работать в соответствии с законом. У нас уже сформирована дирекция — это Оргкомитет Евро-2020. Это те же сотрудники, которые работали над проведением чемпионата мира в 2018 году. Я уверен, что эта команда прекрасно справится с поставленной задачей.
Санкт-Петербург знаком с проведением подобного турнира, поэтому проблем не будет. Но это такой же большой турнир, как и чемпионат мира.
Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023)
В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде.
В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году.
Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева.
Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше.
То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет...
Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них.
Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно.
А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше.
Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше!
Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями.
Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять.
Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров.
Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно.
Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций.
Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов.
Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь...
Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур.
И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор.
Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года.
Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок. Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать.
И не только на овощебазах. Возможно, самая острая московская тема... Собянин: Спрашивайте.
Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу!
Собянин: Ни в коем случае. Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города.
И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения. Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм.
Естественный, реальный город продолжается и за МКАД. И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет?
Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо? В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует.
Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах. И они, крупные, становятся локомотивами развития целых стран. Это нехарактерно только для Европы, но она, по сути, уже давно превратилась в единый мегаполис.
А что скажете по первой? Собянин: По разным оценкам, в Москве постоянно находится около 2 млн приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Это и студенты, и туристы, и бизнесмены.
И здесь необходимо жёсткое регулирование. Ты должен либо официально получить патент на работу, либо устроиться по квоте.
То есть, если спрос на товары растет быстрее, чем объемы производства и импорта, то эта разница должна куда-то уйти.
Она уходит в свисток — то есть, в инфляцию. О ней сейчас много говорят. Но как именно она снижает рост цен?
И здесь важно понять, от чего этот спрос зависит. Во-первых, от роста доходов. Чем больше у вас денег, тем больше вы тратите.
Во-вторых, от настроений потребителей — какую часть доходов они готовы потратить сейчас, а какую хотят сберечь на будущее. И в-третьих, насколько люди готовы покупать что-то в кредит. При высоких ставках по депозитам выше ожидаемой инфляции люди стараются меньше тратить и больше сберегать.
Потому что надеются увеличить покупательную способность своих сбережений в будущем. А высокие ставки по кредитам отпугивают потенциальных заемщиков. В итоге спрос в экономике растет не так быстро, баланс с предложением постепенно восстанавливается.
И это замедляет инфляцию. Но это не происходит мгновенно. Наши решения по ключевой ставке влияют на экономику и инфляцию постепенно или, как говорят экономисты, с лагами.
Мол, большие проценты увеличивают издержки компаний и еще больше разгоняют инфляцию… — Точно нет. Для подавляющего числа компаний влияние кредитных ставок, вклад процентных расходов в общую структуру издержек существенно меньше, чем траты на сырье, материалы, оборудование и трудовые ресурсы. Это верно и для крупного, и для среднего, и для малого бизнеса.
Когда в экономике слишком высокий спрос, то между компаниями обостряется конкуренция за ресурсы. И тогда возникает порочный круг, когда быстро растут зарплаты и цены на сырье, материалы, оборудование. А продавцы непрерывно перекладывают дополнительные издержки в цены конечной продукции, поскольку высокий спрос позволяет это сделать.
И это основной механизм «инфляционной спирали». Повышая ставку, мы разрываем этот порочный круг, сдерживая конечный спрос. Тогда продавцы уже не смогут постоянно повышать цены, перекладывая свои издержки на потребителя.
Да, это может несколько снизить прибыльность бизнеса. Но это происходит в любой стране, когда инфляция замедляется. Инфляция обесценивает и доходы, и сбережения — ЦБ часто обвиняют в торможении российской экономики… — Жесткая денежно-кредитная политика то есть высокая ключевая ставка, — Ред.
То есть, такого спроса, который превышает возможности предложения — производства или импорта. Потому что в конечном счете такой дисбаланс не повысит реальное потребление товаров и услуг. Люди не смогут купить больше одежды или продуктов питания.
Просто все станет дороже. Рост цен обесценит и доходы, и сбережения. Обычно больше всех на высокие ставки жалуются крупные предприниматели.
А предложение, рост производственных возможностей экономики в большей степени зависит от долгосрочных ставок. Инвестпроекты обычно длинные. Предприятию важнее не какая ставка сегодня, а какой она будет в течение длительного времени пока оно расплачивается по инвестиционному кредиту.
Умеренный уровень ставок на длинном горизонте возможен только при стабильно низкой инфляции. Она же помогает лучше прогнозировать экономическую эффективность инвестиционных решений. А инфляция — результат действия всех факторов, влияющих на экономику.
Поэтому, принимая решение о ключевой ставке, мы комплексно смотрим на экономику. И на то, что происходит со спросом и предложением, и на внешние условия экспортные возможности нашей экономики, доступность импорта, цены на мировых товарных рынках, процентные ставки в других экономиках , и на ставки и рост кредитования, и на бюджетную политику. Ну и конечно, на саму инфляцию и инфляционные ожидания.
Ведь в конечном счете на решения людей и бизнеса о том, сберегать деньги или тратить, брать кредит или подождать, влияет именно то, какую инфляцию они ожидают в будущем. И как она соотносится со ставками в банках, доходностями облигаций. На основе фактических данных и различных сценариев мы рассматриваем прогнозные расчеты на базе различных моделей.
По итогам обсуждения совет директоров выбирает наиболее вероятный сценарий, формулирует базовый прогноз и определяет уровень ключевой ставки. Многие к этой цифре относятся с сомнением… — По нашим расчетам, мы приблизимся к этой цифре уже к концу этого года. Потому что до этого почти 25 лет инфляция была либо высокой, либо очень высокой.
И никто не мог представить, что может быть иначе.
Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами».
Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе.
В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину.
А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже.
В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше.
Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет...
Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло.
Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты.
Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно.
Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти.
На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор. Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет.
С белорусами мы не просто торгуем — мы создаём совместные предприятия. Так вот у них есть выражение «не дай бог жить в эпоху перемен». А мы все живём в учебнике истории. Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями».
Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова». Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду.
Не время. Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются. Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять. А когда их табун и все в разные стороны — как? Если говорить об СВО, у нас огромное количество людей делают что-то: кто-то маскировочные сети плетёт, бабушки в деревнях носки вяжут, кто-то тушенку закатывает ребятам… И всё по доброй воле.
Поиск по сайту
- Интервью кп
- Радио КП Россия
- Комсомольская правда: – Telegram
- Интервью радио "Комсомольская правда"
Заказать экскурсию по университету
- Интервью Г.А. Зюганова в газете «Комсомольская правда» - новости Череповца
- Главное меню
- Другие материалы
- Фабрика Подкаста feat. Евгений Гришковец.
- Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» – Журналист
Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»
Стенограмма интервью Радия Хабирова: — Радий Фаритович, хотим сразу поздравить: вы пришли после общения с главой МИД Сергеем Лавровым, который вручил вам нагрудный знак «За вклад в международное сотрудничество». Нормальное развитие экономики субъекта Российской Федерации невозможно, если не выходить на внешний рынок, не торговать, не кооперироваться, не инвестировать. Всё это пришлось делать в рамках санкционного давления. Но мы были готовы.
Мы выбрали себе несколько государств, направлений, с которыми работаем. И у нас, на мой взгляд, получилось. Эти государства формируют основной костяк нашего внешнеэкономического оборота.
Но мы торгуем не только с ними. Китай — это бескрайние, безграничные возможности для обмена технологиями, товарами, опытом. Беларусь, надо отдать должное руководителю, — сохранила высочайшие компетенции в области машиностроения, сельского хозяйства и лёгкой промышленности.
Все, что нам интересно. С белорусами мы не просто торгуем — мы создаём совместные предприятия. Так вот у них есть выражение «не дай бог жить в эпоху перемен».
А мы все живём в учебнике истории. Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы.
Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами.
Эти семьи становятся нашими семьями». Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить!
И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии.
Проверили медсестер, анестезиологов, косметологов и дерматовенерологов модного медцентра. И все также оказалось плохо: у одних нет образования, у других — не подходит профессиональная квалификация. Нашли огрехи и в организации работы клиники: вакантные ставки, которые не могут быть не заняты например, главного анестезиолога , неработающие круглосуточно отделения, которые в случае ЧП должны помочь спасти пациенту жизнь. По итогу суд решил закрыть IQ Plastique на 90 суток.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые. Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов.
В селах уже стали закрывать, когда въезжает ОБСЕ, потому что как только приезжает ОБСЕ, потом уезжает, дальше прилетает ответка, и в любом городке начинается бомбежка. Это уже известный факт. Более того, ОБСЕ всегда выступает не на нашей стороне. Как вы оцениваете ее работу? Миссия ОБСЕ действительно находится под очень серьезным давлением, прежде всего украинцев, прежде всего западников, но эта миссия не ускользает и от нашего влияния. И постепенно эта миссия делает шаги в правильном направлении, правда, под очень серьезным нажимом и не сразу. Мы давно просили, чтобы эта миссия в своих отчетах не писала просто, что за такую-то неделю было столько-то обстрелов, столько-то разрушено гражданских объектов, такие-то жертвы среди гражданского населения, а чтобы она конкретизировала, по какую сторону от линии соприкосновения какие жертвы и какие разрушения. И с огромным трудом удалось выбить год назад первый доклад ОБСЕ на эту тему, из которого следовало, что подавляющее большинство разрушений в гражданском секторе и жертв среди гражданского населения по восточную сторону от линии соприкосновения. То есть там, где живут и защищаются ополченцы. Этот доклад просто ожесточенно пыталась Украина остановить и не сделать его достоянием гласности. Этого не удалось, ОБСЕ поступила в конечном итоге так, как обязана была поступить. И соответствующая статистика готова. Второе, что мы предъявляем нашим западным партнерам, которые, я считаю, просто покрыли себя позором в этой украинской истории, начиная с февраля 2014 года, когда они смогли добиться от оппозиции выполнения этого соглашения, мы им предъявляем следующее. Как раз это имеет отношение к СМИ. Вы бываете на Донбассе. У нас телевизионщики наши 24 часа в сутки работают на линии соприкосновения, показывая передовую со стороны ополчения. И когда нам наши западные партнеры говорят, что это ополченцы виноваты во всех стычках, во всех обстрелах, что именно они начинают эти провокации, мы им предъявляем работу наших журналистов, которая всегда доступна в прямом эфире, а потом многократно повторяют ее в новостях. И спрашиваем у них: если вы так уверены, что украинское правительство ведет себя правильно, если вы так уверены, что вы хотите правду доносить до ваших и до зарубежных зрителей, почему у вас-то ваши западные журналисты не работают на западной стороне линии соприкосновения в таком же режиме, как наши? Там были один или два случая, когда Би-би-си однажды, потом кто-то еще съездили на пару дней. Кстати, сделали достаточно объективный материал. Может быть, поэтому и прекратилась эта практика. Так что я убежден, что там только и ждут, чтобы мы прекратили отношения с Украиной и вышли из минских договоренностей. Так же, как после путча 20 февраля 2014 года, они умоют руки и скажут: ну, видите, умерла так умерла. Больше мы ничем не связаны. Это будет величайшей ошибкой. Баранов: - Если Порошенко сейчас двинет снова войска на Донбасс или пошлет корабли в Керченский пролив на таран, что нам делать? Лавров: - Я уверен, что провокации будут. Мы сейчас услышали, кстати, Порошенковыступал вчера на этом шоу под названием Объединительный Собор Украинской православной церкви, он никогда дипломатическим выражениям не был привержен, вчера, я считаю, позавчера он перешел все мыслимые и немыслимые границы. Я такого хамства из уст деятеля, который считает себя политиком, просто не слышал никогда в своей жизни. Но если эту шелуху… он порой терял самообладание, видимо, что-то с ним происходит, но это уже не мой вопрос, но он сказал, комментируя военное положение, которое он хотел ввести на 60 дней, потом на 30 дней, сначала по всей стране, потом только в русскоязычных областях, где у него очень низкий рейтинг, хотя во всей стране низкий, но там он вообще непопулярен и не пользуется пониманием, он заявил, что он это военное положение продлевать не будет, если только не последуют вооруженные провокации на линии соприкосновения в Донбассе или, как он выразился, на административные границы с Крымом. Так вот, оно истекает 25 декабря, это месячное военное положение. О провокациях со стороны Порошенко. Им в этом активно помогают американские, британские и, видимо, какие-то прочие инструкторы. Американский беспилотник барражирует в этом районе достаточно регулярно. Эту информацию мы предъявили.
Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»
Радио Комсомольская правда интервью Союз автосервис. Смотрите прямой эфир программы «Что Будет» на Комсомольской Правде. Радио Комсомольская правда говорит – и доказывает. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2024: Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».