МТС — одна из ведущих экосистемных компаний России. Предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, решения в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, обработки данных, облачных вычислений и кибербезопасности. Корпоративная мобильная связь от МТС. Для деловых переговоров. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Мобильный оператор МТС обновил тарифный план «Smart для своих», который предназначен для сотрудников компании МТС и их друзей / родственников (сотрудник может получить несколько кодов для перехода на тариф). МТС Линк объявляет о публичном релизе корпоративного мессенджера МТС Линк Чаты. Бета-тестирование продукта завершено, и теперь он доступен для всех компаний.
Новости для корпоративных клиентов | МТС
МТС Линк объявляет о публичном релизе корпоративного мессенджера МТС Линк Чаты. Бета-тестирование продукта завершено, и теперь он доступен для всех компаний. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. В магазине GIGAsim можно выбрать выгодные тарифы МТС для любых устройств, которые не предложат в салонах связи оператора. Компания МТС получила паспорт доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) Федеральной Налоговой службы (ФНС) и запускает услугу по передаче документации в электронном виде для корпоративных клиентов.
Онлайн-кинотеатр KION
- Сотовые операторы вступились за тайну связи корпоративных абонентов // Новости НТВ
- Новости МТС
- Последние новости об МТС
- Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
- Cisco списала долги МТС более чем на 1,2 млрд рублей
«МТС Линк» открыл доступ к мессенджеру для бизнеса
Особенно это касается телекоммуникационных компаний, которые обладают технологическими инструментами и возможностями для удовлетворения запросов действующих и потенциальных клиентов на цифровизацию бизнес-процессов. МТС как одна из ведущих цифровых компаний в России сегодня предоставляет широкий спектр B2B-услуг, в том числе с акцентом на "цифру". Одно из таких решений - личный кабинет "МТС Бизнес", который позволяет сотрудникам компаний самостоятельно управлять своей корпоративной связью, а руководителям - всеми номерами в корпоративной сети МТС в одном интерфейсе. В октябре компания выпустила масштабное обновление личного кабинета "Виртуальный менеджер", значительно улучшив сервис - как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения удобства работы. Особенную актуальность этому обновлению придал "вынужденный" тренд на удаленку - когда клиенты не могут лишний раз получить услугу или решить проблему в офлайне, например посетив офис. Интерфейс личного кабинета сделали минималистичным и понятным, вывели все главные функции на основной экран, дали возможность пользователю настроить главный экран так, как он хочет, сделали удобный и функциональный поиск. Управление корпоративной связью из единого центра Личный кабинет "МТС Бизнес" - это веб-сервис, в котором сотрудники могут самостоятельно управлять корпоративной связью с любого устройства с выходом в интернет. Все функции сервиса работают круглосуточно и бесплатно, чтобы клиенты могли управлять процессами вне зависимости от часовых поясов. Если у компании-клиента есть несколько контрактов на услуги связи МТС в одном или нескольких городах России, то номерами всего холдинга можно управлять из единого личного кабинета. В основе сервиса - user-friendly интерфейс, который позволяет клиенту оперативно получать доступ к различного рода информации о корпоративных номерах. К примеру, руководитель организации может контролировать расходы - вся информация об этом подана в виде наглядных диаграмм, а все расходы разбиты на простые и понятные категории.
В целом клиент получает быстрый доступ к справочной информации по номерам: ФИО пользователя, баланс, наличие блокировок и т.
Как пояснил Антон Телегин, в третьем квартале компания завершила сделку по приобретению сервиса онлайн-досок Jespo и теперь развивает этот продукт внутри своей экосистемы. Теперь работа с досками доступна и во время онлайн-мероприятий. Например, команды могут работать с разными видами документов и презентаций в окне встречи. Все решения бесшовно встраиваются в процесс коммуникаций. По словам Антона Телегина, разворот бизнес-стратегии и ребрендинг — элементы одной цепи. К ним присоединятся «Чаты» — корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Логотип и визуальный стиль Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС.
После звонка я оценил качество на 8 из 10, на остальные вопросы тоже дал вполне положительные ответы.
Без оценки. Через 4-5 часа звоню снова туда, так как тариф не поменялся. Со мной разговаривает барышня с непозволительным тоном и с полным отсутствием желания как-либо помочь, так как мой номер мне не принадлежит, а является он корпоративным и пока я кодовое слово не скажу, то давай досвиданья произносить с акцентом. На моё "... И даже на такой триггер как "... Что мне, заводить новую симку? Вы понимаете что это будет не МТС", отвечает что это моё дело. В общем упёрлась она в это кодовое слово и ни шагу в сторону. И я бы её понял, если бы не одно НО: 3.
Сразу же перезваниваю снова и выбираю с оценкой.
Мы уже приступили к совместной работе над четырьмя проектами в горнорудной промышленности общей стоимостью около 500 миллионов рублей, которые планируется реализовать в течение двух лет», — отметил вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС Олег Алдошин. Private LTE — это самый универсальный и надежный сервис передачи данных и промышленной связи, который открывает для труднодоступных и еще неавтоматизированных предприятий возможность внедрения высокотехнологичных продуктов наших основных технологических вендоров, направленных на решение задач по интеллектуальному управлению производственными процессами всех уровней. Для тех предприятий, где автоматизация уже внедрена, запуск выделенных технологических сетей максимизирует эффект цифровизации, а также позволит создать необходимую инфраструктуру для работы, так как связь — это базовый компонент для корректной работы технологичных продуктов», — отметил генеральный директор компании «УльтимаТек» Павел Растопшин.
МТС предоставит корпоративным клиентам электронный документооборот
Главная Услуги Корпоративная программа с тарифами «Умный бизнес» от МТС. Мобильный оператор МТС не вел переговоров с производителем микроэлектроники ГК "Элемент" по поводу поставок телеком-оборудования на сети МТС и электронно-компонентной базы (ЭКБ). МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.
Корпоративная связь + МТС
Но точно не стоит это затягивать, тем более что другие операции, например, пополнение счета, для вас останутся недоступными. Давайте теперь подумаем вот о чем. Также как в сегменте B2C, мы видим небольшой срок жизни для подобных карт, они могут жить несколько месяцев. На них заканчивается баланс, и владельцы просто их выкидывают. Даже по самым консервативным подсчетам, из 25 миллионов B2B-абонентов минимум миллион SIM-карт — это такие молчуны, где нет ни денег, ни активности. Можно смело предполагать, что именно они пойдут под нож у операторов первыми и от их отключения никто и ничего не потеряет.
Проблемой становятся корпоративные SIM-карты, что оформлены на компании, но используются в каком-то оборудовании, никто не проверяет SMS-сообщения на них. Например, телевизионщики часто используются модемы с несколькими SIM-картами, чтобы перегонять картинку в эфир. Вот такие сценарии использования, не самые частые, становятся головной болью. Отключение SIM-карты — это действенный стимул для тех, кто ими пользуется. И люди пойдут регистрироваться.
Одновременно с этим есть проблема, когда часть абонентов не являются по факту корпоративными пользователями, они купили SIM-карту с рук, не знают, на какую организацию она оформлена, и поэтому переживают.
Признаки возможных нарушений были обнаружены в связи с проведением в отношении МТС независимого мониторинга в соответствии с Соглашением об отсрочке судебного преследования и Мировым соглашением в рамках административного производства, заключенных в 2019 году с DOJ и SEC соответственно. Тогда МТС и ее дочерние предприятия в Узбекистане — ООО «Уздунробита» и ООО «Колорит дизайн инк» — были предъявлены обвинения в подкупе иностранных должностных лиц, нарушении правил ведения бухгалтерского учета и нарушении правил внутреннего контроля: МТС неоднократно давала взятки дочери бывшего президента страны Гульнаре Каримовой через аффилированные с ней компании с целью выхода на рынок Узбекистана. Неправомерная деятельность МТС продолжалась с 2004 по 2012 гг. Как отмечалось в соглашении с DOJ, у МТС «не были внедрены надлежащие механизмы антикоррупционного контроля и антикоррупционного комплаенса в период, когда имело место [неправомерное] поведение».
Также как в сегменте B2C, мы видим небольшой срок жизни для подобных карт, они могут жить несколько месяцев. На них заканчивается баланс, и владельцы просто их выкидывают. Даже по самым консервативным подсчетам, из 25 миллионов B2B-абонентов минимум миллион SIM-карт — это такие молчуны, где нет ни денег, ни активности.
Можно смело предполагать, что именно они пойдут под нож у операторов первыми и от их отключения никто и ничего не потеряет. Проблемой становятся корпоративные SIM-карты, что оформлены на компании, но используются в каком-то оборудовании, никто не проверяет SMS-сообщения на них. Например, телевизионщики часто используются модемы с несколькими SIM-картами, чтобы перегонять картинку в эфир.
Вот такие сценарии использования, не самые частые, становятся головной болью. Отключение SIM-карты — это действенный стимул для тех, кто ими пользуется. И люди пойдут регистрироваться.
Одновременно с этим есть проблема, когда часть абонентов не являются по факту корпоративными пользователями, они купили SIM-карту с рук, не знают, на какую организацию она оформлена, и поэтому переживают. Для них есть возможность переоформить карту на себя как на частное лицо. И многие этой возможностью пользуются, даже косвенные оценки по двум операторам дают прогноз примерно в миллион новых абонентов B2C.
При этом потенциал для роста абонентской базы мобильных и интернет-пользователей почти исчерпали себя. Рынок фактически поделен между четырьмя федеральными операторами: МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и «Ростелеком», которому принадлежит мобильный оператор Tele2. Поглощать долю конкурентов достаточно сложно, поскольку каждый оператор развивает свою экосистему со схожим набором услуг, а тарифы на телекоммуникационные услуги регулируются государством.
Все это отражается на динамике ключевых показателей МТС: мы видим рост пользователей экосистемы и количества продуктов, которые приходятся на одного клиента. По направлениям «мобильная связь» и «интернет» можно говорить скорее о стагнации показателей, продажи гаджетов и телефонов рухнули, а у прочих направлений ограниченное влияние на общую динамику в силу масштаба.
МТС: что делать, чтобы корпоративный номер не заблокировали
МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк Чатах», в том числе групповые. Разработчик заявил, что в мессенджере будет чат-бот и бот для опросов, управления задачами и напоминаниями. Компания объяснила изменения желанием двигаться в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги. В октябре же стало известно, что разработчик тестирует корпоративный мессенджер.
В первую очередь российские операторы стали блокировать «молчащие» номера. Они также предупредили, что другие пользователи должны как можно скорей подтвердить свои корпоративные номера, поскольку «рано или поздно и до них дойдут блокировки».
Представители МТС и «Вымпелкома» бренд «Билайн» подчеркнули, что действуют в рамках российского законодательства и лишь выполняют его требования. Также стало известно, что большая часть блокировок пришлась на пользователей «Вымпелкома». Поправки к закону «О связи» были приняты еще в декабре 2020 года в рамках борьбы с теневой продажей сим-карт в России.
Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, искать информацию по сообщениям, настраивать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. В ближайшее время разработчики планируют добавить ИИ-ассистента, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок, чтобы освободить пользователя от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи.
То есть формально вы можете это сделать в декабре или даже в январе.
Но точно не стоит это затягивать, тем более что другие операции, например, пополнение счета, для вас останутся недоступными. Давайте теперь подумаем вот о чем. Также как в сегменте B2C, мы видим небольшой срок жизни для подобных карт, они могут жить несколько месяцев. На них заканчивается баланс, и владельцы просто их выкидывают. Даже по самым консервативным подсчетам, из 25 миллионов B2B-абонентов минимум миллион SIM-карт — это такие молчуны, где нет ни денег, ни активности. Можно смело предполагать, что именно они пойдут под нож у операторов первыми и от их отключения никто и ничего не потеряет. Проблемой становятся корпоративные SIM-карты, что оформлены на компании, но используются в каком-то оборудовании, никто не проверяет SMS-сообщения на них. Например, телевизионщики часто используются модемы с несколькими SIM-картами, чтобы перегонять картинку в эфир.
Вот такие сценарии использования, не самые частые, становятся головной болью. Отключение SIM-карты — это действенный стимул для тех, кто ими пользуется. И люди пойдут регистрироваться.
Публичные тарифы МТС
- Более 2,5 млн российских абонентов остались без корпоративной связи
- Связанные посты
- Последние новости об МТС
- Мобильная связь для юридических лиц
МТС договорилась с регуляторами США о продлении антикоррупционного мониторинга
Откуда у вас инфо про безлимитный интернет на старом тарифе непонятно. Возможно, он там подключается отдельно, но тогда, скорее всего, за отдельную плату. Являюсь абонентом МТС с 2004 года. С течением времени тарифы становятся только выгоднее. На текущий момент в регионе Свердловская область тарифы у МТС самые выгодные ну или одни из самых выгодных. Это я про "Нетариф".
Геннадий Закарданный.
Судя по активности людей в этих компаниях, это серьезная проблема внутри и нужно дополнительное время, чтобы ее решить. Но это не принципиальная невозможность, а скорее просто упущенное время, когда вовремя не была проведена подготовительная работа. Уверен, что все нормализуется, а в трудовом порыве SIM-карты будут зарегистрированы. Но это не так! Оператор блокирует большую часть возможностей, но присылает SMS, в котором напоминает, что необходимо пройти регистрацию да, она вовсе не закрыта с 1 декабря.
И это мягкий вариант, который был разработан совместно с Минцифры, каждый оператор использует его. То есть формально вы можете это сделать в декабре или даже в январе. Но точно не стоит это затягивать, тем более что другие операции, например, пополнение счета, для вас останутся недоступными. Давайте теперь подумаем вот о чем. Также как в сегменте B2C, мы видим небольшой срок жизни для подобных карт, они могут жить несколько месяцев. На них заканчивается баланс, и владельцы просто их выкидывают. Даже по самым консервативным подсчетам, из 25 миллионов B2B-абонентов минимум миллион SIM-карт — это такие молчуны, где нет ни денег, ни активности.
Она была внедрена по условиям мирового соглашения с американскими регуляторами в рамках антикоррупционного расследования деятельности компании в Узбекистане - изначально сроком на 3 года. Россия обеспечила МТС 140,1 млрд рублей выручки, благодаря увеличению потребления телекоммуникационных и финансовых услуг, росту продаж телефонов и аксессуаров. На конец 2021 года количество салонов продаж МТС насчитывало 5 636 тыс.
Как сообщала кредитная организация, спрос инвесторов приблизительно в 15 раз превысил объем IPO. Общая аллокация на розничных инвесторов составила около 5 млрд рублей, на институциональных инвесторов — 6,5 млрд рублей.
МТС приобрел активы компании по разработке телематики для коммерческих автопарков
МТС на рынке корпоративной связи России. МТС построит первый дата-центр на Урале и сделает из Екатеринбурга «умный» город. Оператор связи МТС намерен запустить собственную виртуальную среду для клиентов и заинтересованных компаний, пишет «Коммерсант». 23.04.24 • Новости компаний • Совет директоров МТС рекомендовал дивиденды за 2023 год в размере 35 рублей на акцию Утверждена новая дивполитика с целевыми выплатами не менее 35 рублей на акцию в течение каждого календарного года • Далее. Акции МТС Банка в первый день торгов на Мосбирже в моменте подскочили на 10% по сравнению с ценой IPO — до ₽2750. Российские операторы связи беспокоятся, что новые требования законодательства о борьбе с серыми сим-картами могут привести к нарушению тайны связи корпоративных абонентов. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.