В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов).
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович.
Кузнецов Виктор
Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. действительно очень хороший и руководитель и человек). Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «». Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты.
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Ему 34 года. Родился в Коврове. Виктор - генеральный директор и соучредитель компании, в которой сейчас работают пять тысяч сотрудников по всей стране. В этом году компании исполняется 15 лет. Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Живет на два города: Москву и Доброград.
По его словам, дао компании в том, чтобы клиентам предоставлять идеальный сервис, а сотрудникам - максимальную свободу для творческого и карьерного роста. Говорит, что в их компании руководитель только множитель-помощник для команды. Главный офис компании и магазин офлайн продаж — в семиэтажном кирпиче бывшего Ковровского роторного завода. Внутри — яркий корпоративный дизайн: уголки для отдыха с обязательным креслом-«яйцом», опен-офисы для сотрудников, фитнес, кафе и кофейня с вкусным и недорогим кофе. Другие офисы компании находятся в Москве, Нижнем Новгороде и Владимире.
А розничных точек продаж по всей стране уже более 300. Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис.
Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие.
В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.
Виктор, поделитесь, пожалуйста, концепцией централизованной обратной связи, которая принесла серьезные перемены в Вашу Компанию. Виктор: Мы всегда собирали обратную связь, сначала на отдельную почту — её читал я. Когда писем стало много, открывал только самые острые комментарии. У клиента всегда была возможность оставить отзыв на сайте. Мы всегда очень чутко реагировали на всё, что происходило на «Яндекс.
Маркете», поэтому неверно было бы сказать, что мы только теперь начали собирать фидбэк. Однако оптимизировать и выстроить этот процесс в единой CRM-системе нам удалось только недавно. Каким образом система обратной связи выстроена сейчас? Первое — уверен, что в управление обратной связью должны быть вовлечены руководители и ТОПы. Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента. Максимально быстро. На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать?
Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи.
Шуруповерт под партой Совладелец «ВсеИнструменты. Кузнецов предложил торговать инструментами. Идея не была совсем уж импровизацией. Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita. Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Благодаря отцу Гудовских-младший знал отдельных поставщиков инструментов и видел, как быстро развивается этот сегмент. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты.
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба? А еще про то, как помимо бизнеса Виктор успевает заниматься спортом и растить троих детей. Не забудьте воткнуть лайк и поделиться выпуском с друзьями.
И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина.
Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность?
Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя.
Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады?
Виктор Кузнецов: Мы, как и все игроки, оказались бенефициарами ажиотажного спроса на наши товары. За этот месяц продажи компании в b2c-сегменте выросли в 2,5 раза, то есть показатели оказались внушительными. Конечно, в самом начале была определенная турбулентность, мы ежедневно собирали рабочие группы, проводили министратегические сессии.
К чему мы пришли? Во-первых, взяли для себя такую аналогию: когда едешь в плохую погоду на машине, и стекло начинает забиваться, а еще кто-то рядом проезжает. Соответственно, на машину все больше снега, грязи приходится, и ты уже не видишь, куда едешь. Что важно делать? Нужно продолжать двигаться так, как ты двигался. Ведь если начать поворачивать либо останавливаться а едешь ты по автобану и у тебя высокая скорость , то риск аварии очень высок.
Поэтому мы приняли стратегию: продолжать делать то, что мы делаем качественно. То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз. Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго.
Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом.
Создайте продукт с уникальными характеристиками: Разработайте продукты с уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов, и которые способны удовлетворить потребности клиентов. Рассчитывайте все расходы: Перед началом деятельности интернет-магазина необходимо подробно рассчитать все расходы, включая расходы на разработку, создание и продвижение сайта. Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес. Укрепляйте вашу онлайн-поддержку: Клиенты, которые покупают в интернет-магазинах, ожидают качественной онлайн-поддержки. Укрепляйте свою службу поддержки для удовлетворения потребностей и запросов клиентов. Выводы Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «ВсеИнструменты.
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич. До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром.