Новости квентина тарантино все фильмы

Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде». В 2010 году, когда мир обсуждал «Бесславных ублюдков», появились новости, что Квентин Тарантино может зарыться в историю еще глубже.

Где вы находитесь?

Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде».

Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»

В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом.

Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь».

После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино».

Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар».

Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать.

Впоследствии они стали близкими друзьями. Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин. В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта». После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года.

К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами.

Во всех фильмах Тарантино прослеживается одна общая черта — особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Кинорежиссер имеет как армию поклонников, так и множество ненавистников. К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях.

Параллельно с их приключениями разворачивается событие из жизни боксера, которые не привык прогибаться и ложиться на настил ринга ради денег. В тоже время повествование касается будничной жизни утопающей в роскоши и скучающей девушки босса местной банды, в этот рассказ гармонично вплетаются другие истории, чтобы в итоге объединиться и положить зрителя на лопатки. Джеки Браун Jackie Brown , 1997.

Первый фильм, где в роли главной героини выступает девушка, еще и афроамериканка. По сюжету Джеки работает стюардессой, которая подрабатывает перевозя контрабанду для крупного торговца оружием. Дела складываются неплохо, пока за ее делами не начинают пристально присматривать федеральные агенты. Теперь у Джеки только один выход: оказаться в тюрьме или сдать преступную цепочку до главного звена, при этом постараться остаться в живых - ведь с такими людьми не шутят. Убить Билла Kill Bill: Vol. Черная Мамба одаренная и обаятельная наемная убийца, которая хочет отойти от дел и построить тихую счастливую семейную жизнь вместе с ребенком и своим возлюбленным. На свадьбу молодоженов врываются ее бывшие коллеги во главе с Биллом и безжалостно казнят всех присутствующих.

Четыре долгих года проведенных в коме, сердце чудом выжившей девушки подогревало лишь одно чувство - месть. Наконец пришло время вернуть долги. Пожалуй, самый кровавый фильм Тарантино. Интересный факт, что для съемок фильма потребовалось больше 450 галлонов бутафорской крови. Убить Билла 2 Kill Bill: Vol. Продолжение и логическое завершение повествование о похождениях Черной Мамбы, которая во второй части фильма произведет акт мстительного насилия над оставшимися членами банды Билла и встретится, наконец, с виновником своих страданий. Бытует мнение, что продолжение обычно намного хуже предыдущих фильмов, теряют свой шарм, этого нельзя сказать про вторую часть "Убить Билла".

Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег. Можно увидеть его и в других неожиданных фильмах.

Он всегда вдохновлялся литературой: знаменитая нелинейная структура «Криминального чтива» и «Бешеных псов» появилась именно благодаря романам.

Квентин Тарантино

Однако источники THW утверждают, что выбор может быть сделан уже на этой неделе. Квентин Тарантино неоднократно признавался, что за всю карьеру он намерен снять всего десять фильмов, а уже в 60 лет уйти на пенсию. Этого возраста он достигнет уже 27 марта. Режиссеры не становятся лучше с возрастом.

И еще куча "нишевых" режиссеров, чьи имена мало кто сразу вспомнит, несмотря на любовь критиков. А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей.

Интересный факт: по слухам, Тарантино полюбил Уму Турман как актрису после того, как увидел ее сексуальные ступни. Квентин этого не отрицает. Доказательство смерти 2007 Где посмотреть: IVI Отлично дополняет фильмы Квентина Тарантино список еще одна лента, которая редко попадает в чарты, хотя вполне этого заслуживает.

Простое по сути, но броское и невероятно стильное кино рассказывает о стареющем каскадере Майке Курт Рассел , который тайно преследует симпатичных девушек, чтобы покатать их на своей неубиваемой рабочей машине до смерти. Интересный факт: Зои Белл из второй истории — каскадерша, сыгравшая саму себя и сама выполнившая все трюки, также выступила дублершей Умы Турман в дилогии «Убить Билла». Бесславные ублюдки 2009 Где посмотреть: IVI В одном интервью о том, как снимает Квентин Тарантино лучшие фильмы, режиссер признался, что играет с самыми животрепещущими темами, от которых у зрителя кровь стынет в жилах. Помимо кровавой жестокости есть еще одна тема — Вторая мировая, которую Тарантино представил в особом свете. По сюжету «Бесславных ублюдков» действие происходит в оккупированной фашистами Франции. Немецкий офицер Ганс Ланда маниакально выискивает и ловит евреев, в то время как лейтенант американской армии Альдо Рейн собирает солдат-евреев для организации террора, направленного на оккупантов.

Бесславные ублюдки устраивают засады, ловят нацистов и снимают с них скальпы, но их главная задача — убить ни много ни мало самого Адольфа Гитлера. Несмотря на серьезность темы, Тарантино удалось преподнести и переврать историю настолько абсурдно в хорошем смысле этого слова, что фильм стал одним из самых кассовых в истории режиссера, собрав в прокате больше трехсот миллионов долларов. Ранее мы рассказывали:.

Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком» Поделиться: Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Инсайдеры отмечают, что Тарантино просто передумал и не собирается переписывать сценарий или возрождать картину в другой форме.

Вместо этого режиссер намерен сосредоточиться на новом проекте. Ожидалось, что главным героем картины станет циничный кинообозреватель, пишущий для небольшого подпольного издания в Лос-Анджелесе 1970-х.

Квентин Тарантино

Узнать подробности Когда «Кинокритик» выйдет в прокат Если съемки фильма начнутся этой осенью предположение The Hollywood Reporter , картина вряд ли выйдет в прокат раньше второй половины 2024-го. С другой стороны, кто знает: возможно, Тарантино захочет показать ее в рамках 77-го Каннского международного кинофестиваля , который традиционно должен состояться в мае. Квентин Тарантино. Фото: globallookpress Чем Тарантино займется после кино На пенсию Тарантино явно не собирается. Еще в ноябре 2022-го в интервью подкасту американского комика Тома Сегуры режиссер поделился своими планами на ближайшие годы — уже после того, как выйдет новый проект: «Я не вижу себя в качестве продюсера… Но я могу вам кое-что рассказать: я написал сценарий сериала — восемь эпизодов. И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума. Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать.

Не стоит злить женщин! Трейлер Оригинальное название: Kill Bill: Vol. Когда девушку забирают федералы, путь на свободу один — сдать гангстеров. Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов.

Что известно о «Кинокритике» В марте прошлого года издание The Hollywood Reporter сообщило , что Квентин Тарантино закончил писать сценарий для своего будущего фильма. Название «Кинокритик» работа получила неслучайно, ведь в центре сюжета, как утверждали в THR, должна была оказаться известная эссеистка и кинокритик Полин Кейл. Несмотря на то, что в России она известна лишь узкому кругу киноманов, в Штатах во второй половине прошлого века бойкая журналистика считалась одним из самых влиятельных лиц в профессии. В отличие от большинства коллег, Кейл писала эмоциональные, резкие тексты и не стеснялась в выражениях. Тарантино признавался , что читал рецензии Полин с 15 лет и в каком-то смысле они смогли заменить ему занятия в киношколе и повлиять на авторский стиль. Тем не менее уже в мае 2023-го в беседе с Deadline Квентин опроверг предположения относительно выбора героини. Выяснилось, что «Кинокритик» расскажет о критике-мужчине. Режиссер заявил, что события картины развернутся в 1977 году в Калифорнии, а прототипом главного персонажа станет реальный, но малоизвестный критик, который писал материалы про кино для порнографического журнала. На это Квентина вдохновили подростковые воспоминания: в юности он подрабатывал, загружая журналы для взрослых в торговые автоматы.

Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни. Это «Гладиатрикс» 2000 года. Трэш про женщин на гладиаторских боях Бекмамбетов снял на великой фабрике B-movies Роджера Кормана, человека, который в 1970-х вырастил и дал первую работу лучшим режиссерам Нового Голливуда — начиная с Мартина Скорсезе и заканчивая Фрэнсисом Фордом Копполой. Тарантино и могила Пастернака В 2004 году по всему русскому интернету разошлась фотография. На ней был изображен припавший, что Аленушка с одноименной картины Виктора Васнецова, к могильной плите опального советского поэта Бориса Пастернака американский режиссер Квентин Тарантино. Фотография сопровождалась не менее великими подробностями — в Переделкино режиссер «Криминального чтива» рвал ромашки, тяжко о чем-то думал, а на могилу нобелевского лауреата его повезли по его же просьбе — выяснилось, что автор «Доктора Живаго» — один из любимых писателей Тарантино. Так действительно началась народная слава Тарантино-человека, а не Тарантино-режиссера в России. Отечественная публика, до этого знакомая с ним только через его фильмы и фильмы его многочисленных подражателей в России, поняла, Квентин — наш. Хроники первого приезда Тарантино в Москву, с тем самым ритуальным посещением могилы Пастернака, стали не только источником мемов, но и символом русско-американской дружбы жалко ненадолго. В Москву в 2004 году Тарантино приехал по приглашению все того же Никиты Михалкова. После «Оскара», похоронив топор вражды, нынешний президент Московского международного кинофестиваля пригласил Тарантино открывать смотр — второй частью «Убить Билла» бывало и такое — председательствовал режиссер «Стены» и «Сердца Ангела» Алан Паркер, приз за вклад в профессию получала Мерил Стрип. После поездки в Переделкино к Пастернаку, о которой Тарантино заявил, едва сойдя с трапа самолета, он, с остановкой в «Макдоналдсе» этот эпизод, а также заказанный гамбургер и картошка фри остались в истории благодаря рассказу сопровождавшего его фотографа Сергея Берменьева , отправился в Музей кино, где его уже ждал Наум Клейман. Киновед, главный специалист по Эйзенштейну в мире и, собственно, директор Музея кино от Тарантино был в восторге и, зная о насмотренности своего коллеги, к приезду подготовился со знанием дела. Этих картин Тарантино никогда не смотрел, и они привели его в полный восторг. Клейман же занимался и очищением имиджа Тарантино в глазах консервативной публики: «Он совсем не кровавый изверг, каким его представляют некоторые наши критики. Как раз наоборот.

От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино

Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х.

Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт.

Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране.

С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание.

В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме.

Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.

Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт.

Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн. Квентин Тарантино — человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли. В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино.

Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы. Но Тарантино отказался вырезать или изменять сцену с Брюсом Ли в угоду конъюнктуре. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Актер, сценарист, продюсер Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области. Еще до режиссерского дебюта он появился в «Золотых девочках» 1985 с Бетти Уайт. Тарантино свойственны небольшие роли и камео, в том числе и в собственных фильмах.

Квентин Тарантино и Джордж Клуни Наиболее значимой работой в нише актерского искусства стало сотрудничество с другом Робертом Родригесом: Квентин снялся в его ленте про вампиров «От заката до рассвета» 1995 вместе с Джорджем Клуни. Примечательно: за эту роль его номинировали и на «Золотую малину» в числе худших, и на «Сатурн» в числе лучших. В 1995 году Тарантино появился в фильме своего друга Роберта Родригеса «Отчаянный». Квентин Тарантино в фильме «Отчаянный» Еще одно направление деятельности постановщика — написание сценариев. В абсолютном большинстве случаев он придумывает сюжеты для своих картин, но в начале карьеры приходилось продавать некоторые экземпляры.

По материалу Тарантино снимал «Настоящую любовь» 1993 Тони Скотт, а Оливер Стоун так переработал текст Квентина в «Прирожденных убийцах» 1994 , что тот поначалу требовал убрать свое имя из титров. Продажа этих двух сценариев напрямую связана с созданием «Бешеных псов» 1991 — денег на производство дебютного фильма Тарантино катастрофически не хватало. Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области В соавторстве с Робертом Куртцманом впоследствии была написана основа для «От заката до рассвета» 1995. Набрав веса и обладая определенным вкусом, Тарантино продюсировал фильмы, которые не снимал: «Хостел» 2005 , «Планета страха» 2007 , «Адская поездка» 2008 и прочие. Они очень разные по качеству, уровню мастерства актеров и другим деталям, но стилистически близкие Квентину.

Личная жизнь Квентина Тарантино Тарантино долгое время не был женат, детей у него нет. По этому поводу он неоднократно заявлял, что отказался от возможности завести семью, чтобы снимать кино. Для творческого процесса нужна свобода, а супруга и отпрыски требуют внимания и времени, которых у режиссера нет. При этом он никогда не ставил на себя клеймо закоренелого холостяка или чайлдфри. Квентин Тарантино был закоренелым холостяком На протяжении карьеры Квентин встречался с известными коллегами из мира кинематографа.

Самые продолжительные отношения связывали его с Мирой Сорвино. Тарантино не раз приписывали роман с Умой Турман, но, судя по всему, характер их отношений дружеский. Тарантино приписывали роман с Умой Турман В начале 2000-х у режиссера был роман с коллегой Софией Копполой , которому предшествовали недолговременные отношения с Вивикой Фокс, актрисой «Убить Билла». Тарантино встречался с дочкой Фрэнсиса Форда Копполы В 2009 году, во время продвижения в Израиле « Бесславных ублюдков »,Тарантино познакомился с местной певицей Даниэлой Пик. У них завязался роман, а в 2017 пара обручилась.

Отношения были сложными, пара то сходилась, то расходилась из-за вспыльчивого характера режиссера, но 28 ноября 2018 года они поженились. Жена младше Квентина на 20 лет. Большую часть времени супруги проводят в Израиле. У них родился сын, которого назвали Лео. И не в честь актёра Леонардо ДиКаприо, как подумали многие, а в честь дедушки Даниэллы.

По еврейским традициям мальчику сделали обрезание. На этот раз у них родилась девочка.

Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал. Снято всё очень красиво. Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды. Даже при мизерном бюджете в 40 млн благодаря режиссуре и визуалу фильм даст прикурить ранее упомянутому Заку Снайдеру. Но, как я уже упоминал, не все новеллы пришлись мне по вкусу. Некоторые были просто скучными и достаточно пресными, даже несмотря на шикарное визуальное оформление. Я бы даже глянул сериал, где каждая новая серия будет не зависеть от предыдущей, но при этом сохранять какие-то общие фишки. Думаю, было бы очень круто.

Но и «Город грехов» — кино тоже достаточно крутое. Не всё мне понравилось, но многие моменты, особенно финал арки Уиллиса и Альбы, зашли прям в самое сердечко. В целом качественный фильм по комиксам, но определённо не самый лучший. Главным образом, думаю, потому, что это очень личный фильм для Квентина, рассказывающий о любимой эпохе кино режиссёра — о 60-х. Я из этого десятилетия видел фильмов немного, это были фильмы про Джеймса Бонда, «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом и ещё несколько культовых вестернов, так что каким-то личным и для меня он не стал. Но знаете, всё равно кино цепляет, и хотя все почти 3 часа были малособытийными, но в целом было не скучно. Я действительно проникся атмосферой 60-х, мне понравилась линия ДиКаприо, ветка с Марго Робби тоже стоящая, ну и хотя часть с Брэдом Питтом сейчас я помню не очень хорошо, но в целом и она получилась удачной. Это не лучшая кинолента Тарантино, далеко не лучшая, вангую, что её никогда не будут почитать так же, как «Криминальное чтиво» или «Джанго освобождённого» в своё время, но если вы действительно любите кино, мир кино, то с этой лентой стоит ознакомиться. Экшен в фильмах Тарантино практически всегда сопровождается бутафорской кровью, льющейся из всех щелей, иногда неправдоподобностью, наплевательством на всяческий реализм, но сделанным настолько искусно и интересно, что диву даёшься, как снимали такое чудо. В такие моменты режиссёр просто бросается во все тяжкие, снимая такую, казалось бы, феерическую чушь, но сопровождая её такой красивой постановкой и силой момента, что сказать, что это снято плохо, — это просто оскорбить каждого киномана.

В случае с первой частью «Убить Билла» это так и вовсе кредо всей картины. Во всех остальных лентах постановщика над всем остальным так или иначе доминируют диалоги, здесь же симбиоз между экшеном и диалогами. Фильм может показывать жёсткую драку между двумя отпетыми убийцами, а потом завести диалог между ними. Редкие блокбастеры умеют делать такие переходы настолько лаконично, как Тарантино. Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью. Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам.

Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить. Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части. К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно.

Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше. Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа.

Поделиться Кинокритик Никулин прокомментировал завершение карьеры Квентина Тарантино Кинокритик Никулин прокомментировал завершение карьеры Квентина Тарантино О ком будет новый фильм Квентина Тарантино Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что Квентин Тарантино написал сценарий к десятому в своей карьере фильму.

Рабочее название картины — "Кинокритик", и главной героиней станет женщина. Предполагается, что Квентин намерен снять фильм о Полин Кейл, одной из лучших и известных женщин-кинокритиков в Америке. По словам инсайдеров, действие картины будет происходить в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе. Съемки должны начаться осенью 2023 года, но пока Тарантино не успел заключить контракт с какой-либо киностудией. The Hollywood Reporter сообщает, что в скором времени режиссер займется этим. Кто-то предполагает, что производство доверят компании Sony Pictures, которая сотрудничала с режиссером во время работы над фильмом "Однажды в... Почти 25 лет она вела колонку в издании The New Yorker, где делилась своими впечатлениями о новых фильмах. Порой и ее работы подвергались критике, но это не останавливало Кейл высказывать свое мнение. Кто-то любил ее за язвительную манеру письма, а кто-то открыто ненавидел — неравнодушных к Полин точно не было.

Критика называли великой и ужасной. Ей писали ответные письма и даже угрожали. Первую рецензию Кейл написала на фильм "Огни рампы" Чарли Чаплина, и уже дебютная работа женщины была отрицательной. Полин была уверена, что критик не обязан нравиться всем, поэтому не щадила чувств режиссеров и коллег, с которыми вступала в полемику. Режиссер называл ее своим "учителем" и "профессором". Я читал ее и думал: "Когда-нибудь я смогу понимать фильмы так же, как она". Я прочел все, что она писала для "Нью-Йоркера", и все ее книги и многое узнал от нее о кино. Она раскрыла мне чувство драматического сопереживания, разъяснила, как установить контакт со зрителем. Она стала моим профессором".

Квентин Тарантино Кстати, в 2018 году режиссер даже был задействован в документальном фильме "Что она сказала: искусство Полин Кейл", посвященном Полин. Она совершенно не боялась авторитетов, уничтожала их. Она не оставила от Феллини ничего от его фильма "Восемь с половиной", она его дико раскритиковала. В общем, Полин Кейл была язвительна, ее оружием было слово. И, наверное, не случайно Тарантино прибегает к такой фигуре, потому что кино не существует без кинокритика, режиссер не существует без ответной реакции", — рассказал кинокритик Николай Никулин "Известиям". Впервые об этом он сказал в 2016 году в интервью изданию Variety. Сейчас на его счету девять кинолент, ведь две части "Убить Билла" он считает едиными. Получается, следующая работа станет последней в его карьере. Об этом режиссер говорил еще в ноябре 2022 года, общаясь с телеведущим Крисом Уоллесом.

Я занимаюсь этим уже 30 лет, и пора заканчивать шоу. Как я уже говорил, я артист и хочу, чтобы аудитория желала большего. Мне не нравится просто быть в деле, я не хочу работать с уменьшающейся отдачей. Я не хочу стать одним из этих стариков, которые оторваны от реальности, потому что их время прошло. Уже сейчас я чувствую себя немного оторванным от жизни стариканом, особенно когда дело доходит до текущих фильмов.

Новости о Квентине Тарантино

Quentin Tarantino's 10th film "The Movie Critic" may be his last, leaving numerous unproduced projects shelved forever. Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что Квентин Тарантино написал сценарий к десятому в своей карьере фильму. B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe.

Рейтинг фильмов Квентина Тарантино

Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. 6 марта 2023 Новости. Фильм "Грайндхаус: Доказательство смерти", по сравнению с другими фильмами Квентина Тарантино, не получил слишком теплого приема. Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий. Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий