Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы об авто. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине.
Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.
"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
Цены на запчасти конечно кусаются, но в продаже есть много восстановленных деталей с гарантией- те же Халдексы, редуктора и т. В целом от машины только положительные эмоции, но есть проблема- поездив на ней очень сложно потом пересесть на какую-нибудь Мазду или Киа. Ну и покупать конечно желательно с пробегом до 200 тысяч км из под 1-2 хозяев 19 Марта, 2023.
Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника. Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.
Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров. Комплектации и цены Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации: S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
Для повседневного использования объема багажного отделения хватает, а если ехать на отдых или переезжать летом на дачу — мало места Лакокрасочное покрытие: ЛКП вызывает уважение. Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком.
За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега — ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке. Не осталось никаких признаков, что она там была Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами Управляемость: Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро — все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем — безупречно и безукоризненно Послушная машинка.
Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия — и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин. Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один европейский компактный кроссовер: Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег Мягкость хода: Идеальная подвеска.
Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров Резвость: Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну.
Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре.
А потому, что это Ленд Роверы.
И меня совершенно не парит постоянно доливать ОЖ особенно в мороз , слушать как гудят подвесные, воет раздатка и скрипит салон, хрустит подрамник, полуработающие на холодную дворники. Печка, которая не греет первых 30 минут, а потом жарит так, что можно сварится и тд. А как весело Фрил уходит в занос на скользкой дороге при повороте если поддать газку!!! Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь.
Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы. Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки. Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. Акция закончилась только в июле 2010-го. Куда чаще владельцы Freelander приезжали на ТО с гулом из задней подвески, который мог проявиться уже к пробегу 50 тыс.
Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора. Мнение владельца Land Rover Freelander 2. На ТО-60. С моей стороны никаких нареканий к работе коробки не было, но все равно приятно. В прошлом году, то есть когда пробег машины перевалил через 100 тысяч, а возраст приблизился к пяти годам, вылезло сразу несколько «болячек». Сначала сломалась ручка двери, причем не водительской, а задней, — нашел на «разборке» новый механизм за 70 долларов. Там же попутно, чтобы не ездить лишний раз, приобрел пластиковые накладки на средние стойки: на машинах до 2010 года они буквально пропиливаются ремнями безопасности. Потом машина перестала стартер, который я успешно отремонтировал, заменив всю изношенную часть.
Мое мнение — отчасти виновато неудачное низкое расположение узла, на который легко попадает грязь и влага. И еще советую всем следить за состоянием моторчика заднего стеклоочистителя. Если им редко пользоваться, то закисает на раз-два, а потом по неосторожности можно его и сжечь — предохранитель почему-то цепь не разрывает… Land Rover Freelander II, выпускаемый по сей день, в плане надежности не самый лучший в классе, но и далеко не аутсайдер. Внедорожные же возможности этого джентльмена и вовсе многих конкурентов заткнут за пояс. И если на новый экземпляр денег не хватает, я бы советовал обратить внимание на машины с 2010 года — нареканий по ним на порядок меньше. На машинах постарше очень важно знать всю сервисную историю: если проблемные узлы уже ремонтировались, машину можно рассматривать к покупке. BY Надежность Проблемные распредвалы на первых дизельных моторах. Проблемы с АКП Aisin.
Плюсы Отличная для кроссовера проходимость. Просторный салон. Энергоемкие подвески. Наше мнение Несколько своеобразен, но по-своему привлекателен и харизматичен — так можно описать Land Rover Freelander II.
Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил. Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ.
Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км. Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т.
Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide. На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость. После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов.
В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы.
Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании.
Вообще износа нет резине. Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т.
Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез.
Кнопок в салоне заметно поубавилось, но функциональность возросла - например, климатическую систему можно запрограммировать на обогрев или охлаждение на неделю вперед. А еще Freelander впервые удостоился премиальной аудиосистемы Meridian мощностью 380 Вт или 825 Вт с 11 или 17 динамиками и сабвуфером Но едва под колесами оказались извилистые дорожки Лаврентийских гор, как гармония стала рушиться - «валить» с педалью в полу на Фрилендере столь же нелепо, как скакать вприпрыжку во фраке и кроссовках.
Колеса в энергичных поворотах перестают поспевать за баранкой, сам руль не радует сочным усилием, а крены страхуют от избытка скорости получше чуткой системы стабилизации - с высокой посадкой в креслах без надежной боковой поддержки они не на шутку пугают. Но если собрать волю в кулак и дойти-таки до предела, кроссовер простецки, по-переднеприводному заскользит передком. Не зажигает. Нет, асфальтовые гонки лучше оставить брату-Эвоку, а я сбавил прыть - и направился туда, куда не сунулся бы на большинстве кроссоверов - на бездорожье, благо в квебекских горах хватает и «тяжелых» песков, и раскисших глинистых направлений. На пятидюймовый экран приборной панели выводятся все основные данные, включая подсказки навигации, температуру охлаждающей жидкости, запас топлива, передачу и выбранный режим Terrain Response. Управляется экранное меню кнопками на руле Русифицированная навигационная система с семидюймовым сенсорным монитором умеет масштабировать траекторию движения по полосам развязок и знает «достопримечательности» POI. Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем.
Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км необходима замена масла и фильтра — около 3 000 рублей. Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км около 1500 рублей. Преждевременный износ дифференциала — не редкость. При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей. Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала. Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала.
Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами — около 60 000 рублей. Ходовая Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле — от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. Кузов и интерьер Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла. Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную.
Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом. Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар. Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро. Один из недостатков Land Rover Freelander — отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов. Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия.
Прекрасный дизельный мотор с большим ресурсом, безпрблемный при этом. Прекрасные внедорожные качества. Недостатки Стоимость оригинальных запчастей. Но много аналогов по доступным ценам. Ну и желательно не запускать, хотя даже это машина прощает. Дополнительно Проездил на этом автомобиле 6 лет, стал искать замену, а альтернативы нет. Кто ищет крепкий, проходимый, комфортный и не ломучий кросовер премиум класса, берите не пожалеете. Личные поездки отличный аппарат Преимущества Владел машиной почти год, как ее называют английской нивой. Вполне ремонтно пригодно,запчасти есть. Под заказ:1,2 дня, что то есть и в наличии. Высокая посадка, хорошая проходимость. Заводилась в любой мороз. Подогрев лобового стекла-это супер,подогрев зеркал работает постоянно, на мой взгляд большой плюс. Что касается двигателя:мощи хватает не смотря на тяжелый кузов. Расход бензина зимой с прогревом по городу 17 литров, это при таком обьеме двигателя. Нива Шевроле,зимой с прогревом 15. Найдите 10 отличий.
Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был. Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера. Но я не считаю это серьезной проблемой.
Недостатки: 1 не регулируется водительское сиденье по высоте. Я не считаю это недостатком, у меня рост 186, не испытываю никакого дисконфотра. Может быть маленьким людям тяжко, и им ещё выше надо поднять. Разве это недостаток, полным людям может и тяжело, если им лень выйти из машины и обойти её, не забывайте это же англичанин. Но при многолетним опыте вождения минусом это не назовёшь. Я автомобильчиком доволен.
Скромное обаяние британского внедорожника
Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.
Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже. Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника.
Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II
Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины. Зато он значительно экономичнее. Малый ресурс вкладышей коленвала, клапан EGR, ограниченный ресурс топливной аппаратуры - всё это тут есть.
Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Рекомендуется менять его раз в 40-50 тысяч, но никак не реже, чем раз в 70. На дорестайловых машинах стоит Haldex 3-го поколения, а с 2010 года - 4-го, с электронным управлением.
Мнения относительно "что лучше" разные, но на Haldex IV чаще возникают сугубо электронные проблемы с проводкой или глюками датчиков, которые мастера даже официальных дилеров диагностировать умеют плохо.
Переживаю поломки и радуюсь слаженной работе механизмов. Дело не в поломках или чём-то в этом роде. А как бы это объяснить. Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку.
И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику.
Дабы избежать отказов бензонасоса новый стоит 7500 руб. Каких-либо статистически значимых дефектов МКПП, несмотря на значительное количество проданных с ней автомобилей, не отмечено.
Что касается «автомата» , то он даже во внедорожных условиях работает отлично, однако на автомобилях производства 2007 года отмечены случаи неровных переключений. В связи с этим в 2008 году была запущена акция Q-059: при посещении станции ТО коробку меняли вне зависимости от наличия признаков неисправности. Акция закончилась только в июле 2010-го.
Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением — электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Правда, на деле песок песку и снег снегу рознь, так что порой с выбором режима Terrain Response приходится импровизировать. Система самостоятельно контролирует подачу топлива, взаимодействует с тормозами и муфтой Haldex, регулирующей распределение момента между колесами в зависимости от степени пробуксовки.
Узел Haldex имеет, пожалуй, одно слабое место - электронный блок управления. Он расположен так, что на него попадают жидкая грязь и дорожные реагенты, что может привести к поломке и последующей замене блока 27 300 руб. Обычно замену производили по гарантии, но от повторных отказов новый владелец не застрахован.
Что еще? В связи с обращениями по поводу гула в заднем редукторе концерном проводится акция по замене комплекта подшипников заднего редуктора. Если же гарантия закончилась, запчасти оригинал обойдутся в 2650 руб.
Подвеска полностью независимая, длинноходная, с системой контроля поперечной устойчивости RSC. Сделано все довольно крепко, что в комплекте с клиренсом в 210 мм, большими углами въезда и съезда 31 и 34 градуса соответственно и Terrain Response позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают.
Насколько подвеска надежна? Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов 5900 руб.
Нива Шевроле,зимой с прогревом 15. Найдите 10 отличий. Замена ремней вещь не очень дешевая, зато это оправдано. Надо просто найти хорошего специалиста с правильными руками и спец. И будет вам счастье.
Муфта полного привода промывается и заправляется своими руками с минимальным набором инструментов. Машина по ходовке мягкая, укачивает. Есть и детские болезни:стеклоподъемники. Тросики очень тонкие,рваться. Возникает течь антифриза в развале между цилиндров: из-за резиновых манжет в пластиковых патрубках от помпы до термостата.
Лечится подбором колец,новые кольца на патрубках могут и проскакивать. Надо подбирать. И еще : стеклоподъемники зимой могут прихватить. Прогрев салона лечит эту проблему. Очень жаль,что 1 поколения у нас не встречаются на дизеле.
Взял бы я еще раз, думаю :да. Но фрила 2 и на дизеле.
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? бензин или дизель? просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер.
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Чаще всего, началом конца шлицевого соединения передней части карданного вала бывает рваный резиновый пыльник. Муфта кардана выходит из строя довольно редко, может или заклинить или перестать работать вовсе. Опредилить или почувствовать ее неисправность не просто. В любом случае, при возникновении неисправности в муфте, дополнительная разрушающая нагрузка на раздаточную коробку обеспечена. До 2001г на Фрилендерах в задней подвеске некоторые сайтент блоки имели неудачную конструкцию, что приводило к их повреждению, что в свою очерерь нарушало регулировку положения задних колес со всеми вытекающими последствиями. После 2001г их конструкцию изменили. Опоры редуктора заднего моста Опоры 3штуки следует обследовать на наличие трещин в их резиновых составляющих. Топливный насос. Как правило, неисправность насоса приводит к тому, что двигатель глохнет.
Причем постояв какое-то время дв-ль может завестись вновь. Иногда на приближающуюся кончину насоса указывает повышенный его шум при работе. Стеклоподъемники дверей. Запчасных частей для стеклоподъемников не поставляется. При выходе из стоя возможна только его замена. Часто стеклоподъемники ломаются при попытке открыть примерзжее к улотнителю стекло. При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка. Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть.
Сигнальные лампочки на панели приборов. На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор. Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR.
Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком. За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега — ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке. Не осталось никаких признаков, что она там была Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами Управляемость: Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро — все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем — безупречно и безукоризненно Послушная машинка. Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия — и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин. Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один европейский компактный кроссовер: Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег Мягкость хода: Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров Резвость: Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну. Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре. И многие рангом выше давились бензином и только рычали.