Новости летово новости

Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны.

Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе

В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. Последние новости. В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой. Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — одна из самых необычных школ Москвы и России.

В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля

Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. «Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно.

Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии

Этот населённый пункт является столицей одной из современных монархий, хотя резиденция короля, правительство и парламент находятся в другом городе. Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе!

В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево». На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа НАО и Троицкого административного округа ТАО.

Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры. Кроме того, запланировано строительство объектов, общественного питания, делового управления и предприятий социально-бытового обслуживания. Более того, в рамках реализации проекта появится общественная зона, которая станет центром притяжения и отдыха», — рассказала Юлиана Площадь будущего объекта общественно-делового назначения составит порядка — 67 тыс. Общественные обсуждения по данному проекту проходят с 17 по 30 марта 2021 года.

Учитывая современные тренды на личное пространство, для самых маленьких будут созданы игровые рекреации, а для школьников — специальные зоны для самостоятельной проектной работы, а также фото- и видео-зоны для создания контента. Центром притяжения новой школы станет мультимедийный комплекс-астролекторий в форме купола, рассчитанный на 25 мест. Здесь учащиеся смогут посмотреть научно-познавательные фильмы, а также поучаствовать в обучающих и праздничных программах. Для юных зрителей создадут уникальный 3D эффект присутствия с обзором на 360 градусов. Особенное внимание будет уделено спортивному развитию учеников — в школе предусмотрено сразу два спортивных зала. Один из них оснащён звуковым и световым оборудованием и будет предназначен для ежедневных занятий, а также для проведения соревнований. Здесь можно будет заниматься общей физической подготовкой и игровыми видами спорта: волейболом, бадминтоном и баскетболом. Второй зал предусмотрен для занятий танцами, а также тренировок по боевым искусствам. Занятия с использованием физкультурного 3D комплекса проводятся как в дошкольном образовании, так и в рамках школы. В школе также появится скалодром и теннисный корт. Не менее приоритетным станет и творческое развитие учащихся — в школе предусмотрены кабинеты музыки и пения, актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, рассчитанный на 450 мест. В свободное время учащиеся смогут посещать библиотеку с уютными читальными залами.

Спецпредложения от застройщиков в апреле

  • Что посмотреть и послушать об образовании в апреле-2024 / Skillbox Media
  • Школа «Летово» | Дзен
  • Спецпредложения от застройщиков в апреле
  • Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.

Регистрация

  • Новости и события
  • Старт продаж проекта бизнес-класса Новое Летово
  • Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
  • Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы

Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер

Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились. Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович.

На базе этой школы создан уникальный кампус для проживания преподавателей и детей. Сегодня это практически отдельный город со своей инфраструктурой: более 20 гектаров земли обустраивается под все необходимое для учебы, творчества и отдыха. Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры. Кроме того, запланировано строительство объектов, общественного питания, делового управления и предприятий социально-бытового обслуживания.

Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы. До того как ребёнок примет решение поступать, у него уже есть доступ к обширной базе данных платформы «Летово. На ней ученики могут готовиться к вступительным экзаменам, улучшать свои знания в различных предметах, также платформа предоставляет рекомендации относительно уровня подготовки. В этом этапе отбора участвуют десятки тысяч учеников. Обычно из этого числа мы отбираем около пяти тысяч кандидатов, которые проходят первый этап отбора. Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы. Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда.

Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Олимпиадные школы «Летово». Расписание следующих смен ожидается в октябре 2024 года →. Новости по тегу: "летово". Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Проект «Летово».

Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер

Девелопер приступил к продажам квартир в первой очереди жилого комплекса «Новое Летово». Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке». Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей.

Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми. Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду.

По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает.

Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития. Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества. Белла Филатова: — Есть входная зона, где присутствуют все функции общественной презентации. Дальше, при входе, место для отдыха и общения родителей, то есть своеобразный коворкинг, где родители встречаются, взаимодействуют, проводят время вместе.

Еще дальше внутренние закрытые дворы, распределенные между разными классами. А уже после те самые эксплуатируемые крыши, на которых встречаются дети разных возрастов. Татьяна Ле-ван: — Педагоги перегружены, у них часто нет пространства для отдыха и общения. В школе должны создаваться условия для всего сообщества. Так, двор должен быть пространством не только для детей, но для педагогов и родителей, чтобы им там было интересно и открывалась возможность для взаимодействия. Белла Филатова: — В Летово создается именно такое пространство, в котором есть внутренние площади, амфитеатры, где родители, забирая детей, смогут встречаться и общаться. Задумано и пространство для уединения, чтобы с коляской тихо постоять, ребенка покормить. Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские.

Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям.

Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т.

Во втором — сохраняется максимально свободный формат организации пространства для педагогов и детей. Именно поэтому мы на территории школы и детского сада принципиально не размещаем никаких малых архитектурных форм, там вообще их нет. Есть только ландшафт — рельеф, вода, камни, растения. Такой оазис, который сильно отличается от привычных городских аналогов. Навесы, веранды и другие функциональные элементы мы максимально прижимаем к стенам здания. Они служат своеобразным обитаемым фасадом. Благодаря этому освободившееся пространство двора становится конструктором — маленькие дети и подростки, а также педагоги могут его организовать по своему желанию из трансформируемых модулей и простых конструкций. Причем этот конструктор, являющийся инструментом проектной деятельности в школе, усложняется от возраста к возрасту. Сюда уже «наслаивается» образовательный слой.

Школа становится интерактивным учебником, который постоянно изменяется и который педагоги используют в образовательном процессе. Важная его составляющая — диджитал слой, который легко меняется в зависимости от темы урока и интересов детей. Это такие секреты, разбросанные по всей территории школы. Например, проекции на предметах. У школьников появляется дополнительный способ коммуникации и получения информации. Анна Якшина, младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ: — Мы в МГПУ провели исследование и выяснили, что типичный школьный двор — это чаще всего пустующее пространство, которое вообще не используется в образовательном процессе. Школьники рассказали нам, каким бы им хотелось его видеть: с местами для встреч и общения, с зеленью и доступом к воде, с пространствами, отвечающими разным интересам современных детей и подростков. Кроме того, современный школьный двор не должен сводится к детской площадке, там должны быть предусмотрены условия и для родителей, педагогов. В концепции «Летово» двор — это пространство возможностей и место встречи сообщества. Он спроектирован с учетом условий для поддержки сотрудничества, устойчивого развития, соучастия и сотворчества детей разного возраста и взрослых.

Татьяна Ле-ван: — Мы постарались отразить важные для Летово образовательные принципы через территорию школы. При этом нужно понимать, что невозможно только архитектурными средствами добиться высокой успеваемости, не допустить буллинга или нарушения безопасности. Само по себе наличие или отсутствие дверей в туалетных кабинках, закрытые или открытые двери в душевых, например, не помогут в борьбе с буллингом. Атмосфера создается конкретными людьми. Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей. Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу. Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием.

Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды. Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня. На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов. Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие. Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе.

Это важно, потому что школа доступна абсолютно для всех", — говорит учитель физики в школе "Летово" Георгий Арабули. Дети смогли ознакомиться с образовательной моделью "Летово". А их родители — встретиться с учителями и задать вопросы о поступлении. Учусь по профилю "биология-химия". Живу на полном пансионе — от каникул до каникул",- делится ученица школы "Летово" Злата Лотник.

Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ

Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой. Главная» Новости» Летово новости. Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools.

Квартиры в новостройках от застройщика без посредников

  • Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
  • «Летово»: знаковый для страны проект
  • Другие материалы
  • Новости и анонсы - Храм Архангела Михаила в Летове
  • Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
  • Другие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий