В конце нобря 2020 года на улицы Москвы "вышли" новые сочленённые автобусы ЛиАЗ всё тот же нам знакомый ЛиАЗ 6213 только передняя маска по решению властей должна быть одинаковой с маска у каждого автобуса осталась своя. Автобус новой модификации ЛиАЗ-6213.65-77 прибыл на испытания в Санкт-Петербург, по результатам которых будет решён вопрос запуска в серийное производство.
LiAZ-6213, # 041349
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 27 апреля, 12:55 В Зеленограде девушка завела чужую "газель" и сбила человека В московском Зеленограде пьяная девушка завела чужую "газель", в результате чего автомобиль начал движение и въехал в толпу прохожих. Инцидент произошёл рано утром 27 апреля на Яблоневой аллее, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры. В Зеленограде девушка завела чужую "газель", после чего та протаранила толпу.
Икарус 280 новый. Московские автобусы Икарус. Икарус 280 Москва Мострансавто. Международный автобус. Автобусный вокзал Москва. Междугородный автобус Москва. Автовокзал автобусы.
Московский транспорт автобусы. Московский автобус ЛИАЗ. Автобус Москва Киев. Одесса Москва автобус. ЛИАЗ 6213 22 синий. Общественный трансопр. Общественный экотранспорт. Автобусная экскурсия. Экскурсия на автобусе.
Экскурсионный автобус по Москве. Автобусная экскурсия Москва. Автобус ЛИАЗ 5292 22 77. ЛИАЗ 5292 новый. Mercedes-Benz Conecto 2014. Низкопольный автобус Мерседес. Мерседес Бенц Конекто Мосгортранс. Iveco VSN-700. VSN 700.
Iveco vsn700 удлиненный. Iveco VSN 700 габариты. Городской пассажирский транспорт. Автобус пассажирский городской. Электробус т47. Электробус Москва,т7. ЛИАЗ 5256 Мосгортранс. Автобусы городские Мосгортранс. Автобус Москва Мосгортранс.
ЛИАЗ 5292 голубой гармошка. ЛИАЗ 5292 синий. ЛИАЗ 5292 колесо. Экскурсионный автобус Мосгортранс. Автобус ночью. Электроавтобусы в Москве. Электробус Богдан. Электробус н3 Москва.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 27 апреля, 12:55 В Зеленограде девушка завела чужую "газель" и сбила человека В московском Зеленограде пьяная девушка завела чужую "газель", в результате чего автомобиль начал движение и въехал в толпу прохожих. Инцидент произошёл рано утром 27 апреля на Яблоневой аллее, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
В Зеленограде девушка завела чужую "газель", после чего та протаранила толпу.
Инцидент произошел утром на Яблоневой аллее. Отмечается, что 26-летний водитель «Газели» разгружал товар в магазин и оставил ключи в замке зажигания. Виновница ДТП с места происшествия скрылась, однако ее оперативно задержали.
«Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
«Газель» без водителя врезалась в группу пешеходов в Зеленограде | м. Царицыно" Скачать. |
"Карантин!" Автобус ЛиАЗ-6213.22 с маршрутом №792 "9 м/р Кожухова - Метро Новокосино" (18 видео) | В таком автобусе 29 сидячих мест (в укороченном ЛиАЗ 4292 и ЛиАЗ 5292.65, используемых зеленоградским автокомбинатом, — 18 и 23 соответственно), всего может вместиться 111 пассажиров. |
Автобус ЛиАЗ-6213.65 следует по маршруту КМ2 "м. Автозаводская - м. Орехово" - Смотреть видео | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Автобус ЛиАЗ-6213.65-79 следует по маршруту е10 м. Китай-город - м. Тёплый Стан | 65 классов. Комментарии3. |
Снегопад в Москве.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Вам показали как мама спит - вот и всё. Без внимания она зачахнет.
Посмотрите ранние ролики, особенно ролик про шесть посылок, Вам станет хоть что-то понятно об этой женщине. Она есть такая какая есть:со своими желаниями и страстями. Но никому не дано право их осуждать... Ну картинку бывает берут с др.
Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял.
Ранее ЛиАЗ-6213 оснащался узлом сочленения немецкой компании Hubner, теперь же завод, судя по всему, нашёл нового поставщика. Также сочленённый автобус получил мотор нового поколения — отечественный турбодизель ЯМЗ-537 мощностью 360 л. Основным покупателем этой модели был столичный «Мосгортранс». На фотографии — ЛиАЗ-6213.
В Зеленограде девушка завела чужую "газель" и сбила человека
Автобус ЛиАЗ-6213.65 Обслуживается вГУП "Мосгортранс"(Филиал "Северо-Восточный") автобуса: 030972 : Ск97677 Москва, м. Автозаводская, 13. ЛИАЗ-6213.65,следует по маршруту М7 Парк Фили-Метро Стахановская. МЦД Реутов”. Последние новости - Молния. LiAZ-6213.65, Mosgortrans # 041349 (С 715 АА 799) Moscow, Vykhino Route 209.
АВТОЭЛЕКТРИК
- Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-77 № 160934 Маршрут № т50 Москва - видео
- Новинка! Рестайлинговые "гармошки" ЛиАЗ 6213-65. — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
- Лиаз 6213 65 79: технические характеристики -
- В Зеленограде девушка завела чужую "газель" и сбила человека
«Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
Смотреть видео онлайн Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 Учебный № 160936 Маршрут № т50 Москва. Длительность видео: 28 мин и 11 сек. В Зеленограде девушка угнала «Газель» с ключами и врезалась в толпу. Девушка, которая в пьяном виде завела припаркованную на тротуаре «Газель» в Зеленограде, из-за чего автомобиль наехал на пешехода, установлена и доставлена в отделение полиции. Изменение автобусных маршрутов в Зеленограде. Самое интересное в блогах. Главная» Все новости Зеленограда» ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» приводит в порядок лесопарки.
💥 Похожие видео
- Общая информация
- Автобус ЛиАЗ-6213
- Фотобус мытищи (79 фото)
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Россия возобновит производство самых больших автобусов | WROOM | Дзен
Изменения автобусов зеленоград - фото сборник
Житель столичного Зеленограда отомстил оставившей его экс-супруге и спалил ее автомобиль. Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни ГАЗель, Соболь. Новости. Эксклюзив. Автобус ЛиАЗ-6213.65 Обслуживается вГУП "Мосгортранс"(Филиал "Северо-Восточный") автобуса: 030972 : Ск97677 Москва, м. Автозаводская, 13.
Общая информация
- Автобус ЛиАЗ-6213.65
- Содержание
- Изменения автобусов зеленоград - фото сборник
- «Газель» с рекламой грибов протаранила толпу людей в Зеленограде
- 💥 Похожие видео
- «Газель» без водителя врезалась в группу пешеходов в Зеленограде |
Автобус ЛиАЗ-6213.65-79 следует по маршруту е10 "м. Китай-гооод - м. Тёплый Стан"
В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны : Империя наносит ответный удар. Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас. Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере. Низкопольный составной автобус ЛиАЗ 6213, получивший в народе прозвище «гармошка», был поставлен на конвейер в 2007 году. Он предназначен для густонаселенных городов с огромным пассажиропотоком.
Это первый в России автобус такого класса. Технические характеристики городского автобуса Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью отвечают современным стандартам. Автобусы комплектуются двумя разновидностями двигателей. Первая - шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 6871 кубический сантиметр. Мотор соответствует международным экологическим стандартам EURO-3. Новый силовой агрегат получил небольшие улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 сантиметров кубических, а также уровень экологической нормы был улучшен до EURO-4. Тормозная система - пневматическая с двумя контурами, действует на все колеса. Дополнительно оснащена ABS.
Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина - 18,04 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 2,88 метра, высота потолка в салоне - 2,2 метра, минимальный радиус разворота - 11,5 метров, колесная база - 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная - 26,7 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю - 7,1 тонн, на среднюю - 8,4 тонны, на заднюю - 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства - 6х2. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый. Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий. Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку. Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу.
Поэтому его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для техники такого класса.
В 2008—2012 гг. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008—2009 гг. В поставке 2009—2010 гг. Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением чего не было в первых поставочных сериях. В мае-июне 2010 года третья поставка снова обновлен дизайн и окраска салонов. Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного.
Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани. Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты. Один из автобусов ЛиАЗ-6213. Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации. Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования. Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322.
Фото РусбизнесАвто 6213. Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213. Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА Набережные Челны : появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами первоначально марки Spheros, затем Konvekta , сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода. Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест 41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов , и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213.
Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213. В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне.
Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники. Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией. Кузов несущего типа. Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS. Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, — 12 лет.
Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки». Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок. Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне. Руль — четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания — в рулевой колонке. Блок руководства климатической системой. Задний мост — ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором. Модификации: ЛиАЗ-6213-21, 6213-22, 6213. Фото Википедия 6213. Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004. Первый российский низкопольный сочленённый автобус на тот момент имел силовой агрегат, идентичный ЛиАЗу-6212 — Caterpillar-3126, расположенный поперечно, автоматическую трёхступенчатую коробку передач фирмы Voith модели Diwa D 863.
Он так и остался единственным ЛиАЗом-6213 модификации. В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ-6213. Также изменилась планировка задней части салона по причине смены расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213. С 2008 года начался серийный выпуск данных машин. Такие автобусы поступали в Москву и Санкт-Петербург в 2008—2010 гг. В 2008—2012 гг. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008—2009 гг. В поставке 2009—2010 гг.
Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением чего не было в первых поставочных сериях. В мае-июне 2010 года третья поставка снова обновлен дизайн и окраска салонов. Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного. Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани. Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты.
Если ГАЗель не на передаче и есть уклон, ее и заводить не пришлось бы. С передачи снять, разумеется, тоже могла бы, поэтому важнее доступ в кабину. Причины - идиотизм несостоявшейся угонщицы и неосторожность водителя, позволившего этому идиотизму проявиться. А кто тут идиот, а кто проявил неосторожность - это вопрос другой. Мое мнение: идиоты тут все вот эти бараны, столпившиеся на тротуаре и проезжей части в пять утра. А неосторожность проявили родители этих малолеток, когда забили болт на их воспитание. Теперь перевоспитывать их будут в колонии. Водитель же проявил халатность. В первую очередь, наплевательски отнесясь к техническому состоянию автомобиля и нарушив целый букет пунктов ПДД. Небольшим оправданием ему могло бы послужить наличие гидроборта, с которого, при работающем двигателе, производится выгрузка - так выгружаются упомянутые здесь машины Пятерочки и другие такие же.
В Зеленограде девушка завела чужую "газель" и сбила человека
"Рано утром около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде водитель автомобиля "Газель" оставил ключи в замке зажигания транспортного средства и не закрыл его. Снято 20 мая 2021 г. #Москва #россия #Мосгортранс #гупмосгортранс #10автобусныйпарк #филиалвосточный #автобус #московскийавтобус #ликинскийавтобусныйзавод #лиаз #лиаз6213 #лиаз621365 #041631 #133маршрут #транспорт #мостранспорт #московскийтранспорт. Новости и акции.
Автобус ЛиАЗ-6213.65 следует по маршруту КМ1 "м. Автозаводская - м. Царицыно"
Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65 2020 № 011839 Маршрут № КМ (м. Университет - м. Юго-Западная) | Московский транспорт ALESTAСмотреть онлайн - Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №011654 Маршрут №600 Москва. |
Лиаз 6213 65 79 в зеленограде | Житель столичного Зеленограда отомстил оставившей его экс-супруге и спалил ее автомобиль. |
Автобус ЛиАЗ-6213 | 65 на маршруте КМ1 (бесплатный, экспресс) МЦД Зеленоград-Крюково – Метро “Ховрино”. |
«Газель» протаранила толпу пешеходов в Зеленограде
Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213. В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213.
Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса. Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2020 года. Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2020 года.
В конце 2020 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2020 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы. В мае 2020 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя. Автобус ЛиАЗ-6213. Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна.
Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя. В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя. Модификация 2020 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет.
В конце 2020 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России а именно — возвращены сиденья на передние арки. Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента. Окрас поручней аналогичен электробусам 2020 года выпуска.
Сам валидатор переехал ближе к первой двери, к тому же поменялись кнопки подачи сигнала водителю, они стали намного меньше по размеру. Теперь при нажатии кнопки сигнала водителю, звучит звуковая сигнализация. Над дверьми появился дополнительный индикатор красного цвета. На крыше появилось дополнительное оборудование спереди у первой двери, например громкоговоритель.
Данные автобусы оборудованы учебной кабиной, дизайн перегородки которой аналогичен обычной, но имеет несколько «сплющенный» облик вследствие расположения относительно оси кузова. Помимо этого, учебная кабина стала немного больше, чем на предыдущих учебный автобусах ЛиАЗ-6213. Вследствие установки кабины инструктора, пришлось изменить в салоне расположение некоторых сидений. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.
Автобусы данной модификации стартовали в серийное производство в конце 2017 года. Модификации с газовым двигателем Читайте также: ГАЗ 33086 Земляк - полноприводный грузовой автомобиль 6213. Модификация сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-5292. Запуск в серийное производство планировался в июле 2020 года, но из-за отсутствия заказов в данной комплектации был изготовлен всего лишь один выставочный экземпляр, а ГУП «Мосгортранс», планировавший закупить партию газовых автобусов, отдал предпочтению ЛиАЗ-6213.
Первый экземпляр был выпущен в 2008 году.
А нижние углы свесов, что вынесены на три с половиной метра за пределы колесной базы? Кажется, задеть такой консолью за мало-мальски выпирающую кочку проще простого. Но, как показывает практика, не так все страшно. По опыту московских автопарков, если изредка и прикладываются, то задним свесом, а точнее, подмоторным щитом. И, как правило, слегка. Следы ударов остаются, последствий обычно нет. Еще один факт на ту же тему. Тем более порожняком. К тому же пневмоподвеска позволяет приподнять кузов на 50 мм, снизив вероятность его контакта с дорогой.
Ну и, наконец, силовой агрегат. Вполне современный агрегат, созданный с участием специалистов австрийской компании AVL. При рабочем объеме всего 6,65 литра рядная шестерка размерности 105х128 мм развивает 310 л. Отчасти благодаря 24-клапанной головке блока. Крутящий момент составляет 1221 Н. По заверениям специалистов, проблем с системой каталитической нейтрализации нет.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
ЛиАЗ-6213 ЛиАЗ-6213 ЛиАЗ-6213, серийное производство которого началось в 2008 году, — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости, выпускаемый Ликинским автобусным заводом. ЛиАЗ-6213 — первый в России автобус такого типа. Главное его предназначение — для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. К январю 2013 году таких автобусов произведено больше 950 штук. Он имел двигатель Caterpillar-3126 , располагавшийся поперечно, и коробку передач-«автомат» Voith. Этот автобус — единственный из модификации 6213.
"Карантин!" Автобус ЛиАЗ-6213.22 с маршрутом №792 "9 м/р Кожухова - Метро Новокосино" 📺 18 видео
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Вместимость салона рассчитана общим счетом на 153 пассажира. В салоне предусматривается 34 посадочных места и 1 для инвалида с коляской.
Что касается технических характеристик ЛиАЗ 6213, то вне зависимости от модификации и комплектации трансмиссия и силовые установки были примерно одинаковы: Для дизельных версий устанавливается мотор от MAN. Он обладает рабочим объемом 6,8 литра, мощностью 290 лошадиных сил и моментом кручения 1100 Нм. Двигатель отвечает экологическому классу Евро-5. Однако на более ранних версиях устанавливались отечественные ЯМЗ с экологическим уровнем Евро-3.
Трансмиссия рассчитана на 6 степеней работы. Отдельно стоит сказать, что в автобусе применен задний привод, а еще действует колесная формула 6х2. На каждом мосту устанавливается зависимая многорычажная подвеска с амортизаторами и пневмобаллонами. На передней оси установлено два элемента, которые могут регулировать изменение положения кузова.
Автобус оснащается гидравлическим усилителем руля и электронной тормозной системой с АБС. Все тормоза являются дисковыми.
Мы же недомосквичи для них - нам сойдут и эти НефАЗы... Кто обсуждал? На основании чего? То, что зеленоградские автобусы ходят нерегулярно и переполненные знают все... То, что автобусы 400-экспресс до Ховрино ходят не так часто, как надо пассажирам, знали все...
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.