Новости лидер ледокол последние новости

Лидер ледокол последние новости. Макет атомного ледокола "Лидер" проекта 10510. Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ.

Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются

Даты сдачи пятого и шестого серийных ледоколов, строительство которых еще не началось, — 2028 и 2030 годы. Напомним, что атомные ледокол проект 10510 «Лидер» ЛК-120Я — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой. Главная задачи данного судна: обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. За счет увеличенной ширины корпуса предполагается проведение крупнотоннажных судов.

До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в т. Напомним, что ледокол «Лидер» проекта 10510 будет единственным ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по СМП при толщине льда свыше 4 м. Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл. США до 127 млрд долл.

Госконтракт стоимостью 127,6 млрд руб. Ледокол мощностью 120 МВт должен обеспечить круглогодичную проводку судов по Севморпути с коммерческой скоростью в 10—12 узлов для вывоза углеводородов на внешние рынки. До конца июня «Росатом» на основании данных «Роснефти» должен предоставить в Минпромторг доклад об увеличении стоимости и сроков работ. При этом, как следует из протокола, замминистра Евтухов подчеркнул «невозможность срыва установленного срока сдачи». В «Роснефти» от комментариев отказались. Обоснованность существенного роста цен покупных материалов и комплектующих ПТУ в том числе предприятиями «Росатома» рассмотрена комиссией заказчика и подтверждена, сообщили там. Несвоевременная поставка составных частей ЯЭУ может затянуть формирование центральной части корпуса, в частности машинных отделений, «России» и сместит общий график строительства судна. Строительство атомного ледокола — первый опыт судоверфи «Звезда», отмечает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев.

На вопрос "Ведомостей", на сколько могут быть увеличены сроки поставки, он не ответил. Сейчас стороны работают по действующему контракту, условия которого могут быть пересмотрены по решению правительства в связи с задержкой поставки комплектующих. Из-за срыва сроков поставки ядерной энергоустановки ССК "Звезда" не может приступить к сборке корпуса ледокола, а значит общий срок реализации проекта может быть пересмотрен. Сроки строительства ледокола тоже сдвигаются, по словам источника, близкого к ССК "Звезда". Причина - невозможность изготовить бортовые кронштейны наружных валов, кронштейны пера руля и ледовые зубья на "Энергомашспецстали".

Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России

ледокол «Лидер»: Уникальное оборудование для крупнейшего в мире атомного ледокола Лидер, На Дальнем Востоке заложили самый мощный в мире атомный ледокол «Россия» проекта «Лидер», Путин: Российский атомный ледокол «Лидер» сделает СМП. Атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед почти без ограничений. Такие особенности арктического судна назвал президент России Владимир Путин, чьи слова приводит РИА Новости. Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП».

Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России

Для справки: Коммерсант 06. Предполагается, что ледокол, необходимый для регулярной круглогодичной навигации по Севморпути, должен быть построен на судоверфи «Звезда» в 2027 году. Госконтракт стоимостью 127,6 млрд руб. Ледокол мощностью 120 МВт должен обеспечить круглогодичную проводку судов по Севморпути с коммерческой скоростью в 10—12 узлов для вывоза углеводородов на внешние рынки. До конца июня «Росатом» на основании данных «Роснефти» должен предоставить в Минпромторг доклад об увеличении стоимости и сроков работ. При этом, как следует из протокола, замминистра Евтухов подчеркнул «невозможность срыва установленного срока сдачи». В «Роснефти» от комментариев отказались. Обоснованность существенного роста цен покупных материалов и комплектующих ПТУ в том числе предприятиями «Росатома» рассмотрена комиссией заказчика и подтверждена, сообщили там.

Для промыслового флота — системы управления тралом и рыбопоисковое оборудование. Также активно продвигаем коммерческую спутниковую связь и смежные системы, которые используются на судах морского флота и которые традиционно отдаются таким, компаниям, как наша — это локальные вычислительные сети, телевизионные сети, внутрисудовая связь включая телефонные станции, сделанные по современным стандартам с применением IP-телефонии, беспроводной связи типа DECT и т. Какое ваше мнение по этой теме?

Но в любом случае понятно, что тема нужная и важная. Россия активно занимается освоением северных широт, где есть серьезные проблемы со связью. Единственное средство связи, которое там присутствует, это иностранная спутниковая система «Иридиум».

Так что, безусловно, необходимо рассматривать различные альтернативы, а лучше — внедрять собственную глобальную систему спутниковой связи. П: Что вы скажете по поводу минувшей выставки «Нева»? Насколько она вам понравилась?

Представлено множество отечественных компаний — как наших конкурентов, так и партнеров. Мы провели ряд встреч с нашими клиентами, смогли обсудить множество насущных вопросов. Также провели встречи с потенциальными клиентами.

Да, бросилось в глаза отсутствие представителей европейских производителей и верфей. На прошлой «Неве», допустим, был большой сегмент испанских компаний, которые предлагали оборудование для рыбопромыслового флота, в частности фабрики и морозильные установки. Сейчас мы в этой отрасли работаем собственными силами и, я считаю, что справляемся успешно.

Ледоколы проекта «Лидер» обещают стать самыми мощными и одними из самых больших на сегодняшний день. Что о них известно на данный момент? Будет готов к 2027 году. Фото: topcor. Головное судно проекта 10510 «Лидер» прямо сейчас строится на Судостроительное комплексе «Звезда», что в городе Большой Камень Приморского края. Новый ледокол создается для обслуживания Северного морского пути — кратчайшего маршрута из Азии в Европу. Флагманский ледокол, конечно же, будет атомным. Назовут корабль «Россия».

Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо. То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока. Таких кранов у «Звезды» два, еще один работает на открытом достроечном стапеле — Какие работы по «Лидеру» будут проведены в доке? После спуска на воду смонтируем еще две паротурбинные установки, начнем швартовные испытания, загрузим топливо, завершим достроечные работы и надстройку. Затем начнутся ходовые испытания. Далее мы проведем «Лидер» Северным морским путем до порта приписки в Мурманск ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2027 год.

Будем привлекать его специалистов. На верфи ССК «Звезда» работают 3,6 тыс. К вводу в эксплуатацию всех объектов в 2024 году сотрудников станет более 7 тыс. Кадры привлекают со всей России. Строительная программа верфи, рассчитанная до 2024 года, позволит нам одновременно строить ледокол и другие суда, все графики синхронизированы. Мы серьезно готовимся к монтажу реакторной установки. Этап изготовления корпуса обещает быть интересным.

Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России

Насколько мы видим, на этой выставке он снова представлен. Что нового произошло за эти годы в плане реализации данного проекта? На прошлой выставке мы позиционировали его как новый продукт и собирали информацию о заинтересованности в нем. Теперь мы его привезли как фактически готовое изделие, которое реализуется в проектах новостроящихся судах. Мы уже получили положительные результаты его продвижения, у нас уже накоплен определенный опыт по его интеграции. Так что мы бы хотели продолжить его внедрение на новых судах.

П: На какие именно суда ориентируетесь? Это связано с тем, что именно на них используется достаточно большое количество приборов, не связанных с навигацией. Они отвечают за рыбопоиск, управление тралом, управление лебедками и т. С этими задачами отлично справляется наш интегрированный мостик. Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом.

П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения.

В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами. По его словам, есть перспектива использования этой разработки на научно-исследовательских судах.

Читайте также:.

Тут необходимо сделать небольшое пояснение. Огромные танкеры и газовозы на стапеле на самом деле весят немного. По сути, да простят меня корабелы, танкер — это большая бочка с двигателем. И при всех своих гигантских размерах вес, а значит и удельная нагрузка на днище дока, у пустого танкера не такой большой. Здесь важно, чтобы размеры дока позволяли собрать танкер в нем. Атомный ледокол — совершенно иное. Во-первых, вес атомного реактора. Во-вторых, вес защиты реактора. В-третьих, вес самого корпуса.

У линейных ледоколов шпация расстояние между шпангоутами минимальная и увеличена толщина листов корпуса. В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн заявленное водоизмещение «Лидера» значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн. Это потом, когда танкер будет готов и нагружен сырой нефтью, он будет неповоротлив и тяжел. Эксперты говорят, что первоначально несущая способность дока была в два раза меньше необходимой для постройки «Лидера». Поднялся шум, корабелы стали писать друг другу и в разные инстанции. На «Звезде» удивились этому обстоятельству, хотя удивляться, в общем, было нечему. Первоначально заказчик хотел суперверфь для супертанкеров, и проект верфи был сделан под них. Потом большой чиновник, не понимая сути процесса, расширил номенклатуру.

Россия создаст арктический флот из ледоколов В частности, средства, выделенные на строительство головного сверхмощного ледокола «Лидер» 120 МВт , уменьшатся на 5,24 млрд руб. Финансирование строительства судна атомно-технологического обслуживания используется для перегрузки топлива также предлагается снизить на 0,91 млрд руб. Объем бюджетного финансирования «Лидера» на 2022-2027 годы — 99 млрд руб. Стоимость атомно-технологического судна — 24,8 млрд руб. В «Росатоме» не стали комментировать указанные в проекте бюджета цифры, отметив, что «строительство ледоколов будет продолжено, сроки реализации проектов регламентированы нормативными правовыми актами правительства и заключенными госконтрактами».

Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире

  • На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"
  • Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России
  • Наши проекты
  • Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер"
  • Путин: атомный ледокол "Лидер" расширит возможности СМП — 18.12.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол

Трансляцию вел телеканал " Россия 24 ". Суда проекта 10510 будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Основные характеристики: мощность — 120 мегаватт на валах ; скорость хода — 22 узла по чистой воде ; длина — 209 метров; ширина — 47,7 метра; ледопроходимость максимальная — четыре метра; водоизмещение: при осадке по кильватерной линии —почти 70 тысяч тонн. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400 тепловой мощностью 315 мегаватт каждый. Предприятие " Росатома " ФГУП " Атомфлот " " Росатомфлот " и дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" подписали контракт на строительство ледокола в апреле 2020 года.

Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027-ой. Стоимость головного судна — около 127 миллиардов рублей. Всего планируется создать три таких корабля. Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года.

Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью". Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен.

Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер"", — сказал Борисов, обращаясь к президенту. Суда проекта 10510 нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути.

В отличие от УАЛ, достаточно маневренных для работы не только на глубокой воде, но и на мелководье, в устьях полярных рек, ледокол "Россия" будет отличаться прежде всего мощностью на валах - 120 МВт и ледопроходимостью свыше 4 м. Строительство головного атомного ледокола "Россия" началось в 2020 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2027 год.

Читайте по теме:.

Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл. США до 127 млрд долл. Предполагалось, что строительство будет вестись на Звезде в кооперации с ОСК. ОСК направила обращение в Звезду, однако верфь не захотела делиться таким крупным заказом и выразила уверенность, что сможет построить ледокол своими силами, о чем и заявил директор Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, на базе которого создает ледокол ССК Звезда, К.

Назовут корабль «Россия». После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире. Предполагается, что корабли проекта «Лидер» в обозримом будущем составят основу ледокольного флота России. Строительство уже началось.

Фото: rg. Стартовал проект еще в 2020 году. Строительство головного судна будет завершено не позднее 2027 года. Предполагается, что атомоход «Россия» сможет прокладывать во льдах канал шириной 50 метров.

Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив?

В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн (заявленное водоизмещение «Лидера») значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн. Ледоколы сегодня — Лихачев указал на обеспеченность России ледоколами. Глава «Росатома» отметил мощность строящегося ледокола «Лидер». Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер Юрий Борисов. заглавная новость повеселила! Два атомных ледокола пополнят эскадру Атомного ледокольного флота – «Чукотка» и «Якутия», также на тихоокеанских верфях строится уникальный ледокол «Россия» класса «Лидер», рассказал военный эксперт, Василий Дандыкин.

Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»

Закладка на стапеле состоялась в ноябре 2020 года. Сдать в эксплуатацию атомоход планируется в декабре 2027 года. Атомный ледокол проекта "Лидер" предназначен для круглогодичной проводки одиночных крупнотоннажных судов и караванов в Западном и Восточном районах Арктики.

На заводе так же были построены все надводные военные корабли с ядерной энергетической установкой — четыре тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 и большой разведывательный корабль с атомной силовой установкой проекта 1941 «Урал». В общем, монополист в хорошем смысле этого слова. Похоже, заводчане и помыслить не могли, что атомные ледоколы может строить какой-то другой завод. И вот, как гром среди ясного неба, решение: «Лидера» будут строить на «Звезде». Отбросим в сторону аппаратные интриги и финансовые потоки. Ограничимся техническим вопросом — кто будет строить атомный ледокол на Дальнем Востоке? Специалисты Балтийского завода заняты на строительстве ледоколов проекта 22220. Возможно, будет дополнительный заказ еще на два таких корабля.

Если такой заказ не состоится, нужно половину специалистов завода отправить в командировку на Дальний Восток? Подробностей пока нет… Но есть вот такая информация. Строительство будет вестись в огромном сухом доке. Балтийскому заводу входит в ОСК в качестве утешительного приза достанется постройка еще двух общее количество в серии — пять атомных ледоколов проекта 22220. Дьявол, как известно, кроется в деталях. А детали упираются все в тот же технический вопрос. Глубина дока осадка корабля и нагрузка на плиту днище сухого дока не позволяет строить такие тяжелые корабли, как «Лидер». Тут необходимо сделать небольшое пояснение. Огромные танкеры и газовозы на стапеле на самом деле весят немного.

Владимир Путин заявил, что атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед без ограничений Путин заявил, что атомный ледокол «Лидер» расширит возможности СМП Источник фото: www. Владимир Путин в очередной раз отметил важность развития СПМ, чему будет способствовать строительство нового ледокола Президент РФ Владимир Путин сегодня выступил на встрече с победителями чемпионата профессионального мастерства, об этом сообщает «ТАСС». По словам главы государства, Россия открывает новую страницу в истории флота нашей страны. Источник фото: kremlin.

Во льдах толщиной до 2 м атомоход обеспечит проводку транспортных судов со скоростью 12 узлов. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. Они в 1,8 раза мощнее, чем реакторы РИТМ-200, созданные для новейших универсальных атомных ледоколов УАЛ проекта 22220 головное судно серии - "Арктика", серийные ледоколы - "Сибирь" и "Урал", строящиеся - "Якутия" и "Чукотка". В отличие от УАЛ, достаточно маневренных для работы не только на глубокой воде, но и на мелководье, в устьях полярных рек, ледокол "Россия" будет отличаться прежде всего мощностью на валах - 120 МВт и ледопроходимостью свыше 4 м.

На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"

Изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается. Последние новости. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер. более 71 тыс. т. Мощность на валах 120 МВт. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер.

Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы

  • Похожие новости
  • «Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути
  • Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив? | Верфь на столе. Судомоделист | Дзен
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий