Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Решебник (ГДЗ) для 7 класса по литературе ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире. Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи­ тайте предлагаемые книги.

Какие произведения проходят по литературе в 7 классе?

Размышляем о прочитанном 2. Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе ФГОС за 7 класс, автор Коровина В.Я., Журавлев В.П., спиши решения и ответы на

Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Решения к заданиям 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы. Решения к заданиям.

Баранов, Т. Алимов, Ю.

Литература 7 Коровина Журавлев Коровин 1 часть стр 22. Литература 7 класс Коровина 1. Стихи 7 класс по литературе Коровина.

Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы.

Ответы по литературе 6 класс. Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина.

Литература 9 класс 2 часть Коровина Журавлев Коровин Збарский гдз. Гдз по литературе 9 класс Коровин. Гдз 9 класс литература Коровина Журавлев Коровин Збарский.

Гдз по литературе 9 класс Коровина. Домашние задания по литературе 8 класс. Гдз по литературе 8 класс Коровин.

Гдз литература 8 класс Коровина. Гдз литература 8 2 часть. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 87 1 часть.

Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 87. Гдз по литературе седьмой класс Коровина журавлёв Коровин. Гдз по литературе 7 класс Коровина 1 часть.

Литература 7 класс учебник Коровина Журавлев. Учебник литературы Коровина Журавлев Коровин 7 класс содержание. Коровина 7 класс содержание.

Литература 7 класс Журавлев Коровин содержание. О чем рассказывают древние руны. Руны литература 7 класс.

О чем рассказывают древние руны 7 класс литература. Литература 7 класс Коровина содержание. Гдз по литературе 5 класс Коровина 1 часть.

Конспект по литературе 5 класс Коровина. Гдз по литературе 5 класс Коровина 2 часть. Гдз литература 5 класс Коровина.

Литература 7 класс о чем плачут лошади. Сочинение о чём плачут лошади. О чем рассказ о чем плачут лошади.

Фёдор Александрович Абрамов о чём плачут лошади. Литература 7 класс Коровина 1 часть стихи. Чтение 7 класс учебник Коровина 1 часть.

Литература 7 класс Коровина 1 часть учебник стихи. Учебник по литературе 7 класс стихотворения. Литература 7 класс песня про купца Калашникова.

Литература 7 класс творческое задание. Сочинения по литературе пословица. Пословицы по литературе 7 класс.

Пословицы 7 класс литература. Сочинение по литературе 5 класс поговорки. Стихотворение река времен в своем.

Характеристика Самсона Вырина. Самсон Вырин был простым, честным и трудолюбивым станционным смотрителем. Он жил с дочерью Дуней и был общительным, приветливым и бодрым мужчиной лет пятидесяти. Дочь он обожал: "уж я ль не любил, я ль не лелеял", и старался удовлетворить все её прихоти. Но внезапное горе изменило его. Самсон за несколько лет превратился в "хилого старика", поседевшего, небритого, сгорбленного.

Причиной столь страшной перемены стал побег Дуни, которая отправилась с гусаром в город. Вырин был наивным и доверчивым человеком, он не мог предполагать, что его так жестоко обманут. Привыкнув, что его всегда унижали, Вырин не осмелился настаивать на возвращении дочери. Он робко разговаривал с Минским, и хотя при виде ассигнаци на глаза старика навернулись "слёзы негодования", это стало единственным протестом, на который Вырин решился. Он всё равно любил свою дочь и переживал о её судьбе. И сколько драматизма звучит в его словах "поневоле согрешишь, да пожелаешь ей могилы".

Подавленный ударами судьбы, Самсон Вырин спился и умер. Так же незаметно, как и жил. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть? Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Рассказчик симпатизирует Самсону Вырину.

Не зря он приехал к нему в третий раз, даже зная, что почтовая станция уже уничтожена. Рассказчик искрене переживал о Вырине, но и Дуня вызывала у него сочувствие. Поэтому он так подробно расспрашивал Ваньку о её приезде. Вот слова самого рассказчика, которые подтверждают это: "Долго не мог я забыть старого смотрителя, долго я думал о бедной Дуне". Повесть пронизана грустным настроением. Она заставиа меня задуматься о взаимоотношениях родителей и детей, о том, что в поисках учшей жизни дети всё равно не должны забывать своих родителей.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2

ФГОС » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. ФГОС » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Состояние повышенного напряжения организма как защитная реакция на различные неблагоприятные факторы голод, холод, физические или психические травмы и т. Как вы понимаете значение слова «мужество»? Это такое качество человека, когда он не испытывает страха, не теряет присутствия духа в самой опасной ситуации. Это неуверенность в истинности чего-нибудь, отсутствие твёрдой веры в кого-что-нибудь. Это чувство удовольствия, внутреннего удовольствия.

Часть 2. С online поддержкой. ФГОС » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. ФГОС » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»

Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. Готовые домашние задания к первой части учебника литературы за седьмой класс, автор Коровина помогут вам сориентироваться, как выполнять домашнюю работу по литературе. Размышляем о прочитанном (с. 262).

Сотников впечатления о книге

Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от ГДЗ учебника по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части 2019 Просвещение онлайн ответы на вопросы и задания от Путина.

Еще решебники за 7 класс

  • ГДЗ по литературе за 7 класс Коровина, Журавлев ФГОС часть 1, 2
  • ГДЗ по Литературе 5 класс учебник Коровина часть 2 страница 227
  • Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2
  • Литература. 7 класс. Часть 2

«Борис Годунов»

Размышляем о прочитанном (с. 228). начала XX века. Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2.

ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔

Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. где скачать решебник по литературе за 6 класс. литература 6 полухина коровина журавлёв коровин. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона.

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Литература 7 класс Коровина стихи. Домашнее задание по литературе. Литература 7 класс Коровина произведения. Вопросы по учебнику литературы Коровина 7 класс. Ответы на вопросы по литературе по Салтыкову. Песнь о вещем Олеге литература 7 класс.

Песнь о вещем Олеге Пушкин 7 класс. Песнь о вещем Олеге литература 6 класс. Литература 7 класс Коровина учебник оглавление. Содержание учебника Коровин литература 7 класс. Литература 7 класс Коровина оглавление.

Литература 7 класс Коровина 1 часть оглавление учебника. Учебник Коровина 5 класс. Книга литература 5 класс. Коровина литература толстой. Лев толстой из учебника литературы.

Размышляем о прочитанном литература 7 класс в. Гдз по литературе 7 класс стр 322 ответить на вопросы. Дидактические материалы по литературе 5 класс Коровин. Литература 7 класс Коровина ответы на вопросы. Литература ответить на вопросы 7 класс стр 158.

Готовое домашнее задание по литературе. Готовые домашние задания по Лиер. Гдз по литературе 8 Коровина. Гдз по литературе 7 класс чертов 1. Учебник хрестоматия рассказ о Рылееве.

Подготовьте небольшой рассказ о Рылееве на основе прочитанного. Рассказать о Рылееве по литературе кратко 8 класс. Литература 7 класс Коровина вопросы. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы на вопросы. Гдз по литературе 7 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы.

Решебник по литературе 7 класс Коровина 2 часть стр. Гдз ответы на вопросы. Ответь на вопрос по литературе 7 класс. Литература 7 класс Коровина 2 часть рассказ юшка. Литература 7 класс рассказ в классе.

Гдз по литературе 7 класс учебник. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 249. Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 153. Литература 7 Коровина Журавлев Коровин 1 часть стр 22. Литература 7 класс Коровина 1.

Стихи 7 класс по литературе Коровина. Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы. Ответы по литературе 6 класс.

Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина.

Вы не только познакомитесь с отечественными и зарубежными произведениями, но и будете радоваться и переживать вместе с героями былин, рассказов, поэм и драм. Решебник включает в себя задания всех рубрик учебника: анализ произведений, творческие задания, где необходимо найти дополнительную информацию, объяснение выражений и толкование слов, описание иллюстраций и пр.

Коровина В. Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.

К тому же никогда учёба не была активностью, которая ассоциируется с приятными эмоциями, расслаблением или лёгкостью. Ещё не открыты тетради и книги, а уже строятся планы: встретиться с друзьями, позависать в компьютерных играх. Часто за это взрослые винят детей в безответственности, когда не видят высоких результатов в дневнике.

Но ведь и отличник точно так же отдыхает. Разве заслужил кто-то участи корпеть над уроками часами, если родился менее талантливым, чем товарищ? Однако можно быстро и качественно подготовиться к занятиям, если у вас под рукой ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.

Несколько рекомендаций к работе: загляните в учебник и посмотрите, что предлагает вам параграф по теме; самостоятельно ответьте на вопросы в черновике; сверьтесь с решебником и внесите по необходимости коррективы или дополните записи. Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное Быстрый поиск Часть 1. Страницы 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 233 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2.

Страницы 4 5 7 9 10 11 17 18 20 21 22 23 28 29 30 33 37 39 42 48 50 51 67 68 70 72 74 77 78 84 85 86 87 89 90 92 93 96 97 99 101 108 111 112 113 114 115 118 123 124 125 126 127 128 130 131 138 140 141 146 147 151 152 153 154 155 162 163 166 168 172 173 176 181 182 185 197 199 201 202 209 210 212 213 214 216 217 219 220 221 223 225 227 229 230 232 234 237 240 241 243 244 245 247 248 253 254 255 263 264 268 269 271 276 277 279 280 281 287 300 301 302 303 304 305 Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература?

ГДЗ Литература. 7 класс. Коровина В.Я

Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н. Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И.

Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю.

Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше.

Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет.

Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «...

В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу.

Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями? Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "...

В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие?

Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие?

Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение?

Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей. Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Подумайте, как относится автор к каждому из героев.

Подтвердите свой ответ примерами из текста. Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа. Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям. Но лично мне они кажутся совсем разными.

Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех. И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне.

Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого.

Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору. Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение.

Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним? Постройте диалог с товарищем на эту тему.

Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг. Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову.

Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»?

Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью? Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него. Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль.

Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так. И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту. Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания.

И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит. Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа. Привидение — дух умершего.

Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается. Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости. Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон.

Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв. Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние.

На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль. Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти.

Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение. Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа. Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно.

Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу. Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ. Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров.

Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад. Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны.

Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище. После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию. В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев. Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов.

В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака. Куприн в своих произведениях?

Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир. Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе. Но красной нитью через все его произведения, конечно, проходит любовь. Творческое задание Используя материал статьи в учебнике и сведения из энциклопедий или биографических словарей, подготовьте устный рассказ о жизни и творчестве А. Ответ: Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчате.

В детстве Куприн пережил много трудностей, но у него была огромная любовь к чтению, что стало его главным увлечением. Совсем юным Куприн поступил в сиротский пансион, кадетский корпус, затем в юнкерское училище, после окончания которого отправился на военную службу в Подольскую Губернию. Позже он даже руководил пехотной ротой в ополчении в Финляндии. Но жизнь свою связать он решил не с военным делом, а с литературой. Куприн был одним из самых ярких представителей русской литературы начала XX века.

Его произведения отличаются глубокой психологической проработкой персонажей, острым социальным зрением и яркой художественной выразительностью. В своих произведениях Куприн затрагивал многие темы, которые остаются актуальными и в наше время. Он рассказывал о жизни людей на краю общества, о проблемах справедливости и неравенства, о трудностях детства и юности, о любви и страсти, о жизни и смерти. Куприн был человеком необычайно чувствительным, его произведения отражали его глубокую любовь к миру и к жизни. Александр Иванович Куприн умер 25 августа 1938 года в Ленинграде.

Его творчество остается одним из самых значительных явлений в истории русской литературы. Ответ: Сюжет рассказа "Куст сирени" о смекалке студента и его жены, которые находчиво выкрутились из сложной ситуации. Здесь так же можно поразмыслить насколько корректна ложь Алмазова, правильно ли он поступил, обманув профессора.

Эти произведения связаны с правлением царя Ивана Грозного. Он предстает перед нами в образе жестоко, сурового, деспотичного государя. В балладе «Князь Михайло Репнин» главный герой князь Репнин. Какие характеры героев раскрываются автором и что он хочет сказать о людях и времени, в которое происходят эти события? Иван Грозный — деспотичный, суровый царь, которому никто не смеет перечить.

Князь Курбский — приближенный царя, недоволен политикой Ивана, но боится это показать. Василий Шибанов — храбрый и верный своему князю человек. Князь Репнин — храбрый и честный человек, который не побоялся указать царю на его ошибки. В чём упрекает царя Ивана Грозного Курбский? Как вёл себя Шибанов под пытками? О чём он просит Бога? Курбский упрекает царя за убийства верных ему людей. Шибанов ведет себя под пытками очень храбро и даже под пытками прославляет князя.

Он просит Бога о прощении своему господину. Почему Репнин не поднял свой кубок?

Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь. Часть 1 страницы 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.

Об этом говорят его движения и действия. В поэме он показан в самом бою и уже на праздновании победы. На пиру он щедр, угощает всех. Автор явно выделяет Петра и выражает ему восхищение. Рассмотрите репродукцию картины М. Ломоносова «Полтавская баталия». Известно, что, создавая мозаичную картину, её автор провёл со своими учениками три тысячи опытов, выплавил множество кусочков стекла. Какие впечатления остались у вас от этой картины? Какие детали картины перекликаются с отрывком «Полтавский бой» из поэмы «Полтава»?

На меня картина произвела неизгладимое впечатление. Совпадений немало. Это и большое количество людей, дым, Петр I. Иллюстрации каких художников наиболее близки, по вашему мнению, пушкинскому тексту? По моему мнению, это К. Рудаков, А. Лебедев, Вл. В поэме «Медный всадник» воспевается град Петров. Познакомьтесь с этим текстом.

Понравился ли вам отрывок? Какие литературные приёмы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России? Мне отрывок понравился. Пушкин использует в нем эпитеты «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Как вы понимаете строки: «Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам... Эти строки посвящены открытию нового города, в который будут стремиться попасть многие. Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Я считаю, что автор гордится правлением Петра, его целеустремленностью, достижениями. Мне эти чувства передались.

Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Найдите свидетельства о том, как читал свои произведения сам Пушкин во второй части учебника, в разделе «Поработайте самостоятельно». После прослушивания произведения я пришел к выводу, что автор разбивает его на две части. Первая о том, как Петр укрепляет владения на берегах Балтийского моря. Вторая о любви Евгения к Параше. Пушкин в своем чтении выявлял прежде всего мысль, являющуюся основой произведения. Как бы вы озаглавили эти части? Первая - могущественный Петр I. Вторая - история любви, который не суждено сбыться.

Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Первая часть прочитана с чувством гордости за такого великого правителя, а вторая с пониманием и состраданием к Евгению. Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет... Потому что через сто лет все действительно изменится. Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга? Выразительно, мощно, проникновенно. Подготовьте выразительное чтение отрывка наизусть. Литература и изобразительное искусство 1. Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям.

Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев? Мне кажется, это Васнецов. Картина написана контрастно, живо, проникновенно. Когда на это полотно смотришь, сразу понимаешь, каким человеком и государем был Петр I. Какие памятники Петру I вам известны? Какой из них произвёл на вас сильное впечатление? Самый известный и самый впечатляющий памятник создан Фальконе.

Когда следует использовать решебник по литературе 7 класс от Коровиной На занятиях дети учатся рассуждать, высказывать мнение и защищать свою точку зрения. Они рассматривают различные темы: былины, придания, народные сказания, эпические песни о богатырях, повести А.

Пушкина, автобиографии различных писателей: И. Тургенева, Н. Некрасова, Л. Школьникам предлагается ответить на вопросы и выполнить задания: подготовить выразительное чтение, рассказать о средствах выразительного чтения, объяснить значения слов и словосочетаний, проанализировать стихи поэтов. Задания разнообразны и интересны. Но, иногда, школьник не в силах определить главную мысль произведения или не может просто осилить материал.

Бредбери «Каникулы», «Вино из одуванчиков». Шекли «Запах мысли» О. Генри «Последний лист» Существует несколько учебных программ по литературе: В.

Коровиной, Г. Беленького, А. Кутузова, Т. Курдюмовой и другие. Выбор программы обычно определяется профильным направлением школы или в некоторых случаях на МО учителей-предметников, а также наличием учебников и учебных материалов. Об авторе: Бакай Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы. Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий