Тот же луч холода или электрошок, сосут по урону у этого посоха. Lift 2024 2024 США 107 Ф. Гэри Грей Кевин Харт, Гугу Эмбата-Ро, Сэм Уортингтон, Винсент Д’Онофрио, Урсула Корберо, Билли Магнуссен, Ким Юн-джи, Вивеик Калра, Жан Рено, Джейкоб Баталон 4422792 5.8 5.5. Главная» Новости» Днд черты. Мастера Торговой компании «Луч надежды» в короткие сроки организуют стройку, ремонт и поставку новенькой мебели для уюта в вашем доме.
Hellfrost: Ледяное Лето
Dungeons & Dragons (commonly abbreviated as D&D or DnD) is a fantasy tabletop role-playing game (RPG) originally created and designed by Gary Gygax and Dave Arneson. Multiple articles interpreting Search Results Луч Холода. DnD. Dragon And Disclaimer. Собственно, стоит все же последовать примеру других и пояснить, что из себя представляет этот дневник. DnD 5e Blog + Resources for Adventurers and DMs DnD Lounge provides spell guides, rules tutorials, character creation generators, short adventures, and other DnD-related goodies.
Смотрите также
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Ranger Spells
- DnD. Dragon And Disclaimer
- Your donations help make this content available to everyone entirely for free! Thank you!
ДНД вышла в первый рейд по Салехарду
Please wait while your request is being verified... | Multiple articles interpreting Search Results Луч Холода. |
Please wait while your request is being verified... | Холод — замораживает и замедляет врагов. |
Все новые подклассы DnD 5E (2024) | Ray of Frost - A frigid beam of blue-white light streaks toward a creature within range. Make a ra. |
Лучшие заклинания в Baldur's Gate 3 — топ-20 магических умений
exclusive content from Laaru, subscribe and get access first! Тот же луч холода или электрошок, сосут по урону у этого посоха. 5 действенных советов и 5 главных мифов. Behind the scenes action and access to patron-only live streams on Discord - Every three months patrons of this tier will receive a unique merch item. - Exclusive access to high-res images of.
Самые популярные заклинания и заговоры классов в D&D
Почему по ощущениям? Да потому что я готовил эту часть, а игроки решили сделать блицкриг на лагерь бедного Хамана, потому что "ну он же некромант, его убить надо" c Жрец. Вместо пары гоблинов, странного существа и алтаря с кровавыми тряпками там теперь находится один гоблин-фанатик, поклоняющийся Маглубиету, Ползающий Падальщик, у которого позади алтаря есть нора в земле, и алтарь, облепленный яйцами инсектоида. Вместо резиста к урону у Грика версии 2. Как оказалось, это добавило сложности боя, даже учитывая тот факт, что сражалось 5 тел против жука и одного гоблина. Как только один из Игроков падает в паралич, гоблин может попытаться тут же оттащить его в нору и сбросить туда. В проведенной мной кампании эта сцена привела к окончательной смерти персонажа. Лично мне очень понравилось, как все прошло. Бой был сложным, а смерть персонажа по сути была результатом медлительности самих игроков раунда 3 или 4 дал им на спасение. К тому же, игрокам теперь намного понятнее, как очищать алтарь — просто уничтожаешь яйца жука.
Увеличенное количество и разнообразие Зараз древо-человечков наконец-то сделало заброшенное селение опасным местом. Дабы игроки не чувствовали себя уютно и в то же время ощущали присутствие дракона, под вечер на Громодеревье начинал опускаться отравленный туман. Теперь игроки не только чувствую угрозу, идущую от дракона, но также должны решить вопрос об убежище во время вечернего отдыха. Политическая обстановка в Фандалине и что может на нее повлиять На протяжении всей кампании у игроков будет возможность вступить в ряды различных фракций. Один только Рейдот из Изумрудного Анклава сидит в Громодеревье. Чисто теоретически, каждый персонаж может выбрать для себя что-то свое — 5 организаций на 5 игровых персонажей. Но, как правило, до такого никогда не доходило. А если и доходило, то игрок просто получал первый ранг в организации и на этом его взаимодействие практически заканчивалось не без моей вины тоже, конечно.
Cold Iron Armor[ edit ] A piece of armor incorporating usually gilding or edging Cold Iron gives the wearer or wielder in case of a shield advantage on spells and spell-like abilities cast by Fey, Undead, and Fiends. In addition, if attacked by these types of creatures that make contact with the wearer i. Only metal armor and studded leather and metal shields may be edged in cold iron. As with weapons, due to the expense, armor is usually inlayed with cold metal wire, rather than making the whole armor of the metal.
You can only fire one piece … 2 months ago by Matt Zane To deal nonlethal damage in DnD 5e, you simply have to reduce a creature to 0 hit points with a melee attack. The moment you deal the damage, you decide … 2 months ago by Matt Zane A versatile weapon can be used with one or two hands, and has different damage values depending on which. Versatile weapons always deal more damage when wielded with two hands … 2 months ago by Matt Zane There are several ways to gain blindsight in DnD 5e: Blind Fighting Fighting Style. A creature can hold its breath for 1 … 2 months ago by Matt Zane To craft a magic item in DnD 5e, you need to collect a magic item formula, materials, and then spend time crafting the item.
Хотя предметы были добавлены очень давно, но теперь можно получить огромным списком. Ну, и опции для персонажей были также добавлены некоторое время назад. Оказывается полурослика Лотосденского не было раньше, добавил в этом обновлении, а также гоблина Дикогорья. Также добавлена "раса" Пустотный.
Участники:
- Key Info Up Front
- Subscribe Here:
- SRD:Nonlethal Damage
- Самые популярные заклинания и заговоры классов в D&D
- Cold Iron (5e Material) - Dungeons and Dragons Wiki
Lizardfolk Lore
- 6/7 Нож для льда
- Логово убийц (по дороге в Илинвар). // Модуль 6 //
- Hellfrost: Ледяное Лето / Блог им. Tema_Voll / Имажинария
- ДНД вышла в первый рейд по Салехарду
- 6/7 Нож для льда
Торговая компания "Луч надежды"
Allow player characters to seek remarkable healing for a price. Just remember that players might hate being seriously injured. Try not to make the game less interesting or more frustrating for them. Mechanics and Ideas for Grievous Injuries Without a game mechanic for bodily harm beyond simply dying, why do these limitations exist? I suggest to you that these limitations should create an increased sense of peril for players. Dungeon Masters like me should create a system for dismemberment that starts at being reduced to zero hitpoints and rendered incapacitated and unconscious. There will also be additional work to be done by player characters who are proficient in Medicine checks. One idea for how this could occur is when a character takes enough damage to kill them twice.
It may take time for a body to be destroyed.
Если вы получаете заклинание искусства некромантии, которого нет в списке заклинаний некроманта, оно все равно является заклинанием некроманта для вас. УРОЖАЙ ДУШ На 2-м уровне каждый раз, когда вы получаете магию от своей способности «Смертельная жатва», вы также поглощаете фрагмент души существа, что позволяет вам усиливать свои заклинания. Один раз за ход, когда существо с Опасностью 1 или выше умирает в пределах 30 футов от вас, вы получаете одно очко души. Вы можете набрать максимальное количество очков душ, равное вашему модификатору интеллекта. Действием в свой ход, вы можете потратить одно или несколько очков душ, чтобы восстановить 1d8 очков жизни за каждое использованное очко душ. Когда вы наносите урон от атаки оружием или разыгрываемого вами заклинания, вы можете потратить одно очко душ, чтобы нанести дополнительный 1d6 некротический урон.
Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Вы потратили слишком много времени на изучение нежити и сил, которые их оживляют, и это не могло на вас не сказаться. Вы невосприимчивы к болезням, а также к ядовитому и некротическому урону.
И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь.
Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании. Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной.
Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города.
Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако из-за того, что некоторые здания начали рушится, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте.
Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения каналов связи с божественной сущностью Торма, их перехватил Бафомет — один из демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить Гидеона впустить их в церковь, для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он все же решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога, невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда.
Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и слуг, которых он призвал, раненые, но еще живые, герои отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — Меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу, потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса, в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней.
Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям, что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое, что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, чтобы топить свои боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они впускают их внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице.
Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги и Микки — мясной голем Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль, а взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья, помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана Холм Харумана с подвешенными на деревьях "предателями" Благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из ключевых мест в ее воспоминаниях.
Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав, что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Карта Авернуса, которую Сильвира Савикас подарила героям Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятые жвалы гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы.
Словно орудие, он устранял приближающихся тварей Бездны, испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костяной Чащобе. Котяная Чащоба Костяная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как, например, проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола.
Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать, Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича — вызволить свою богиню из заточения под Баатором.
Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон Жестокий Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее.
Но мне кажется, что второй Иннистрад уже был весьма средненьким, да ещё и повлёкшим первую волну банов в стандарте, от которых мы тогда отвыкли. И нам снова форсят этот же мир? Я очень далёк от лора и т.
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
Вышел 28-й модуль MMORPG Neverwinter — “Приключения в Wildspace”. Модуль завершает сюжетную арку Spelljammer, расширяет зону приключений Wildspace, добавляет новое подземелье, улучшает качество жизни и многое другое. Тот же луч холода или электрошок, сосут по урону у этого посоха. Описание: в цель ударяет обжигающий холодный луч белоснежного цвета. Dungeons & Dragons (commonly abbreviated as D&D or DnD) is a fantasy tabletop role-playing game (RPG) originally created and designed by Gary Gygax and Dave Arneson.