Список 100 лучших фильмов 2016 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Человек-муравей, Дэдпул, Пассажиры, Робот по имени Чаппи, Мстители: Эра Альтрона, Звёздные войны: Пробуждение силы, Прибытие, Лобстер, Первый мститель: Противостояние.
Все фантастические фильмы 2016 года
Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. «Прибытие» — лучший фантастический фильм этого года, достойный наследник «Интерстеллара» и земекисовского «Контакта». Фантастика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый 10 лучших фантастических фильмов 2016 года (10 фото).
Кино из других миров: лучшие фантастические фильмы 2021 года на любой вкус
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10 | 20 лучших фантастических фильмов всех времен. |
Список лучших фантастических фильмов 2016 года | Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ. |
Фантастика список лучших фильмов 2016-2017 года. Топ-15
В будущем человечество смогло полностью колонизировать Солнечную систему. Однако основная масса людей живет на Марсе и Земле. Между двумя планетами нарастает кризис. В это время детектив Миллер занят поисками влиятельной женщины Джульетты Мао, являющийся дочерью директора транснациональной корпорации. Детектив еще не подозревает, что загадочное исчезновение Мао связано с глобальным заговором, способным изменить жизни всего человечества. Оригинальное название: The Expanse Рейтинг Кинопоиск: 7. Однако у актеров сыгравших этих персонажей в сериале, было все наоборот.
Весь топ-10 выглядит так: «Вторжение» 2019 — 434 миллиона рублей. А вам нравятся научно-фантастические фильмы? Делитесь в комментариях своими любимыми картинами этого жанра.
И да, из ДэниэлаРэдклиффа получился прекрасный труп. Лучший в этом году фильм братьев Коэн, снятый не братьями Коэн. Крис Пайн, наконец получивший возможность показать себя вне «Стартреков», впечатляет, от БенаФостера вновь невозможно оторваться, а ДжеффБриджес выдает одну из лучших своих ролей за последнее время. Сюжет «Сына Саула» развивается на протяжении полутора дней, но не ждите, что персонаж получит развитие по сценарным учебникам. Я искал уникальную перспективу, чтобы рассказать историю в максимально простом и гуманистическом ключе. Мой фильм не о выживании. Он о реальности смерти. Выживание — ложь. Оно было исключением». Пресса в Каннах фильм не приняла, но жюри выдало Долану Гран-при.
Фантастические фильмы и сериалы позволяют нам совершить путешествие на другие планеты или даже галактики. Увидеть пришельцев и выйти в открытый космос. Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами.
Фильмы: фантастика 2016 года - смотреть онлайн
«Фантастические твари» переносят нас в сказочное место – Америку 30-х годов. в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории. Подборка лучших фантастических фильмов 2016 года, 10 самых лучших картин в жанре фантастика список. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!Топ Лист: Стартрек: Бесконечность (2016) Череп. Фильм снял режиссёр Нил Бломкамп, хорошо знакомый зрителям по фантастическому экшену «Район № 9». Новый продюсерский проект Бекмамбетова, фильмы Дени Вильнёв и Джефф Николс, экранизации Нила Геймана и Джеймса Балларда, кино про огромного монстра, Нуми Рапас в роли 7 сестер – это и многое другое ждет любителей фантастики в новом году.
10 оригинальных фильмов 2016-2017
Трансформеры 5 На некоторое время между роботами и людьми создалась благополучная ситуация, вроде и дисептиконов не видно, а автоботы ничем не мешают, но все вновь начинает закручиваться, в эту «мясорубку» добавляются и микронавты. Хотя точный год выхода еще не до конца известен, мы все же внесем этот фильм в список лучшей фантастики 2016. Первый мститель: Противостояние После неудачной операции Мстителей, правительство решает контролировать всех супергероев и использовать их силы в своих интересах. Из-за этого закона в рядах героев возникают разногласия, которые приводят к созданию двух лагерей. Так же мы отнесли его к лучшим фильмам 2016. Дэдпул Вооруженные силы проводили эксперименты, одним из результатов стал Уэйд Улисон. Это подарило ему невероятные возможности, которыми пользоваться одно удовольствие, но вот цена за такой «подарок» неприятна, его здравомыслие становится подорванным.
Стоит отметить, что вам предстоит очень много смеяться, ведь по обилию искромётного юмора и сарказма — «Кунг Фьюри» превосходит все голливудские комедии, которые уже утомили зрителя шаблонностью шуток и сюжетов. Из Машины На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Фильм не даёт нам ничего нового, всё тот же сеттинг, всё те же классические персонажи, среди которых единственным отличием является тот факт, что роль робота с искусственным интеллектом исполняет девушка. Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала. Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают.
Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы. Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы.
Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра.
В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла. Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект.
Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило. А вот атмосфера… Все эти пыльные прерии, потрепанные шляпы, музыка Ника Кейва, брутальные старички и песок на зубах переносят во времена, когда вестерн еще был королем Голливуда. Отличный подарок для любителей жанра. В ролях: Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф. Самая необычная картина в нашем рейтинге, которую не очень хотелось включать в топ из-за ее слишком вызывающего характера.
И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека.
Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го.
Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино.
Самые ожидаемые фильмы Лучшая фантастика 2016 года — Самые интересные и популярные фантастические фильмы в 2016 году Здесь представлены лучшая фантастика 2016 года — Самые интересные и популярные фантастические фильмы по мнению кинокритиков и зрителей, рейтинг которых составлялся по данным оценок пользователей проголосовавших за тот или иную ленту. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав за ту или иную фантастику и оставив к нему свой отзыв.
Самые ожидаемые фильмы-2016
Вы легко сможете выбрать лучшую фантастику из списка, благодаря удобному и эргономичному интерфейсу сайта, исходя из параметра рейтинга. Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.
В российском прокате с 21 апреля. Привычный в случае современных ремейков советских шедевров скепсис может немного уменьшить тот факт, что консультантом нового «Экипажа» выступил режиссер оригинала Александр Митта. Снятый по сказке Роальда Даля «Большой и добрый великан» задействует ту же технологию motion capture — и первый со времен «Инопланетянина» сценарий авторства Спилберга и Мелиссы Матисон.
В российском прокате с 30 июня. Сделать это с женским составом бригады борцов с паранормальным — дерзость, из которой вполне может выйти не просто калька с оригинала, но кино самостоятельное и занятное. В российском прокате с 28 июля. Новую версию Джокера представит здесь Джаред Лето, играющий знаменитого злодея обдолбанным психоклоуном с золотыми фиксами. В российском прокате с 4 августа.
Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер Эдди Рэдмейн разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября. Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах. Вышел в американский прокат 4 декабря 2015-го.
Пассажиры фильм 2016 Дженнифер Лоуренс. Люди Икс апокалипсис фильм 2016 Ченнинг Татум. Кино люди Икс апокалипсис 2018. Моник Гэндертон люди Икс апокалипсис. Антиматерия фильм 2016. Антиматерия Постер фильма 2017.
Беовульф сериал. Джоэнн Уэлли Беовульф. Beowulf фильм 2016. Беовульф фильм 2016. Моя девушка монстр. Моя девушка монстр фильм. Моя девушка монстр фильм Постер. Постер 1 к фильму моя девушка - монстр Colossal, 2016. Моя девушка монстр фильм 2016 робот. Мия девушки монстры.
Морган фильм 2016. Кадры из фильма Морган, 2016. Аня Тейлор-Джой Морган. Морган 2016 Постер. Дункан Джонс варкрафт. Дуротан варкрафт 2016. Варкрафт фильм 2016 Дуротан. Варкрафт 2016 Постер. Крис Хемсворт Белоснежка и охотник 2. Джессика Честейн Белоснежка.
Джессика Честейн Белоснежка и охотник. Джессика Честейн Белоснежка и охотник 2. Скайлайн 3 фильм 2020. Скайлайн 3 фильм 2020 актёры. Скайлайн 3 Постер. Скайлайн 3 фильм 2020 Рона Митра. Прибытие Дени Вильнев. Прибытие Blu-ray 4k. Стартрек бесконечность Кирк. Крис Пайн Стартрек 2016.
Космический корабль Авалон пассажиры. Пассажиры фильм 2016 корабль. Фильм пассажиры корабль Авалон. Пассажиры фильм 2016 Авалон. Под водой фильм 2020. Погружение фильм 2020. Фильм Венсан Кассель под водой. Кристен Стюарт фильмы 2019 под водой. Андуин Лотар. Трэвис Фиммел Лотар.
Тоби Кеббелл варкрафт. Анна Галвин варкрафт. Будет ли продолжение Кловерфильда. Space Sweepers 2021. Space Sweepers 2021 фильм. Чистильщик фильм 2021. Падшие фильм 2016. Падшие 2016 Эддисон Тимлин. Падшие фильм 2016 Дэниел.
Он прекрасно работает в поле идей конкретно для этого фильма он сотрудничал с нобелевским лауреатом Кипом Торном , выбирая порой весьма парадоксальные и неожиданные, но закладывает их в сюжет с изяществом иллюзиониста. А после на скелет идеи наносится мышцы сюжета, которые покрывают сделанные с огромным вниманием к деталям спецэффекты, сочетающие полноценные декорации и реальные локации с качественной графикой без излишеств. Полноправной частью повествования становится и космическая музыка Ханса Циммера. В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу».
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10
Фантастика: список лучших фильмов 2015 и 2016 года (10 фото) — | Gotham» Новости» Другие Новости» Интересные фантастические фильмы 2016 года. |
Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг) | Лучшие фантастические мультфильмы 2016. 5 лучших мультфильмов 2016 года. |
50 лучших фантастических фильмов | Лучшие фантастики 2016. Стартрек: бесконечность фильм 2016. |
Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг) | Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016, фильм). |
Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов
Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая.
Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно.
Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз.
Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом...
А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие».
Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.
Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой.
Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка.
Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.
Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски.
А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания.
Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.
Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого.
Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации.
Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес.
Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят!
Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию.
Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров.
Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое.
Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений.
Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения.
Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает.
Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы.
Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим.
Отпрыск Роя нужен и агентам ФБР, видящим в нем угрозу национальной безопасности. И те, и другие пускаются в погоню. Фильм Николса — это пример нестандартного кино, похожего по духу на ленту «Близкие контакты третьей степени». Только у обладателя «Золотой пальмовой ветви» и создателя «Мада» получился более впечатляющий финал. Джефф Николс сделал упор на взаимоотношениях героев. Из-за сильной психологической составляющей о многом авторам пришлось умолчать, а значит, у зрителей есть шанс домыслить историю.
Это ли не признак качественного кино?! Хоть сюжет картины и загадочный, тем не менее в «Специальном полуночном выпуске» затронуты актуальные темы: лицемерие государственных органов, самопожертвование родителей ради детей. Интересно, что такие звезды, как Кирстен Данст и Адам Драйвер, зная о невысоких гонорарах, всё же согласились на участие в фильме.
Современные технологии это доказывают: появление новых способов съемки и создания спецэффектов позволяют максимально приблизить подобный опыт. Фантастика сегодня размышляет о нашем месте на планете, покорении других миров. Фильмы откликаются на научные исследования и выстраивают свой мир, подчиняясь определенной логике работы этих открытий.
Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты. Джозеф соглашается стать членом команды, бросить семью, чтобы ценой разлуки спасти её и всех людей… Кристофер Нолан сочетает в себе уникальные таланты делать фильмы одновременно неглупыми и зрелищными. Он прекрасно работает в поле идей конкретно для этого фильма он сотрудничал с нобелевским лауреатом Кипом Торном , выбирая порой весьма парадоксальные и неожиданные, но закладывает их в сюжет с изяществом иллюзиониста. А после на скелет идеи наносится мышцы сюжета, которые покрывают сделанные с огромным вниманием к деталям спецэффекты, сочетающие полноценные декорации и реальные локации с качественной графикой без излишеств.
Лучшие фантастические фильмы 2016
Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Новости НСН. Главные научно-фантастические фильмы XXI века. Лучший фантастический фильм 2016. # Варианты ответов. Проголосовало. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие.