Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен».
Лента новостей
Дзен подстраивается под интересы человека. Главная статистика Дзена в 2024 году. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними.
Сообщить об опечатке
- Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки
- Что уже изменилось и продолжает меняться
- Дзен 2024 | ВКонтакте
- Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
- Как смотреть новости на телефоне и планшете Android?
Политика — Каналы Яндекс.Дзен
Зашла на сайт для фрилансеров, быстро нашла агента то есть посредника - человека, который уже давно тусуется на биржах для копирайтинга и уже успел наработать определенный рейтинг для доступа к хорошо оплачиваемым заказам. Схема работы такая: посредник берет заказ на бирже, отдает его мне в работу, а потом оплачивает, забирая процент себе. Полтора года я успешно работала, пока не случился простой с заказами длиной в месяц. Я испугалась, что останусь без работы, поэтому начала сама штурмовать биржи. Понимала, что придется начинать с копеечных заказов, но со временем наработала бы рейтинг, ибо опыт имелся. Потом поток заказов от посредника возобновился, но я не забрасывала биржи, решив создать себе запасной аэродром. Кстати, я пробовала работать на адвего, еткст и копилансере, причем на последнем и задержалась. И вот в начале мая захожу я на биржу с целью взять какой-нибудь небольшой текстик. Вижу заказ на 2000 символов про советские танки времён ВОВ. Беру я, значит, заказ.
Пишу быстро, минут за 15, просто рерайчу три первых источника из поисковика. Заказчика все устроило, и тут он пишет мне в личку с целью постоянного сотрудничества. Я такая ок, без проблем. И тут он начинает втирать мне какую-то дичь рассказывать про замечательную платформу Яндекс. Дзен, что там тааакие заработки, до 20 к в месяц. А предложение звучало так: ты мне пишешь контент, я подбираю заголовок и картинку, доход пополам. Задача была следующая - раскрутить и монетизировать канал про военную технику и вооружение. У чувака уже было 2 канала по той же тематике, скинул мне ссылки, а они реально раскрученные, по 500 подписчиков - для рядового обывателя а не известного портала это очень даже неплохо. Ну я и согласилась.
Часть 2. Как я работала на чужого дядю Начала я пахать. Ну как пахать, пописывать по два текста на 2000 символов каждый раз в день. Первые дни показы, просмотры и дочитывания были не очень. Что-то около 100 дочитываний. Но уже спустя три дня ситуация улучшилась, дочитываний доходили до 500. На монетизацию с нуля мы вышли за неделю. И тут я решила, а мне чё, меньше всех надо чё-ли? И решила создать свой канал.
Кстати, на дядю я работаю до сих пор. Ну а что, пока свой канал не раскрутила, почему бы и не подзаработать еще. За месяц мы на двоих подняли по 3000 денег, а канал набрал 200 подписчиков, причем его нигде не пиарили. Часть 3. Как начались мои мытарства К созданию собственного канала я подошла основательно. Изучив отзывы про Дзен на Айреке, я решила подготовиться: написать себе в коробочку несколько десятков статей, чтобы по три-четыре штуки в день пилить на канал, а самой в это время наконец потусить с мужем и ребенком, которые меня сутками не видят из-за монитора компа. Что неудивительно, если учитывать тематику всех моих немногочисленных отзывов на Айреке. Думала, если уж канал того дяди о танках да пулеметах быстро на монетизацию вышел, то я вообще за пару дней управлюсь.
У Яндекса будет новая главная. Что изменится 23 августа 2022, 10:10 Яндекс договорился о продаже сервисов Дзен и Новости компании VK. Это повлечёт за собой несколько важных изменений. Они случатся не прямо сейчас, а после того, как мы закроем сделку — то есть в течение нескольких месяцев. Обновлено 12. Мы закрыли сделку по продаже Дзена и Новостей: их владельцем стала компания VK. Теперь на месте yandex. Нашей новой главной стала ya. Дзен и Новости переедут на dzen.
Дальше, если посчитать, получается, что примерно тысяча новых подписчиков у меня появляется каждый месяц. О монетизации Без денег практически невозможно создавать зрелищные материалы. В России многие стесняются того, что их контент монетизируется, но я считаю это абсолютно нормальным и правильным. Я получаю доход от автоматического размещения рекламы в публикациях, это позволяет мне закрывать часть расходов на производство материала. Перспективный вид деятельности — нативная реклама, люди приходят в блоги и принимают решение о покупке товара, основываясь на мнении человека, которого читают. На 100-процентную окупаемость мой канал выйдет, думаю, через год-полтора. Есть множество интересных идей, которые требуют серьезной финансовой поддержки, но пока они отложены до лучших времен. Советы начинающим Важно продолжать писать. Быть готовым к тому, что будут спады и подъемы, что всё время вокруг вас будут люди, которые будут предлагать вам всё бросить и «заняться делом». Научитесь фотографировать и заведите себе привычку всегда носить камеру с собой: никогда не знаешь, что и где встретишь. Фотографии сделают ваш канал индивидуальным. Продумайте для своего канала оригинальную аватарку и не меняйте. Четко определите тему своего блога и придерживайтесь ее — даже если число подписчиков пока небольшое, всё равно учитывайте интересы вашей аудитории, которая подписалась на вас именно из-за первоначальной тематики. Иван Гусев автор канала « Супер! Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ. Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме. Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен».
Сделка находится в процессе. Пока процесс идет, сам «Дзен» трясет — обитателям площадки очень сложно представить, чего ждать от нового руководства, что VK будет делать с «Дзеном». Подробнее о работе с «Дзеном» мы уже рассказывали в других материалах. А сейчас попробуем разобраться с тем, что и как меняется в «Дзене» сегодня, какие у блог-платформы перспективы, и что делать авторам в ближайшем будущем. Что уже изменилось и продолжает меняться Вернулись рекомендации — но это не точно Почти одновременно с тем, как «ВК» купил «Дзен», вернулась рекомендательная лента, которую отключали 4 марта. Согласно официальным данным, теперь каналы площадки рекомендуются посетителям в зависимости от их интересов. Сбылось то, чего авторы «Дзена» так ждали Лента, действительно вернулась, но работает некорректно — в основном в ней появляются каналы из ваших подписок, есть немного рекламы, блок продвижения от самого «Дзена». Увидеть новые, а тем более молодые каналы, в ленте практически нереально. Так выглядит моя лента — подписки и реклама, ни одного нового канала Это ощущают на себе все те, кто начал вести канал меньше года-полутора назад, и те смельчаки, которые только-только зашли на площадку. Набрать подписчиков теперь очень сложно, потому что публикации небольших каналов практически никто не видит. Программы поддержки блогеров больше не работают В переходный период после того, как VK выкупил «Дзен», руководство площадки решило закрыть программу помощи в раскрутке молодых каналов «Аврора». А заодно и программу, куда принимали каналы с самым качественным контентом дзеноводы сейчас засмеялись «Нирвана». Даже закрытый телеграм-чат нирванистов оставили на администраторов, сотрудники «Дзена» сложили с себя обязательства отвечать на вопросы и помогать. И чат превратился просто в одну из множества площадок, где общаются и обмениваются информацией авторы «Дзена». Ни о каких новых программах поддержки сейчас речь не идет — не до того. Появилась возможность репостов — перепостить чужую публикации легко, а свою сложно Репосты предназначены для того, чтобы авторы каналов могли в один клик опубликовать в своем канале публикации других авторов. Раньше, чтобы поделиться интересной публикацией, автору канала нужно было скопировать ее адрес, написать пост и вставить ссылку в пост, сейчас все стало намного проще. И сразу же обмен репостами стали использовать небольшие каналы, чтобы набирать подписчиков. В репост не нужно добавлять картинку, она автоматически подтянется из нужной публикации Некоторые авторы используют эту возможность, чтобы дать второй шанс своим старым статьям — площадка воспринимает репост как новую публикацию, то есть теоретически репосты показываются в ленте. Однако лично я такого не встречала. Но авторепостинг — не такое простое дело. Невозможно сделать репост на свою статью из студии, или перейдя в нее из статистики. Только через ленту канала, только хардкор — если статья была выпущена, например, два года назад, потребуется немало времени, чтобы найти ее в ленте. В «Дзен-студии» появился раздел «Комментарии», зато пропал колокольчик Одна из немногих хороших новостей после того, как VK выкупил «Дзен» — теперь, чтобы посмотреть новые комментарии ко всем своим публикациям и ответить на них, не нужно переходить из статьи в статью. Все можно сделать, оставаясь в студии: просматривать ветки комментариев, фильтровать и видеть только неотвеченные или только комментарии от подписчиков. Еще комментарии можно удалять, есть возможность заблокировать пользователя без выхода из студии. И это удобно.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Присутствует в сотне стран на более 50 языках. Теперь это просто Дзен, самостоятельная платформа. В сентябре 2022-го собственником платформы стал VK.
Но работает ресурс по-прежнему на просторах транснациональной компании Яндекс, бизнес которой до этого был в 21 стране, а сервисом его такси пользовались в 19 странах. Перед началом 2023-го в Яндексе начались реструктуризации с разделением зарубежных и отечественных бизнес-структур, с перетоком части первых в отечественные. Пока еще не массово, но авторы уже дублируют свои каналы из YouTube. По итогам 2022 года число посетителей умной ленты в месяц достигло 70 млн.
Это небольшой рост в процентах по сравнению с 2019-м 60,5 млн. После общих изменений и интеграций в предстоящем году должен ожидаться значительный прирост ежемесячной аудитории. Как работает Яндекс Дзен В 2015-м сервис создавался в Яндексе в виде новостной ленты, с возможностью создавать каналы и размещать свои статьи, рекламу и новости, зарабатывать. В 2019-м появились публичные профили, и он приобрел признаки социальных сетей.
С включением в ленту видеороликов, возможности продвижения и монетизации сильно расширились. Конец декабря 2022 показал итоги работы Дзена по году: втрое больше публикаций; короткие вертикальные ролики публиковались чаще в 3,5 раза; впятеро возросло число тематик, в том числе по геймингу и образованию, музыке и экологии; авторов публикаций в неделю стало более ста тысяч — рост вдвое; короткие посты оставляли в 15 раз чаще. Эти данные были объявлены директором по контенту Ринатом Назимовым. Отделение Дзена от Яндекса Кроме названия, в Дзене поменялись алгоритмы.
Частично изменения связаны со сменами акционеров и собственников. Его новый собственник — корпорация VK, до октября 2021 бывшая Mail. Вобрала на сегодня все структуры Mail. Там же Skillbox, Geekbrains и SkillFactory.
Объявления Юлы, разработка Маруси и умной Капсулы, а также доля Учи. Больше половины ее акций свою долю Алишер Усманов продал страховой компании Газпрома Согаз, а руководить холдингом стал Кириенко Владимир, сын Кириенко Сергея. На сентябрь 2022-го VK и Яндекс разменяли в сделке между собой активы. У главной страницы Яндекса изменился адрес на ya.
И уже в декабре Дзен. Новости по реестру стал новостным агрегатором. Основные разделы функции платформы Прошедший год принес изменения и улучшения Дзена по нескольким направлениям. Наполнение, пользователи и авторы В 2022-м просмотры стали более удобными с введением подписочной модели.
Первое, что лента показывает посетителям при входе — свежий контент из их подписок. Дальше лента заполняется рекомендациями пользователю. Перебирает миллионы вариантов для отбора публикаций в персональную ленту. В этом году появились видео публикации.
В силу молодости и преобразований ресурса, следует отметить недостаточную модерацию в текстовом и медиа контенте ресурса. Некоторые авторы гонятся за количеством публикаций, включая в них не совсем компетентное и часто непроверенное содержание. Собственная мобильная платформа В этом году много внимания уделялось активному развитию своего мобильного приложения. У него свои технологии и инфраструктура.
При входе приложение предлагает выбор интересных тем, на которые можно перейти одним кликом. Финансовые интересы Еще одно нововведение — в системе начислений. На выплаты влияют не просто просмотры, а активные подписчики. Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат.
Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты.
Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем. В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске.
По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров. За просмотры рекламы на Дзене платят.
Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR. На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться.
Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению.
Живой материал сразу собирает круг обсуждений.
На нашем Яндексе была создана ещё и специальная информационная платформа — «Дзен», она обеспечивает ранжирование и доступ к средствам массовой информации и не только — к сайтам, блогам и статьям любого пользователя, прошедшего регистрацию на «Дзене». Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Технология здесь проста и отчасти мы её уже описали: «Дзен» предлагает пользователям определённый набор и очерёдность авторов информационных потоков, которые и призваны сформировать, со временем, текущее мировоззрение граждан нашей страны. Телевидение и радио в сравнении с воздействием интернет-ресурсов менее весомы на сегодняшний день и гораздо легче и проще контролируются: их информационный поток создаётся и контролируется на уровне достаточно простых и не дорогих решений.
Понимая огромную важность интернет-ресурсов в формировании идеологического, политического, нравственного и просто информационного здоровья нации, государственные структуры России недавно обратили пристальное внимание на поисковую систему Яндекс — в результате изрядное число его создателей и топ-менеджеров, включая отца-основателя господина Воложа, разъехалось по заграницам: условия в чужих странах показались им слаще отечественных. Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов.
Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке.
The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos.
Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen. Updated on.
Сообщить об опечатке
- Новости по тегу: Дзен
- Яндекс.Дзен: на кого подписаться
- «Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
- Яндекс Дзен – последние новости
- Лента с учетом ваших интересов
Что нового
- Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»
- «Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
- Почему не стоит тратить время на Яндекс.Дзен? | Пикабу
- Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать
- Как смотреть новости на компьютере?
- «Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
В рубрику попадают подборки материалов и блогов, объединенные темой, жанром, событием или форматом. Раздел «Интересное» на «Дзен» Персональная лента публикаций «Дзена» На «Дзен» вернулась персональная лента публикаций. В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом. После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах. Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился. В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу. Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы.
Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее.
Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам.
Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Технология здесь проста и отчасти мы её уже описали: «Дзен» предлагает пользователям определённый набор и очерёдность авторов информационных потоков, которые и призваны сформировать, со временем, текущее мировоззрение граждан нашей страны. Телевидение и радио в сравнении с воздействием интернет-ресурсов менее весомы на сегодняшний день и гораздо легче и проще контролируются: их информационный поток создаётся и контролируется на уровне достаточно простых и не дорогих решений. Понимая огромную важность интернет-ресурсов в формировании идеологического, политического, нравственного и просто информационного здоровья нации, государственные структуры России недавно обратили пристальное внимание на поисковую систему Яндекс — в результате изрядное число его создателей и топ-менеджеров, включая отца-основателя господина Воложа, разъехалось по заграницам: условия в чужих странах показались им слаще отечественных. Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову.
Как смотреть новости на компьютере? Для активных пользователей компьютера и сервиса Яндекс Дзен персональная лента новостей доступна только в браузере любом , так как приложения для ПК разработчики не выпускали. Первый способ — это страница поиска: Открыть поиск www. Прокрутить страницу вниз до строки с Яндекс Дзен, читать новостную ленту онлайн можно с помощью этого раздела. При клике на любую плитку со статьёй в новой вкладке откроется материал. Если после этого вернуться на страницу поиска, то можно увидеть новые рекомендации под заголовком «Вам может быть интересно». Если под поисковой строкой нет плиток с новостными статьями, тогда надо поискать кнопку «Развернуть» в нижней части сайта: скорее всего, раньше весь развлекательный контент был скрыт одним из пользователей ПК. Кстати, обратите внимание, что в любой момент Вы можете убрать ленту с главной страницы. А потом при желании снова вернуть ее на место. При первом запуске сервис попросит выбрать не меньше пяти источников из каталога, чтобы улучшить работу алгоритма, рекомендующего статьи. Этот этап проходят как авторизованные пользователи, так и те, кто не прошёл регистрацию. После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Как смотреть новости на телефоне и планшете Android?
Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса.
«Дзен» представил обновленную главную страницу
— тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.