12 ноября родилась Людмила Марковна Гурченко — женщина-легенда, которая навсегда останется в памяти потомков как яркая актриса, певица и настоящая икона стиля. Людмила Гурченко» на канале «Счастье и благословение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 22:48, длительностью 00:32:04, на видеохостинге RUTUBE. Актриса Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в художественном фильме "Карнавальная ночь" © РИА Новости.
Гурченко, Людмила Марковна
Зрители быстро разобрали фильм на цитаты и крылатые фразы, а песня про «Пять минут» навсегда осталась связующим звеном между концом Старого и началом Нового Года. В основу знакомой каждому отечественному зрителю лирической комедии «Любовь и голуби» 1984 легла реальная история супружеской пары, в семейную идиллию которой ворвались «настоящие» чувства и femme fatale Раиса Захаровна. Роль в фильме «Вокзал для двоих» 1982 укрепила позицию Людмилы Гурченко как актрисы, способной к полному перевоплощению, и подарила ей звание «Лучшей актрисы» по опросу журнала «Советский экран» в 1983 году. В фильме «Отпуск за свой счет» 1981 актриса предстала в образе восторженной, романтичной, но весьма целеустремленной героини, готовой мчаться за любимым хоть на край света. Людмила Гурченко исполнила одну из ролей в комедийной картине «Женитьба Бальзаминова» 1964 , которая рассказывает о мелком чиновнике Бальзаминове — он мечтает жениться, но обязательно на состоятельной особе. Фильм прошёл цифровую реставрацию — был восстановлен первоначальный цвет плёнки, заполнены разрывы кадров, а царапины ленты были устранены.
Tricolor TV Magazine вспоминает самые яркие роли Людмилы Гурченко, роли, которые сделали ее по-настоящему народной артисткой. Роль Леночки Крыловой стала итогом юности Людмилы Марковны. На тот момент она была также молода, беззаботна и наивна, как и ее героиня. Такую Гурченко мы потом уже не увидим.
Песня из этого кинофильма про пять минут стала визитной карточкой актрисы. Прыгала так убедительно, что сломала ногу на катке. Дело могло закончиться ампутацией, но все обошлось. Людмила Марковна призналась, что с тех пор у нее одна нога немного короче другой.
Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Навстречу шёл Иван Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось.
Он сказал, чтобы я шла за ним. Привёл меня в 3-й павильон, где происходили съёмки, подошёл к главному оператору и сказал, что вот актриса, только снимите её получше, — и будет человек. Вот так я случайно попала в картину» [25]. После успеха в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма « Девушка с гитарой » в расчёте на её популярность, однако этот фильм не имел такого успеха [14]. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями [14]. Это послужило формальным поводом для травли, и в 30 марта 1958 года в газете « Комсомольская правда » появился фельетон «Чечётка налево», в котором авторы Илья Шатуновский и Борис Панкин подвергли критике за подобные выступления нескольких артистов, в том числе и Гурченко [14]. После этого актриса на протяжении десяти лет не получала заметных ролей в кино [14]. Позже стали появляться сообщения, что отсутствие ярких и успешных работ в её фильмографии тех лет было связано с тем, что Гурченко отвергла приставания известного кинорежиссёра или влиятельного чиновника из Госкино, однако эти утверждения не соответствовали действительности [26] [27].
Период забвения[ править править код ] Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме « Девушка с гитарой » 1958 В фильмографии актрисы не было перерывов более 1 года: из 54 лет её кинокарьеры было всего 12 лет, когда она не снималась — во второй половине 1990-х годов и в 2000-е годы. В период с 1959 по 1969 год она снялась в главных ролях в 5 фильмах: « Роман и Франческа », « Гулящая », « Укротители велосипедов », «Нет и да», « Белый взрыв ». Эти картины были сделаны в основном на республиканских киностудиях и не имели большого успеха. В этот же период она пробовала сниматься в новом для себя драматическом амплуа : « Балтийское небо » 1960 лента была представлена на Международном кинофестивале в Венеции , « Рабочий посёлок » 1966. С 1958 по 1964 год Гурченко работала в Театре-студии киноактёра , после ухода из которого в течение двух лет была актрисой московского театра «Современник». С 1966 по 1969 год она была артисткой « Госконцерта ».
Алла Сурикова 5. Постскриптум фильм-концерт 2000г.
На протяжении всего фильма актриса в кадре одна. Обращаясь к портрету Феллини, демонстрируя актерское мастерство, рассказывает о своей жизни.
Людмила Гурченко: биография, личная жизнь, фильмография, причина смерти
Обращаемся к биографии актрисы Людмилы Гурченко и рассказываем, как сложилась карьера и личная жизнь Людмилы Гурченко. На фестивале «Окно в Европу», который проходит в Выборге, Людмила Марковна Гурченко презентовала новый фильм «Пестрые сумерки». После своего дебюта в фильме “Карнавальная ночь” Людмила Гурченко пропала со всех экранов и не появлялась в кино долгое время. Но, пересмотрев ее фильмы, выступления, концерты, поняла, что Гурченко в последние годы была окутана огромным количеством домыслов и сплетен. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Людмила Гурченко.
Сериал Людмила Гурченко: описание, сюжет и герои
Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко» | Аргументы и Факты | Людмила Гурченко или Люся, как её называли поклонники, сыграла в 136 проектах, однако вклад актрисы в российскую культуру не ограничивается работой в кино и театре. |
Людмила Гурченко фильмография | Людмила Гурченко в этом фильме получила возможность проявить себя сполна. |
Людмила Гурченко: биография, роли и фильмы на канале Дом кино | Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. |
Людмила Гурченко: биография, личная жизнь, фильмография, причина смерти - | Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. |
"Така любовь": Людмиле Гурченко — 88 - РИА Новости Крым, 13.11.2023 | Людмила Гурченко скрывала свою дачу в Подмосковье, которую очень любила. |
Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко»
Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль – Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Вдовец Людмилы Гурченко, Сергей Сенин, никогда не спешил делиться с посторонними подробностями совместной жизни с ней. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Людмила Гурченко, ушедшая из жизни 30 марта, была одной из самых ярких и любимых актрис советского и российского кино. Как в фильме появилась лекция о жизни на Марсе, кто привел на пробы Людмилу Гурченко и почему Эльдару Рязанову советовали поскорее забыть об этом фильме. Людмила Марковна Гурченко — легенда отечественного кинематографа, певица, композитор, народная артистка СССР.
Киноконцерт. Людмила Гурченко
Людмила Гурченко Lyudmila Gurchenko. Вчера по Каналу Россия 1 начался показ премьеры сериала "Людмила Гурченко" Сценарий фильма был основан на автобиографии знаменитой актрисы. Диалоги актрисы с фотографом, спонтанные реплики Гурченко, которые удалось «поймать» во время фотосессии авторам фильма — безусловно, ювелирные фразы, на вес золота. Симонов уговаривает Германа взять Гурченко на главную роль в фильме «20 дней без войны».
Гурченко Людмила Марковна
Фильмы с легендарной актрисой Людмилой Гурченко никогда не выйдут из моды и не постареют. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Гурченко, Людмила Марковна
Да, капризна, даже стервозна, но она может себе это позволить — она красива, ее добиваются ухажёры, она талантлива, она — звезда. Гурченко демонстрирует в картине не только отличный вокал, но и великолепную фигурку, не побоявшись выступить в одном из номеров в весьма откровенном наряде. Как ни в одном из своих фильмах она здесь так красива и так чарующе соблазнительна! Ее коза тетя Маша для своих козлят самая нежная заботливая мамочка на свете, а для Волка и его подручных — самая настоящая опасность. Она не даст детей в обиду и посрамит даже распоследнего хулигана. В фильме Людмиле Марковне пришлось сниматься с переломом ноги, на съемках произошел несчастный случай. Но зрители ничего не заметили: очаровательная Коза прекрасно танцует и поет. Симонова «Из записок Лопатина», решился пойти нетрадиционным путем и на главные роли пригласить актеров, до этого зарекомендовавших себя как ярких комедийных исполнителей, — Юрия Никулина и Людмилу Гурченко. Этот выбор «вопреки» сыграл отлично: актеры создали удивительно правдивые, психологически достоверные образы.
Фронтовой журналист Лопатин едет в Ташкент в отпуск и здесь переживает яркую и короткую любовь к женщине Нине. Герои расстанутся, но образ маленькой, коротко стриженой женщины с глубокими грустными глазами впечатывается в память и не отпускает... Сюжет картины составляет история одной стройки, безответственного отношения к ней, из-за чего государство теряет огромную сумму денег. Кто должен отвечать за это? И будут ли найдены виновные? Героиня Гурченко Маргарита Вязникова — что называется «неудобный человек», как и сама актриса в жизни. Она будет резко называть вещи своими именами и платить за это одиночеством и непонятостью. Мало женственного в ней, мало красивого.
Она просто доживает свою жизнь. Внезапно вернувшаяся к ней ее первая любовь, потерянная во время войны, возвращает и пробуждает в ней женщину. И в конце фильма это уже не погасшая особа в бигудях, это настоящий источник света и тепла и для неприкаянного Александра, и для всех, кто рядом. Рецензия на фильм 9. Миссис Чивли — наверное, самая очаровательная стерва и интригантка, которые только существуют в кино. В добавок еще и невероятно стильная. Ненавидеть ее вроде по сюжету и надо, но не получается — уж слишком хороша, чертовка! А он — не приходит.
И она будет его ждать, и терять надежду, и уходить, и заводить новые знакомства и ждать, всё равно ждать. Потому что ей нужен только он, Гаврилов. Актриса создает запоминающийся образ доброй, чуткой и гордой женщины, которой просто не повезло однажды.
Для артистов такая «халтурка» была выгодна, поскольку ставки за съемочный день в кино, равно как и оклад в театре, для молодого артиста были копеечные. Однако такие «корпоративы» были чреваты проблемами с законом, поскольку предпринимательская деятельность в СССР была запрещена. И именно за эти творческие встречи ей и «прилетело». Гурченко давала интервью одной из центральных советских газет — «Комсомольской правде», и в ходе разговора возникла тема «левых» концертов. Людмила не поняла вопроса с подвохом и откровенно все рассказала, пообещав больше в подобном не участвовать, а через несколько дней вышла статья под названием «Чечетка налево», где Гурченко стала главным антигероем. Откуда у нее, кто обязан своим положением советскому народу, такое наплевательское отношение к общепринятым в нашей стране принципам поведения и государственной дисциплине? РИА Новости После этого Гурченко на долгие 10 лет оставалась на периферии внимания режиссеров, не получая достойных ролей. Сниматься она продолжала, но ни один из фильмов того времени не стал популярным. Ну а позже стали известны другие причины внезапной опалы Гурченко, которая никогда не славилась простым характером. Тот фестиваль стал историческим — в нем принимали участие более 130 стран, отправивших своих представителей в Москву, и для контроля контактов советских людей с иностранцами спецслужбы нуждались в разветвленной сети «стукачей». Гурченко наотрез отказалась сотрудничать с органами, чем снискала дополнительную критику в свой адрес. Ее тогда начинали выпускать за границу, и КГБ нужен был осведомитель в театральной среде.
Девушка тут же решила продемонстрировать соседям по купе все свои таланты: она достала аккордеон, спела им песню и даже сплясала. Сын попутчиков был тут же очарован девушкой и в тамбуре вручил ей записку со своим телефоном. Правда, поступление в институт чуть было не было сорвано: приехав в общежитие ВГИКа, Люся обнаружила , что оставила в купе под подушкой сумку из крокодиловой кожи, которую когда-то папа привез маме из Германии, а потом этот аксессуар перешел дочке в знак ее самостоятельности. В сумке было все: паспорт, аттестат, деньги, но, самое главное, бронзовое зеркальце с ангелом — отцовский подарок. К счастью, вернувшись на вокзал, из рук начальника станции Гурченко получила свою сумку, из которой ничего не пропало. Девушка успешно поступила во ВГИК, но ей нужно было срочно избавляться от характерного говора. Позже она вспоминала, что удалось ей это самой последней на всем курсе. Будущая звезда зубрила днями и ночами пословицы и поговорки вроде: «О любви не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня? Но в итоге речь актрисы стала идеальной, хотя тогда ей казалось , что вместе с говором она теряет себя. Однако вскоре будущая звезда столкнулась с большой проблемой: девушка никак не могла найти свой репертуар. Роли обычных советских девушек ей не шли, а музыкальных фильмов в начале 50-х почти не снимали. В кино Люся дебютировала в фильме «Дорога правды», где сыграла небольшую роль плановика производства. Первой фразой Гурченко в кино стало: «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать! В год ее кинодебюта Людмиле выпал счастливый билет — ее взяли на главную роль в новогоднюю музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Правда, первые пробы актриса провалила, но не по своей вине. Просто сначала ее снимал неопытный оператор, который неправильно подобрал одежду и выставил свет. По счастью, однажды в коридоре «Мосфильма» Люся столкнулась с маститым режиссером Иваном Пырьевым, который участвовал в съемках «Карнавальной ночи». Он остановился и сказал, что вроде бы где-то уже видел юную актрисы. Девушка подтвердила, что они встречались на пробах, но ее не утвердили. Тогда Пырьев взял ее за руку, отвел в павильон, где снимали фильм, и сказал оператору: «Сними ее! Только хорошо сними! Тот позволял себе реплики вроде: «Да у нее же под глазами черно, как в желудке после черного кофе! Как ее снимать? Гримерам, к примеру, пришлось приподнять нос актрисы с помощью специальной ленточки, которую наклеили ей на переносицу. Кстати, и в дальнейшем Гурченко не упускала возможности улучшить свою внешность и исправить недостатки, в том числе хирургическим путем. Она никогда не стеснялась говорить об этом, поскольку понимала, что для актрисы красивое лицо — это рабочий инструмент. Фильм имел бешеный успех, и казалось, что теперь новая звезда не будет сходить с экранов, но судьба распорядилась иначе. После триумфальной роли в «Карнавальной ночи» Гурченко ждал 15-летний период забвения и травли. Актрису обвинили в том, что она «халтурит на левых концертах» на заводах, шахтах, принимает участие во встречах со зрителями и берет за это деньги в конвертах. С деньгами действительно было туговато, но она, выступая на бесконечных концертах, даже не спрашивала про гонорар. Людмила тогда была, что называется, артистом-бесставочником, то есть не получала зарплату, потому что еще училась. Она ехала туда, куда позовут. И однажды администратор просто вручила ей конверт с деньгами.
И в каждой роли она доказывала — можно оставаться женственной в любой профессии. Красивой, милой, при этом — несгибаемо верной и доброй. Ее обожали, ей подражали, с нее "снимали фасоны". Гран-при Каннского фестиваля... В ней не видели серьезную драматическую актрису, но она доказала, что может сыграть не только веселье и кураж. Она всегда билась за правдивость роли, "вставляла свои пять копеек", некоторые режиссеры этого очень не любили. Другие, наоборот, внимательно прислушивались — чуткости к жизни и опыта ей было не занимать. Например, финальное появление механика Гаврилова в известном фильме — ее рук дело. Она вспоминала слова отца: "Дочурочка, жисть она такая - хорошего человека пожметь-пожметь, да и отпустит! Так что растопырила глаза и уперед! Увсе для людей! До последнего она была яркой, сильной, харизматичной женщиной и актрисой. Дочь Маша — от второго брака — подарила ей внука и внучку. Но мальчик, Марк, погиб от наркотиков в 16 лет, это стало еще одним страшным ударом. Она пережила и это.
Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы
Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко» | Аргументы и Факты | Людмила Гурченко Lyudmila Gurchenko. |
К премьере сериала «Людмила Гурченко»: актриса глазами близких | STARHIT | Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 году. За 55 лет в кинематографе она сыграла более 130 ролей. |
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко | Как в фильме появилась лекция о жизни на Марсе, кто привел на пробы Людмилу Гурченко и почему Эльдару Рязанову советовали поскорее забыть об этом фильме. |
Людмила Гурченко - лучшие фильмы и сериалы
- «Людмила Гурченко. В блеске одиночества». Документальный фильм
- Фильмы с Людмилой Гурченко
- Гурченко, Людмила Марковна
- Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко
- "Звезды советского экрана": фильмы, в которых поет Людмила Гурченко
Обратная связь
- Людмила Гурченко - биография
- Людмила Гурченко. Триумф безбрежного таланта на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- Людмила Гурченко презентовала фильм
- «Людмила Гурченко»: съемки сериала о жизни советской актрисы подходят к концу
- В роли Люси…
Фильмы, которые стали последними для Орловой, Гурченко и других советских актрис
И я понял, почему. Да, формально, наверное, можно сказать, что у Гурченко в этой картине главная женская роль. У остальных актрис роли еще менее значимые и заметные. Она играет женщину, безумно уставшую от войны, вернувшуюся с маленьким ребенком в разбитый немцами рабочий поселок у завода и пытающуюся начать новую жизнь. Ей как будто повезло: муж пришел с войны живым и даже относительно целым — руки и ноги, во всяком случае, на месте. Но он абсолютно слеп.
Жену одного из двух его лучших друзей играет Татьяна Доронина. Ее муж погиб, она живет с его родителями и тоже несчастна. В начале фильма героини Гурченко и Дорониной, бродя среди развалин своих домов, вяло переругиваются о том, кто же из них от больше пострадал от войны. Герой Борисова — обаятельный, добродушный, еще вполне молодой мужик. Но он понятия не имеет, что теперь делать со своей жизнью.
И начинает пить. Жена смотрит на это сначала с тревогой, потом со злостью — когда он пропивает с дружками новый костюм и ботинки сына, прибереженные для школы. Ну, а когда та же участь постигает продуктовые карточки, она срывается, берет в охапку ребенка и уезжает к родным на Алтай. Это случается в середине первой серии. Ах, да, я забыл сказать, что фильм двухсерийный, но серии относительно короткие — час с небольшим.
После бегства ее героиня исчезает из кадра и возвращается в него за 10 минут до окончания фильма. Вот такая "главная" роль. С учетом того, что даже хронометраж первой половины первой серии отдан отнюдь не только героям Борисова и Гурченко, в общей сложности ее там совсем немного. Понравился ли мне фильм? Не очень.
Я не люблю Доронину. А тут и героиня у нее не слишком приятная. Мне не понравилось, как походя и даже топорно обозначены в картине серьезные сложные темы. Одна из героинь, верующая, показана религиозной фанатичкой, да еще и доносчицей. Пунктиром, очень схематично и упрощенно, затронута тема репрессий — по мне, так лучше уж вообще ее не касаться, чем так, как это сделано в фильме.
Сценарий написан по повести Веры Пановой — ее мужа расстреляли в 38-м, сама она лишилась работы, ей было запрещено проживание в Москве и Ленинграде, но она-таки сумела выжить, начав выдавать пропагандистские конъюнктурные пьесы, и даже получила несколько Сталинских премий. Не знаю, как выглядела сюжетная линия, связанная с репрессиями, в самой повести, но в сценарии, написанном Пановой же, она смотрится не более, чем формальностью, необходимым для 60-х конъюнктурным и совершенно бездушным атрибутом. Борисов, разумеется, прекрасен — но он вряд ли может быть другим. А вот Гурченко…в тех немногих сценах, где она участвует, ее игра…. Ей негде развернуться в этой роли, та мала для нее.
Есть ощущение, что она просто не успела прочувствовать свою героиню — и это, я думаю, вина режиссера. Именно он должен был объяснить молодой актрисе, кто такая ее Мария Плещеева, каковы ее прошлое, мысли, мотивы и чувства. В итоге получилась довольно поверхностная женщина, которой, вроде бы, сопереживаешь, видя, насколько драматичны ее жизненные обстоятельства — но в то же время удивляешься, с какой легкостью она фактически отказывается от ребенка и на 10 лет расстается с ним. О брошенном на произвол судьбы слепом муже я молчу. Пересказывать всю фабулу не буду — вдруг кто-то захочет этот фильм посмотреть.
Но, пожалуй, рекомендовать его можно лишь тем поклонникам Олега Борисова, которые по странной случайности "Рабочий поселок" до сих пор не видели. Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль — Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Это картина "Двадцать дней без войны" 1976 г. Актриса в своих мемуарах ошибочно пишет, что сценарий написан по повести Константина Симонова "Записки Лопатина". На самом деле повесть так и называется — "Двадцать дней без войны" и входит в цикл "Из Записок Лопатина" "Так называемая личная жизнь".
Попала Гурченко в этот фильм, можно сказать, случайно. Вообще, описывая большинство своих киноработ, она как правило сетует на сложности во взаимоотношениях с режиссерами: отсутствие взаимопонимания в трактовке образа, отчужденность, невнимание и даже пренебрежение к ней как актрисе, неопытность и так далее. Лишь в единичных случаях она признает собственные ошибки и вину перед режиссером за провал — да, и такое тоже бывало. Вот и с Германом на фильме "Двадцать дней без войны" все начиналось довольно скверно. Гурченко откровенно пишет, что ее проба была последней, которую рассматривали.
До нее пробовались три актрисы. Одна показалась не слишком фотогеничной, другая отказалась сама. А вот первая, которую и хотел снимать Герман, категорически не устроила Константина Симонова. Гурченко не называет ни имена этих актрис, ни причины, по которой автор сценария забраковал одну из них. Но то история общеизвестная — это была Алла Демидова, которая явилась на пробу в гриме "под Серову".
И Симонов пришел в бешенство. Здесь, наверное, надо сделать небольшое отступление. Я очень люблю Валентину Серову — звезду театра и кино 40-х.
Главная тема, конечно, — любовь. Она стала поздней и неожиданной. Образ Анны получился у Гурченко не схематичным, а живым, целостным. Людмила Марковна после не очень удачных для нее 1960-х доказала — она может играть сильные и глубокие роли драматического плана и не стоит воспринимать ее только как актрису легкого жанра. Интересный факт: Людмила Гурченко призналась в одном из интервью, что в 1957 году на Всемирном фестивале молодежи и студентов ее пытались вербовать оперативные сотрудники КГБ. Режиссер: Алексей Герман.
Сюжет: Фронтовой журналист Лопатин Юрий Никулин из Сталинграда, где он находился в самом пекле, едет в Ташкент, получив двадцатидневный отпуск. Он никак не может привыкнуть к мирной жизни.
После освобождения города в 1943 г. В 1953 г. Людмила Гурченко стала студенткой Всесоюзного государственного института кинематографии ныне Всероссийский государственный институт кинематографии им. Окончила вуз в 1958 г. В театре и на эстраде В 1958-1964 гг. Людмила Гурченко служила в Театре-студии киноактера ныне Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова. В 1964-1966 гг. В 1966-1969 гг.
Людмила Гурченко активно участвовала в музыкальных телепередачах. Широкую известность получили фильм-спектакль "Бенефис Людмилы Гурченко" 1978 и ее сольные программы "Песни войны" 1980 и "Любимые песни" 1982 , запись которых осуществило Центральное телевидение Гостелерадио СССР. В 1990-х гг. Людмила Гурченко вернулась на театральную сцену.
Кроме того, вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Людмилы Гурченко. В интервью с ведущим Би-би-си Севой Новгородцевым в программе "БибиСева" Людмила сказала, что очень любит джаз, и особенно восхищается американской джазовой певицей Пегги Ли. Collapse Людмила Гурченко Плейлисты.
КИНОИГРА. Людмила Гурченко
Гурченко просчиталась, ибо в фильме Ордынского «Сверстницы» (1959) о трех девушках, вступающих по разному в жизнь, роль бы ей нашлась. Хотя, как говорил Владимир Меньшов, снявший Людмилу Гурченко в фильме «Любовь и голуби», не все, что писала актриса в своих мемуарах, соответствовало действительности. Но, пересмотрев ее фильмы, выступления, концерты, поняла, что Гурченко в последние годы была окутана огромным количеством домыслов и сплетен. Особенно его разочаровали фильмы про Людмилу Гурченко и Ивана Грозного. «Зачем безмерно и разнообразно талантливой Нонночке Гришаевой играть Гурченко? – задает риторический вопрос Ширвиндт.