В Москве загорелся торгово-развлекательный центр «Ривьера» на Автозаводской улице, огонь охватил обшивку здания.
Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»
Торговый центр «Ривьера» загорелся во вторник утром на юге Москвы, на Автозаводской улице. В Москве полыхнул огромный ТЦ «Ривьера» 6 февраля 13K прочитали 39 Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. В Москве полыхнул огромный ТЦ «Ривьера» 6 февраля 13K прочитали 39 Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство.
Оставить заявку
- Наши проекты
- Навигация по сайту
- ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес и магазины
- Что еще почитать
- RIVIERA | Развлечения
Гид по ТРЦ «Ривьера»
Официальная группа Вконтакте торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице. ТРЦ РИВЬЕРА l Москва 6 апреля в 10:00. Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18, 3 этаж со стороны Ашана. Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных».
"Киевская площадь" купила ТРЦ "Ривьера" в Москве
Они не только развлекут родителей за чашкой кофе, но и поздравят именинника во время торжества. Интерактивные Кидалки? Интерактивный Топотун? Интерактивный Бабл-Мабл?
Эту сделку называли крупнейшей на рынке торговой недвижимости за прошлый год, оценивая стоимость торгового комплекса в 15—20 млрд рублей. К примеру, строящийся рядом с метро «Саларьево» комплекс «Саларис» общая площадь - около 300 000 кв. Кроме того, владелец ПИК планировал также построить еще несколько торговых центров - в Котельниках 310 000 кв. И продать их киргизским товарищам с деньгами неизвестного происхождения?
Сам фонд специализируется на инвестициях в проекты в сфере промышленности, горного дела и коммерческой недвижимости. Конкретные проекты на сайте не указаны, также об активах KLS Securities в России, кроме «Ривьеры», ничего не известно. О самом Кирюше информации также не много. Из его интервью газете «Вечерний Бишкек» аж 2001-го года следует, что он окончил рижский политехнический институт, после чего в 1990-х гг.
По теме Миллиардер Сергей Каршков поехал лечиться и умер в Швейцарии В Швейцарии загадочно скончался эмигрировавший из России миллиардер Сергей Каршков, ему было 42 года. В материале киргизского Агентства развития международного финансового центра говорится , что Владимир Кирюша в 1990-е участвовал «в скупках приватизированных предприятий в России».
В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год.
Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби.
Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
А изюминкой парка стало мультимедийное кафе - игры разворачиваются прямо на столе. Они не только развлекут родителей за чашкой кофе, но и поздравят именинника во время торжества. Интерактивные Кидалки? Интерактивный Топотун?
ТЦ «Ривьера» в Москве
Торговый центр «Ривьера» по адресу Москва, Автозаводская улица, 18, метро ЗИЛ, показать телефоны. Если подводить итог, ТЦ Ривьера, находящийся недалеко от станции метро Автозаводская в Москве, это очень просторный, светлый, чистый и красивый по оформлению центр, правда, магазинов тут сейчас мало. ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем. «Ривьера» сейчас не работает на своей максимальной мощности, напоминает старший директор Марина Малахатько. 31 августа в московском торговом центре «Ривера» (недалеко от станций метро «Автозаводская» и «Тульская») массовой потасовкой закончилось мероприятие, организованное популярной ютуб-лигой. Как и все другие наши магазины, новый магазин в ТРЦ Ривьера предлагает вам широкий выбор техники Apple и аксессуаров, великолепные условия для знакомства с техникой, приятную атмосферу и безупречное обслуживание со стороны наших консультантов.
ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей. Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы.
Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений. Увлекательная игра поможет запомнить правила поведения на улицах, знаки светофора и другую важную информацию, необходимую для жизни в городе. В формате «сделай сам» можно сотворить лизуна с индивидуальным цветом и запахом.
Для украшения слайма можно использовать шармы, игрушки и блёстки. Для увлечённых натур в Slime Lab проводят мастер-классы, а для фанатов — тематические вечеринки и организовывают праздники. Комплекс включает банкетный зал и помещение для детских праздников. В меню представлено более 100 позиций, но главное место в нём занимают блюда из мяса и рыбы, которые приготовлены по рецептам из разных стран мира.
Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы.
Также мы работаем с юридическими лицами по Договору и безналичному расчёту. Можно ли пройти в парк босиком?
Но если вы их забудете, ничего страшного, носочки можно приобрести в нашей сувенирной лавке. Сменная обувь в парке не используется. Все гости парка посещают нас в носках для обеспечения чистоты и уюта. Могу ли я оставить ребенка в парке и пойти по магазинам? Если ваш ребёнок старше 6 лет, вы можете оставить его в парке и мы присмотрим за ним. Если ваш ребёнок младше 6 лет, но старше 3х, вы можете воспользоваться услугой бэбиситтера. Данная услуга предоставляется под запрос, информацию об услуге и тарифах можно уточнить у администратора парка. Но помните, вся ответственность за вашего ребенка лежит на вас.
Можно ли провести в вашем парке Детский день рождения? Мы точно знаем, что детский праздник приносит радость и детям, и их родителям!
Необычны форма и световые решения торгового центра: фасад напоминает речные волны. В просторном здании представлено почти 300 бутиков наиболее известных европейских, американских и российских брендов, порядка 20 ресторанов и кафе, фитнес-клуб, крупный продуктовый магазин, а также популярный гипермаркет электроники и бытовой техники.
Но это еще не все. Треть площадей торгового центра отдана под развлечения для детей и взрослых. Помимо 9-ти зального кинотеатра, в ТЦ «Ривьера» находятся веревочный парк, музей-театр, картинг, автогородок, батутная арена, зеркальный лабиринт и еще порядка десяти тематических игровых зон. Начало работ на месте завода имени Лихачева анонсировали еще в 2006 году.
Но в 2008 году стройка объекта, который был заявлен под названием «Ривер Молл», была заморожена из-за нестабильной экономической ситуации. Спустя год деятельность возобновили. Однако еще через несколько лет первый владелец по ряду причин не смог продолжить работу. В итоге новый девелопер, не побоявшийся взяться за довольно масштабный проект, нашелся только к 2014 году.
Им стала группа компаний «Хорус». Вслед за сменой собственника претерпела изменения и концепция, из-за чего впоследствии появилось новое наименование. На тот момент первоначальная задумка уже серьезно устарела. Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка.
По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов.
Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты.
Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают.
Но и мужчины найдут для себя все необходимое.