Новости мебель нонтон оренбург

У клиента из Оренбурга случился неудачный опыт с интернет-магазином «» при заказе подставки под телевизор. В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Москва, Дмитровское ш., 73, этаж 2, пом. О Компании» в сравнении с последними загруженными видео.

Who Is Too Young or Too Old for You to Date?

Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости. В НОНТОН очень большой выбор мебели по разумным ценам. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Получите промокоды на скидку до 50% на мебель для дома и дачи от «Нонтон».

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  • Нонтон - каталог 2024
  • Ассортимент мебельных фабрик
  • Проверка и отзывы о сайте orenburg.nonton.ru
  • Отзывы сайта | Проверка на мошенничество и безопасность
  • Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Это надежные и долговечные изделия. Отделка под заказ При заказе мебели в "Нонтоне" можно выбрать понравившуюся отделку - цвет, фактуру и текстуру материалов. Большой выбор обивочных тканей и вариантов покрытий. Мебель получается эксклюзивной. Также дарит подарки и бонусы, которые можно использовать при следующих покупках. Бесплатные образцы тканей Чтобы клиент мог выбрать обивку, "Нонтон" предоставляет бесплатные образцы всех тканей. Их можно заказать на дом или посмотреть в салонах. Это помогает определиться с отделкой. Программа лояльности В "Нонтоне" действует бонусная программа лояльности для постоянных покупателей.

За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно использовать для скидки. Полная комплектация Всю мебель в "Нонтоне" продают в полной комплектации. Все необходимые для сборки детали, фурнитура, инструкции включены в стоимость, не нужно ничего докупать. Удобная доставка в регионы Интернет-магазин "Нонтон" осуществляет доставку мебели по всей России через транспортные компании. Можно заказать мебель в любой город. Стоимость доставки зависит от региона и объема заказа. Современный склад "Нонтон" оснащен современным автоматизированным складом для хранения большого ассортимента мебели. Все организовано для оперативной обработки и отгрузки заказов покупателей. Сервисное обслуживание Если в процессе эксплуатации мебели возникнут поломки, в "Нонтоне" есть сервисное обслуживание. Специалисты оперативно все отремонтируют или заменят бракованные элементы.

Дизайн-проект в подарок При покупке мебели от 200 000 рублей "Нонтон" дарит дизайн-проект интерьера от профессионального дизайнера. Это поможет грамотно разместить мебель. Полезные статьи на сайте На сайте "Нонтона" публикуется много интересных и полезных статей. Там можно почерпнуть советы по выбору, эксплуатации и уходу за мебелью от экспертов компании. Современное производство Интернет-магазин "Нонтон" оснащен собственным современным производством мебели в России. Используется высокоточное оборудование и передовые технологии для выпуска качественной продукции. Экологичные материалы В производстве мебели "Нонтон" применяются только экологичные и безопасные материалы с соответствующими сертификатами. Фанера, МДФ, краски, лаки, клеи - все проходит тщательный контроль. Опытные технологи Производственный процесс в компании "Нонтон" обеспечивают высококвалифицированные специалисты: технологи, конструкторы, дизайнеры. Они контролируют качество на всех этапах.

Стильный дизайн Мебель собственного производства "Нонтона" отличается стильным и современным дизайном, разработанным опытными дизайнерами. Модели идеально впишутся в любой интерьер. Гибкая ценовая политика Благодаря своему производству "Нонтон" может предложить покупателям мебель отличного качества по разумным и доступным ценам. Это важный фактор конкурентоспособности. Контроль качества На производстве "Нонтона" действует многоступенчатый контроль качества. Сырье, материалы, комплектующие, готовые изделия - все проходит тщательную проверку на соответствие стандартам.

Оплата всегда была достойной и вовремя. Удобства для сотрудников : На складе предоставляются раздевалки, душевые комнаты, а также форма для работы, что делает рабочий процесс комфортным и удобным.

Социальный пакет : Компания предоставляет полный социальный пакет, включая столовые с возможностью питания, что действительно очень приятный бонус. Что можно было бы улучшить Конечно, никакая работа не лишена недостатков.

Гостиная Камелия ясень шимо светлый. Комод Грация БТС. Прихожая Валентина Вавилон 58.

Прихожая Ксения венге дуб белфорт. Прихожая Валентина Вавилон 58 белфорд. Прихожая Валентина дуб белфорд. Прихожая Грация 1 BMS. Прихожая "Грация-1" 0.

Кухонный диван фокус дфо34 арт105. Диван фокус дф028 со спальным местом 120-160см. Диван фокус дф013. Кушетка диван кухонный фокус со спальным местом дфо34. Стенка нежность Союз мебель.

Гостиная Эйми бодега белая. Стенка Рошель Сурская мебель. Стенка нежность Прованс Союз мебель. Диван аккордеон Лючия. Диван-аккордеон «Дублин 2».

Диван аккордеон Матиас деревянный. Диван Дублин 2. Кухня олива 2. Кухня София олива 2. Кухня София лайм 1.

Кухонный гарнитур София олива. Кухонный диван прямой Лидер s13. Диван сенатор дсе06. Диван смарт сенатор. Кухонный диван прямой форвард 2дфр06.

Шарлиз кухня Сурская. Кухня Шарлиз Сурская мебель. Кухня Шарлиз модули. Кухня Флоренция Бител. Кухня Флоренция фабрика Бител.

Кухни Эвита Флоренция. Кухонный гарнитур Анжелика Бител мебель. Кухня Настя береза Сурская мебель. Кухня Настя береза модульная. Кухня Настя модульная Сурская мебель.

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Если товар состоит из нескольких упаковок (например мебель), то стоимость подъема расчитывается за каждую крупногабаритную упаковку отдельно. НОНТОН предлагает большой ассортимент мебели с доставкой по Оренбургу. Нонтон — это известная среди российских покупателей розничная сеть мебельных магазинов, в которой представлены и сопутствующие наименования. Связаться с информационным отделом можно по номеру 8 800 707 79 71.

Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге

Не подумайте, я добрый котик, просто Люди не понимают, что наводить порядок в шкафу — дело не благодарное. Надо устроить всё так, чтобы просто поддерживать порядок. Как большинство из нас выбирает шкаф? Мы смотрим, чтобы полки были побольше, пошире, повыше. При этом мы не думаем, как максимально рационально распорядиться этим пространством, а зря... Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит. Как они, бедняги, искали новую! То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная. А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь.

Скатерть поможет сохранить внешний вид обеденного стола, добавит кухне колоритности, а если надо уравновесит буйство красок. Я обещал рассказать, как поддерживать порядок на штанге в шкафу. Выполняю своё обещание. Наверно, многие сейчас удивились: какой беспорядок может быть на штанге? Там же всё висит на плечиках. Если у вас на поиски нужной вещи по утрам уходит меньше 30 секунд, то можете не читать эту статью. Остальные, думаю, почерпнут что-то интересное. Основная проблема, из-за которой возникает беспорядок в шкафу, - нехватка места... Зима осталась позади, поэтому мои хозяева решили разобрать шкаф и убрать тёплые вещи.

Хозяйка, конечно же, нашла в шкафу свитер, который купила ещё в ноябре и ни разу не надела. Примерила и вспомнила, почему вещичка осталась неношенной - колется. Пришлось спасать, чтобы кое-кто не лил слёзы из-за потраченных зря денег. И вам расскажу, как сделать свитер мягче. Настоящая шерстяная вещь будет колоться, это свойство материала, от которого нельзя избавиться, но которое можно смягчить... Во всемирный день книги Котик порассуждал, как лучше расставлять томики на полке Всем мур-мур! Сегодня Всемирный день книги, поэтому я решил не грузить вас сложной информацией, но и отступать от своей любимой темы — организации пространства — не хочу. Решил, что расскажу, по какому принципу можно расставлять книги на полках. О том, как продлить жизнь бумажным книгам, я рассказывал здесь.

По алфавиту. Прямо как в библиотеке. Зато искать удобно — Блок в начале полки, а Фет — в конце... Мои Люди решили на майских праздниках навести порядок на кухне.

По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити».

В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров. На площади гипермаркета также разместится кафе. Носевич рассказал, что в дальнейшем компания планирует расширять сеть за счет новых гипермаркетов. Еще один магазин в формате интерьеров планируется открыть на севере Петербурга. Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются.

При этом интерес покупателей к такому формату может оказаться высоким за счет представленных интерьеров.

Стоимость стандартной доставки предусматривает доставку товара «» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание Акт приема-передачи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара. Если товар состоит из нескольких упаковок например мебель , то стоимость подъема расчитывается за каждую крупногабаритную упаковку отдельно. Доставка в черте города.

Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.

Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций.

Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.

И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку.

Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka.

Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали.

Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.

Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине.

Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные.

Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает.

Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается.

Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено!

Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали.

А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать.

Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал.

Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд.

Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный.

После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили!

Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет!

Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут!

Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни.

Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок. Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки.

Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день. Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было.

В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация».

Отзывы на Нонтон отзывы покупателей

  • НОНТОН | Правдивые отзывы о НОНТОН
  • Оперативная отгрузка !
  • Наши проекты
  • Вы можете оставить отзыв о НОНТОН
  • Каталог мебели Нонтон
  • Наши магазины в городе :

Покупателям

  • Кровать Нонтон -чердак Киви супермат белый / дуб делано
  • Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
  • Ассортимент мебельных фабрик
  • В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA
  • Менеджер по продажам

Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге

Почему заказать мебель в интернет-магазине «» – это выгодно и практично? 15 июля в Рязани на ежегодном фестивале Малина в селе Новосёлки компания организовала активности для детей. Нонтон отзывы покупателей - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Получите промокоды на скидку до 50% на мебель для дома и дачи от «Нонтон». Полное и подробное описание организации Мебельный интернет-магазин в Бузулуке с адресом, временем работы, телефонами и сайтом.

Промокоды и купоны Нонтон

для вашего дома от фабрики Nordmann. Заказывали в Нонтон мебель полностью для новой квартиры, остались очень довольны! В НОНТОН очень большой выбор мебели по разумным ценам. Мебельный интернет-магазин Нонтон. У клиента из Оренбурга случился неудачный опыт с интернет-магазином «» при заказе подставки под телевизор. Интернет-магазин мебели СТОЛПЛИТ предлагает: 6 290 Р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий