Новости ми35 вертолет

одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Кипр передал Сербии 11 ударных вертолетов Ми-35П российского производства, сообщил кипрский телеканал Sigma. 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника.

Ми-35 – последние новости

Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. эти вертолеты можно было увидеть на церемонии вручения госнаград на аэродроме "Чкаловский". Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях. Также по теме Обновлённый «Крокодил»: какими возможностями обладает российский экспортный вертолёт Ми-35П В России завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П.

Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны

Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях.

Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор. В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения. Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм.

Четыре точки подвески допускают боевую нагрузку весом 1500 кг. На вертолетах могут использоваться свободно летящие ракеты типа С-13 или С-8, установленные в направляющих блоках. Из-за различного калибра 122 и 80 мм соответственно число блоков для ракет составляет соответственно или два или четыре. Проводились опытные вылеты машин с ракетами С-24, имеющими калибр 240 мм.

Для борьбы с бронетехникой применяются управляемые комплексы «Штурм-В», либо «Атака-М». Высадка десанта с вертолета Ми-35 Всего на борту может быть до восьми подобных ракет. Возможна установка двух дополнительных контейнеров, с двуствольными пушками ГШ-23Л. Боекомплект каждого контейнера состоит из 500 выстрелов.

Вариант Ми-35М2 способен нести ракеты класса «воздух-воздух», входящие в состав комплекса «Игла-В». Летно-технические характеристики и применение в боях Сравнительная таблица показывает, что, несмотря на самый большой вес в своем классе вертолетов, российская машина уступает только Denel AH-2 по радиусу действия.

RU новость из сюжета В Санкт-Петербурге проходит саммит «Россия — Африка» Нигерия получила часть российских боевых вертолетов Ми-35, которые были поставлены в рамках контракта. Точное количество переданной техники в данный момент не уточняется, заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству ФСВТС России Дмитрий Шугаев в рамках форума «Россия-Африка». Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости. Ранее стало известно о том, что Россия будет помогать Африке в предотвращении появления новых очагов напряженности на континенте.

Кроме того, Путин подарил президенту Зимбабве Эммерсону Дамбудзо Мнангагве президентский вертолет, сообщает.

Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства.

Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия».

В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета.

Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник».

Российский вертолет ми 35. Шасси ми-35. Ударный вертолёт ми-35. Многоцелевой ударный вертолет ми-35м Беркут. Вертолет ми 35 2021.

Штурмовой вертолет ми 35. Вертолёт ми-35 Феникс. Ми-35 ВВС Бразилии. Ми 35 ПТУР атака. Ми-35м3 Ah-2 Sabre. Ми-35 ВВС России. Ми-35 Чехия. Ми24 ВМС Латвии.

Ми-35 на параде. Ми-24 Бразилии. Ми 24 ВВС Бразилии. Ми 35 Венесуэлы. Ми-35 с БКО. Транспортно-боевой вертолёт ми-35. Летающая БМП. Ми 35 летающая.

Эскадрилья ми35. Ми-28 и ми-35. ТТХ ми 35. Ми35 вертолет Джанкой. Ми-35 винт. Ми 35 турель.

Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Один контракт уже подписан. Екатерина Жукова 662 Вертолет может совершать полеты днем и ночью, почти при любых погодных условиях. Пилоты ориентируются как по визуальным признакам пространства, так и по правилам полета по приборам. Модель всегда сохраняет возможность использования управляемого и неуправляемого оружия.

Вертолет оснащен пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм, а также может нести различные виды ракет, управляемых и неуправляемых, бомбы и другие типы вооружения. Это позволяет ему эффективно наносить удары по наземным и воздушным целям. Фото: Минобороны Беларуси Кроме того, Ми-35М обладает высокой маневренностью и устойчивостью в полете. Благодаря двигателям мощностью 1500—2700 л.

Это очень серьезная угроза для российских ударных вертолетов. Однако расклад можно довольно легко и просто изменить в нашу пользу, произведя перевооружение или довооружение винтокрылых машин.

Так, представляется весьма перспективным направлением ввести в номенклатуру вооружений нашей армейской авиации дроны-камикадзе типа «Ланцет» и даже «Куб», оснастив вертолеты системой воздушного запуска. Дальность полета «Куба» достигает 10 км, а вот у «Ланцета-3» она составляет от 40 до 70 км! При весе боевой части в 5 кг при помощи барражирующего боеприпаса можно сжигать любую бронетехнику противника, оставаясь вне либо на самом краю дальности действия его систем ПВО среднего радиуса типа «Бук» и вовсе вне досягаемости ПЗРК. Этот вертолет изначально хорошо бронирован и защищен, а в его десантном отсеке можно разместить пункт управления барражирующими боеприпасами с операторами. На подвесе свободно разместится с десяток «Ланцетов» и даже несколько «Кубов», представляющих собой разновидность бюджетного высокоточного вооружения. Перевооруженные на дроны-камикадзе Ми-24 и Ми-35М могут стать высокомобильными воздушными огневыми точками, которые смогут поражать цели на расстоянии от 40 до 70 км. За один боевой вылет каждый вертолет в состоянии уничтожить несколько единиц бронетехники противника, оставаясь вне зоны действия его ПВО и получая данные целеуказания с дрона-разведчика. Донацеливать барражирующий боеприпас смогут операторы с защищенного воздушного пункта.

Особенно, на фоне весьма незавидных результатов громко анонсированного коллективным пока еще Западом контрнаступления ВСУ. Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи. Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью.

Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35

Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях. Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ.

Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35. Экипажи российских вертолетов Ка-52 и Ми-35 нанесли удары по живой силе и легкобронированной технике ВСУ на красно-лиманском направлении, сообщает министерство обороны РФ. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Вертолёт Ми-35 снёс трибуны на военном параде — видео. Опубликованы кадры уничтожения экипажами вертолетов Ми-35 техники и командных пунктов ВСУ.

Сочетание мощи и маневренности

  • «Такие машины необходимы»
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Воздушная БМП

Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М

Вертолёт Ми-35 снёс трибуны на военном параде — видео. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования.

Россия поставила Нигерии боевые вертолеты Ми-35

Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. На этот раз в деталях показаны действия экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. Общество Власть 20 декабря в 16:28 Минобороны показало кадры налета Ми-35 на позиции ВСУ. Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО).

Вертолет Ми-35.

Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8.
Вертолёт Ми 35 Первая партия транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, произведенных в России, приземлилась в Белоруссии.
Ми-35: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Ударный вертолёт ми-35м.

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

Кроме того, кабина вертолета оборудована дополнительными многофункциональными индикаторами, которые выдают всю необходимую информацию пилотам. Ми-35П также может быть оборудован бортовым комплексом обороны, который защищает машину от зенитных ракет противника. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Соглашения были подписаны во время визита министра обороны … По факту крушения военного вертолета в Дагестане возбуждено уголовное дело 13:47, 9 сен 2012 Уголовное дело по статье "нарушение правил полетов или подготовки к ним" возбуждено в связи с крушением военного вертолета Ми-35, которое произошло накануне в Дагестане, сообщает РИА Новости со ссылкой на Следственный комитет РФ. Специалисты авиасоединения принимают новые машины на ростовском заводе … Первые вертолеты Ми-35 поступили на вооружение армейской авиации Южного военного округа 13:34, 29 дек 2011 Первые два многоцелевых ударных вертолета Ми-35 получила армейская авиации Южного военного округа ЮВО , сообщил в четверг РИА Новости официальный представитель ЮВО подполковник Олег Кочетков.

Все полеты проходят на предельно малой высоте. В результате очередных боевых заданий были уничтожены замаскированные опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ. Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35 мчится со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Для стрельбы по целям на большом удалении лётчики выполняют приём, который называется кабрирование. Для противника этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда и стреляет 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами по навесной траектории на несколько километров вдаль. Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день.

Пилоты корректируют свои действия в зависимости от условий: лесопосадок, линий электропередач и ряда других факторов. Пилот подчеркнул, что техника Ми-35 очень надежна и не раз помогала им преодолевать настолько сложные ситуации, которые даже в голове не укладываются. В таких ситуациях ты максимально используешь свои человеческие возможности. Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, она помогает, и она ни разу не подводила. ВСУ пытаются остановить российские "Ланцеты", монтируя над техникой металлические сетки, но, видимо, не судьба Военный эксперт Викрам Рагхаван, бывший пилот Ми-24 Военно-воздушных сил Индии, в интервью журналу EurAsian Times сказал: "Штурмовые вертолеты всегда использовали технику, называемую Nap-of-the-earth NOE или режим облёта и огибания местности на предельно малой высоте". Он уточнил, что такая техника предполагает использование доступного рельефа местности для предотвращения обнаружения радарами или переносными зенитно-ракетными комплексами ПЗРК. Бывший пилот ВВС Индии на основании видеозаписей, полученных с поля боя, сделал вывод, что местность на Украине преимущественно равнинная, поэтому российские вертолеты работают по целям как правило в дневное время. Он заявил, что вероятность обнаружения вертолетов днем составляет примерно 70 процентов, особенно если попадаешь в поле зрения радара, поскольку нет препятствий, которые можно использовать для маскировки. Викрам Рагхаван предположил, что в условиях такой местности ночные операции, были бы предпочтительнее дневных. В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение. Экс-офицер считает, что с момента разработки этих ударных вертолетов в 1960-70-х годах российская тактика не претерпела особо существенных изменений. Кстати, на видео, опубликованном Министерством обороны России, видно, как экипаж вертолета Ми-35 выполняет операции против вооруженных сил Украины.

Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео

Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14. Кабина Ми — 35. На переднем плане в кабине вертолета находится стрелок — оператор вооружения. Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка. За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция.

При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки. Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа. Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано.

Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin.

Многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 являются основной ударной силой армейской авиации в зоне спецоперации и при этом выполняют транспортные задачи и задачи по эвакуации раненых, рассказал командир экипажа Ми-35, видео с которым распространило Минобороны РФ. Военная операция на Украине. Хроника событий 26 ноября 2022 года Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении. Благодаря броне, скорости и огневой мощи пилоты называют Ми-35 летающей боевой машиной пехоты БМП.

При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П? Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. На вертолёте установлен новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8, который улучшил управляемость и устойчивость. Внедрённая новинка автоматизировала процесс пилотирования, что упростило действия лётчика.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий