Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты.
От миллиона алых роз, до девочки, плачущей в автомате
Про какого художника и актрису песня «Миллион алых роз» | Irma Stream | Алла Пугачева — Миллион алых роз (remix). 03:38. |
Песня «Миллион алых роз» | Слушайте все песни с альбома Миллион алых роз без ограничений! |
Кто первый написал песню миллион алых роз? - Ответы на вопросы про технологии и не только | о страсти бедного художника к актрисе, подарившего ей миллион роз, - стала символом бескорыстной безответной любви. |
Миллион алых роз: хит Аллы Пугачевой имеет историческое подтверждение
Алла Пугачёва - Миллион алых роз текст песни | Слушать Алла Пугачёва - Миллион алых роз онлайн | Песня «Миллион алых роз» была написана композитором Игорем Крутой и стала одним из самых известных романтических хитов в СССР и странах СНГ. |
От «Маэстро» до «Миллиона алых роз». Советские шлягеры Раймонда Паулса | Песня «Миллион роз», написанная на стихи Андрея Вознесенского, стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой. |
Кто первым исполнил песню миллион алых роз? - Места и названия | Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. |
Миллион алых роз.Реальная история песни | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ — РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, СТАВШАЯ СЮЖЕТОМ ПЕСНИ. | | Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским. |
Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля
А постоянной работы у Пиросмани не было. Про Нико говорили, что он живет «как птичка», не заботясь ни о прошлом, ни о будущем. Художник без устали писал картины и продавал их за столь ничтожную сумму, что она не покрывала даже расходов на краску. Один платил за его картину 30 рублей, а другому он мог нарисовать вывеску за обед. Ему сложно было найти свое место в жизни. Нико Пиросмани Творчество Пиросмани писал натюрморты, изображая вино, шашлык и грузинский хлеб, сцены веселых застолий, а также животных и деревья.
Были на его картинах и люди самых разных сословий - крестьяне, торговцы, ремесленники, священники и князья. Но больше Нико любил простых людей. Поэтому он наполнял свои работы жанровыми сценами крестьянской жизни. Пиросмани творил так же естественно, как дышал. Его наивные, добрые, безыскусные картины спасительно действуют на чувства, возвращают доверие к миру и детскую веру в волшебство.
Он не был профессиональным художником и не пытался составить композицию - в его картинах вещи существуют как бы сами по себе, вызывая чувство одиночества. Цветовая палитра работ Пиросмани - мрачная, и даже большие сцены пронизаны атмосферой отчуждения и тоски. Работы Пиросмани Нико Пиросмани никогда не имел личного счастья и каждая его работа, на которой он изображал праздничную еду или людей, содержит скрытые глубокие чувства. Это и радость, и боль. И счастье, и грусть.
Но он актрису любил, ту, что любила цветы. Он тогда продал свой дом, продал картины и кров. И на все деньги купил целое море цветов. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез, Свою жизнь для тебя превратит в цветы.
Утром ты встанешь у окна, может, сошла ты с ума, Как продолжение сна, площадь цветами полна. Похолодеет душа, что за богач здесь чудит? А под окном, чуть дыша, бедный художник стоит. Встреча была коротка, в ночь ее поезд увез.
Не раз ему предлагали кров, постоянную работу, но Нико всегда отказывался. Пиросмани начал писать яркие вывески для духанов за несколько обедов с вином и несколько ужинов. Часть заработка он брал деньгами, чтобы покупать краски и платить за ночлег. Работал он необыкновенно быстро — несколько часов уходило у Нико на обычные картины и два-три дня на большие работы.
Это сейчас его картины стоят миллионы, а при жизни художник получал за свой труд смехотворно мало - чаще с ним расплачивались вином и хлебом. Он написал около 2000 картин, из которых уцелело не более 300. Возможно, мир о нем ничего бы не узнал, если бы в 1912 году Пиросмани было уже около 50 лет в Тифлис так называли Тбилиси не приехали французский художник Мишель де Лантю и братья Зданевичи — поэт Кирилл и художник Илья. Студенты нашли автора шедевров, выкупили 13 его картин и организовали в Петербурге выставку. Но слава повернулась к Нико темной стороной. В местной газете появилась злая карикатура на Пиросмани - он был изображен в рубашке, с голыми ногами, ему предлагали поучиться и лет через 20 принять участие в выставке начинающих художников. Нико был страшно оскорблен, стал еще более замкнутым, чуждался общества людей, в каждом слове и жесте видел насмешку — и все больше пил. В апреле 1918 года Нико заболел и три дня пролежал он в полном одиночестве, в холодном темном подвале, потом его увезли в больницу, где он и умер.
От Пиросмани не осталось ничего — ни чемоданчика с красками, ни одежды, ни даже могилы. Может быть, имя Нико Пиросмани и кануло бы в Лету вместе с его картинами, если бы не писатель Константин Паустовский. Только 7 гастролей красавицы Маргариты де Севр в Тифлисе. Уникальный дар петь шансоны и одновременно танцевать кек-уок! В Тифлисе любили рассказывать историю несчастной любви Нико и легенду о том, как в день своего рождения художник пригнал к дому француженки арбы, нагруженные цветами, и устелил ими мостовую.
Известно лишь, что Маргарита приехала в Российскую империю с театром миниатюр «Бель Вю» то ли в 1905-м, то ли в 1909 году. Театр добрался до Тифлиса и в одном из городских заведений певицу и танцовщицу, которой тогда было, предположительно, около 20 лет, увидел Пиросмани. Маргарита отнюдь не являлась звездой мирового масштаба — она выступала по духанам и кафешантанам, где пела и танцевала модный в ту пору американский танец кекуок. Пиросмани же, которому на тот момент было за сорок, зарабатывал на жизнь рисованием вывесок для заведений того пошиба, в которых выступала Маргарита. Никто не воспринимал его всерьез — чудаковатый маляр утверждал, что видит ангелов и святых, направляющих его кисть. Люди посмеивались над странным художником. Пиросмани даже получил несколько соответствующих прозвищ, в частности, «Не от мира сего» и «Семь пятниц на неделе». БИОГРАФИЯ Со многими неизвестными Большинство подробностей о жизни Пиросмани дошли до нас благодаря художнику Кириллу Зданевичу, который увлекся творчеством своего собрата по искусству и в течение долгих лет собирал произведения Нико, спасая их от гибели, попутно выясняя детали его биографии. Нико рано остался круглым сиротой. Примерно до 20 лет он трудился слугой в дворянской семье, затем работал и лавочником, и пастухом, и кондуктором на железной дороге. Живописи Пиросмани понемногу учился у странствующих художников, расписывавших вывески лавок и духанов. В итоге он стал зарабатывать на жизнь только живописью, хотя доход это занятие приносило весьма скромный. Читайте также Легенда о Ван Гоге: как миф про безумного художника, отрезавшего себе ухо, заменил его настоящую биографию «И на все деньги купил…» О трогательной истории любви Пиросмани широкая публика впервые узнала из повести «Бросок на юг» писателя Константина Паустовского. Он пишет, что Пиросмани всю жизнь был беден — не имея денег на покупку холстов, Нико привык рисовать на снятых со столов черных и белых клеенках. Художник изображал природу родного Кавказа, разных животных, человеческие типажи, свойственные Грузии того времени… На людей, наделенных вкусом, его картины производили необыкновенное впечатление. Заодно он придумывал для кабаков остроумные названия: «Одному пить не надо», «Шашлыки по-электрически» и т. Мы уже никогда не узнаем, с какой целью Пиросмани как-то заглянул в духан с пафосным названием «Варяг» — возможно, выполнял какой-то заказ для ее владельца. Но в тот вечер там пела Маргарита де Севр. Увидев ее, немолодой художник оказался сражен — влюбился бесповоротно и на всю оставшуюся жизнь. Это неудивительно — как свидетельствует Паустовский, Маргарита вызывала восхищение у всех окружавших ее мужчин. По словам писателя, она была «ленивой, тонкой в талии и широкой в плечах, с бронзового цвета волосами, нежной и сильной шеей и розовым телом».
МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ — РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, СТАВШАЯ СЮЖЕТОМ ПЕСНИ.
Алла Пугачева исполнила «Миллион алых роз» в 1982г., а Гугуш, она же Фаиге Атешин (Иран) спела эту песню в далеком 1969г. Пожалуй, песню «Миллион алых роз» в исполнении Аллы Пугачевой знают все, но не многие знают, что ее история основана на реальных событиях. 2018: Егор Крид ("Миллион алых роз", с семплами этой песни, текст изменен до припева). Миллионы миллионы алых роз из окна из окна видишь ты кто влюблен кто влюблен.
Похожие треки
- Клип в оригинальном исполнении
- Фотографии исполнителя
- Украл ли Паулс миллион алых роз?
- Навигация по записям
- Алла Пугачёва - Миллион алых роз - текст песни, слова
- Миллион алых роз. Легенда о художнике, достойная быть правдивой
Алла Пугачева миллион алых роз (найдено 200 песен)
[Припев] Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты, Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез, Свою жизнь для тебя превратит в цветы. В России ее поют многие артисты, добавляя в исполнение свое прочтение текста песни «Миллион алых роз». Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским. Песня про миллион роз ждет зрителей в самом конце передачи, после двух с половиной часов. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты, Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен, и всерьез, Свою жизнь для тебя превратит в цветы.
Тональность
- Кто первый написал песню миллион алых роз?
- Миллион алых роз.Реальная история песни — Люди Роста
- Похожие треки
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Целое море цветов
Песня «Миллион алых роз»
Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Музыка Раймонда Паулса, слова Андрея Вознесенского. В общих чертах эту историю знает каждый, кто хоть раз слышал песню про миллион алых роз. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты, Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез, Свою жизнь для тебя превратит в цветы. «Миллион алых роз» – пожалуй одна из самых известных, культовых песен 1980-х годов.
Алла Пугачева - Миллион алых роз
- Слушать АЛЛА ПУГАЧЁВА- МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ
- Кто первый написал песню миллион алых роз?
- История о том, как появилась знаменитая легенда о миллионе алых роз
- История создания песни. Миллион алых роз.
Целое море цветов: кто дарил миллион алых роз
Как уверяли его соседи и знакомые, Пиросмани был «не от мира сего»: уверял, что видит святых, а его рукой, когда он рисует, будто кто-то водит. Нико был спокойным и тихим человеком, поэтому такие заявления никого сильно не смущали. А вот поступок, который совершил художник в адрес актрисы, многие расценили как безумство. По рассказам, в свой день рождения Нико продал единственное имущество — чайхану, в которой жил и зарабатывал хоть какие-то деньги. На все вырученные средства художник, объездив всю округу, скупил цветы. Помимо «алых роз», были и другие цветы: акации, лилии, пионы, сирень, маки. Маргарита де Севр не оценила такой поступок. По одной версии, артистка подумала, что цветы прислал богатый поклонник, для которого это сущие пустяки.
По другой версии, актриса спустилась со сцены и наградила бедного художника одним-единственным поцелуем.
Девушка была потрясена. Говорят, она даже выбежала наружу и поцеловала безумного влюбленного. Но уехала, конечно, не с ним. Один из богатых поклонников очаровал актрису и отправился вместе с ней во Францию. Пиросмани больше никогда не видел свою музу, он умер в бедности и в безызвестности. В наши дни работы великого мастера стоят безумно дорого. Например, картина «Богатый купец» в 2013 году ушла с торгов за 252 тыс.
Однако, по словам Белякова, с «Миллионом алых роз» случилось то же, что и с песней «Арлекино» в 1975 году: «чужая» песня в исполнении Пугачёвой преобразилась и стала своего рода третьей «визитной карточкой» певицы после «Арлекино» и «Всё могут короли», — песен, принесших ей всенародную известность [3]. Номер в «Аттракционе» В конце ноября 1982 года состоялись съёмки праздничной новогодней программы «Аттракцион», которые проходили в Цирке на Цветном бульваре. Алла Пугачёва в программе выступала не только как певица, но и как соведущая — совместно с иллюзионистом Игорем Кио. Среди других песен Пугачёва представляла новую песню «Миллион роз», которую записала за день до съёмок. По сценарию номера Алла Пугачёва должна была исполнять песню, сидя на качелях. Роль качели исполнила трапеция. После очередного номера, где Пугачёву мнимо сожгли, она вышла под руку с Игорем Кио, начав исполнять «Миллион роз». Опустилась трапеция. Пугачёва села на неё, а Кио раскачивал и раскручивал трапецию. Во время первого припева трапеция вместе с Аллой Пугачёвой внезапно поднялась на несколько метров. На видеозаписи видно замешательство Игоря Кио, который смотрит туда, где крепится устройство. Пугачёва же осталась совершенно спокойной. С каждым припевом трапеция поднималась всё выше, в кульминации песни оказавшись под куполом цирка. Примечательно, что поднявшись на 20-метровую высоту, Алла Пугачёва не была пристёгнута. Игорь Кио позднее делился воспоминаниями [2] : Когда началась съёмка, мы все похолодели от ужаса — ведь всё же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачёву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. И проделала всё так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. После съёмок Алла призналась мне, что единственное, чего она боится в жизни — это высоты… Режиссёр телепрограммы Евгений Гинзбург в том же духе запомнил момент съёмок песни «Миллион роз» [3] : Это была страшная история. Причём первым, кто понял, что случилось, был я. А остановить что-либо было уже невозможно. Единственное, что я мог сделать, это сообщить через помощника страховщикам, что Алла не пристёгнута.
Другая версия говорит, что они так ни разу и не встретились, поскольку Маргариту увез из города богатый поклонник. Продолжение истории Вторая из фотографий Нико Пиросманишвили После своего романтичного поступка Нико совсем обнищал: картины его не пользовались спросом, он работал за еду, ночевал в подвалах. Причиной его смерти 7 апреля стал голод и болезни. Неизвестно даже место захоронения Пиросмани. Но история великой любви неожиданно получила продолжение. В 1968 г. Служители музея обратили внимание, что почти каждый день пожилая дама подолгу стоит перед портретом «Актрисы Маргариты». Оказалось, что это постаревшая мадам де Севр приходит на свидание со своей молодостью. Маргарита де Севр слева перед портретом работы Пиросмани Однажды она попросила сфотографировать ее на фоне портрета и сказала, что хочет передать на родину письма Пиросмани. Но сотрудники делегации грузинской ССР не решились взять бумаги, опасаясь осложнений за контакты с иностранцами. Дальнейшая судьба этих писем, как и самой Маргариты неизвестна.
Алла Пугачева исполнила «Миллион алых роз» в 1982г., а Гугуш, она же Фаиге Атешин (Иран) спела эту песню в далеком 1969г. МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ — РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, СТАВШАЯ СЮЖЕТОМ ПЕСНИ Николай Асланович Пиросманишвили (Пиросманашвили), или Нико Пиросмани родился в Кахетии. Миллион алых роз (Песня 1983). Песня "Миллион алых роз" в том варианте, который известен на весь мир, родилась в 1982 году.
Откуда Алла Пугачева взяла песню «Миллион алых роз»
Кто первый написал песню миллион алых роз? - Ответы на вопросы про технологии и не только | Известный шлягер Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» на стихи Андрея Вознесенского повествует о безумном и очень красивом поступке бедного художника. |
Текст песни "Миллион алых роз" | Караоке, тексты песен и другая информация по песне Пугачева Алла «Миллион алых роз». |
Алла Пугачёва — Миллион алых роз | [Припев] Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты, Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез, Свою жизнь для тебя превратит в цветы. |
Миллион алых роз кто автор стихов и музыки
Впрочем, Пиросмани даже не задумывался, что он пишет картины в стиле примитивизма, он писал как умел, ничего сознательно не упрощая, да и его полотна совсем не казались ни ему, ни заказчикам, среди которых преобладали всевозможные трактирщики, какими-то излишне простыми и наивными. Жираф Они просто отражали взгляд на жизнь самого Пиросмани, его бесхитростную натуру, чуждую рациональному расчёту и прагматизму. Потому и родилась та самая красивая легенда о миллионе алых роз и безответной любви талантливого, но бедного грузинского художника и приезжей французской актрисы и певицы Маргариты де Севр. Семейный праздник, 1907 Пиросмани люди считали не от мира сего, настоящим чудаком. Он не умел и не любил иметь дело с деньгами, потому и большую часть жизни прожил в нищете. Крепко выпивал — заказчики за его работу расплачивались ужином и кувшином вина , потому и нет достоверных свидетельств, что у Пиросмани вообще был свой дом и картины в нём. Однако Пиросмани, будь у него возможность, вполне мог совершить нечто подобное — рациональность и расчётливость — это не про него, он был человеком порыва и сильных чувств, легко приходил в состояние гнева , но быстро успокаивался, и часто влюблялся, правда, обычно безответно — известны как минимум два случая, когда ему разбивали сердце. Сын богатого кинто Вначале он влюбился в Элизабет Калантарову. Она была дочерью богатых армян Калантаровых, в доме которых воспитывался и рано осиротевший восьмилетний Нико.
Однако настоящим рождением для широкой публики можно считать премьеру исполнения по Центральному телевидению 2 января 83-го в программе «Новогодний аттракцион». Песня стала одним из символов восьмидесятых. Она приобрела феноменальную популярность, причём не только в Советском Союзе. Особенно много поклонников в Японии. До сих пор эта песня входит в репертуар всех местных караоке-баров. В наши дни песне «Миллион алых роз» уже более 35 лет. И она не стареет. Почему же?
Но она так всегда делала, когда ситуация касалась меня. Она всегда ругала мои песни, говорила, что это не для нее, но потом на концертах все-таки часто исполняла. В свое время эта очень простая песенка завоевала очень большую популярность, причем не только в Советском Союзе, но и в других странах, например в Японии, куда Паулса пригласили именно как автора мелодии " Миллион алый роз ": оплатили дорогу, организовали прием на высшем уровне, где все учтиво кланялись. Маэстро говорит, что трудно предвидеть судьбу мелодий, никто этого сделать не в состоянии. Что же до популярности " Миллиона алых роз ", то в свое время, ему и во сне подобное не могло присниться.
Живописи Пиросмани понемногу учился у странствующих художников, расписывавших вывески лавок и духанов. В итоге он стал зарабатывать на жизнь только живописью, хотя доход это занятие приносило весьма скромный. Читайте также Легенда о Ван Гоге: как миф про безумного художника, отрезавшего себе ухо, заменил его настоящую биографию «И на все деньги купил…» О трогательной истории любви Пиросмани широкая публика впервые узнала из повести «Бросок на юг» писателя Константина Паустовского. Он пишет, что Пиросмани всю жизнь был беден — не имея денег на покупку холстов, Нико привык рисовать на снятых со столов черных и белых клеенках. Художник изображал природу родного Кавказа, разных животных, человеческие типажи, свойственные Грузии того времени… На людей, наделенных вкусом, его картины производили необыкновенное впечатление. Заодно он придумывал для кабаков остроумные названия: «Одному пить не надо», «Шашлыки по-электрически» и т. Мы уже никогда не узнаем, с какой целью Пиросмани как-то заглянул в духан с пафосным названием «Варяг» — возможно, выполнял какой-то заказ для ее владельца. Но в тот вечер там пела Маргарита де Севр. Увидев ее, немолодой художник оказался сражен — влюбился бесповоротно и на всю оставшуюся жизнь. Это неудивительно — как свидетельствует Паустовский, Маргарита вызывала восхищение у всех окружавших ее мужчин. По словам писателя, она была «ленивой, тонкой в талии и широкой в плечах, с бронзового цвета волосами, нежной и сильной шеей и розовым телом». Главное же ее достоинство заключалось в необыкновенном голосе. Артисты оперы и музыканты, специально приезжавшие послушать Маргариту, уверяли, что она владеет искусством «вокального обмана», умеет петь «двойным звуком», когда ее «главный голос был золотой, а второй серебряный». Маргарита де Севр Источник: artchive. В толпе поклонников великолепной француженки этот «высокий, очень худой грузин с тонким лицом и печальными глазами» явно терялся. Маргарита стала для Нико самым возвышенным и драгоценным созданием в мире. А она его любви не замечала. Маргарита вообще не придавала особого значения мужским восторгам. Принимая от поклонников подарки, она отделывалась дежурными вежливыми словами, а подношения раздавала подругам. Однако тот подарок, что сделал ей Пиросмани на день рождения — своего, а не ее! Утром того дня к дому в тифлисском районе Сололаки, где жила Маргарита, в большом количестве начали съезжаться арбы, доверху нагруженные свежими цветами, обрызганными водой.
Украл ли Паулс миллион алых роз?
Интересно, что в повести Константина Паустовского акцент делается не на алые розы, а на прекрасную иранскую сирень. Даже более того: вопреки легенде, как раз роз там практически и не было [5]. Ещё одним несоответствием является и площадь, которая заполнилась цветами. Согласно легенде, действие происходило в старом Тифлисе — районе Сололаки. Этот район представляет собой сеть узких улочек. Никакой площади там и быть не могло.
Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус. Густая акация с отливающими серебром лепестками.
Дикий боярышник — его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица-жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от чёрной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов. Паустовский [6] За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами.
Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником , и они более никогда не встречались. Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960 , послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения [2]. Эта латышская песня прославилась благодаря Айе Кукуле , победившей с ней на конкурсе «Микрофон» в 1981 году [7]. Кроме Кукуле, эту песню включила в свой репертуар Лариса Мондрус [8] [9].
В песне пелось о женщине, подарившей дочке жизнь, но забывшей подарить счастье. Об этом она напевает дочке песню, а потом, через много лет, та напевает её своей дочке. Алла Пугачёва: «Я не любила эту песню»[ править править вики-текст ] Алла Пугачёва отнеслась к песне «Миллион роз» изначально негативно.
Любовь в цветах и картинах Однажды в Тифлис приехала с гастролями французская актриса, прекрасная Маргарита де Севр.
Художник был сражен красотой француженки. Поговаривают, что, увидев ее выступление, Пиросмани воскликнул: «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца! Но это только вызывало презрение в ее глазах. И тогда Нико решился на отчаянный поступок: он продал свою лавку и картины, купил на вырученные деньги неимоверное количество разных цветов и послал их к дверям гостиницы, где она жила.
Впечатленная огромными охапками сирени, пионов , лилий , роз и настурций, выстилавших всю улочку перед зданием, актриса вышла к художнику и поцеловала его в губы. Это был их первый и последний поцелуй. Вскоре француженка уехала из города навсегда. Судьба Пиросмани сложилась печально.
Прикол Иваныч Гений 51162 , закрыт 16 лет назад Марина Мельничук Просветленный 43064 16 лет назад 1983 год Когда-то давным-давно грузинский художник Нико Пиросманишвили влюбился в актрису бродячего театра. Танцовщица была, прямо скажем, не красавица. Но, как говорится, на вкус на цвет товарища нет, а факт остается фактом: художник полюбил девушку до беспамятства. И вот на следующий день после первого представления к театру подъехала повозка, полная свежесрезанных роз. Назавтра повторилось то же самое. Удивленная таким царским даром, актриса решила, что поклонник ее таланта — миллионер.
Последняя даже победила с ней в 1981 году на латвийском конкурсе песни «Микрофон» в паре с девочкой по имени Лига Крейцберга.
Роскомнадзор: сайт youtube. Инициаторами были Паулс и известный поэт Андрей Вознесенский. В начале 1980-х Вознесенский активно подвизался на поприще эстрадной песни. Он не только давал свои стихи композиторам так была написана рок-опера «Юнона и Авось» , но и сам писал их на музыку. Так вместе с Паулсом поэт сочинил успешный шлягер «Танец на барабане», который в исполнении Николая Гнатюка победил в 1980 году на фестивале в Сопоте. Правда, недоброжелатели стали распускать слухи, что мелодия «Барабана» походит на гимн Израиля, поэтому Вознесенский и Паулс захотели ответить на эти инсинуации ещё одним убойным музыкальным хитом. Фото: скан, обложка диска Тему для песни поэт выбрал беспроигрышную.
Это была красивая история любви грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани к французской актрисе Маргарите де Севр. Согласно легенде, в 1905 году во время гастролей Маргариты в Тифлисе художник пытался безуспешно завладеть сердцем красавицы. Тогда он пошёл «ва-банк» — продал своё имущество и на все деньги купил цветы причём самые разные: там были не только розы, но и сирень, акация, пионы, анемоны. Цветов было так много, что их привезли на нескольких телегах — прямо на площадь у гостиницы, где жила актриса. Когда Маргарита увидела с балкона всё это великолепие, её сердце дрогнуло, и она удостоила Пиросмани первым и последним поцелуем. Опять-таки, по легенде. На самом деле исследователи считают, что художник не был знаком с актрисой, а её портрет срисовал с какой-то рекламной афиши… Нико Пиросмани, «Актриса Маргарита» Фото: ru.
Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные. В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается. Да и в остальном тексте при всём уважении к Вознесенскому было немало чисто логических косяков.