Новости мир адвайты

Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. Адвайта (в переводе с санскрита – “недвойственность“) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами.

Адвайта-веданта: Свобода выбора – это иллюзия.

Первоначально под этим словом понимались Упанишады, но впоследствии оно приобрело более широкий смысл, и словом «Веданта» стали называть все основные философские идеи и принципы, вышедшие из Упанишад. Почему именно на Упанишады обращается такое пристальное внимание? Потому, что Упанишады содержат вечные постулаты, которые не меняются со временем.

Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий.

Жизнь - это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь. У людей нет никакого независимого, обособленного существования, согласны они с этим или нет. И нравится им это или нет, они беспомощно проживаются в огромной тотальности невообразимо запутанного творения, над которым у них нет ни малейшей власти.

Тщетны поиски человеческой причины, цели или смысла в событиях жизни, которые по сути своей являются безличными и вообще нечеловеческими. Человек считает себя особым, избранным существом, отличным от остального творения, но если говорить об элементах физической организации, между разнообразными видами чувствующих существ нет никакой разницы. Различаются лишь процессы.

Твоя личность появилась только после рождения как результат естественного процесса, в котором ни тебе, ни твоим родителям не было предоставлено никакого выбора. Никого никогда не спрашивали до рождения, желает ли он родиться у такой-то пары родителей, поскольку до рождения не было личности, к которой можно обратиться с подобным вопросом. Итак, ты вообще не имеешь никакого отношения к созданию так называемого независимого индивидуума, которым якобы являешься!

Наши жизни на самом деле проживаются за нас, а не нами, как, по-видимому, мы думаем. Достаточно подробный анализ всего нашего опыта ясно показывает, что волеизъявление в действительности не является значимым фактором нашей жизни. Лишь ничтожнейшая доля наших физических и психических процессов представляется подчинённой нашей воле.

Пользовался ли ты свободой выбора, когда тебя зачали? И когда зачатая материя росла в материнском чреве? Сколько ты сможешь прожить без сна, без пищи или воды?

Сколько ты сможешь обходиться без выделительных функций своего тела? Как ты дышишь и перевариваешь пищу? Есть ли у тебя абсолютная уверенность, что благодаря своей силе воли ты проживёшь хотя бы ещё пять минут?

Дыхание происходит само собой, в то время как заблуждающийся индивид думает, что это он дышит. Мысли приходят извне, возникая спонтанно и чередуясь с интервалами ментального вакуума, а он думает, что это он думает. Мысли непроизвольно трансформируются в действия, а он думает, что это он действует.

Всё это время он не делает ничего, кроме ошибочного истолкования действий Тотальности как своих собственных действий. Мы не можем контролировать возникновение мысли, или страха, или гнева, или чего угодно. Возникновение любых мыслей, эмоций или чувств никак не зависит от организма.

Эмоция, подобно мысли или желанию, возникает в уме. Возникновение любой мысли, эмоции или желания всегда спонтанно. Ты не можешь заставить определенную эмоцию возникнуть, не можешь ты и предотвратить её возникновение.

Любая мысль или понятие, возникающее в уме, вызывается внешними стимулами, в соответствии с которыми из памяти извлекаются подходящие образы и сущности. Так рождается мысль. Таким образом, реальность любого объекта, будь то нечто близкое, как стул, или далекое, как звезда, представляет собой лишь образ в уме.

Ум же - не что иное, как содержание сознания - при отсутствии сознания нет ни ума, ни вселенной. Любое переживание является безличным переживанием. Личное переживание теряет свою безличность, когда ум-интеллект считает это переживание своим собственным, принимает или отвергает его как хорошее или плохое.

События, происходящие через любой механизм тела-ума, всегда неподконтрольны данной сущности. Когда события соответствуют тому, что нам представляется приемлемым, мы горды нашими «личными достижениями». Когда же нет, мы разочарованы.

Но всё, что мы принимаем за результат собственной воли, на самом деле - просто неизбежное. Вся наша жизнь, кажется, сводится к напрасным усилиям контролировать свои естественные отклики и реакции на события и изменять их, чтобы они соответствовали тому, что мы считаем предпочтительным для себя.

Способен ли он к независимому, непредопределенному выбору?

Для лучшего понимания привожу высказывания ныне покойного известного индийского учителя адвайты Рамеша Балсекара. Начнем, собственно, с самого Брахмана, которого Балсекар предпочитает называть Сознанием или Тотальностью. Итак: 1.

Все есть Сознание; нет ничего, кроме Сознания. Все феномены суть лишь формы Сознания. Сознание поставило эту пьесу.

Сознание написало сценарий. Сознание играет все роли. И Сознание является свидетелем этой пьесы.

Это театр одного актёра. В этой драме жизни Сознание - исполнитель и режиссёр всех ролей миллиардов человеческих существ. Любого персонажа играет Сознание.

Окончательная истина проста: все вещи существуют в Сознании, все вещи вытекают из Сознания, все вещи СУТЬ Сознание, потому что Сознание - это все, что есть. Наш феноменальный мир - это не совокупность сущностей. Это единый тотальный процесс, в котором вещи, включая людей, являются не объектами, а событиями.

Как волны, вздымающиеся на поверхности воды, не обладают независимым существованием, но есть все та же вода, так и проявленные феномены есть видимая сотворенная форма или тело Непроявленного. Организмы — это инструменты, созданные Сознанием таким образом, чтобы они могли производить определенные Сознанием действия, наподобие «марионеток на веревочках». Организмы созданы с определёнными заданными свойствами так, чтобы могли совершаться те или иные определённые действия.

Миллиарды человеческих организмов - просто инструменты, посредством которых действует Бог, или Тотальность, или Сознание. Это единственная сила, которая действовала все эти тысячелетия, та самая сила, которая действует сейчас и будет действовать впредь. Иллюзия - думать, будто это мы делаем то, что мы делаем.

Непреложным и незыблемым фактом остаётся то, что нет такого человека, который мог бы совершать какие бы то ни было действия по собственной воле, так же как это не дано марионеткам на верёвочках. Максимум, что можно сделать на пути духовного поиска, - прочно удерживать в уме важнейшие факты: 1. У человека нет существования, отделённого от проявленной тотальности.

Как индивид он не располагает ни свободой выбора, ни инициативой в окружающих его обстоятельствах. Следовательно, любое усилие или борьба, не направленные на удерживание в памяти этих фактов, - не более чем упражнение в тщетности. Вопрос «Как прожить свою жизнь?

Все его попытки «жить своей жизнью» - не более чем реакции на импульсы, порождённые психофизическими условиями, над которыми у него нет никакого контроля. Все его акты якобы свободной воли - всего лишь фантазии искусственно созданного «я», которое верит, что управляет своей жизнью по собственной «свободной воле». Все происходит лишь по воле и сценарию Сознания, абсолютно предопределено причинностью и не может происходить как-то иначе.

Всё, что происходило, происходит, и будет происходить, может происходить лишь согласно Его Воле. Всё, что происходит в настоящий момент, необходимо. Какое бы действие ни происходило, ешь ли ты мороженое или медитируешь, в это мгновение ты не можешь делать ничего другого.

Если изменения необходимы, они произойдут. И если что-то изменяется, и ты начинаешь делать что-то новое или прекращаешь что-то делать, нет нужды чувствовать себя виноватым. Всё это - часть функционирования Тотальности.

Что должно произойти, произойдёт неизбежно, без исключений. И никакая интенсивность предполагаемого волеизъявления какого-то предполагаемого индивида ни в малейшей степени не повлияет на неумолимую причинность Тотальности.

Прежде всего, необходимо выяснить, на какой стадии эволюции он находится и с каким отношением ему лучше подходить к Божественному. Свами Ятишварананда"Религия, — говорит Свами Вивекананда, — это вечные отношения между вечной душой и вечным Богом". Упанишады говорят об этой неразрывной связи образным языком, который наполнен и прекрасной поэзией, и глубокой философией: "Две птицы с прекрасным оперением, связанные дружбой, обитают на одном дереве тела.

Бытие, или «Манифест адвайты»

Не умеете писать?.. Вспомните как вы сделали нитку в игольное ушко! Где вы были в этом действии? К чему все это? Когда вы осваивает новое непривычное действие, вам требуется все ваше внимание и сосредоточение! Но что происходит дальше? А дальше это действие становится привычным, у вас вырабатывается стереотип! И вам уже не требуется задействовать весь объем внимания.

Одна из них ест его сладкие пло... Читать 2 мин.

То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени прошлое, будущее и пространства другие измерения и т. Это обусловлено тем, что время и пространство — производные от сознания, их породившего.

Они являются материализацией раннего волевого намерения, им предшествовавшего. Следовательно, если порождается волевое намерение, образующее новые логические ряды, и сила его превосходит предыдущее, оно вытесняет его. Действия старого волевого намерения прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства.

Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее. Для понимания можно рассмотреть сравнительные примеры.

Поле информации безграничного Сознания называют Хираньягарбха или архив акаши. Его можно сравнить с лазерным диском с фильмами. Когда из поля информации выделяется определенный смысл, он оформляется как логическая система понятий. Затем система понятий насыщается волевыми импульсами Сознания, в результате чего происходит проявление соответствующего тоннеля реальности с соответствующими параметрами времени, пространства и материальных элементов.

Это подобно тому, как на диске с фильмами делается выбор с помощью пульта управления, и сразу же разворачивается сюжет с соответствующим временем и пространством. Шлейф прошедших кадров характеризует прошлое время, а шлейф предстоящих — будущее время. Также время характеризует частота смены кадров. Объекты и существа в кадре характеризуют состояние пространства.

Таким образом, тоннель реальности — это как шлейф кадров, то есть фильм.

Среди «странных вещей» были сны, видения, различные трансперсональные переживания, депрессия и переживание «вечного блаженства» как назвал это сам Юнг. В нескольких снах того времени Юнгу являлся некий индийский йог. В одном видении этот «черный индус, одетый во все белое», сидел на каменной скамье в позе лотоса — «совершенно неподвижно и ожидал меня». Все, что я намечал сделать, чего желал и о чем думал, — вся эта фантасмагория земного существования вдруг спала или была сорвана, и это было очень больно».

В другом сновидении Юнг попадает в маленькую часовню… «Странно, но на алтаре я не увидел ни образа Марии, ни распятия, а лишь искусно разложенные цветы. На полу перед алтарем лицом ко мне сидел йог в позе лотоса, погруженный в глубокую медитацию.

Мир Адвайты.

Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Блого-социальная а ая фия Трика Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью.

АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА

Самый парадоксальный Мастер адвайты Артур Сита рассказывает о своём видении мира. Empty_Mirror 16 января 2016 Москва "Открытый мир". Empty_Mirror 1-2 августа 2015 Москва Клуб айкидо "Дайвадо". Юрий Менячихин, забыв свои многолетние лекции на тему "Никто не виновен" и "Делателя нет", вдруг проявил свою активную гражданскую позицию, явив миру недюжинные отождествления. Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий. Адвайта (в переводе с санскрита – “недвойственность“) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами.

адвайта – новости и статьи, последние публикации

Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует. история народа, идущего на завоевание высшей Реальности Адвайта, Индия, Майя, Реальность, Цель, Народ, Мир. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.

Лента новостей

Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты.

"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных

Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Empty_Mirror 16 января 2016 Москва "Открытый мир". Empty_Mirror 1-2 августа 2015 Москва Клуб айкидо "Дайвадо". Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Философские выводы Адвайты основаны на психологическом наблюдении, а не на научном исследовании материального мира. Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты.

Феномен адвайты

Адвайта-веданта — Википедия Cледовательно адвайта — такая же хуита как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой сраный холод бытия, способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например.
Как не попасть в сети неоадвайты? Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание.
Адвайта. Книга третья. Наука просветления. Глава 1. Адвайта (Pavel Ermidis) Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует.
Адвайта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий