— Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор был гостем программы «Светлый вечер». 19 мая 2023 года митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор возглавил Божественную литургию в Феодоровском соборе города Ярославля, а затем совершил панихиду на могиле приснопамятного архиепископа Ярославского и Ростовского Михея (Хархарова). В этот день митрополиту Волгоградскому и Камышинскому Феодору исполнилось 50 лет. В полдень к собравшимся на площади Павших Борцов обратился с проповедью митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Феодор (Казанов) (род. 1973), митрополит Волгоградский и Камышинский, глава Волгоградской митрополии.
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор впервые посетил ИК-26
Председательствовал на совете митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. В работе заседания приняли участие архиереи Волгоградской митрополии. Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора. К волгоградской пастве обратился митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Сайт Волгоградской епархии создан по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. Новости Волжского. Новости по теме: "новости камышина". Родные погибших на СВО жителей Камышина Волгоградской области обвинили местного предпринимателя в не выполнении обязательств по обустройству воинского захоронения. Сайт Волгоградской епархии создан по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. Новости Волжского.
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор провёл Божественную литургию в СИЗО
Мы бесконечно благодарны Вам, что Вы посетили наш город в первые же дни после назначения Вас главой Волгоградской митрополии. Мы очень тронуты Вашим вниманием, тем, что среди множества забот Вы нашли время, чтобы посетить второй кафедральный город вверенной Вам епархии и помолиться вместе с Вашей паствой в одном из самых древних и чудом сохранившихся храмов Волгоградской земли. И вот сегодня мы все священнослужители и миряне вместе с Вами молитвенно предстоим пред Господом едиными устами и единым сердцем. Наш Спаситель и Господь Иисус Христос говорит о том, что по его святой воле, многие «первые» становятся последними, а последние «первыми». Никольский храм, когда-то был скромной, самой маленькой кладбищенской церковью. Основанный в 1775 году, он был перестроен в камне в 1825 году, пережил революцию, пережил гражданскую войну, безбожные пятилетки и был возвращен верующим и возрожден в 1944 году, в разгар последней убийственной войны. Тема Великой Отечественной Войны — особая тема. И отзывается болью и живой памятью в сердце каждого человека, проживающего на исторической территории Сталинградской битвы.
Для восстановления этого храма истосковавшиеся по Литургии и живому Божьему слову люди несли последние свои сбережения. Лишь бы совершалась литургия. Лишь бы звучало Слово Божие. Нам никогда не узнать имена всех этих людей. Но память и благодарность им в наших сердцах.
В ответ архиерей прочитал проповедь об истинном смысле христианского поста и подкрепил верующих словами своего благословения. Во дворе храма митрополит общался с дубовскими прихожанами, особое внимание уделял подрастающему поколению: детям, молодежи.
В завершение посещения Покровского храма архиерей разделил трапезу с главой Дубовского района Василием Улитиным, предпринимателями, помогающими восстанавливать храмы Дубовского благочиния, Валерием Выдриным и Сергеем Плюхиным, духовенством Дубовского благочиния: настоятелем Покровского храма Сергием Ермаковым, настоятелем храма Святой Живоначальной Троицы Александром Скляровым, настоятелем лозновского храма Дмитрия Солунского Анатолием Сафоновым, настоятелем горнобалыклейского храма Рождества Христова Сергием Каротаевым и другими. За большим общим столом обсуждались вопросы духовности, веры, приходской жизни Дубовского района.
Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы.
Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».
Владыка, благословите нас, помолитесь за нас и наставьте нас христианским словом». В ответ архиерей прочитал проповедь об истинном смысле христианского поста и подкрепил верующих словами своего благословения. Во дворе храма митрополит общался с дубовскими прихожанами, особое внимание уделял подрастающему поколению: детям, молодежи. В завершение посещения Покровского храма архиерей разделил трапезу с главой Дубовского района Василием Улитиным, предпринимателями, помогающими восстанавливать храмы Дубовского благочиния, Валерием Выдриным и Сергеем Плюхиным, духовенством Дубовского благочиния: настоятелем Покровского храма Сергием Ермаковым, настоятелем храма Святой Живоначальной Троицы Александром Скляровым, настоятелем лозновского храма Дмитрия Солунского Анатолием Сафоновым, настоятелем горнобалыклейского храма Рождества Христова Сергием Каротаевым и другими.
Пасхальное богослужение в Волгограде совершил митрополит Феодор
Владыка Феодор никого не пожалел, да и разбираться не стал. Головы летят страшно. Сразу же начал аудит не только всей епархии, но и даже едва живого Царицынского православного университета. Всю епархию просто трясет от страха. Вместе с этим в епархии сложилось двоевластие: старый владыка Герман пост сдал лишь формально, продолжив посещать приходы и собирая деньги с настоятелей. Отмечается, что на сайте волгоградского отделения тогда вывесили два объявления «разъездов» владык — нового и старого. Кульминацией авторы обращения назвали нескончаемые церковные судебные процессы в епархиальном суде, сравнив их с «тройками» НКВД, работающими в 1937 году без доказательств. Двоих служителей обвинили в святотатстве и продаже святых мощей. Им вменяют грех святотатства. Якобы в 2014 эти монахи «откусили» часть мощей местного святого — священномученика Николая Попова, продали их на сторону.
И только сейчас, по истечении 5 лет, это стало известно. В защиту монахов выступили опрошенные свидетели. В настоящее время в церковном процессе отсутствуют хоть какие-либо доказательства вины монахов.
Дай Бог нам всем не сбиться с этого пути. Ис полла эти деспота! Митрополит Феодор обратился к молящимся: «Досточтимый отец Алексей, всечестные отцы, братья и сестры! Действительно, сегодняшний день, посвященный Царице Небесной, особенный, но не только по его истории, но и по тому, какое значение имеет для каждого из нас Пресвятая Богородица. Наступают священные дни Великого поста. Мы, подготавливаясь к этому подвигу, поем вместе со Святой Матерью Церковью: «Покаяния двери отверзи мне, Жизнодавче…» Что это за двери покаяния? Это те самые двери, о которых иносказательно говорил пророк Иоанн Предтече, а за ним и Сам Христос: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Итак, покаяния двери ведут в Царство Божественного Отца, и только ими человек туда может войти.
Владыке сослужили: епископ Переславский и Угличский Феоктист, духовенство города Переславля. Во внимание к трудам на благо Святой Церкви в Переславской епархии и помощь Феодоровскому женскому монастырю митрополит Феодор вручил патриаршие награды благодетелям обители. Ордена Русской Православной Церкви прп.
Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Храм Казанской иконы Божией Матери Волгограда
18 июня, в праздник отдания Пятидесятницы, митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Божественную литургию в храме святителя Николая, архиепископа Мирликийского, города Волгограда. Службу возглавил митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Как рассказали в Волгоградской епархии, владыка совершил особый чин, засвидетельствовал. Новости — Великоустюжская Епархия. Феодор, митрополит Волгоградский и Камышинский: «Волгоград я принял в свое сердце».
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛЯТСЯ ЗА ПОГИБШИХ В ТЕРАКТЕ
Удивительно, что она не только меня не подвигала к молитве — «вот, иди, ты еще маленький». И как-то вот она, может быть, боялась в то советское время, что будут нарекания к моим родителям. Но ее личный пример такой молитвы — я знаю, что она молилась за меня — как-то отразился, я думаю, и на моем жизненном выборе впоследствии, безусловно. Ну, а потом, в студенчестве я ходил в храм, как многие из студентов, просил себе какие-то оценки на экзаменах, на сессии и прочее, и прочее. В общем-то, такой студенческий нрзб. Митрофанова — Просили, в смысле, у святителя Николая? Не у педагогов? Митрополит Феодор — Ну, у них-то сложно просить, им нужно отвечать. А просил святителя Николая. И это, надо сказать, всегда помогало мне.
Какую оценку попрошу, он мне ту и давал. Он так сделает, что я понимал, что эта оценка от него. То есть не по моим знаниям или каким-то успехам, а вот... Это очень интересный такой тоже период укрепления веры, потому что кроме как чудом это не назовешь по-другому. Митрофанова — Удивительно вот это Вы сейчас рассказываете. Я почему уточнила своим вопросом, у кого именно Вы просили эти оценки? Когда человек чувствует вот эту вот поддержку, что он на экзамене не один, а там, вообще-то, рядом, на соседнем стуле святитель Николай, и он, в любом случае, как-то поможет, поддержит и, если что, вытащит, как Мюнхгаузен, за косичку, это, конечно, замечательно. Часто бывает, что, как Вам сказать... И тут вообще непонятно, как быть.
Потому что смягчиться, завысить оценку — это тогда... А поставить ему то, что есть, это расстроить ребенка — по сути, еще ребенка все равно, в 17 лет, так, что он действительно горько плачет. И проблема, в общем-то, в том, что люди, как мы понимаем с моими коллегами я преподаю немного, поэтому сталкиваюсь с этой сложностью , у людей в сознании представление о себе складывается из того, какие оценки ему ставят. Вот что ему поставили, вот, значит, он такой и есть. То есть оценка на экзамене равна оценке его личности. И вот это, конечно, беда. А когда человек просит за него заступиться кого-то из святых — святителя Николая, святую мученицу Татьяну или царя Давида, то это совсем другая история. Потому что человек понимает, что да, Господь рядом, и ставят сейчас, что бы он ни получил, все равно в глазах Божьих он ценен. Я не знаю, а как вот возникает вот это ощущение того, что всегда рядом Господь?
Митрополит Феодор — Надо о Нем думать, о Боге, и надо стараться чаще себе задавать вопрос: как бы хотел Бог, чтобы ты поступил? Не просто себя ставить критерием оценки какой-то ситуации и выбора: «Я хочу так» или «Мне так не нравится», а «Господи, как это — правильно, неправильно? То есть по учению святителя Феофана и вообще Православной церкви, ум наш должен нрзб. Евангелие, и все поступки мы должны оценивать с точки зрения евангельской истины. Вот нрзб.
Тюремную церковь освятили в августе 1890 г. При ней действовала и церковно-приходская школа. Церковь сильно пострадала во время волнений 1917 г. В 1998 г. Таким образом тюремному замку был возвращен изначальный облик.
Мэрия отправила для заключения договора в ООО «Парк». Или нужно было ждать 2025 года, когда сформировали бы генплан, и наш участок присоединили бы к кварталу — это очень длительная и недешёвая процедура, но люди уже не помещаются в часовню, поэтому оставалась только субаренда с парком в надежде на будущее оформление земли с администрацией. Арендодатель прихода обратился в Арбитражный суд с иском о расторжении договора субаренды. Он, кстати, весьма интересный — участок обозначен просто ручкой, межевания не проводилось. Причиной необходимости расторжения договора указывают нарушения условий субаренды — якобы приход, не имея соответствующих разрешений, возвел капитальные строения. В качестве аргумента используется некое заключение, хотя договор предусматривает размещение временных сооружений до 2056 года, если не будет продлен. И мы знаем, что честная экспертиза это подтвердит, — отметил отец Андрей. Это очень обижает прихожан, но мы предпочли избежать конфликта. Хотя там планировалась воскресная школа для деток, у нас есть есть среди прихожан преподаватели живописи, музыки, есть историки и даже поэты. Минюст решил аннулировать регистрацию Местной религиозной организации «Православный приход во имя Святой Троицы». Основной аргумент — якобы отсутствие информационной таблички. Кроме того, как уточнил в суде представитель прихода Аркадий Лихоткин, сославшись на Конституционный суд, допускается размещение информации о юридическом лице внутри помещений, используемых религиозной организацией, что и было сделано. Ознакомилились ли проверяющие с информацией внутри здания, Минюст внятно пояснить не смог. Минюст вообще много чего не смог пояснить судье, задававшей конкретные вопросы — например, о том, как вообще появилась часовня. Свое неведение и отсутствие ряда значимых документов в иске представитель Минюста объяснила тем, что находилась в отпуске. Также Минюст пенял на нарушения условий договора субаренды с ООО «Парк», в качестве аргументов приводя «визуальный осмотр» и «заключение специалиста», которые якобы признали постройки капитальными. Экспертизы представлено не было. Не назначена, по крайней мере, пока, она судом. А соответствующий иск, напомним, рассматривается не в суде общей юрисдикции, а арбитраже.
За богослужением молились представители власти и силовых структур региона. Главный храм Волгоградского региона посетил губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров. На торжество прибыли паломники из Калачёвской епархии. Многие в этот день причастились Святых Христовых Таин. В завершение богослужения митрополит Павел зачитал обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к соотечественникам с призывом к сугубым молитвам о том, чтобы Господь сохранил мир и единство в Отечестве нашем.
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор поздравил православных с Пасхой
В актовом зале колонии состоялась встреча с личным составом учреждения. Митрополит Феодор поздравил сотрудников с православным праздником, рассказал про святое Евангелие, а также поведал о житейских вопросах, которые важны для верующих. Визит священнослужителя сопровождался раздачей сотрудникам и осужденным подарков в виде пасхальных куличей.
На литургии также присутствовали председатель облздрава Анат олий Себелев, ег о заместитель Николай Алимов, главврач больницы Анат олий Калмыков, со трудники клиники и пациенты. Первые трое преподнесли митрополиту памятный подарок.
Сколь бы часто мы не повторяли эти Божественные глаголы, всякий раз наши сердца исполняются благоговением и неизреченной радостью. Ибо произошло непостижимое для человеческого разума: после трех дней восстал от гроба Господь наш Иисус Христос, и каждому верующему в Него, Распятого и Воскресшего, Пасхой отверзаются райские двери. Как поется в Пасхальном каноне «ныне вся исполнишася света - небо же и земля, и преисподняя, все творение празднует восстание Христа, в Котором оно утверждается». Падший человек вновь обретает утраченную им в Раю полноту бытия и возможность встречи с Начальником жизни. Ибо только победа Христа над грехом делает эту встречу вновь возможной. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» Иов 19,25—27 , — пророчествовал несколько тысячелетий назад праведный Иов. И эти слова человека Божия вобрали в себя все упование и всю нашу надежду на спасение, надежду на возможность стать наследниками Царства Небесного. Но какой ценой даровано нам наше спасение?! За Богослужением в Великую Пятницу поется ужасающая по своему содержанию стихира: «Ныне висит на древе Тот, Кто утвердил землю на водах; терновым венцом покрывается Ангелов Царь; в ложную багряницу одевается Одевающий небо облаками; заушения принимает Освободивший от греха Адама в Иордане; гвоздями прибивается Жених Церкви; копьем пронзается Сын Девы». С Голгофского Креста нам открывается вся полнота жертвенной любви Бога к человеку.
Удивительные люди! Глинские монахи как-то отличались от других особой простотой, строгостью к себе и снисхождением к другим. Они не позволяли себе, например, духовных переживаний. Найдет какое-нибудь такое благодатное облако, слезы… Они сразу это отсекали, говорили себе: «Я недостоин этого. Вдруг это тонкое прельщение, вдруг это страсть? Я должен делать то, что должен делать. И я это делаю. А там уж как Господь примет мою веру». По жизни они были очень простыми в плане гигиены, одежды: вообще без особого внимания к себе, только самое необходимое. И имели благоговейный страх перед святыней. Бывало, они говорили: — Какие вы, молодые, смелые. Такое вот чувство священного трепета у них присутствовало. Чувство присутствия Живого Бога. А как эти старцы несли болезни, скорби и все терпели! У схиархимандрита Серафима Амелина , настоятеля Глинской пустыни, была онкология в последней стадии. У него, по рассказам владыки Михея, все сочилось, гнило. А когда он умер, получилось так, что похоронили его в очень влажном месте, где прямо вода стояла. Когда же обретали его мощи, они оказались нетленными и благоухали. Вот, казалось бы, болезнь: при жизни тело разлагается, подвергается тлению, а потом Господь показывает, что Дух животворит. Владыка Михей многое воспринял от митрополита Гурия, но и сам по Божией милости обладал многими талантами: прекрасными организаторскими способностями, духовной проницательностью в отношениях с людьми. И все это на фоне простоты, улыбки. Так и у владыки. Кому-то, может, манеры его казались легковесными, но на самом деле за этим юродством скрывался глубокий, душевно теплый и духовно богатый человек. О владыке Гурии он говорил, что тот был большим интеллектуалом, с которым было просто и очень интересно сидеть за столом, общаться, очаровательным собеседником в хорошем смысле слова, сразу пленяющим своим обаянием, огромностью своей личности. И он высоко держал планку отношений, не было каких-то заигрываний, манипуляций с дешевым авторитетом. В то же время владыка был хорошим управленцем, таким реальным архиереем: знал, как выстраивать работу в Церкви. Легализовал для служения многих священников, которые возвращались после ссылок, хотя из тюрем вместе с духовенством выходили и те, кто под них мимикрировал, выдавая себя за священнослужителей. А как тут узнаешь? Вид один и тот же: фуфаечка, бритый затылок, в лучшем случае щетинка и никаких документов. Но владыка Гурий благодаря своему авторитету, духовному опыту, умению разбираться в людях и широкому кругу общения многим батюшкам дал зеленый свет к церковному служению. За активную церковную деятельность и твердую позицию власти не любили владыку и постоянно переводили его из епархии в епархию, чтобы не дать ему возможности укорениться и принести добрый плод. В каждой епархии были по-своему негативные ситуации, которые создавались уполномоченными по делам религии. Такая же участь, например, постигла епископа Вениамина Милова , когда он приехал в Саратов. Его там приняли достаточно жестко. Это была такая традиция: показать, подчеркнуть, кто ты, куда пришел и кто здесь хозяин. Мол, знай свой угол и не высовывайся. Была организована профессиональная травля, постоянная клевета. Этот принцип разрушительной сатанинской деятельности известен: разделяй и властвуй. Надо очернить человека, разобщить и отдалить от него тех, кто его поддерживает, кто ему дорог. Так и владыке Гурию вставляли палки в колеса. Но он все равно умудрялся что-то сделать доброе, выстроить, наладить, устроить. Это получалось в том числе благодаря дружной и слаженной команде его помощников, которых он назначална ответственные должности: заведующим канцелярией, ключарем кафедрального собора, казначеем. При таких условиях архиерей, что называется, защищен по флангам,с надежным тылом, уже может спокойно служить и работать. А это, конечно, было неудобно советским органам, контролировавшим работу Церкви, и владыке сказали, чтобы «хвост» за собой не таскал. Со временем отца Иоанна направили служить за границу, отец Игорь остался в Саратове, где претерпел гонения. А отец Михей возглавил монастырь в Белоруссии. Тогда Минским митрополитом был владыка Никодим Ротов , который поставил его наместником Жировицкой обители и возвел в архимандриты. Историю с архиепископом Ермогеном Голубевым теперь уже почтивсе знают. Они с отцом Михеем были духовными друзьями еще по Ташкенту, а потом встретились в Жировицах, куда владыку сослали на покой. Наместник же всячески опекал ссыльного архиерея. Это вызвало сильное недовольство. Ему поступило предписание в 24 часа покинуть Жировицы. У владыки Гурия были прекрасные отношения с Патриархом Алексием I: Святейший знал их духовную семью, а отцу Михею еще в пятидесятых годах сказал, что он будет архиереем ему пророчили архиерейство давным-давно. Вот у тебя же друг есть, митрополит Иоанн. Он сейчас в Ярославле, езжай к нему. А там тоже такая интересная ситуация получилась. Владыка Иоанн приехал к своей сестре монахине Евфросинии в Переславль, в маленький домик на берегу реки Трубеж. Вдруг приходит известие о том, что владыка Сергий Ларин , управляющий Ярославской епархией, скоропостижно скончался. Митрополита Иоанна переводят на Ярославскую кафедру. Так начинается новый период Александро-Невского братства. Митрополит Иоанн Вендланд благодаря своему авторитету, как международник и дипломат, смог взять ссыльного архимандрита Михея, но и то на самый-самый дальний приход. Затем в течение нескольких лет он его постепенно переводил поближе, пока наконец не назначил в Феодоровский кафедральный собор Ярославля. Все было очень непросто, но Господь устрояет милостию Своей. Но вернемся к митрополиту Гурию. Он остался почти один. Особенно ему было тяжело на Ленинградской кафедре. Уполномоченный в то время много нелестного писал про владыку в своих докладах. Мол, яркий проповедник, активный реформатор, не слушает рекомендации советской власти по устроению церковной жизни, препятствует закрытию церквей и прочее. Петербургский профессор, один из братчиков последнего времени Сергей Андреевич Зегжда рассказывал о том, что владыка в этот период даже не мог уделить ему достаточного внимания. Настолько там плотно взяли его в кольцо, постоянно следили, шофером всегда был человек, что называется, при погонах. И даже на дачу к себе не мог пригласить близких людей. А Сергей Андреевич, привыкший к вниманию и, более того, к любви духовника, очень огорчался по этому поводу. К тому же возраст владыки клонился к вечеру жизни, здоровье, измученное ссылками, тяжелыми подвигами и нервными потрясениями, постоянно давало сбой. Он мечтал о более спокойном месте, где можно было бы отдаться богомыслию и созерцанию Божественной природы.
По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
- Конструктор православных сайтов - Приход.ру
- Смотрите также
- Покинувший РПЦ православный приход уничтожают в Волгограде после конфликта с митрополитом Феодором
- В праздник Сретения Господня
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор впервые провел божественную литургию в храме ИК-9
Считаю, что во всех новых микрорайонах должно быть место для храмов, причем органично — так, чтобы люди видели из окон историческое и духовное наследие древней Руси и современной России, могли приобщиться при этом к духовной культуре, к Божьей благодати. Разгадка счастья — Скажите нам как духовный пастырь, как надо жить, чтобы стать счастливым человеком? Когда мы это осознаем, мы должны выстроить правильные критерии оценок своих собственных поступков. Так, чтобы они лежали не в основе нашего «я», а строились на более высоких, вечно живых заповедях Божьих. Если мы каждый день будем жить, чувствуя себя перед лицом Божьим, понимая, что наш Творец — Спаситель, Бог и Судья — видит каждое наше движение не только рук, но даже сердца, каждую нашу мысль, мы будем гораздо ответственнее подходить ко всему тому, что делаем. Через это у нас и рождается чувство близости к Богу. А эта близость в свою очередь дает нам радость жизни, ощущение счастья. Это выходит за рамки всех событий не только гражданской, но даже и церковной жизни. Но мы должны произносить их не бездумно, а вкладывая в них часть своего сердца, своей жизни.
Чтобы воскресший Христос гордился нашими поступками, нашими добрыми делами, видел, что любовь победила грех, что жизнь победила смерть. А для этого мало одних только слов — нужны конкретные дела. И я призываю всех волгоградцев, всех, кто читает вашу газету, как можно больше делать добрых дел для своих ближних, радовать их. И строить свою жизнь не так, как нам захочется, а так, как угодно Богу. В начале января этого года на литургии в Успенском соборе Московского Кремля он был возведен в сан митрополита. Ему всего 45 лет, он учился в политехническом институте, затем в Ярославском духовном училище.
Использование материалов, опубликованных на сайте volg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал volg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Однако советская топонимика не была окончательно ликвидирована: Краснооктябрьское благочиние было переименовано в Сталинградское. Сохранили названия Городищенское и Дубовское благочиния [11]. Ярослава Мудрого в честь 1000-летия г. Ярославля; 2013 — медаль 400-летия Дома Романовых; 2014 — Патриарший знак «700-летие преподобного Сергия Радонежского»; 2014 — медаль Ярославской епархии «700-летие явления Толгской иконы Божией Матери»; 2015 — медаль «В память 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира»;.
Митрополит Волгоградский и Камышинский встретился с матушками. Эппель т. Волгоградская епархия по связям с общественностью. Урюпинская и Новоаннинская епархия. Протоиерей Андрей Шарыгин. Хутор Теркин храм Феодора Стратилата. Епархиальный детдом Волгоград. Россия православная. Церковное благословение на учебу. Храм Сергия Радонежского Урюпинск. Епархия Урюпинск. Урюпинская епархия официальный сайт. Протоиерей Андрей Кононов. Иерей Андрей Овод. Настоятель Казанского собора в Волгограде. Калачевская епархия официальный сайт. Игумен лука молдавская епархия. Сайт Калачевской епархии Волгоградская область. Священники Северного благочиния Волгограда. Православный Волгоград 2022. Патриарх в Волгограде. Покровский кафедральный собор Урюпинск. Урюпинск храм Покровский 2021.
Новости по теме: "феодор"
Глава Вологодской митрополии встретил владыку Феодора и сопровождал его в дальнейшей поездке по святыням Вологды. Вход Господень в Иерусалим — один из тех праздников, в котором к радости и ликованию при виде грядущего Спасителя примешивается печаль от понимания смысловой. Службу возглавил митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Как рассказали в Волгоградской епархии, владыка совершил особый чин, засвидетельствовал. Слово митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора в Неделю 36-ю по Пятидесятнице после Божественной литургии в храме Святой живоначальной Троицы хутора Вертячий. Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало" со ссылкой на обращение, митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор просит верующих молиться о мире.