Друзья, данный обзор о моем мотобуксировщик Койра "БОГАТЫРЬ 20". Обзор мотобуксировщика Койра Богатырь 15 лс после эксплуатации летом 2021Скачать.
Мотобуксировщик KOiRA "Богатырь" 15 ЕR. ДВС 15 л/с, с эл. зап, реверс
Мотобуксировщики, мотособаки Koira (Койра) купить в Твери по ценам дилера в интернет-магазине КУРАЖ. это приобрести надежную технику от проверенного производителя для использования в суровом арктическом климате. ! Мотобуксировщик КОЙРА Богатырь 15 R с ручным стартером + реверс-редуктор (длина 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм). мотособака KOiRA (Койра) Богатырь 20 Е. ДВС 20 л/с с электростартером в наличии и под заказ купить по самой выгодной цене в гипермаркете техники Мототека.
Мотобуксировщик KOiRA
мотособака Койра Богатырь 2023. 25 декабря 2021 года на реке Оке в Тульской области прошла большая "Битва Мотобуксировщиков". Мотобуксировщик Койра Богатырь Мини 15лс, электростартер. Как работают пружины в подвеске мотобуксировщика КОЙРА Богатырь? Всесезонный мотобуксировщик КОЙРА с задним ходом. Как работают пружины в подвеске мотобуксировщика КОЙРА Богатырь? KOiRA. #мотобуксировщик #мотособака #койра #koira Мотобуксировщик КОЙРА Богатырь.
Мотобуксировщики Койра
Друзья, данный обзор о моем мотобуксировщик Койра "БОГАТЫРЬ 20". В нем я постарался честно рассказать об этой технике, свои впечатления, мои первые поломки и решения. Лучшая проходимость в глубоком снегу и маневренность по лесу в сравнении с другими мотобуксировщиками, мототолкачами и снегоходами. отличается хорошей проходимостью, как в глубоком и рыхлом, так и в мокром липком снегу благодаря уникальной подпружиненной колесной подвеске. Мощный и компактный Мотобуксировщик Draxter М380 с бензиновым двигателем 6.5 л.с.
Мотобуксировщик KOIRA "БОГАТЫРЬ" 15 л.с. - в г. Москва
Двухопорная станина вариатора - делает этот узел просто долговечным! Покупая мотобуксировщик БОГАТЫРЬ Вы можете быть уверены в непревзойденном качестве, легкости управления и высоком уровне комфорта при езде - благодаря удобной компоновке и удобному рулю. Идеально для зимней и весенне-осенней эксплуатации. Благодаря большим и прочным алюминиевым колесам в подвеске, отлично едет как по глубокому снегу или по снежной каше снег с водой , а также уверенно ведет себя на голом льду. Превосходно показывает себя на дальних поездках не вызывая усталости благодаря эргономичному, удобному рулю управления, способен ехать в гору с 30-35 градусным углом подъёма, хорошо преодолевает снежные заносы.
Отлично справится с преодолением глубокого рыхлого снега. Способен перевозить на себе до 70 кг груза и развивает тяговое усилие до 600 кг! Наличие реверс-редуктора дополняет буксировщик задней и нейтрально передачей. Электростартер позволит заводить мотор одним поворотом ключа.
Феноменальный уровень проходимости мотособаки БОГАТЫРЬ позволяет передвигаться даже по глубокому не накатанному снегу, что, несомненно, оценят даже бывалые охотники и рыбаки. Особенности обновленной конструкции подвески не позволяют снегу набиваться в гусеницы, а способствуют его свободному выбросу при движении. Оснащение реверс-редуктором позволяет передвигаться задним ходом, а установленный на руле рычаг управления передачами способствует более удобному управлению мотособакой — переключение передач не покидая место управления. Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ комплект крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены. Дисковый тормоз в стоимость и в комплект поставки не в ключён и по необходимости его можно заказать отдельно.
Мы же попытаемся сравнить не конкретные модели, а целые бренды. У всех у них обширные каталоги и много разнообразных версий, но есть много общих параметров, кочующих от модели к модели. Эти параметры могут быть как положительными, так и отрицательными.
О них знают эксперты и продавцы, но последние часто умалчивают о недостатках в силу своей профессии. Итак, в наше сравнение попали 4 популярных производителя мотособак: Бурлак — популярный российский производитель, базирующийся в городе, Рыбинск ярославской области. Бренд хорошо известен российским потребителям и славится низкими ценами и высокой ремонтопригодностью своих агрегатов.
Собственного у них у всех остаётся, по большому счёту, рама, концепция соединения этих узлов между собой, надёжность всех соединений и креплений, и отношение к клиенту. Должен отметить, что может гусеница Койры в чём-то и проигрывает заводским гусеницам, но то, что она на раз ремонтируется в тайге, то это да! Можно даже полностью новую собрать, было бы желание. Редуктор у них своего производства. Честно говоря, с первой модификацией я намучился, и выше есть подробное изложение этой эпопеи.
Мотобуксировщик KOiRA 500 15 (15 л/с )
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально на сайте транспортных компаний исходя из объёма и веса груза. А также доп. Рекомендуем посмотреть.
Тем покупателям, которые живут вблизи лесов, озер и рек, подойдет более тяжелая и габаритная техника. Мощность двигателя. Мотобуксировщики оснащаются четырехтактными бензиновыми моторами. Мощность агрегата должна в идеале соответствовать полной массе техники. Самую тяжелую работу готовы выполнять мототолкачи, оснащенные двигателем мощностью 15-20 л. Им по силам перемещать грузы весом до 500 кг.
Если нагрузка не превышает 200 кг, то лучше выбрать мотобуксировщик с двигателем 8-10 л. Он справится с поставленной задачей, при этом экономно расходуя бензин. Для передачи крутящего момента от двигателя к гусеницам служит трансмиссия. Она бывает двух видов. Редуктор обеспечивает плавное трогание с места, у него нет "самохода".
Технические особенности Мотособака весит 115 кг, а размер ее составляет 145 см в длину, 58 см в ширину и 84 см в высоту. Благодаря своей легкости и компактности, мотобуксировщик способен маневрировать и проходить по рыхлой и мягкой почве. К тому же мотобукс оснащен катковой подвеской, которая сглаживает ход, обеспечивает устойчивость на неровной поверхности, смягчает удары и вибрации от дороги. Гусеница Модель оснащена гусеницей Composit шириной 500 мм.
Гусеница выполнена на основе прочного материала из резины с металлическими вставками для улучшения сцепления и износостойкости.
Зацепление происходит через окна. Одно колесо спокойно выдерживает до 800 кг нагрузки. Прорезиненный обод обеспечивает оптимальный контакт мягкий между колесами и лентой. Обновленная конструкция подвески препятствует забиванию гусениц снегом. Дополнительная информация Окрас корпуса мотособаки получают путем порошкового окрашивания в термокамере. Для защиты капота используют кожух, выполненный из материала ткань-пластик, но в базовую комплектацию он не входит. Она приобретается отдельно.