Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа.
Почему в Петербурге не будут отменять концерты после теракта в «Крокус Сити Холл»
Я ознакомился с разделом "Возврат билетов" Правил приобретения билетов В соответствии с Федеральным законом от 27. ООО «ДТЗК» может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных, в том числе с использованием других операторов. Согласие предоставляется с момента подписания настоящего Обращения и действительно в течение пяти лет.
То есть если им вздумается, они могут именно ЭТО Постановление упомянуть, вместо ТОГО, где подавать на возврат можно спустя полгода после даты отмены и ждать ещё полгода возврата всей суммы денег. Я полезла в интернет и с удивлением обнаружила кучу людей, которые уже несколько месяцев ждут возврата своих денег от Кассир РУ! Чтение их историй увлекло меня, как и текст составленных обращений. К счастью, люди умеют делиться хорошим.
Текст из их обращений как раз и присутствует в моей досудебной претензии см. Дальше я позвонила в справочную службу Кассир РУ 8-812-703-40-40. На удивление, бот сказал, что я первая в очереди к оператору. Разговор с оператором длился недолго. Разговор я записала и всем советую так делать - аудиоматериалы отлично котируются в суде. Выяснилось, что: 1.
Подать заявление на возврат можно на эл. Но пока нет отмены, подавать заявление бесполезно. Ждите отмену. Согласно постановлению 830 возврат осуществляется в течение 180 дней, но пока нет отмены, неизвестно, кто будет возвращать деньги - продавец или организатор, и если подать заявление раньше отмены, то его никто не будет рассматривать. Стало понятно, что долбать придётся обоих. У нас нет информации о том, где куда ушли ваши деньги.
Я спросила у оператора, а как насчёт закона "О правах потребителя"?
Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.
Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица? При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы. Как можно оплатить билеты в кассе? Билеты можно оплатить за наличный расчет и через терминал банковской картой Могу ли я забронировать билеты на сутки и более? Например, многие театры запрещают длительное бронирование, и оно возможно только на 25 минут. Мы рекомендуем связаться со специалистом отдела сервиса по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25 и в регионах — 8-800-100-90-90 по возможности бронирования билетов. Принимаем к оплате:.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Промоутер же платит аванс артисту, аванс площадке, и даже если он этого не делает, то тратит на рекламу и продажу билетов. Причем компании реализующие билеты берут свой процент не только за продажу, но и за возврат билетов при отмененном концерте. Стопроцентная ясность существует лишь при эпидемиологических рисках массовых мероприятий, или при болезни артиста. Другое дело неофициальные причины, по которым в последнее время и отменяется большая часть концертов. Гастролер имеет полное прав не беспокоиться, если шоу отменяют из-за того, что сама идея выступления конкретного человека кого-то по каким-то причинам смущает. У фактора под названием «не зависящие от артиста причины» есть своя, иногда не такая уж маленькая цена.
В контрактах всех, кого в той или иной оптике можно принять за звезду, как правило, прописаны авансы. Иногда это тридцать процентов суммы гонорара, иногда пятьдесят. По слухам, группе «Ленинград» выплатили все сто процентов, и по разным оценкам речь идет больше чем о ста миллионах рублей.
Вот основные изменения: - Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней - Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги.
Представить заявление с необходимым пакетом документации. Затем получить второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации. Стандартно на протяжении 10 дней понесенные затраты возвращаются потребителю. Администрация может вернуть средства сразу после обращения и вправе возместить стоимость в течение 30 дней по закону. Как быть с электронным тикетом, купленным через интернет?
С развитием сети Интернет многие предпочитают покупать электронные билеты на концерт онлайн. Процедура возврата потраченных денег отличается от стандартной. Покупателю надлежит совершить ряд действий: составить претензию, отправить ее на электронный адрес учреждения. Также есть вариант телефонной связи с операторами; посетить главный офис организации. Адрес возможно выяснить через интернет. При себе стоит иметь удостоверение личности, чек факта оплаты и затраченной суммы. Сведения, указанные в квитанции, паспортные данные заявителя не должны разниться.
В противном случае в возмещении денег будет правомерно отказано; компенсированию не подлежит выплата, потраченная на услуги курьера, оплату коммуникационного сбора, бронирования. Оплата через «Яндекс-кошелек» и другие платежные системы приобретает большую популярность. В случае оплаты через сервисы возвратить средства можно несколькими способами: В некоторых ситуациях возможна автоматическая отмена заказа. При его оформлении указывается адрес электронной почты, на которую приходит письмо, содержащее ссылку для отмены действия. Поняв, что перенести непредвиденные дела на другое время не удастся, следует открыть почтовый ящик и перейти по ссылке для отмены. Сайт предоставляет электронную форму заявки, которую нужно заполнить.
Возврат денежных средств осуществляется в течение полугода со дня отмененного концерта. Проверьте расписание абонементов на сайте. Перенос концерта 1.
Уточните дату переноса: возможно, вы все же решите посетить концерт. Возврат билетов за перенесенные концерты в автоматическом режиме не производится.
Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги
Кассиры прогнозируют, что зрители скоро начнут массово сдавать билеты на концерты. Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева. С недавнего времени изменились правила возврата денег за билеты на отменённые мероприятия: выставки, концерты, спектакли, экскурсии, киносеансы. Вернуть деньги можно только при отмене концерта, но не при его переносе. Купившие билеты на концерты столкнулись с трудностями при попытке вернуть свои деньги за официально отмененные выступления. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой?
Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»
Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Проверьте папку СПАМ. Возможно ваш билет по ошибке попал туда. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? Если же концерт не отменен, а перенесен, то промоутер вправе не возвращать ничего: билеты на новые даты считаются действительными. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или
Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов
Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ? Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
По словам Виолетты Воробьёвой, директора по маркетингу федерального билетного оператора Kassy. Это правила, утвержденные государственными органами, — говорит Виолетта Воробьёва. Потому что эта услуга является отложенной и она предоставляется, но просто с более поздним сроком. Есть ли исключения?
Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях не позднее чем за три дня до мероприятия. Каждое обращение билетные операторы рассматривают индивидуально и обсуждают с организаторами мероприятий. Чтобы вернуть деньги за другие концерты, нужно очень веское основание.
Например, человек заболел или вообще не может находиться в это время в городе. Пишется заявление, рассматривается, всё это обсуждается с организатором в индивидуальном порядке, и уже потом принимаются решения. Но за три дня — это вообще без вариантов.
По любым нормам закона, потому что это еще и защита законом от случаев различных мошенничеств, — говорит Виолетта Воробьёва. Билеты не именные, так что продать свой билет можно. Но покупать такие билеты с рук приходится на свой страх и риск, потому что людей часто обманывают, продавая один и тот же электронный билет сразу нескольким людям.
Но мы это не приветствуем, потому что много спекуляции, — говорит Виолетта Воробьёва.
Самое главное, что меня бы остановило от посещения, что Vegas в 500 метрах от места трагедии, и там ещё ведется разбор завалов и поиск погибших. Не пошла бы. Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт.
Помимо стоимости билета, возможно рассчитывать на компенсирование морального ущерба. Организаторы могут поплатиться штрафом и оплатой госпошлины.
При стойком желании доказать свою правоту, добиться справедливости зритель сможет гарантированно получить свои деньги. Как вернуть в кассу? В случае приобретения тикетов через кассу нужно будет явиться лично. Представить заявление с необходимым пакетом документации. Затем получить второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации. Стандартно на протяжении 10 дней понесенные затраты возвращаются потребителю.
Администрация может вернуть средства сразу после обращения и вправе возместить стоимость в течение 30 дней по закону. Как быть с электронным тикетом, купленным через интернет? С развитием сети Интернет многие предпочитают покупать электронные билеты на концерт онлайн. Процедура возврата потраченных денег отличается от стандартной. Покупателю надлежит совершить ряд действий: составить претензию, отправить ее на электронный адрес учреждения. Также есть вариант телефонной связи с операторами; посетить главный офис организации.
Адрес возможно выяснить через интернет. При себе стоит иметь удостоверение личности, чек факта оплаты и затраченной суммы. Сведения, указанные в квитанции, паспортные данные заявителя не должны разниться. В противном случае в возмещении денег будет правомерно отказано; компенсированию не подлежит выплата, потраченная на услуги курьера, оплату коммуникационного сбора, бронирования.
Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица? При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы.
Как можно оплатить билеты в кассе? Билеты можно оплатить за наличный расчет и через терминал банковской картой Могу ли я забронировать билеты на сутки и более? Например, многие театры запрещают длительное бронирование, и оно возможно только на 25 минут. Мы рекомендуем связаться со специалистом отдела сервиса по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25 и в регионах — 8-800-100-90-90 по возможности бронирования билетов. Принимаем к оплате:.
Возврат билетов
инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Обращаем внимание! При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
Посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения. В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий взыскание денежных средств возможно путем подачи искового заявления в суд. Обращаем внимание потребителя! На данный момент также действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с болезнью документально подтвержденного обстоятельства либо смертью лица, являющегося членом семьи или его близким родственником документально подтвержденное событие и родство.
Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия.
Что касается возврата, мнения экспертов-юристов в этом вопросе разнятся. Так, юрист «Европейской юридической службы» Сергей Болотин утверждает, что деньги за билеты на концерты, спектакли, шоу и т. Можно обратиться к Закону от 07. Несмотря на то, что услуга при переносе мероприятия на неудобную дату по факту не была оказана, в пунктах 1 и 6 статьи 28 говорится, что потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, рассуждает Ольга Туренко, адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», эксперт по защите прав потребителей. А именно таким обстоятельством может считаться введение режима повышенной готовности.
Иного мнения придерживается юрист Виктор Рыбников. Дело в том, что статья 27 часть 2 ЗоЗПП определяет момент оказания услуги именно конкретно оговоренной датой; в противном случае новая дата вам должна быть точно известна, а также должно быть получено ваше согласие на оказание услуги именно в эту новую дату в соответствии с нормами гражданского права. Куда обращаться При не подходящем вам переносе даты сначала стоит написать письмо-претензию с требованием возврата денег организатору мероприятия напрямую узнать данные организатора можно через агрегаторов или в билетной кассе , а затем, в случае отказа, собирать документы для суда. Виктор Рыбников рекомендует обратиться в управление Роспотребнадзора в вашем регионе, чтобы уточнить даты отмены режима повышенной готовности. Если полученный ответ будет неопределенным, это станет дополнительным аргументом в вашу пользу. Опираться при обращении в суд общей юрисдикции стоит на все ту же часть 2 статьи 27 Закона РФ от 07. Срок возврата если он произойдет трудно предугадать, так как вам могут и отказать, ссылаясь на постановления правительства.
При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом. Посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения. В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий взыскание денежных средств возможно путем подачи искового заявления в суд. Обращаем внимание потребителя! На данный момент также действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.
В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с болезнью документально подтвержденного обстоятельства либо смертью лица, являющегося членом семьи или его близким родственником документально подтвержденное событие и родство. Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению нужно приложить: Билет копию электронного чека, если билет электронный Копию паспорта; Документы, подтверждающие обстоятельство отказа копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о смерти, копии документов, подтверждающих родство. Заявление также можно направить заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов организация обязана сообщить о своем решении по возврату денежных средств. Возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам не связанным с болезнью, смертью родственников посетитель вправе обратиться с заявлением установленной формы о возврате билета и возмещении денежных средств к организации, на которую возложена обязанность по возмещению стоимости билета.
Ещё Возврат билетов Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте. В случае отказа зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат стоимости сдаваемого билета зрителю осуществляется в полном объеме.