Новости мрап машина

Завод «Ремдизель» является ведущим в России производителем защищенных автомобилей класса MRAP, имеет в своем «производственном арсенале» широкую линейку бронемашин. бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой).

Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге

Сотрудники предприятия наладили ремонт двигателей и агрегатов, осуществляют разработку, выпуск и техническое обслуживание защищенных автомобилей семейств «Выстрел», «Тайфун», З-СТС, пояснили в пресс-службе. Мантуров высоко оценил работу коллектива завода, отметив, что завод качественно и своевременно выполняет обязательства перед государственными заказчиками.

До настоящего времени единственным известным заказчиком Higuard были силы внутренней безопасности Катара, получившие 22 машины в 2012-2013 годах. Похожие новости:.

Также 7 сентября заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх в ходе регулярного брифинга сообщила о новом пакете военной помощи Украине в размере 600 миллионов долларов. В новый пакет военной помощи вошли оборудования для усиления средств ПВО Украины, боеприпасы для артиллерии и реактивных систем залпового огня, снаряды калибра 105 мм, средства радиоэлектронной борьбы и оборудование для разминирования.

Поставка обещанных в марте 100 немецких машин с противоминной защитой теперь ожидается только с июня 2024 года. Германия в начале российской спецоперации на Украине отказывалась поставлять тяжелое вооружение.

Однако в апреле 2022 года немецкий бундестаг принял решение обращения к правительству с просьбой начать поставки. На заводе Flensburg отметили, что детали бронемашины производятся в США, а окончательная сборка происходит в Германии.

Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro

MRAP — это боевая машина 21 века. Сравнительно легкая, маневренная, вооруженная, оснащенная хорошей защитой. Основными производителями и операторами, как видим, являются ЮАР и Штаты. А что же в России? Сразу оговоримся. И это не обсуждается. Российские войска воюют в «горячих точках» не первое десятилетие. Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались БТР — очень дорогие, с небольшим ресурсом всего 50 тысяч километров и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД. Противоминная защита для нас — явления отнюдь не новое.

Например, бронетранспортер БТР-90 имеет V-образное противоминное днище. Но БТР-90 — штука весьма дорогостоящая. Оснастить ими армию в том количестве, в каком это требуется, не представляется возможным. Серийных машин у нас нет. Хотя, казалось бы, чего уж проще — тупо скопировать какой-нибудь наиболее удачный южно-африканский образец, а уж потом наладить производство СВОИХ машин. А вот хрен. Генералитет у нас дальновидностью не отличается. Выстрел, он же БПМ-97, созданный на базе серийного грузовика — наверняка вспомнят знатоки.

Действительно, такая машина существует: его аббревиатура расшифровывается как бронированная пограничная машина. Геометрия корпуса бронеавтомобиля схожа с геометрией корпуса БТР-40 — замечали, да? Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса. Вот только судьба Выстрела оказалась несчастливой: за одиннадцать лет его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН Федеральная служба исполнения наказаний — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах.

Кроме того, этот бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 4-ой военной базы в Гудауте Абхазия , где используется как автомобиль разведки. На части автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов. По неофициальной информации, 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах причем не по швам! В итоге, по имеющимся данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. При создании этой машины никто не думал о ее защите от подрыва.

В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий , а одной из сторон выступают партизаны повстанцы , роль машин MRAP становится всё более важной. Эксперты прогнозируют расширение рынка сбыта машин подобного класса [1] , их дальнейшее совершенствование [2] , расширение списка фирм-производителей и государств, в которых производится эта техника [3] в настоящее время производство MRAP ведётся в США, Германии, Польше [4] , Израиле, Казахстане, России и на Украине.

В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.

Права на данный материал принадлежат Lenta.

Впоследствии эту программу назвали MRAP. На сегодняшний день на различных международных выставках можно увидеть десятки образцов машин, выполненных по технологии MRAP. И каждый из разработчиков и производителей пытается убедить потенциальных клиентов, что именно только их образец выполнен с соблюдением всех требований и обладает самой высокой степенью защищенности от подрыва на минах или самодельных взрывных устройствах СВУ , приводя, порой просто фантастические цифры. В нашей стране они получили наименование минно-защищенные бронированные автомобили МЗБА.

Каждая их этих машин имеет свои преимущества и свои недостатки. Общей чертой у всех таких бронеавтомобилей является то, что спроектированы они таким образом, чтобы увеличить защищенность экипажа от поражающих факторов при взрыве мин и взрывных устройств. Поэтому главной особенностью корпуса этих машин, является клинообразное или корытообразное днище, усиленное дополнительными броневыми пластинами. Такое решение позволяет уменьшить силу взрыва, рассеяв ударную волну по обе стороны корпуса. Первой машиной такого класса считают Южно Африканский БТР «Casspir», который специально создавался для обеспечения защиты экипажа от поражения при подрыве на минах или иных взрывных устройствах, а также стрелковым оружием калибра 5,56 и 7,62 мм. Днище корпуса БТР «Casspir» выполнено в виде клина и высоко поднято от земли — сила ударной волны снижается пропорционально кубу расстояния от места взрыва до точки ее воздействия.

После взрывов под машиной не гарантируется техническая исправность самого БТРа, но увеличиваются шансы выживания экипажа. После падения кормы на землю задний мост просто улетал вместе с рессорами открывалась кормовая дверь БТР и оттуда, как ни в чем ни бывало, выходили два представителя завода-изготовителя. С тех пор прошло немало времени, на смену «Casspir» пришло новое поколение миннозащищенных машин в самой ЮАР, появились подобные машины и в других странах. Счет выпущенным в различных странах МЗБА идет уже на тысячи. Только вооруженные силы США к середине 2007 г. Еще одной особенностью разрабатываемых в различных странах МЗБА является то, что в основном они разрабатываются на базе шасси серийных грузовых автомобилей.

Это обеспечивает высокую унификацию, а также значительно снижается себестоимость машин. Все-таки, как ни крути, но главная цель производителя — это создать товар подешевле и продать его подороже. Машина создана на базе грузового автомобиля FMTV. Противоминная стойкость оценивается по уровню 2b и 4а по этому же стандарту, что должно обеспечивать сохранение жизни экипажа при подрыве 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом. МЗБА «Caiman» имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685. Простота конструкции и сравнительная легкость обслуживания сыграли решающую роль при выборе данного бронеавтомобиля при принятии на вооружение в 2007 г.

Бронемашина «Caiman» оснащена автоматической коробкой передач с приводом на все колеса, центральной системой регулирования давления в шинах, антиблокировочной тормозной системой. Они различаются массогабаритными характеристиками, количеством перевозимого личного состава и грузоподъемностью. Использование стандартного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Общая масса машины 14 т, само шасси не бронировано аналогичная конструкция применяется на немецком ATF «Dingo». Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы «Plasan Sasa» и бронестеклами, которые дополнительно защищены решетчатыми экранами.

Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины и кормовую дверь аппарельного типа. На бронемашине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель International WorkStar 7000 мощностью 330 л. Подвеска автомобиля независимая с двойными гидротелескопическими амортизаторами, тормоза пневматические с двойным контуром. На машине установлена система ABS и централизованная система подкачки шин. В качестве вооружения устанавливается башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом возможна установка 12,7-мм пулемета и 40 мм автоматического гранатомета.

Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА «МаххРго Plus» был впервые представлен 16 июня 2008 увеличена мощность двигателя, грузоподъемность, а также применена керамическая броня комплекта модульной защиты «Frag Kit 6», обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» EFP и система обнаружения и деактивации минно-взрывных устройств. МЗБА «Cougar» может быть изготовлен в различной конфигурации для решения различных задач, включая версию для перевозки личного состава до 14 чел. Универсальное многоцелевое транспортное средство «Cougar H» предназначено для защиты экипажа и десанта от воздействия кинетической энергии боеприпасов стрелкового оружия и взрыва мин. Монококовый бронированный корпус «Cougar» оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудована бойницами для ведения огня десантом из машины.

Бронемашина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения ядерного, биологического и химического. По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке машина признана морскими пехотинцами США одной из лучших. Новейшие технические решения группы «Force Protection Inc», производящей «Cougar», реализованы также и в МЗБА «Buffalo» машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов — относится к машинам 3 категории MRAP для американской армии. В настоящее время «Force Protection Inc» создают новую более легкую модификацию бронированной противоминной машины «Cougar» — «Cheetah», противоминная машина технической поддержки MUV-R. Основной отличительной особенностью является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого днище новой машины представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние, так чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств, по большей части распределялась непосредственно над землей.

Вследствие этого, «Cheetah» может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 метров от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем. В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может быть обеспечена защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах. Корпус «Cheetah» достаточно велик и в нем могут разместиться 6 человек лицом вперед или 8 человек при условии, что некоторые будут сидеть боком. Ширина машины 2,24 м, высота 2,26 и колесная база — 3,51 м. На ней установлен дизельный двигатель «Duramax» V8 мощностью 360 л.

Корпус бронеавтомобиля V-образный стальной, представляет монококовую конструкцию, выполнен из броневой стали и обеспечивает защиту от попадания боеприпасов с бронебойным сердечником калибра 14,5 мм и 20 мм. Снаружи по бортам основного корпуса устанавливается гибридная реактивная броня, которая предназначена для защиты машины от реактивных противотанковых гранат РПГ-7. Для дополнительной защиты кормы и бронестекол от РПГ на машине устанавливаются решетчатые экраны. На машине имеется 8 окон, 6 из которых расположены по бортам и по 1-му со стороны капота и кормы. В боковых окнах вмонтированы огневые амбразуры для возможности ведения огня десантом. Посадка и высадка экипажа десанта осуществляется через распашную кормовую дверь и 4 прямоугольных люка в крыше машины 2 малых для командира и водителя, 1 большой для экипажа и 1 для пулеметчика.

Дизельный двигатель «Cummins» мощностью 315 л.

Украина получит от Вашингтона 190 бронемашин MRAP

Популярные новости за сутки. Причем самыми популярными MRAP стали машины линейки «Каспир», первые модели которой поступили на вооружение тамошних силовиков в 1980-м. В британский "зверинец" машин типа MRAP также входит Mastiff, Ridgback, Husky, Panther и даже. Изначально фирма Flensburger Fahrzeugbau GmbH получила у правительство ФРГ контракт на поставку 400 машин модели MRAP на сумму 315 млн евро. Напомним, он является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP (бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой), впервые он был представлен на форуме.

Российские военные поразили новый канадский бронеавтомобиль Senator MRAP

По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища. Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины. Вашингтон передаст украинской стороне порядка 190 бронемашин MRAP.

Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания

Один из способов снизить затраты — начать с проверенного коммерческого автомобиля. Полноприводный Senator оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 330 л. На крыше находится дистанционно управляемая орудийная башня Rheinmetall Fieldranger, которая может быть оснащена пулеметами, автоматическими гранатометами или противотанковыми управляемыми ракетами.

В апреле бывший советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор предупреждал , что российские противотанковые ракетные комплексы "Корнет" сожгут поставленные Западом на Украину танки при попытке контрнаступления. Он заявлял, что мощности боеголовки хватает для того, чтобы поразить любую бронетехнику. Минобороны РФ опубликовало кадры работы морской пехоты на южнодонецком направлении Читайте также.

Соответственно шасси изменило индекс на КамАЗ-43502. Из-за более тяжелого двигателя пришлось снизить базовый уровень защиты до 4-го класса — катанная броня толщиной 2,6 мм защищает от пуль стрелкового оружия защита в лобовой проекции выполнена по 6А классу. Однако одновременно с этим были предложены варианты дополнительного бронирования, которые могут повысить бронезащиту до класса 6А. Торжественная церемония передачи новой техники прошла на территории Музейно-храмового комплекса ВС РФ в подмосковной Кубинке. В мероприятии приняли участие офицеры Главного управления военной полиции МО РФ, военнослужащие региональных управлений военной полиции военных округов, а также представители предприятия-изготовителя. Выступая на торжественной церемонии, заместитель начальника Главного управления военной полиции генерал-майор Виталий Кох отметил, что его подчиненные с первых дней обеспечивают правопорядок в зоне проведения спецоперации. И добавил, что все полученные от промышленности в ходе торжественной церемонии образцы техники поступят на эксплуатацию в подразделениях, задействованных в ходе проведения спецоперации на Украине. Со своей стороны начальник Главного управления военной полиции МО РФ генерал-полковник Сергей Кураленко отметил, что поставки защищенной техники в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом увеличились вдвое. Как недавно сообщило Министерство обороны Российской Федерации МО РФ , с начала текущего года на освобожденных в ходе СВО территориях Запорожской области военные полицейские выявили более 200 пособников Вооруженных сил Украины ВСУ , передающих информацию о размещении воинских частей Российской армии, их передвижениях, а также объектах военной инфраструктуры.

Об этом сообщает немецкая газета Bild с ссылкой на документы министерства обороны страны. По данным издания, Киев и компания «Flensburger Fahrzeugbau GmbH» договорились на передачу 400 бронемашин. Объем заказа составляет 315 миллионов евро.

Бронеавтомобили (MRAP) – взгляд на настоящее и будущее в армии России

Universal Engineering Ranger 8x8 Восемь колес, снаряженная масса в 25 тонн и длина, равная 8,35 м… Это британский Universal Engineering Ranger 8x8, огромный как величие самой Империи! Еще немного фактов из анатомии "Рейнджера"? Пожалуйста — он оснащен 12,4-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 540 л. Коробка передач - 12-ступенчатая, автоматическая. Если надо сдвинуть с места небольшой остров, то "британец" несомненно сможет это сделать!

Ranger имеет отсек для десятерых человек и способен противостоять взрыву десятикилограммовой бомбы под днищем. Кстати, поговаривают, что восьмиколесник очень дружелюбен к водителю и управлять им довольно просто. Force Protection Foxhound Еще один "броненосец", состоящий на службе ее величества прозван Foxhound, то бишь, английская гончая. Foxhound пришел на смену Snatch Land Rover, созданному на базе старого доброго Defender, и отличается от того же Mastiff компактностью и легкостью.

Длина — всего 5,32 м. Броневик создавался в сжатые сроки: он превратился из концепта в прототип всего за 18 месяцев. Двигатель объемом 3,2 л меняется за 30 минут.

Krivonosov «Защитник» выполнен на базе коммерческом шасси автомобиля МАЗ-631708 капотной компоновки с установленным на раму цельнометаллическим сварным корпусом, обеспечивающим защиту 4-го класса, броневая защита стёкол и лобовой проекции 5-го класса. Днище корпуса V-образное. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.

Krivonosov Бронированная машина «Защитник» имеет полную массу 19,8 тонн.

RU , газета The Washington Post со ссылкой на анонимного командира штурмового подразделения ВСУ написала, что Киев потерял много техники во время боевых действий в районе населенных пунктов Работино и Вербовое. Российские разведчики уничтожили на Запорожском направлении танк Leopard, экипаж которого полностью состоял из военнослужащих Вооруженных сил Германии. Боевая машина была уничтожена противотанковой управляемой ракетой.

Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела».

Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел».

ВСУ недополучили 400 бронемашин MRAP из Германии

бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой). По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища. Конструкционно MRAP не так уж сложны: на базу грузовика высокой проходимости (или джипа) устанавливается бронекапсула, которая и защищает внутреннее пространство машины. Смотрите видео онлайн «Первое подтверждение уничтожения нового канадского БТР Senator MRAP» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. ТАСС сообщает, что современный автомобиль K-4386 3A-СпН для ВС РФ уже проходит испытания. MRAP – сокращение от mine-resistant ambush-protected.

Вооруженные силы Сингапура впервые показали новые бронемашины «Higuard» MRAP

Американский MRAP MaxxPro не выдержал подрыва на российской мине Поэтому, машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров.
Бомбить необязательно: российские суперброневики «Тайфун» и их конкуренты Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря.
Миной не возьмешь: 8 самых крутых бронемашин MRAP Он, как и машины типа MRAP, имеет V-образную форму днища и может быть доукомплектован для соответствия уровню STANAG 4569 Level 3. С апгрейдом он не боится противотанковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий