Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем.
Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС. Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран.
Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории. Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты. Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами. Но сейчас экосистемный абонент, использующий несколько сервисов МТС, хранит в смартфоне десятки красных иконок и постоянно переходит между ними. И это не бесшовный опыт. Все приложения отличаются по форме авторизации: в некоторых нужно ввести номер телефона и получить смс-код, а в некоторых ввести символьный пароль. Иногда пройти обязательный онбординг и подписаться на рассылку. Но запомнить пару «логин-пароль» в смартфоне и авторизовываться в сервисах хотя бы по ней не получится.
Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб. В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны.
Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия. До старта мероприятия гости могли вживую увидеть 3D-куб с контентом о продуктах экосистемы МТС. Welcome-зона была отделена от основного зала трибуной, спроектированной специально для комфортного просмотра контента на платформах.
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг. Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов. Развитие экосистемы МТС будет опираться прежде всего на 14 млн ее «системных» клиентов, которые используют не только сервис телефонии, но и являются активными потребителями других услуг МТС. Он уверен, что ребрендинг поможет расширять интересы клиентов, повышать качество увлечений, опираться на надежность и безопасность, формируемую брендом. Наращивание числа системных клиентов является стратегической задачей для обновленного МТС. Вячеслав Николаев отметил, что рост уже наметился. Например, за 2022 год количество пользователей онлайн-кинотеатра KION выросло вдвое, рост пользователей по другим digital-продуктам МТС составил 1,5.
Это отражает высокий рост вовлеченности клиентов МТС в инновации бренда, отражает правильность выбранной стратегии для роста. Компания готова выстраивать новые направления путем привлечения бизнес-партнеров. МТС предлагает полное покрытие предоставления услуг по всей территории России и мира за счет партнерств на базе роуминга , единые стандарты безопасности и борьбы с мошенничеством, понятные формы финансового сотрудничества и поддержки как бизнес-партнеров, так и их клиентов, простой и естественный алгоритм привлечения клиентов за счет использования механизма анонимной оценки интересов клиентов и предложения им услуг из своего портфеля, которые могли бы потенциально заинтересовать их. У компании уже накоплена экспертиза и имеются инструменты цифровизации, которые могут поднять цифровой сервис партнеров на новый уровень. Как отметил Павел Воронин, первый вице-президент МТС по технологиям, технологическое развитие МТС будет выстроено с учетом опыта, который прошли иностранные бренды. Например, партнерство компании Netflix с технологическим брендом Amazon Web Services обеспечило ей рост дохода в размере свыше 30 млрд долл. Партнерство бизнес-компаний с технологической платформой The МТС Platform позволит партнерам не только стать частью новой экосистемы, но и существенно повысить свой доход, уверен Воронин. По оценкам МТС, использование технологической платформы The МТС Platform позволит бизнес-пратнерам в четыре раза сократить сроки запуска своих продуктов и выхода на рынок, получить кратный рост надежности, снижение затрат не менее чем вдвое, и свыше 14 млн действительно заинтересованных в их сервисе клиентов.
Таких абонентов мы назовем экосистемными. Один экосистемный абонент заменит трех обычных МТС увеличивает количество экосистемных абонентов, чтобы увеличить средний чек абонента и общую выручку. В 2019 году экосистемный абонент приносил минимум в два раза больше обычного клиента. И при такой динамике МТС, увеличивая количество экосистемных абонентов, увеличивает общий доход и не замечает потери в общем количестве абонентов. Посмотрим на примере. Предположим в МТС два типа абонентов: 1. Обычный — пользуется базовым тарифом на мобильную связь и платит за нее 350 рублей в месяц. Сервисы вместе стоят 1250 рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге 350 рублей — это стоимость базового тарифа с мобильным интернетом и пакетом бесплатных минут. Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных. Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше. Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС. Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом.
В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик. Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
Главная цель бета-тестирования — доработка ключевых функций платформы совместно с пользователями. Выпуск обновлений на основе пользовательских отзывов планируют делать каждые 2-3 недели. Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций.
Но учитывая рост долга, это утверждение лишь тезис требующий проверки. Добрый день. Объясните, пожалуйста, новичку. Почему, когда объявляют дивиденды, цена акции начинает стремится к значению некой дивидендной д...
Одной строкой 19. Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты.
В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
МТС | Экосистема технологичных сервисов - YouTube | Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. |
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России | По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. |
Технологическая платформа МТС The Platform признана экосистемным решением года — МТС | МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. |
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты | Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. |
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция | Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. |
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС | Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень.
Экосистема цифровых сервисов
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
- Цифровая экосистема МТС
- МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер 02.06.2023
В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов.
Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие | Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. |
Читать новость "МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты". Портал ПЛАС | Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России
Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России. Данная сделка позволит усилить наше растущее бизнес-направление в сфере оффлайн развлечений — МТС Live, значительно увеличить долю рынка, продавая более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом.
На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений.
В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3.
Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS. Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей.
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
Поэтому и решили обратиться за комментариями к специалистам компании МТС , которая успешно предоставляет цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы. Какую же выгоду от экосистем получаем мы с вами, как обычные клиенты, и как научиться всем этим эффективно пользоваться? Экосистема цифровых сервисов Первый и важный вывод: если поставщиками домашнего интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи являются разные компании, то, скорее всего, мы с вами существенно переплачиваем. В МТС считают, что самый простой способ избегать лишних трат и оптимизировать платежи — подключить комплексный пакет услуг. Тогда по факту вы будете оплачивать только доступ в интернет и возможность смотреть более сотни телеканалов, а как бонус получаете мобильную связь. У многих провайдеров есть такие «конвергентные» предложения. Поэтому при выборе тарифа обращайте внимание не только на цену, но и на наполнение.
Наполнение тарифов Перейдем к конкретике и практике. Этим набором услуг, включая безлимитный мобильный интернет, может пользоваться целая семья до шести человек, объединенная в одну группу.
Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F.
Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F.
Конкурировать с ними трудно, но возможно. Для нас в первую очередь важно, как вендор реагирует на вызовы и вопросы, какие у него планы по развитию системы», — подчеркнул проректор Президентской академии, директор Цифрового блока Павел Клепинин. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Развлечения МТС активно развивается и в сфере развлечений. Среди доступных сервисов: МТС Live — покупка билетов на мероприятия по всей России на сайте или в приложении, которое работает на Android 8 и выше, iOS 13 и выше. Абонентам любых операторов за покупку билетов начисляется кэшбэк. Его можно потратить на оплату сервисов МТС. Кроме этого, компания снимает оригинальные сериалы и комедии, которые эксклюзивно доступны зрителям в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. На платформе МТС Медиа вы найдете обзоры и статьи на разные темы — «Технологии для жизни», «Интернет и связь», «Гаджеты», «Бизнес» и «Развлечения» МТС Строки — это книги и аудиокниги, подкасты, журналы, оригинальный контент и учебники для каждого класса в одном приложении. Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF.