По данным TAdviser и «МТС Линк», в 2024 году в 42% крупных российских компаний планируют заменить зарубежные сервисы для коммуникаций отечественными решениями. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Искусственный интеллект будет автоматически подводить итоги онлайн-встреч татарстанцев на платформе МТС Линк. Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения.
Читайте отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания
Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч (Линк Встречи), платформу для онлайн-обучения и вебинаров (Линк Вебинары), решение для создания онлайн-курсов (Линк Курсы), сервис для гибридных и онлайн-мероприятий (COMDI), интерактивные онлайн-доски. Компания «Открытые технологии» предоставляет интеграцию вебинарного сервиса МТС Линк (бывший Webinar) в элемент курса «Занятие 3KL» и является партнером ООО «Вебинар технологии». Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, будут объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк».
Выходец из «Почты России» возглавил «МТС Линк»
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Одним из направлений в рамках программы модернизации является импортозамещение. В данном случае перед библиотекой встала задача перехода на российскую систему видеоконференцсвязи. Изучив рынок поставщиков и пообщавшись со специалистами компаний, «Маяковка» решила обратиться за помощью в реализации проекта к ГК Softline. Предварительным этапом проекта стал подбор платформы. В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise.
Формат встреч предполагает меньшее количество присутствующих: среднее число участников встречи — 4 человека. Больше всего вебинаров проходит по вторникам, самый популярный день для встреч — среда. Команда МТС Линк также поделилась рекордами по использованию сервисов. На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня.
Благодаря функционалу администрирования, руководители могут управлять доступами и настройками рабочих пространств внутри мессенджера. Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте.
МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году
Функционал мессенджера включает личные чаты, публичные каналы, видеозвонки и возможность создания веток обсуждения. Также в нем есть чат-бот и бот для задач и напоминаний.
Скачать и установить десктопное приложение можно заранее по ссылкам на официальном сайте или во время подключения к мероприятию из неподдерживаемых браузеров. Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте Merlion b2b.
В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям», — говорится в сообщении. МТС закрыл сделку по приобретению контрольного пакета акций Webinar Group в июле 2022 г. Оператору перешли такие активы, как Webinar Meetings, Webinar.
Тогда сообщалось, что Webinar будет работать как отдельная структура в группе и продолжит управляться текущей командой. Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom.
МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты вышел в публичный релиз
и межкорпоративной коммуникации и обучения сотрудников. посмотрите похожие компании и сравните их предложения. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Чаты — часть UCaaS-платформы МТС Линк, поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. «МТС Линк» представляет собой востребованный ресурс, который позволяет проводить онлайн-встречи и другие мероприятия.
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом
Коэффициент позволяет внести корректировки в вопросы и исключить не информативные. Тест в целом должен включать в себя комплекс заданий различной сложности — от легких до трудных, с коэффициентами от 0,36 до 0,81. Study уже и ранее предоставлял информацию о коэффициенте сложности и позволял вносить изменения "на лету" в существующие учебные программы, но теперь вам не нужно скачивать xls и разбираться в цифрах, платформа все сделала за вас Система периодически анализирует результаты прохождения участников и рассчитывает коэффициент сложности вопроса, если вопрос слишком сложный или простой, администратор и модератор получает новость. Остается только внести изменения и дождаться следующей новости. Для этого достаточно нажать кнопку "Написать" Выбрать группу если курс был по группам , которой мы хотим отправить или всех участников Написать текст и прикрепить файлы После отправки новость будет доступна всем участникам, так же раз в 1 час участник будет получать письмо со всеми новостями, опубликованными за этот период.
Уверены, что через год мы сможем продемонстрировать еще более впечатляющие цифры», — отметила руководитель группы продуктового маркетинга МТС Линк Екатерина Пичелатова. О компании «Вебинар Технологии» бренд МТС Линк — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. Включает в себя сервисы для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок. Корпоративный мессенджер собственной разработки находится в стадии тестирования. Сервисы компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. Фото: пресс-служба компании МТС Линк.
Разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк сообщил о добавлении фонового открытия десктопного приложения. Теперь необязательно держать вкладку с приложением в фокусе, чтобы открылся десктоп. Данное обновление сделает использование десктопного приложения более удобным.
Настройте действие и поля для передачи данных Перейдите к настройкам второго шага и добавьте в связку действие, нажав на плюс. В открывшемся окне выберите Unisender в качестве сервиса, куда будут поступать данные.
Затем выберите действие, которое должно совершиться после срабатывания триггера, например, «Добавить новый контакт». Далее настройте обязательные поля, которые отмечены звездочкой: Email — для передачи электронной почты. Список контактов — список, созданный в Unisender. В него будут поступать передаваемые контакты. Двухэтапная подписка — требуется ли дополнительное письмо для подтверждения подписки или нет. Для того чтобы данные передавались в выбранный список, а вам не нужно было запрашивать повторно подтверждение подписки у пользователя, всегда выбирайте пункт «Письмо-приглашение не требуется» 3. При необходимости укажите правила перезаписи контактов, теги и дополнительные поля, а затем нажмите «Сохранить».
Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов.
Помимо конфигурирования самой системы, для обеспечения высокого уровня защиты данных команда управления сервисов также настроила ее безопасность. По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом.
Если участники задают вопросы, спикер видит их в отдельном разделе, который находится рядом с чатом. Можно отправлять участникам файлы, работать в Google Documents. В этом режиме платформа автоматически помещает видео с ведущим по центру экрана. В начале 2024 года появились новости о новой функции: ИИ автоматически подводит итоги созвона. Благодаря новым функциям наши клиенты могут, например, освободить время секретаря, которому раньше приходилось присутствовать на совещании и записывать основные моменты. Или освежить в памяти итоги встречи за 5 минут вместо часа, который мог уйти на просмотр записи». Помимо возможностей Линк Встреч, в этом сервисе появляются дополнительные опции: брендирование вебинарной комнаты: можно установить фирменный фон, пользователи меняют название вебинаров прямо в строке браузера; формы регистрации, в которых можно настраивать поля; аналитика для изучения эффективности рекламных кампаний; рекламные баннеры, которые появятся на экранах участников, их можно запустить в любой момент после начала вебинара; тесты для оценки знаний; статистика, например, анализ количества участников вебинара; автовебинары; возможность передавать контакты участников вебинара в сервисы рассылок. В последнее время в сервисе Линк Вебинары Webinar стало больше интеграций с отечественными продуктами.
Например, с офисным решением МойОфис. Подключение участников к вебинару происходит по стандартному алгоритму: Участникам нужно перейти по ссылке, которую они могут получить от создателя мероприятия.
Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС.
Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям.
Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы.
Тест в целом должен включать в себя комплекс заданий различной сложности — от легких до трудных, с коэффициентами от 0,36 до 0,81. Study уже и ранее предоставлял информацию о коэффициенте сложности и позволял вносить изменения "на лету" в существующие учебные программы, но теперь вам не нужно скачивать xls и разбираться в цифрах, платформа все сделала за вас Система периодически анализирует результаты прохождения участников и рассчитывает коэффициент сложности вопроса, если вопрос слишком сложный или простой, администратор и модератор получает новость. Остается только внести изменения и дождаться следующей новости. Для этого достаточно нажать кнопку "Написать" Выбрать группу если курс был по группам , которой мы хотим отправить или всех участников Написать текст и прикрепить файлы После отправки новость будет доступна всем участникам, так же раз в 1 час участник будет получать письмо со всеми новостями, опубликованными за этот период. Коментарии можно отправлять только к новостям по всей группе, приватные новости комментировать нельзя.
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
Запуск работы: после завершения настройки аккаунта пользователь готов начать работу в МТС Линк. Он получает доступ ко всем функциям и инструментам сервиса и может начать использовать их для управления своим бизнесом. Процесс регистрации в МТС Линк обычно занимает всего несколько минут, что позволяет пользователям быстро начать использование сервиса и оценить его функциональность и удобство. Благодаря простой и интуитивно понятной форме регистрации, новые пользователи могут легко присоединиться к МТС Линк и начать управлять своим бизнесом в облаке. Он разработан с учетом принципов простоты и удобства использования, что делает работу с сервисом интуитивно понятной даже для новых пользователей. Навигация по интерфейсу логична, элементы управления явно выделены, а визуальное оформление приятно для глаза. Кроме того, персонализация интерфейса позволяет пользователям адаптировать его под свои потребности, что увеличивает удобство использования. Оценка сложности 5-балльная шкала :Сложность использования МТС Линк также оценивается на уровне 5 из 5. Несмотря на широкий спектр функций и возможностей, сервис представляет собой простой и понятный инструмент, который легко освоить даже без специальных знаний или навыков. Процесс регистрации и настройки аккаунта минималистичен, а интуитивный интерфейс позволяет пользователям быстро освоить основные функции и начать использовать МТС Линк для управления своим бизнесом.
Плюсы и минусы сервиса Бесплатный пробный период длительностью 14 дней. Широкие возможности интеграции с другими сервисами. Простая и быстрая регистрация.
Способен ли он заменить уже привычные платформы и что следует учесть при работе с ним, мы разбирались в рамках проекта «ДВ-тестер». Привычные сервисы для онлайн-коммуникаций все чаще попадают под запрет, теряют возможность оплаты из России и не устанавливают обновления. В таких условиях компаниям важно подобрать подходящий отечественный продукт. Для редакций это тоже актуально: часть сотрудников «Дальневосточного обозрения» работает из других регионов. Провести онлайн-беседу со спикерами и партнерами без технических сбоев и сложностей с подключением — и вовсе вопрос репутации.
Инструменты, технологии, услуги — каждый день нам советуют попробовать что-то новое. Но поможет ли то или иное предложение действительно решить рабочие и жизненные задачи? В проекте «ДВ-тестер» наша команда разберется в нюансах и сценариях использования продуктов, доступных жителям региона. С МТС Линк мы познакомились на одном из мероприятий, посвященных автоматизации бизнес-процессов и импортозамещению в сфере IT. Рассказываем, как пользуемся сервисом Встречи. Встречи от МТС Линк: от регистрации до постобработки Наши требования к сервису видеосвязи были простыми: удобная регистрация, быстрое подключение, запись эфира, стабильное соединение и запуск из браузера. Собеседникам достаточно перейти по ссылке и начать общение без логинов, паролей и прочих сложностей. На поиск сервиса Встречи мы потратили около минуты: на сайте МТС Линк он расположен в разделе с другими сервисами для коммуникаций.
Еще быстрее найти Встречи в любом поисковике. Пара минут ушла на знакомство с тарифами.
Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров. Больше всего онлайн-мероприятий во время праздников проводят в Москве и Санкт-Петербурге, на третьем месте Краснодар.
С первым рабочим днем активность кратно возрастает: 9 января 2023 года состоялось 4347 встречи и 1910 вебинаров. Мы реализовали множество обновлений платформы, провели ребрендинг и выпустили в свет сразу несколько новых решений — интерактивную доску для совместной работы Линк Доски, модуль для переговорных комнат Линк Rooms и корпоративный мессенджер Линк Чаты, который сейчас находится на стадии бета-тестирования. Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. Наши подсчеты показали, что пользователи ценят наш вклад.
Формат встреч предполагает меньшее количество присутствующих: среднее число участников встречи — 4 человека. Больше всего вебинаров проходит по вторникам, самый популярный день для встреч — среда. Команда МТС Линк также поделилась рекордами по использованию сервисов. На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений.
Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня.
За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. МТС Линк (ранее — Webinar) стал партнером Бизнес-школы по развитию архитектуры гибридной аудитории и импортозамещению ключевого компонента. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем. Искусственный интеллект будет автоматически подводить итоги онлайн-встреч татарстанцев на платформе МТС Линк.
МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году
Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные. В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные.