Афиша спектаклей Саранск. Казань Зеленодольск Саранск Алексеевское Чистополь Елабуга КРК "Пирамида" (Казань) ДК Химиков (Казань) КЦ Сайдаш (Казань) ДК «КамАЗ». Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Саранске, место проведения.
Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену
В Саранск приехал Донецкий государственный музыкально-драматический театр | ГТРК Мордовия. Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! – пронеслись над залом восторженные и одновременно трогательные слова Зинаиды Павловой Именно ей, народной. Главная» Новости» Муздрамтеатр саранск афиша официальный сайт. Под аккомпанемент наших музыкантов выступили чтецы – воспитанники театра-студии Саранска «МХАТик». Группа Мордовский национальный драматический театр в Одноклассниках. Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею.
Муздрамтеатр саранск
На его счету больше 30 ролей на театральной сцене и порядка 10 режиссерских работ. Он является постановщиком спектаклей «Горе от ума», «Мертвые души», «Страсти по Насте», «Поднять паруса», «Медведь, который не верил в Деда Мороза» … Считается одним из организаторов театрального проекта «Черная комната». Имеет множество государственных наград. Хочется, чтобы все они были погружены в работу, были заняты в прокатном репертуаре и других проектах театра».
В театрах Саранска обновлено оборудование Автор: - 17:02, 15 декабря 2023 Х закрыть В рамках реализации национального проекта «Культура» на оснащение Государственного музыкального театра им. Яушева и Государственного русского драматического театра современным звуковым, световым и проекционным оборудованием направлены средства в размере более 31 млн рублей. Новое оборудование позволило повысить технический уровень спектаклей, которые ставятся на сценах театров.
Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса.
Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем.
Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение. Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей. А это весомый экономический аргумент! К тому же светодиодные фонари ЕТС способны поддерживать естественную цветовую гамму и давать необходимую плотность свечения, которых добивается любой художник по свету. Управление световым комплексом осуществляется с помощью профессионального театрального пульта ETC Gio, поддерживающего более 2000 каналов.
С этой мощной функциональной консолью у меня была возможность познакомиться заранее — на техническом семинаре, организованном компанией «Имлайт». Что касается звука, то благодаря реконструкции театр наконец-то перешел на «цифру» — управление звуковым комплексом зала, построенным преимущественно на акустических системах Dynacord, ведется с цифрового пульта Yamaha CL3. Денис Бекшаев, руководитель отдела инсталляций компании «Флойд» официальный дилер компании «Имлайт» в Саранске : Концепция архитектурного освещения здания Русского драматического театра рождалась не просто: фасаду этого памятника культуры оказались противопоказаны актуальные и достаточно популярные в мире тенденции архитектурного освещения, которые предлагались другими компаниями. Особенности исторического здания точнее, невозможность провести полноценную реставрацию внешней отделки и выровнять фасады давали недопустимые тени и искажали вечерний образ объекта.
Театр оперы и балета Яушева. Театр им Яушева Саранск. Музыкальный театр Саранск. Музыкальный драматический театр Саранск. Театр оперы и балета Яушева Саранск. Музей Яушева Саранск.
Музыкального театра им. Яушева в Саранске. Мордовский театр русский. Драмтеатр Саранск официальный сайт. Музыкальный театр Яушева Саранск. Русский драматический театр Саранск. Государственный русский драм театр Республики Мордовия Саранск. Музыкальный театр им. Мордовский национальный драмтеатр. Мордовский театр Саранск.
Мордовский драматический театр Саранск зал. Муз театр им Яушева Саранск. Национальный драматический театр Саранск. Мордва театра Саранск. Мордовский государственный национальный драматический театр. Национальный театр Республики Мордовия. Мордовский национальный театр Саранск. Советская драмтеатр Саранска. Национальный театр Саранск. Мордовский национальный драматический театр Саранск внутри.
Театр Яушева город Саранск. Муз драм театр Саранск фонтан. Муздрамтеатр Кызыл зал. Театр нашей Республики.
В театрах Саранска обновлено оборудование
Гастроли — это всегда новое творческое пространство, которое открывает массу возможностей. Прежде всего, мы остаемся в диалоге, на связи со зрителем. Мы знакомимся с разными городами России, в каждом из которых сложилась своя театральная жизнь. Это — новый опыт и своего рода вызов, потому что крайне важно суметь расположить к себе публику, увлечь, донести тот посыл, с которым мы приехали. Как показывает практика, каждый раз мы находим взаимопонимание. И это очень важно, ведь создается культурное и общечеловеческое единение. Это воодушевляет, мы будто становимся связующим звеном между нашим регионом и другими, выстраиваем новые мостики для дальнейшего развития».
Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном театре шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания.
Значительные средства — 94 миллиона рублей пошли на приобретение оборудования: полностью заменено техническое оснащение сцены, по последнему слову техники оборудованы производственные цеха, мастерские, закуплены новые станки, внедрены новейшие технологии, которые обеспечивают высокое качество освещения и звука. Когда реставрировался театр, труппа не сидела сложа руки, а создавала новые спектакли, актеры участвовали в фестивалях, завоевывали престижные награды в различных конкурсах. Приятно отметить, что в театре появилось много талантливой молодежи, которая пробует себя как в актерской работе, так и в режиссуре. Надеюсь, что театр наполнит культурную афишу региона новыми интересными постановками, и могу заверить, что правительство республики и впредь будет уделять большое внимание развитию театрального искусства. Один из главных реликтов Театра русской драмы — классический театральный занавес, шитый золотыми нитями — также прошел сложный этап реставрации в цехах компании «Имлайт», но был сохранен в своем неизменном виде. Зинаида Павлова - народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех. Впечатления мы проглатывали, не жуя. Вот так думаешь — в правый угол посмотришь красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном театре шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии.
Выжившая девочка с аналогичными телесными повреждениями доставлена в реанимацию. Возбуждено уголовное дело о покушении на убийство малолетнего: в качестве приоритетной следователи рассматривают версию о совершении матерью преступления в отношении ребенка. Следствием также устанавливаются обстоятельства гибели женщины. При осмотре изъяты предметы, имеющие доказательственное значение, назначены судебные экспертизы.
Мариупольский драматический театр выступит в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана
В Рязанском театре драмы 15 ноября в 19:00 Государственный русский драматический театр (г. Саранск) покажет спектакль «Весы». Купить билеты в «Музыкальный театр им. Яушева» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Уже совсем скоро, через неделю, состоится открытие нового 91-го.
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона!
Группа Мордовский национальный драматический театр в Одноклассниках. Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею. Театр «Государственный русский драматический театр Республики Мордовия» по адресу Республика Мордовия, Саранск, Советская улица, 60, +7 834 247 53 04. Официальный канал Государственного музыкального театра им. И.М. Яушева Республики Мордовия.
В Саранске погибла бывшая артистка театра песни "Росичи"
В Музыкальном театре им. Яушева в Саранске отменили ряд спектаклей из-за задымления | Театр Яушева в первом выпуске передПоказать ещёачи «Симбирская кругосветка» телеканала УлПравда! |
Музыкальный театр имени И. М. Яушева — Википедия | Мордовский национальный драматический театр (Саранск), расписание мероприятий на 2023-2024 год. официальном сайте Мордовского национального драматического театра. |
Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену
В Саранске погибла бывшая артистка государственного театра песни "Росичи" Елизавета Кутурова. Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Саранске, место проведения. Гастроли театра в Саранске пройдут в рамках XVII Международного театрального фестиваля-форума стран ближнего и дальнего зарубежья «Соотечественники».
Саранск: Русский драматический театр вернулся на родную сцену
Государственный музыкальный театр имени И. М. Яушева — музыкальный театр в городе Саранске, столице Республики Мордовия. Официальные билеты в Музыкальный театр им. Яушева (Саранск) на Спектакль Юрия Куклачёва онлайн. Гастроли театра в Саранске пройдут в рамках XVII Международного театрального фестиваля-форума стран ближнего и дальнего зарубежья «Соотечественники». Театр Яушева в первом выпуске передПоказать ещёачи «Симбирская кругосветка» телеканала УлПравда!
Мордовский музыкальный театр
Основу труппы в то время составили артисты из разных городов страны — это были талантливые певцы, имевшие опыт и разностороннее музыкальное образование. Тем не менее, особое внимание и интерес вызывало искусство молодых певцов мордовской национальности. В 1969 году он был реорганизован в два театра: Мордовский государственный театр драмы и Театр музыкальной комедии.
Пока в родном здании шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — Русского драматического театра и Музыкального театра им.
И вот театр русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная, на 60 зрителей, так называемая творческая лаборатория. Сергей Быков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт»: Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высокотехнологичные условия для творческого процесса.
В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Прежде всего был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого любимого режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы.
А вот все софитные подъемы сцены перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и мобильная группа рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Андрей Кучеров, заместитель директора Русского драматического театра Республики Мордовия: Театру уже давно был необходим серьезный «апгрейд» всего технологического комплекса.
Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания.
При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но и комплекты прокатных компаний.
Надеюсь, что театр наполнит культурную афишу региона новыми интересными постановками, и могу заверить, что правительство республики и впредь будет уделять большое внимание развитию театрального искусства. Один из главных реликтов театра русской драмы — классический театральный занавес, шитый золотыми нитями, — также прошел сложный этап реставрации в цехах компании «Имлайт», но был сохранен в своем неизменном виде. Зинаида Павлова, народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ: Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех. Впечатления мы проглатывали не жуя.
Вот так думаешь: в правый угол посмотришь — красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная! И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном здании шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — Русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная, на 60 зрителей, так называемая творческая лаборатория.
Сергей Быков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт»: Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высокотехнологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Прежде всего был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого любимого режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы.
Владимир Буралкин родился 11 ноября 1980 года в Саранске.
Учился специальности «актер драматического театра» в Мордовском республиканском колледже культуры и искусства. В 2013 году окончил Институт русского театра в Москве по специальности «режиссер драмы». С 2001-го — в труппе Русского драматического театра.
В театрах Саранска обновлено оборудование
В ходе эвакуации театр покинули 50 человек. Сотрудники МЧС обследовали помещения. Очаг задымления находился в подвальном помещении, в вентиляционной камере. Пострадавших нет.
Главные герои спектакля — реальные люди, жители Донецкой Народной Республики, представители самых разных профессий: медики, водители, журналисты, учителя, воспитатели детских садов, которые рассказывают без прикрас свои личные истории.
При этом актёры со сцены делятся и собственными историями, стирая грань между профессией и жизнью, ведя со зрителем прямой диалог. В постановке участвуют народная артистка ДНР, заслуженная артистка Украины Алла Ульянова и артист Донецкого государственного музыкально-драматического театра Евгений Попов.
Учился специальности «актер драматического театра» в Мордовском республиканском колледже культуры и искусства. В 2013 году окончил Институт русского театра в Москве по специальности «режиссер драмы». С 2001-го — в труппе Русского драматического театра. На его счету больше 30 ролей на театральной сцене и порядка 10 режиссерских работ.
Театр в Саранске
Бровуна Наталья Волкова, «для нашего коллектива поездки в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры России — это самый настоящий глоток свежего воздуха. Сколько театр может просуществовать без зрителя? Ведь спектакль рождается только тогда, когда актер выходит на сцену, а зритель заходит в зал. Гастроли — это всегда новое творческое пространство, которое открывает массу возможностей. Прежде всего, мы остаемся в диалоге, на связи со зрителем. Мы знакомимся с разными городами России, в каждом из которых сложилась своя театральная жизнь. Это — новый опыт и своего рода вызов, потому что крайне важно суметь расположить к себе публику, увлечь, донести тот посыл, с которым мы приехали.
В 1943 г.
В 50-60-е годы значительно расширился классический репертуар театра. В 1961 году вновь получил статус театра музыкальной комедии, в 1992 г.
Когда реставрировался театр, труппа не сидела сложа руки, а создавала новые спектакли, актеры участвовали в фестивалях, завоевывали престижные награды в различных конкурсах.
Приятно отметить, что в театре появилось много талантливой молодежи, которая пробует себя как в актерской работе, так и в режиссуре. Надеюсь, что театр наполнит культурную афишу региона новыми интересными постановками, и могу заверить, что правительство республики и впредь будет уделять большое внимание развитию театрального искусства. Один из главных реликтов Театра русской драмы — классический театральный занавес, шитый золотыми нитями — также прошел сложный этап реставрации в цехах компании «Имлайт», но был сохранен в своем неизменном виде.
Зинаида Павлова - народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех.
Впечатления мы проглатывали, не жуя. Вот так думаешь — в правый угол посмотришь красота, в левый угол посмотришь — честная работа. Просто честная!
И все те, кто приложили свое старание к этой работе, доказали, что люди у нас в республике могут работать за совесть, не за страх. Пока в родном театре шла глобальная реконструкция, Русский драматический работал в Мордовском государственном национальном драмтеатре. Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им.
И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра.
Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана.
В 1961 году вновь получил статус театра музыкальной комедии, в 1992 г. С 1994 года носит имя выдающегося солиста театра И.