Новости наш город москва

Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует.

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24

В новом материале рассказываем его историю и приоткрываем план праздничных мероприятий. А еще объясняем, откуда в Москве «кровавые» закаты и нужно ли бояться ретроградного Меркурия. По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается.

Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства. Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней.

Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно со столичным департаментом информационных технологий. В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город".

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Самыми востребованными темами для обращений стали озеленение, уборка дворов и подъездов. Сотрудникам городских служб удается устранять в среднем около 3000 недочетов.

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».

Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.

Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс.

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. В процессе задействованы городские организации, в ведении которых находится указанный объект, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Это стало возможным благодаря слаженной работе всех команд, задействованных в функционировании портала, а это более 600 городских организаций, отвечающих за содержание территорий и объектов», — подчеркнул Александр Пищелко. Сообщения и ответы, поступающие на портал, проверяет служба единой редакции, в состав которой входят модераторы. Для них важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, все ли в порядке с фонарем в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет его на доработку.

На портале «Наш город» жители могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется.

Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал. Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам.

Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы. На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти. Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал.

В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала.

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

Этот ресурс помогает сообщать о локальных задачах в городе: где нужен ремонт, где объект городской инфраструктуры пришел в негодность и требует замены и так далее. Москвичи помогают контролировать качество благоустройства, работу торговли и транспорта, следят за сроками исполнения — это изменило всю систему управления городским хозяйством. Сегодня «Нашему городу» девять лет. За это время на портале зарегистрировались больше 1,6 миллиона москвичей, и решено свыше четырех миллионов вопросов. Спасибо вам всем за это участие!

Это важная и полезная помощь для жизни большого города», — отметил Сергей Собянин на своей официальной странице «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на решение проблемы, достаточно сделать фотографию, указать адрес, выбрать подходящую категорию и тему. Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк». Горожане сообщают о проблемах с освещением, об отсутствии уборки в подъездах и во дворах, о некачественном обслуживании лифтов, повреждениях дорожного покрытия, об оставленном на тротуарах и проезжей части мусоре, о некачественном содержании инфраструктуры в парках, об отсутствии уборки на их территории, положенного ухода за деревьями, кустарниками и цветниками.

И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствии с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило около месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г.

Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка.

По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2.

Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко.

Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения.

Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале.

Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ».

Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Москва. Новости

Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.

Ведь здесь можно не только взять книги для чтения, но и найти себе увлекательные занятия для саморазвития. И это еще не все!

В московских библиотеках действует почти две тысячи различных кружков и клубов, где каждый может найти себе что-то по душе. А приглядывать за территорией самих библиотек можно с помощью сайта и приложения портала «Наш город». Социальная реклама.

Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал. Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам.

В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Самыми востребованными темами для обращений стали озеленение, уборка дворов и подъездов.

На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности.

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»

Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Москва - Наш Город Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».
Информация о портале "Москва. Наш город". инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е.
Новости - Наш город Москва Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.
Новости портала Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
Новости - Наш город Москва Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий