При употреблении сухура совершается в сердце следующее намерение:«Навайту ан асума савма нафиля миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля»«Я намереваюсь соблюдать дополнительный пост от утренней зари до захода солнца. Календарь месяца Рамазан-2024. Дуа для Сухура. Навайту ан асума совма шаҳри рамазона минал фажри илал мағриби, холисан лиллаҳи таъала. Транскрипция: «Навайту ан асума савма гъадин аьан адаи фарзин рамазана hазиhи ссанати Лиллаhи Таала». Слова нията – намерения поста: «Навайту ан асума савма Рамадана минал-фаджри илал магриби халисан лиллахи Таала» – (Я вознамерился продержать пост Рамадана с утра – времени фаджра и до заката солнца – ифтара, искренне рады Аллаха Тааля). Что говорить утром перед началом поста? Рамадан 2021“Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля”نَوَيْتُ أَنْ أَصُومَ صَ.
Дуа Рамадана: намерение утром и молитва вечером после разговения
магриби хаалисан лилляяхи тя’ааля». Перевод Дуа для Ифтара на русский: «Я намерился держать священный пост месяца Рамадан от рассвета до самого заката искренне и ради Аллаха». Скачать Намерение на пост () – Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля. Расписание Рамадан 2022 (для Москвы). День поста. магриби хаалисан лилляяхи тя’ааля». Перевод: «Я намерился держать пост месяца рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». Ду’а, которое читают после разговения (ифтара).
У мусульман начинается месяц Рамадан
Также мусульманам следует воздерживаться от просмотра развлекательных передач и участия в увеселительных мероприятиях Не соблюдать пост могут дети, люди пожилые и страдающие различными заболеваниями, беременные и кормящие женщины. Для путников допускается не поститься, если расстояние до пункта назначения составляет не менее 81 км в один конец и человек покидает населенный пункт до рассвета. Пожилым и неизлечимо больным людям за каждый пропущенный день поста следует подавать милостыню, достаточную, чтобы прокормить одного человека, который питается два раза в день. Остальным мусульманам нужно впоследствии восполнить все пропущенные дни поста.
Всевышний сказал: «А если кто болен или находиться в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения» Коран 2:185. Своим воздержанием в это время мусульманин показывают Аллаху свою преданность и верность, готовность идти на личные жертвы ради своей веры.
Испытание голодом, жаждой и половое воздержание способствуют освобождению людей от господства животных потребностей, позволяют предаться размышлениям о духовных ценностях, стать чище и лучше. Когда держишь пост в месяц Рамадан, нарушить Уразу могут действия двух видов — те, которые опустошают человека половой акт, намеренная рвота, менструация и кровопускание , и те, которые его наполняют употребление пищи и напитков. Что нарушает пост в месяц Рамадан: непроизнесенное намерение совершить его — ният, преднамеренное курение и вдыхание курительного дыма, преднамеренное принятие пищи, жидкости, преднамеренное принятие лекарств и т.
Также нарушает пост: попадание лекарств внутрь организма через нос и уши, преднамеренный вызов рвоты, начало у женщин менструации или послеродового периода, попадание воды в носоглотку при совершении омовения. При нарушении поста верующий должен покаяться и соблюсти его позже. Не нарушает поста: введение лекарственных средств с помощью инъекций уколов , закапывание в глаза лекарственных средств, подстригание волос и ногтей, принятие душа, если не глотать при этом воду, недолгое пребывание в бане, чистка зубов, если на проглатывать зубную пасту, вдыхание аромата цветов, благовоний, использование духов, а также некоторые другие действия.
Как произносить нaмepeниe ният в пocт Paмaдaн Haмepeниe ният. Haмepeниe ният. Время суток играет решающую роль Сутки во время Рамадана делятся на две фазы. В первой, дневной, необходимо воздерживаться от употребления пищи, жидкости, а также от интимных отношений. Начинается это время с рассветом и после утренней молитвы Фаджр. Во второй, ночной, можно есть еду, пить и иметь половые отношения.
Начинается после захода солнца и вечерней молитвы Магриб. Трапезы сухур и ифтар сопровождаются молитвами Важными в Рамадане являются приемы пищи на рассвете и вечером. Сухур — это прием пищи на рассвете и перед утренней молитвой Фаджр.
Если и в 30-ю ночь - Аллаh с. Вкуси плоды Рая, испей из райской реки Кавсар. Я - твой Создатель, ты - Мой раб». Всевышнего освобождаются обреченные в Ад. У каждого мусульманина каждый день и каждую ночь обязательно принимается одно дуа». Абу Хурайра р. Это держащий уразу во время ифтара, справедливый правитель и обиженный.
Его дуа Аллаh с. И говорится ему: «Тебе обязательно будет помощь, даже если через некоторое время». Пусть Аллаh с. Таравих намаз Положения молитвы таравих: Название молитвы происходит от слова "тарвиха" перерыв, отдых, передышка. Не верящий в это положение отклоняется от сунны, и свидетельство такого человека не является действительным. Посланник Аллаха мир ему и благословение несколько ночей совершал эту молитву совместно с джамаатом в 8 ракяатов. Остальные 12 - дома. Есть также сообщения, что он выполнял индивидуально и по 20 ракяатов. Поэтому по всем четырем мазхабам эта молитва состоит из 20 ракяатов. Во время правления праведных халифов, начиная с Умара да будет доволен им Аллах , все сподвижники совершали совместно 20 ракяатов.
Этот факт и стал подтверждением того, что данная молитва является сунной. Пророк мир ему и благословение завещал нам следовать праведным халифам и согласованному мнению его сподвижников: "Когда меня не станет, не отделяйтесь от моей сунны и сунны халифа-и рашидун праведных халифов " Абу Дауд; Тирмизи. Намаз этот можно выполнять и индивидуально. Однако в этом случае мусульманин не получит благости совместной молитвы. Находиться в пределах одного фарсаха 5760 метров от мечети и не являться на совместный намаз таравих считается неверным решением. Время исполнения молитвы таравих: Выполняется после ночной молитвы, перед намазом витр. Об этом пишет имам Ибн Абидин в своей книге "Радд уль-мухтар... Таравих дозволено выполнить и после намаза витр, но только в ночное время. С наступлением рассвета время исполнения этой молитвы заканчивается. По мазхабу Ханафи пропущенный намаз таравих не восстанавливается.
Восстанавливаются пропущенные фарды и молитва витр. Но тот, кто успеет к совместному исполнению витра, читает эту молитву вместе с джамаатом. Совместное исполнение молитвы таравих: Исполнение таравиха вместе с джамаатом является суннат-и кифайа. То есть опоздавшим на ночную молитву, не дозволено собирать другой джамаат для исполнения молитвы таравих вторично в данной мечети. Вопрос: Дозволено ли исполнение девушками и молодыми женщинами молитвы таравих в мечетях? Ответ: Если внимательно исследовать хадисы Пророка мир ему и благословение Аллаха по всему укладу жизни мусульман, то становится ясным, что предписания о возможности получении благости совместной молитвы в мечетях относятся прежде всего к мужчинам. Молодым женщинам и девушкам во всех сообщениях рекомендуется меньше показываться на людях. Тем более в местах, где могут быть посторонние мужчины. Отсюда ученые Ислама делают вывод, что наибольшую благость молодые женщины и девушки могут получить лишь при исполнении молитв дома, в кругу семьи и близких родственников. Даже и здесь им предписано учитывать, что не все родственники являются "махрам" т.
Разделение в этом вопросе девушек и молодых женщин от пожилых женщин говорит о том, что пожилым женщинам не возбраняется посещение мечетей для совместной молитвы. Но и они обязаны учитывать особенности таких посещений. Да и определение "пожилая женщина" является чисто условным: ведь Аллах волен дать возможность пожилой женщине выглядеть привлекательной и далеко не пожилой - а все дело в этом! Если женщина чувствует, что Всевышний Аллах дал ей возможность более продолжительное время оставаться привлекательной и на нее обращают внимание или могут обратить внимание посторонние мужчины, то во имя Аллаха ей лучше меньше показываться на людях и уберечь от греха и себя и своих братьев-единоверцев. Кираат чтение Корана в молитве таравих: Кроме обычных правил, здесь существуют некоторые особенности. Препочтительное в таравихе: 1 Приветствие отдается после каждых двух или четырех ракяатов.
В другом хадисе говорится: «Аллаh смотрит не на ваше тело и красоту, но на ваши сердца и души» Муслим. Время сухура завершается с наступлением времени утренней молитвы — фаджра. Сухур - это лучшее время для сложных углеводов например, хлеб из цельного пророщенного зерна или муки грубого помола, блюда из круп, злаковые, салаты из свежих овощей и сухофрукты , которые долго перевариваются и дают организму огромный запас энергии. Человек не чувствует усталости и вялости в течение длительного времени. Ифтар, авыз ачу или вечерний прием пищи желательно начать сразу после захода солнца, а его откладывание является нежелательным. В хадисе говорится, что Посланник Аллаха сказал: «Моя умма будет пребывать в достатке до тех пор, пока не начнет откладывать разговение на более позднее время и совершать сухур с ночи [а не под утро, специально вставая до начала времени утренней молитвы]». Разговение желательно начинать с воды и нечетного количества фиников. Согласно достоверным хадисам, пророк Мухаммад до совершения вечерней молитвы начинал разговение со свежих или сушёных фиников, а если их не было, то — с простой воды. После совершения разговения финиками и водой, следует совершить дуа и вечернюю молитву. За этот небольшой промежуток организм успеет подготовиться к основному приёму пищи. Еда для ифтара не должна быть жирной, острой или солёной. Следует уделить внимание овощам и белковой пище. Между ифтаром и сном рекомендуется пить достаточное количество воды, чтобы поддержать нормальный уровень жидкости в организме и избежать обезвоживания во время поста. Как правильно совершить намерение?
Опубликовано расписание месяца Рамадан на 2021 год
Транскрипция: «Навайту ан асума савма гъадин аьан адаи фарзин рамазана hазиhи ссанати Лиллаhи Таала». Дуба при закрытии (саарлыкта оозду бекитуу дубасы): «Навайту ан асума савма шахри рамазана минал фажри илал магриби, Халисан лиллахи тала, Аллоху Акбар». Навайту ’ан ’аcума савма шахри Рамадани мина-л-фаҗри ’ила-л-магриби халисан ли-ллахи та‘ала. Ради Всевышнего Аллаха я искренне намерился соблюдать пост месяца Рамадан от рассвета до заката. Календарь священного месяца Рамазан. ramadan. Рамазан. Дата. День недели. Намаз таравих – это дополнительный намаз, совершаемый в ночное время месяца рамадан. Месяц Рамадан начинается с заходом солнца 28 февраля.
Как правильно совершать намаз в рамадан. Молитвы и деяния в месяц рамадан
Намерение на пост в месяц Рамадан. Слова для поста Рамадан. Намерения перед постом в месяц. ОГИЗ епиш дуоси. Сахарлик дуоси.
Рамазон ифторлик дуоси. ОГИЗ ёпиш дуоси. ОГИЗ очиш ёпиш дуоси. Молитва после ифтара.
Дуа на пост Рамадан ифтар. Дуа для сухура. Ифтар молитва в Рамадан. Дуа сухур и ифтар.
Дуа ифтар Рамадан. Молитва для ифтара. Молитва на уразу. Календарь мусульман на Рамадан.
Расписание уразы. Мусульманский календарь Ураза. Календарь Ураза байрам. ОГЗ ёпиш дуоси.
ОГИЗ очиш йопиш дуоси. ОГИЗ епиш очиш дуоси. Рамазан ооз бекитуу дубасы. Рамадан дубасы.
Оз жабу Дуа. Орозо Дуасы оз ачуу жабу. Орозо дубасы. Дуа ооз бекитуу.
Орозонун дубасы. Намерение на пост в месяц Шавваль. Намерение на месяц Рамадан. ОГИЗ очиш Ду оси.
Руза ОГИЗ очиш ёпиш дуоси. Молитва для сухура и ифтара. Молитва во время сухур и ифтара. Дуа для сухура и ифтара.
Сура Руза. Руза Сахарлик дуоси. Ифторлик дуоси ОГИЗ ёпиш. Сахарлик ва ифторлик дуоси.
Рамадан Дуа сухура и ифтара. Дуа после разговения ифтара. Крепость мусульманина Дуа ифтар. Дуа Рамазан для поста.
Рамазон ОГИЗ очиш дуоси. Рамазон 2022. Руза ифторлик дуоси. Рамазон 2023 таквими.
Рамазон таквими 2023 Санкт Петербург. Руза таквими 2023 Samarqand. Сахарлик ва ифторлик. Рамазон хайит 2022.
Рамазон Самарканд. Сахарлик ва ифторлик вакти 2022 Jizzax. Дуа перед едой и после еды.
Расулов Разрешается ли больному во время поста ставить суппозитории свечи от геморроя, клизму и капать лекарство в ухо? Всем известно простое значение поста: воздержание от пищи, питья и соития. На это указывает Коран. Также всем известно какой смысл в себе несут эти запретные моменты. Его понимали и простые бедуины в эпоху Пророка, которые не нуждались в логических трактовках для понимания значения «пищи» и «питья». Также всем известно главное значение поста - это проявление покорности, поклонения Богу путем воздержания от телесных вожделений для достижения Его довольства. Как сказано в «священном» хадисе: «Всякое дело человека - для него самого, кроме поста: он посвящен Мне и Я воздам за него.
Человек оставляет свою пищу, питье и вожделения ради Меня» передал Аль-Бухари. В этом смысле ни использование всех видов уколов, ни использование свечей и т. А потому все это не нарушает пост. В этом деле, в котором Аллах не создал для нас тягот, не следует проявлять излишнюю строгость. В аяте, касающемся поста, Всевышний говорит: «Аллах хочет для вас облегчения, и не желает для вас тягот» 2:185. Ибн Хазм пишет: «Пост не нарушают: клизма, лекарство, вводимое в нос, жидкое лекарство, капаемое в ухо, нос или в мочеиспускательный канал, полоскание носа и даже если вода достигла глотки , полоскание рта и даже если вода непроизвольно проникла внутрь глотки , использование глазного порошка сурьмы из любого состава и даже если он проник до горла будь то днем или ночью , мучная или любая иная пыль хнойная, цветочная , насекомое, случайно залетевшее в рот…». Ибн Хазм, аргументируя свое мнение, пишет: «Аллах запрещает нам во время поста только употребление пищи и питья, соитие, намеренное вызывание рвоты и совершение грехов. Совершенно известно, что употребление пищи и питья не совершается через анальное отверстие или мочеиспускательный канал, через ухо, глаз или нос, через ранение живота или головы то есть проникновение лекарства в желудок или кровь через рану. Для нас нет запрета вводить в желудок кроме пищи и питья то, что не запрещено в него вводить». Шейх-уль-Ислам Ибн Таймийя по поводу использования глазного порошка, клизмы, жидкого лекарства для мочеиспускательного канала, проникновения лекарства в желудок через рану пишет следующее: «Наиболее верная точка зрения заключается в том, что все эти вещи не нарушают пост, поскольку знания о посте, как составляющей религии, должны быть известны всем людям.
Если бы все эти вещи входили бы в число запрещенных Аллахом и его Посланником дел и нарушали бы пост, то Пророк мир ему должен был разъяснить это. Но если Пророк мир ему дал бы на этот счет какие-либо указания, то об этом знали бы его сподвижники и довели бы эти сведения до мусульманской умы, также как они довели до нее остальной шариат. А так как никто из «людей знания» не передал от Пророка мир ему по этому поводу какого-либо хадиса будь то достоверного или слабого , становится ясным, что на этот счет нет никаких указаний. Аллах знает лучше». Расулов Где нужно выплачивать закат-аль-фитр налог-милостыню : там где постился или где встретил праздник окончания месяца Рамадан? Мусульманин выплачивает закат-аль-фитр в том городе стране , в котором он встретил предпраздничную ночь первую ночь месяца Шавваль , поскольку основанием этого налога-милостыни является не пост, а - «разговение», «окончание поста» «фитр». Именно поэтому он увязывается с разговением и носит название «закат-аль-фитр» в дословном переводе звучит как «налог разговения». Если человек умрет до наступления захода солнца последнего дня месяца Рамадан, то выплачивать за него закат-аль-фит не обязательно, и даже если он постился все дни Рамадана. Если новорожденный появился на свет после захода солнца последнего дня Рамадана то есть в первую ночь месяца Шавваль , то нужно выплатить за него закат-аль-фитр, согласно единому мнению правоведов. Таким образом, этот налог-милостыня увязывается с праздником, с всеобщей радостью, которая должна распространятся также на нищих и бедняков.
Потому относительно последних в хадисе сказано: «Обогатите их в этот день! Расулов Нарушается ли пост человека, который будучи постящимся, лжет, осуждает людей за глазами, смотрит с вожделением на чужих женщин? Полезный и полноценный пост - это пост, который улучшает человека, воспитывает желание творить добро и порождает благочестие, упомянутое в Коране: «О вы, кто верует! Предписан пост вам, как он предписан был для тех, кто был до вас, чтоб благочестие могли вы обрести». Постящемуся необходимо воздержаться от слов и деяний, несовместимых с духом поста. Иначе значение его поста сведется к пустому голоданию, жажде и запретам. Пророк мир ему сказал: «Сколько есть постящихся, получающих от поста лишь голод, и сколько есть выстаивающих ночами молитвы , получающих от выстаивания только бодрствование» передал Аль-Хаким: достоверный хадис, согласно условиям Аль-Бухари. Также Пророк мир ему говорил: «Кто не оставит ложь и проистекающие из нее поступки, то Аллах не нуждается в том, чтобы он воздерживался от еды и питья» передал Аль-Бухари. Ибн Хазм считает, что грехи нарушают пост точно также как его нарушает намеренное принятие пищи. Некоторым сподвижникам Пророка мир ему и их современникам принадлежат высказывания, позволяющие сделать такой вывод.
Мы, хотя и не придерживаемся мнения Ибн Хазма, считаем, что грехи уничтожают благие последствия поста, нарушают цель его предназначения. Именно поэтому первые поколения исламской уммы обращали внимание на воздержание от пустословия и запретного, в такой же степени как и на воздержание от принятия пищи и питья. Умар Аль-Хаттаб, ближайший сподвижник Пророка мир ему , сказал: «Воздержание пост - не только от еды и питья, но и от лжи, вздора и пустословия». Али, кузену Пророка и четвертому халифу, принадлежит следующее высказывание: «Если постишься, то пусть «постятся» твой слух, зрение и язык от лжи и греховности. Не причиняй неприятности прислуге. Будь преисполнен достоинством и умиротворением в дни твоего поста. И не делай твой обычный день и день поста равными». Маймун ибн Махран сказал: «Самое легкое в соблюдение поста - воздержание от принятия пищи». В любом случае как у поста есть свои последствия и воздаяние, так ложь получит свое воздаяние пред Богом. А каждое деяние будет оценено и взвешено.
Сура «Та-ха», аят 52 Поразмышляй над следующим хадисом о точности божественного расчета в день Суда, и ты сможешь найти полный ответ на свой вопрос. Один из сподвижников Пророка мир ему , придя к нему, спросил: «О Посланник Аллаха, у меня есть рабы. Они обманывают меня и ослушаются, а за это я браню и бью их. Что ожидает меня в день Суда за них? И если твое наказание окажется ниже их грехов, то эта разница в твою пользу. Если же твое наказание окажется по мере их грехов, то это ни в твою пользу, и ни против тебя. А если же твое наказание было выше их грехов, то будешь наказан за них в пределах оставшейся разницы». После этих слов сподвижник заплакал навзрыд. А Посланник Аллаха мир ему сказал: «Почему бы тебе не прочесть книгу Аллаха? Тогда сподвижник воскликнул: «О Посланник Аллаха, не вижу более лучшего, чем расстаться с ними рабами.
Я призываю тебя в свидетели - они все свободны! Расулов Разрешается ли делать уколы во время поста? Уколы делятся на несколько видов. Можно сказать однозначно, что любые уколы, используемые для лечения, будь они внутривенные, внутримышечные или подкожные, не нарушают пост. Здесь нет разногласий. Что же касается питательных уколов, например, глюкозные уколы, посредством которых питательные вещества сразу поступают в кровь, то относительно них ученые современности разногласят. Этот вопрос не освещен ни Пророком мир ему , ни его сподвижниками и их современниками, поскольку о подобные методы лечения в их время не применялись. Поэтому здесь и наблюдаются разногласия. Одна часть ученых полагает, что питательные уколы нарушают пост, так как питание поступает непосредственно в кровь человека. Согласно мнению других ученых, эти уколы не нарушают пост.
С их точки зрения, пост не может быть нарушен, так как питательные вещества поступают в кровь, а не в желудок. То есть пост нарушается тогда, когда человек принимает то, что проникает в желудок и то, после чего человек ощущает утоление голода и жажды. Ведь сущность поста сводится к тому, что человек лишает себя желудочных и половых потребностей. То есть человек ощущает чувство голода и жажды. В силу этого они считают, что питательные уколы не нарушают пост. Хотя я и склоняюсь к последней точке зрения, все же считаю, что в целях предосторожности лучше отказаться от питательных уколов в светлое время суток Рамадана. Для желающего сделать подобные уколы существует вполне достаточное количество времени, начиная с заката солнца. Если же человек болен, то Аллах дал ему право воздержаться от поста. Ведь эти уколы, если они даже действительно не питают в такой же степени как и потребляемая человеком натуральная пища и питье, и человек не чувствует утоление голода и жажды по крайней мере, привносят в организм человека оживление. Человек не ощущает того утомления, которое обычно испытывает постящийся.
А ведь ощущение человеком голода и жажды является одной из целей этого поста. Тем самым человек познает величину милости Аллаха по отношению к себе. И тем самым он ощущает на себе состояние голодной, несчастной и бедной части человечества. Я боюсь, что состоятельная часть общества будет избавляться от этих ощущений и тягот поста посредством подобных уколов. Поэтому предпочтительнее будет отложить это дело на вечер, после разговения. Расулов Закат аль-фитр Почему налог-милостыню закат-аль-фитр которую надо выплачивать после окончания месяца Рамадан надо выплачивать сыпучими телами? Изменяется ли размер закат-аль-фитр? Можно ли ее выплачивать в денежном эквиваленте? Размер закат-аль-фитр не изменяется, поскольку он установлен шариатом и равняется 1 саа мера сыпучих тел. Размер саа в сыпучих телах был определен Пророком мир ему и смысл этого установления, по моему мнению, сводится к двум вещам: 1.
Денежный обмен имел редкое хождение среди арабов, особенно среди кочевых арабов, бедуинов. Если последним было бы повелено выплатить налог в размере динара или дирхема, то они не смогли бы этого выполнить. Они владели только распространенными натуральными продуктами финиками, ячменем, изюмом и др. В силу этого Пророк мир ему повелел выплачивать закат-аль-фитр сыпучими телами. Покупательная стоимость денежной единицы изменяется в зависимости от времени. Иногда курс реала падает и его покупательная стоимость заметно понижается. А иногда на валютных фондах покупательная стоимость реала поднимается. Это делает установление закат-аль-фитр в денежной единице зависимой от повышения и понижения валюты, не стабильной. В силу этого Пророк мир ему определяет закат-аль-фитр в размере, который не подвергается изменениям и колебаниям, - это саа. Саа, в большинстве случаев, обеспечивает суточный рацион целой семьи.
Пророк мир ему установил для выплаты закат-аль-фитр сыпучие тела, имевшие широкое хождение в его время. Но их список не является жестким, строго определенным. Поэтому правоведы считают, что выплачивать закат-аль-фитр разрешается теми сыпучими телами, которые имеют широкое хождение в определенной местности, будь то пшеница, рис или кукуруза и др. Размер саа равняется примерно 2 кг. Саа разрешается выплатить в денежном эквиваленте, согласно школе Абу Ханифы. Если человек имеет возможность, то предпочтительнее выплатить сумму, превышающую стоимость саа, поскольку пища в эти праздничные дни не ограничивается, к примеру, только рисом. Необходимо к этому мясо, бульон, зелень, фрукты и др.
Наш Господь скажет ангелам, а Он знает лучше: «Посмотрите на молитвы Моего раба — завершены они, или их недостаточно». И если их будет достаточно, то будут записаны как завершенные, а если что-нибудь будет недоставать, Он скажет: «Посмотрите, есть ли у Моего раба дополнительные молитвы», и если у него будут дополнительные молитвы, Он скажет: «Восполните Моему рабу его обязательные молитвы дополнительными», а затем будут взяты деяния, исходя из этого». Мудрость поста в Шаввале такая же, как мудрость всех остальных дополнительных желательных поступков, которые сделал обязательными Аллах, чтобы дополнить посредством этого обязательные поступки. Это милость Аллаха, что Он установил к деяниям обязательным деяния желательные, через которые достигается полноценность в делах обязательных и которыми восполняются упущения. Проше говоря, пост в Шавваль восполняет недостатки поста в месяц Рамадан. Шесть дней желательного поста в Шаввале — это как суннат-намазы, совершаемые после обязательных намазов, чтобы восполнить ими недостатки, которые были допущены в обязательных молитвах. Шавваль с максимальной пользой: как это сделать? Первый день Шавваля совпадает с праздником Ид аль-Фитр, поэтому поститься в этот день нельзя. Необязательно держать пост шесть дней подряд.
Даже в том случае, если обязательный пост был пропущен без уважительной причины. Однако, в этом случае, отсутствует вознаграждение, как за год поста, поскольку для этого необходимо было держать обязательный пост в Рамадан, как сообщается об этом в хадисе. Тем не менее, иншаАллах, будет вознаграждение за 6 дней поста в Шаввале, однако лучше восстановить пропущенный Рамадан, поскольку оставление обязательного является большим грехом перед Аллахом. Можно ли держать пост в Шавваль интервалами? Пост в Шавваль можно держать как непрерывно, так и интервалами. Не следует держать пост только в пятницу, если к этому не добавить хотя бы еще один день. Например, четверг-пятница или пятница-суббота. В этом случае, держать пост в пятницу будет дозволено. Если у человека нет никаких долгов по Рамадану, он может держать пост по понедельникам и четвергам, поскольку пост в эти дни также является сунной. Однако, это всего лишь одна из возможных форм. В какие дни держать дополнительный шестидневный пост, является личным делом каждого, в соответствии с его желаниями и возможностями. Есть ли отличия в посте в Рамадан от поста в месяц Шавваль? Пост в месяц Шавваль, также как и пост в месяц Рамадан, или пост в любой другой месяц, совершается со времени фаджр и до времени магриб. Для того, чтобы узнать, когда наступает время фаджр и магриб, необходимо уточнить время намазов в вашем городе. Итак, время фаджр — это время начала поста.
СУХУР(ООЗ БЕКИТҮҮ) ДУАСЫ:
Навайту ан асума савма. Календарь мусульман на Рамадан. Сухур -Роза тутиш (огиз ёпиш) дуоси: Навайту ан саума шахри Рамадан мина ль-фаджри иля лъ-магриби. Рамадан 2021“Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля”نَوَيْتُ أَنْ أَصُومَ صَ.
Как читать ният на пост арафат день?
Транскрипция арабского текста намерения: «Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля». Перевод: «Я намереваюсь соблюдать обязательный пост от утренней зари до захода солнца, делая это искренне ради Всевышнего». Асума Сарутоби торс. Иляль амам. Навайту АН Асума шахри Рамадан. Навайту ан асума савма фард миналь-фаджри иляль-магриби халисан лил-ляхи та‘аля. Намерение на пост ().