Новости негатив ржд

Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом. РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.

В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина

Похоже, не вагонами, а составами собирались уводить «социалистическую собственность» негодяи. Если бы не герой нашего времени. Оптоволокно оптом Не всегда, чтобы обмануть крупную компанию или что-то у неё своровать, надо давать взятки, распиливать рельсы или сливать топливо. Можно использовать и высокие технологии, к примеру, предоставить доступ операторам к линиям связи монополии. Естественно, за мзду. Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать. Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей. Кнопку нажал — лимон убежал.

Проще схемы и придумать сложно. А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями. Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности. Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной.

За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч. Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено. Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась. Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству. С таким подходом РЖД смириться не могли. Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну.

Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.

По его словам, вопросы у следователей вызвали возможные нарушения подрядчиков РЖД в части расчетов с региональными бюджетами. Уточняется, что действующие сотрудники РЖД не являются фигурантами дела. Тем не менее, по данным источников, следователи приходили в офис заместителя гендиректора — директора по внутреннему контролю и аудиту Анатолия Чабунина и, предположительно, в офис заместителя главы РЖД — Павла Иванова, начальника Центральной дирекции управления движением.

Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад. Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok. В конце концов, можно научиться наконец-то использовать онлайн-площадки для продвижения этой темы. Это не единственный вагонный участок, где такое происходит. Все пассажирские депо по стране в такой ситуации», — говорит наша собеседница. Прогрессивные нормы обслуживания вагонов активно стал внедрять один из железнодорожных топ-менеджеров, работающих с пассажирами, сразу после назначения на эту должность, рассказал vgudok. В ручном режиме её реализовывал другой господин в настоящее время начальник Московского филиала , а в то время начальник отдела Управления обслуживания пассажиров. К слову сказать, второго перевёл в центральный офис именно первый, который, соответственно, потребовал быстрый результат. Насколько я знаю, прогрессивные нормы обслуживания не должны были внедрять на поездах дальнего следования. Поскольку сам принцип нарушает ТК РФ, охрану труда, внутриотраслевые приказы и положения. Кстати, умные головы из многих депо посчитали, что рентабельностью тут и не пахнет. Что данный метод приведёт к техническим сбоям в пути следования, ухудшению качества обслуживания. Плюс к дополнительной нагрузке на проводников, которая не компенсируется. Вот итог.

Комментарии

  • РЖД остались без сайта
  • РЖД опровергли небезопасность московских электричек
  • Читайте также:
  • Статистика

«Силовики раскрыли коррупцию в структурах ОАО «РЖД» в Иркутской области»

Глава РЖД: многие негативные прогнозы в транспорте на фоне ситуации в мире не сбылись. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации.

Компания ОАО «РЖД» решила запретить яблочную продукцию, а именно iPhone в своей рабочей сфере.

Криминал Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Мужчина, являясь машинистом-инструктором локомотивного депо, нeoднократнo пoлучал от paботников филиaлa ОАО «РЖД» мeлкие взятки (500 рублей) за пpoxiждениe тecтирования без. Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК).

Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"

"ОАО "РЖД" предпринимает оперативные меры по предотвращению экологического ущерба в результате схода грузового поезда во Владимирской области. Новости. РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8%. Компания отказывается от большей части непрофильных расходов.

РЖД пора вспомнить о паровозах

Это закрепило бы за монополией право ограничивать доступ к инфраструктуре любым грузам на любых направлениях. Сейчас же из-за санкций законопроект решили завернуть, поскольку мощностей имеющихся у РФ железных дорог не хватает, фактически заполнять простаивающие железнодорожные ветки не надо, говорят источники РБК. С Запада на Восток уже поехали грузы более 700 предприятий. Российских дорог не хватает на столько, что власти готовы построить за бюджетный счет участок ЖД в Иране. Это поможет грузам быстрее попадать из РФ в Индию.

Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта!

Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки.

Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн?

Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова! Ирина С.

В редакцию vgudok. Не берёмся комментировать описанное ниже, для этого есть специалисты, корпоративная вертикаль власти и так далее.

Чем является обращение: криком о помощи или простой анонимкой затаивших обиду подчинённых — из редакции не решить. С нас — факты и комментарии с «земли», с читателей — выводы, с причастных — действия. На 100 процентов ясно, что эта жалоба — один из симптомов сложной ситуации, в которой многое зависит от руководства. По словам сотрудников ЛВЧ 3, с приходом к власти господина Коваленко вагонный участок Москва — Ярославская стал просто разваливаться. Массово наблюдается увольнение сотрудников, уходят опытные проводники и другие специалисты. Продолжаются поборы на бумагу и картриджи для принтеров.

За это платят сами сотрудники предприятия. Проводники «закатаны», они пересаживаются с поезда на поезд, составы отправляются в рейс с незакрытыми вагонами — без проводников, обязанности которых выполняет начальник поезда, причём бесплатно, никакие деньги ему за это не начисляются, негодуют железнодорожники. Мест для хранения 600 комплектов белья в плацкартах также не хватает. Проводятся бесконечные проверки контролёров ревизоров и инструкторов. Проводники часто остаются без премии за малейшие нарушения, а как один проводник может разглядеть все ошибки в оформлении проездных документов у огромного количества пассажиров? Все проверки должны быть до отправления поезда в рейс, в ДЭПО, и штрафные санкции накладывать на контрагентов, НТС, «Мастер клининг» и другие организации, отвечающие за подготовку вагонов в рейс», — жалуются проводники.

Ещё один интересный момент из обращения: из-за допущенных ошибок в оформлении документов билетов на поезд пассажир считается безбилетным.

А там еще севернее, значит холоднее. За 50К? Это наверняка по 12 часов без выходных. Там за смену надо "полтинник" платить». Олег Цветков: «Не те времена, когда люди ехали на БАМ за машинами, и квартирами и жили там по 15, 20 лет, пока союз не рухнул так сразу и накрылось медным тазом, время было другое, люди другие, сам там вырос ностальгия до сих пор, но за 50к точно уже не поеду». Не пришло ли время пересмотреть объём зарплатного фонда проекта расширения БАМа в сторону увеличения? Дмитрий Макаров: «У нас на работе повесили такой агитплакат с лозунгом "работа для настоящих мужчин! Был там в командировке, видел строителей.

Условия жуть, пашут без выходных и по ночам тоже. ЗП не оправдывает себя, больше здоровья там оставишь». Валентина Иванцова: «За такие деньги и условия даже гастарбайтеры не пойдут».

Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд

В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем. Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка. Компания «РЖД» в одностороннем порядке прекратила выплату назначенной судом компенсации жителю Удмуртии, который получил травму на железной дороге — поездом ему.

Новости партнеров

  • Все материалы
  • В РЖД намерены предотвратить экологический ущерб от схода вагонов под Владимиром
  • Главные новости
  • Все материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий