Новости опель вектра б универсал

Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. начале 2000-х годов. Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении.

Opel Vectra B

Шумоизоляция — на высоте. Сзади сидеть комфортно, сам неоднократно ездил пассажиром в собственной машине и не упирался головой в потолок со своим ростом. Двоим людям на задних сиденьях очень удобно. Этому способствует и откидной подлокотник. Если его сложить, то на это место можно закрепить детское автокресло или посадить еще одного некрупного пассажира, не стеснив остальных.

Кстати, на задних сиденьях предусмотрено три ремня — производитель изначально рассчитывал «усадить» сзади трех человек и побеспокоился об их безопасности я всегда заставляю пассажиров пристегиваться. Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов.

Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются. Радует динамика двигателя — даже на низких оборотах «тянет» отменно, что часто выручает в городе.

Неплохо для 1,8-литрового мотора мощностью 125 «лошадок». Среди «плюшек» машины хочется отметить возможность блокировки открытия всех дверей нажатием защелки на водительской двери. На торце задних дверей есть отдельные «отверточные» переключатели, которые не позволяют открывать задние двери изнутри ни при каких обстоятельствах — так сказать, защита от детей. За время эксплуатации зимой ни разу не возникло никаких проблем, а ведь ездил каждый день.

Заводится отлично даже при сильных морозах. После выпадения снега уверенно «топтал» сугробы и нигде не застрял. Нагревается автомобиль быстро, около 5—7 минут. Сильно пожалел, что не ездил зимой на мойку — из-за неопытности помыл свою Vectra только два раза.

Весной после обследования кузова выявилось несколько жучков.

Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый.

Боковое зеркало правое. Кнопка: ECO, аварийки, обогрева заднего стекла. ГУР, гидро усилитель руля.

Задняя полка. Блок управления АБС. Вентилятор охлаждения, вентилятор кондиционера.

Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс.

Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс.

Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.

Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала.

Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

На российском рынке универсал Opel Vectra B Caravan 1995-1998 был представлен в комплектациях с рядными бензиновыми «четверками». При наличии 16-клапанного 1,6-литрового мотора X16XEL под капотом Vectra Caravan располагает запасом мощности в 100 л. Мощность 2,0-литрового агрегата X20XEV составляет 136 л. Для мотора 1,6 л предлагалась 5-ступенчатая механика, а покупатель 2,0-литровой версии мог выбрать как стандартную механическую трансмиссию, так и 4-диапазонный автомат. Объем топливного бака — 60 л.

Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм.

Модeли и модификации Opel Vectra B

Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства. Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Видеоотдел , вооружившись подборщиком с толщиномером, отправился выяснять, как сохранился Opel Vectra B за свою долгую 24-летнюю жизнь. Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%.

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B В продаже отличный универсал Опель вектра б 1997г.
Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев Opel Vectra B проблемы | Надежность Опель Вектра Б с пробегом.
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года.
Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B | АвтобурУм Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м.

До какого года выпускали опель вектра б

Один из дизельных двигателей был родным, опелевским, а схожий по объему, но оснащавшийся турбонаддувом, производился японской компанией Isuzu. На выбор предлагались три трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая механические, а также 4-ступенчатая автоматическая КПП. В 1992 году модель пережила фейслифт, который коснулся решетки радиатора она приобрела U-образную форму , фар головного света и переднего бампера. На корме появилось только одно обновление — пластиковая черная полоса над стоп-сигналами. Также была усилена конструкция кузова автомобиля. Год спустя машина обзавелась таким важным элементом как фронтальные подушки безопасности. В 1995 году было представлено следующее поколение автомобиля - Vectra B.

Модель производилась на модернизированной платформе GM2900 колесная база выросла на 40 мм до 2640 мм. Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra. Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне — фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части. На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы , преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1.

Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1.

Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю. В остальном каких - то серьезных поломок в авто никогда не было. Многие говорят, что кузов гниет.

Я после покупки сразу произвел антикоррозийную обработку и до сих пор с кузовом проблем нет. Подвеска неубиваемая за 7 лет только замена двух шаровых и одной рулевой тяги.

Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей. В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона. Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей. Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости.

Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме. Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1. Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению. Хочется отметить новую систему климат-контроля, она стала двух зонной.

Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra. Вектра получила и новые системы устойчивости автомобиля на дороге. В борьбе за безопасность также были и другие системы, такие как наличие 6 подушек безопасности, инновационная система Опеля по расцеплению педального узла во время столкновения. Эта версия отличалась от "гражданской" измененными обвесами, 18 дюймовыми дисками и форсированным 2. В 2008 году Opel прекратил выпуск моделей Вектра, заменив её новой моделью Insignia. Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 20 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Всего выпускалось три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1.

Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1.

Теперь непосредственно о том, в какой области может сгодиться подобный автомобиль. Во-первых, служебная машина для руководителя среднего звена. Во-вторых, неплохая замена для легкового фургона: вмещает не меньшее количество груза, но при этом сохраняет представительную внешность, комфорт и надежные ходовые характеристики. В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых. В общем, возможностей применения для современного универсала не счесть. Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Теперь о ближайших конкурентах.

VW Passat Variant с 1,8-литровым турбомотором 150 л. Впрочем, для клиентов Opel предлагаются весьма интересные и выгодные корпоративные программы. Причем они зависят не только от количества приобретаемых машин, но «величины клиента». К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт. Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее. Все эти преимущества уже давно раскусили многие крупные компании. К примеру, парки табачного гиганта Reemtsma, косметического концерна Gillette, фармацевтической корпорации Novartis, прокатной конторы Europecar базируются именно на моделях Opel. Вообще же на сегодняшний день у GM в России имеется около 400 корпоративных клиентов.

Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль. Салон в ухоженном состоянии, оббивка серого цвета, сиденья с подголовниками, продольное перемещение сидений. Регулируется спинка передних сидений по в читать отзыв машинка — работяжка, не капризная, не требует особого отношения, для такого класа — 5 балов. Минусы — скрипящая пластмаса, которая со временем разбалтывается на торпеде и откуда именно идет скрип непо читать отзыв Немецкая любовь, итальянские страсти: «Не стал покупать Alfa Romeo 159 из-за мотора, а потом взял Opel Vectra C с тем же мотором, как ставят на Alfa Romeo» Одни автомобилисты прикипают к определенной марке — другие постоянно пробуют что-то новое. Наш герой хотел сменить производителя, но в том ему помешали знакомые со своими стереотипами. В итоге Opel он сменил на Opel и уже восьмой год ездит на Vectra C последних лет выпуска. Тоже универсал, тоже с автоматической коробкой передач.

Машина в принципе устраивала владельцев во всем, кроме расхода топлива. V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 л в паре с АКПП в городе расходовал 17 литров 92-го бензина на «сотню».

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России. Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel.

Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал

Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B | Подборка из 9 видео Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод.
Почему перестали выпускать Опель Вектру? Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).
Обзор машины Opel Vectra C это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.
Модификации Vectra B всех годов выпуска Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.
До какого года выпускали опель вектра б Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг).

Салон и электрика

  • Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B
  • Технические характеристики Опель Вектра Б 1.8 бензин 5-мкпп
  • Тюнинг опель вектра б универсал своими руками
  • Opel Vectra В 1996 года - стоит ли? | Волгоградский форум
  • История модели Opel Vectra B

Технические характеристики Опель Вектра Б 1.8 бензин 5-мкпп

  • Opel Vectra — Википедия
  • Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
  • Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)
  • Opel Vectra - Wikipedia

Post Pagination

  • Сравнение Opel Vectra универсал с конкурентами
  • Купил Вектра Б - ОПЕЛЬ КЛУБ
  • Opel Vectra B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Opel Vectra - Opel Vectra
  • Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке

Opel Vectra B club

Расход топлива до 8 лтр. Недостатки Самому мне не нравится, что на управляемость уже влияет сидящий пассажир и полный бак с топливом и уже приходится ездить размеренно Процесс посадки-высадки водителя Двигатель жрет масло Не для трассы - слабый двигатель На дороге не уважаема. Хотите, чтобы вас уважали - купите самосвал. Это больше по культуре поведения водителей на дорогах.

Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной — ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный служит около 200 000 км , а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300 000 км.

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2. Большие нагрузки на переднюю ось — проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс.

В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска Denso - высокая стоимость ремонта и случаи прогорания поршней.

Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых цены приведены без учета стоимости ремонта. Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко. По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов от 80 до 130 долларов за пару , наконечников рулевых тяг 25-30 долларов за штуку и тормозных колодок от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук.

Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее хозяином выторговать 300-400 долларов на замену изношенных узлов. Средняя цена На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в России.

После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Электрика Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника. Встречаются проблемы и с СИМ-модулем появляются сбои в работе различных электронных систем.

Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать. Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л. Оба мотора имеют верхние распределительные валы система DOHC , приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен - мотор проще заменить. В тоже время 1.

После 50-150 тыс. Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной — ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный служит около 200 000 км , а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300 000 км. Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость.

Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Госдумы. Прежняя отметка в 3 млн рублей была установлена еще в момент введения автомобильного налога на роскошь — в 2014 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на официального представителя завода.

Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra. Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне — фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части.

На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы , преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1. Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1.

Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra. Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia.

Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму.

Запрещается создание постов нарушающих законы РФ. Запрещается не нормативная лексика, ругань, оскорбления в любой форме. Запрещается порнография в любом виде и форме аватары, картинки, ссылки. Перед созданием нового поста убедитесь, что их еще нет воспользуйтесь поиском.

В противном случае администрация будет вынуждена удалить ваш пост 5. Запрещены флуд и ярко выраженный флейм.

Машина для одного человека, то есть для водителя среднего роста, по России для городских поездок. Экономичная и простая, минимум электроники. Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет. Масло ест реально!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий